forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 13 ]
2024
23%
 23%  [ 15 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 64

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1281

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  128022 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1281

PostPosted: 13 Oct 2019 22:04    Post subject: Reply with quote

Ух ты... Шустро. На "Аэродромной" начали устанавливать стеновые блоки на месте южного вестибюля
https://youtu.be/UtwkVPxKJNY?t=456

Что слышно насчёт объёздов вокруг "Неморшанского сада" и "Слуцкого гостинца". Месяц назад они были готовы процентов на 95? Кто живёт в том районе, отпишитесь.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6925
Location: Minsk

PostPosted: 14 Oct 2019 09:34    Post subject: Reply with quote

Ничего не происходит. Скоро можно будет начинать уже ямочный ремонт :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2019 10:29    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, дана должна открыть улицу в начале 22 года. значит, станция уже должна быть закопана)
надеюсь таки на отдельный пуск, а не соление в течении 2-3 лет
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 919
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Oct 2019 18:37    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Чебурашка2, дана должна открыть улицу в начале 22 года. значит, станция уже должна быть закопана)
надеюсь таки на отдельный пуск, а не соление в течении 2-3 лет

А зачем Дане дальше? К 22-му Аэродромная, конечно будет готова.
Дальше могут успеть, станции можно и параллельно делать, проходку через готовые станции, как в Москве. Главное, как и чем будут делать. Все возможности есть. Было бы желание.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 168
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 15 Oct 2019 04:00    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
str wrote:
Чебурашка2, дана должна открыть улицу в начале 22 года. значит, станция уже должна быть закопана)
надеюсь таки на отдельный пуск, а не соление в течении 2-3 лет

А зачем Дане дальше? К 22-му Аэродромная, конечно будет готова.


Допустим, будет готова. А за ней есть разворотные тупики?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Допустим, будет готова. А за ней есть разворотные тупики

RickD, два челнока (каждый по своему пути) для Л3 из 5 станций вполне хватит.
Если уж сильно приспичит - челнок "КС - Аэро" по одному из путей в дополнение к Л3 из 4 станций (в промежутках между прибытиями на КС основных поездов, там интервалы будут огромные, минут по 10).
Другое дело, что АЭРО будет технологической площадкой для Алеси на перегон "АЭРО - НС" (вроде как отдельной монтажной камеры не будет) . Вот тут действующий метрополитен и метрострой вряд ли "уживутся"...
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 15 Oct 2019 11:43    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Тиханович Андрей wrote:
str wrote:
Чебурашка2, дана должна открыть улицу в начале 22 года. значит, станция уже должна быть закопана)
надеюсь таки на отдельный пуск, а не соление в течении 2-3 лет

А зачем Дане дальше? К 22-му Аэродромная, конечно будет готова.


Допустим, будет готова. А за ней есть разворотные тупики?


Нет. А зачем? Никто не будет запускать её отдельно. В этом нет никакого смысла
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2019 11:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Никто не будет запускать её отдельно. В этом нет никакого смысла

Ну не совсем так. В Л3 вообще смысла не очень много.
Но речь шла о том, чтобы не "мариновать" подготовленную АЭРО, расположенную в "разбухающем" Минск-Мире с высокоплотной застройкой, 2-3 года до ввода всего участка до СГ (или хотя бы до НС).
Не исключено, что пасспоток самой АЭРО будет больше, чем НС (и даже НС+СГ).
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1117
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2019 12:00    Post subject: Reply with quote

Не думаю, что прямо вот в 22 году в минскмире будет поток на метро, скорее построят станцию в конструкциях, а потом по мере надобности сделают отделку и тп. Как-то проскакивала инфа, что именно аэро откроют в 26 году
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2019 12:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не думаю, что прямо вот в 22 году в минскмире будет поток на метро

shuma, да конечно, не будет, но если станция будет готова, то можно и не держать ее закрытой...
Quote:
скорее построят станцию в конструкциях, а потом по мере надобности сделают отделку

Так и будет, скорее всего. Но проходка Алеси (дважды до НС) может задержать строительство АЭРО даже в конструкциях.
Quote:
Как-то проскакивала инфа, что именно аэро откроют в 26 году

Если в составе всего участка до НС (СГ), то цифра оптимистичная. А вот если отдельно - может быть и раньше...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1385
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Oct 2019 14:15    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Но речь шла о том, чтобы не "мариновать" подготовленную АЭРО

ой да ладно, там еще несколько лет люди будут жить в состоянии ремонтов, аэро находится на данный момент на отшибе района, а до ковальской если кому надо рукой подать
Quote:
В Л3 вообще смысла не очень много.

в линии от кольцевой до кольцевой - более чем достаточно.
Йежу понятно что пока линия будет короче, и пассажиров будет меньше. Но с такой ущербной логикой и вторую линию не стоило строить
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 557
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Oct 2019 14:47    Post subject: Reply with quote

Достаточно разумно было бы все усилия сосредоточить на А и НС + депо, а СГ можно и не торопиться. Тогда можно было бы пораньше открыть участок до СГ с оборотом поездов через служебную ветку в депо. Всё равно интервалы там поначалу большие будут, а удлинить линию до НС было полезно из-за А (к тому времени, да даже через пару лет, там человеко-трафик уже очень приличный будет)
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 15 Oct 2019 14:50    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Не думаю, что прямо вот в 22 году в минскмире будет поток на метро

shuma, да конечно, не будет, но если станция будет готова, то можно и не держать ее закрытой...
Quote:
скорее построят станцию в конструкциях, а потом по мере надобности сделают отделку

По вашему открыть станцию это просто и главное бесплатно? Сколько персонала нужно на станцию? Электроэнергии? Кому там ездить в 22 году?
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 15 Oct 2019 14:52    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Достаточно разумно было бы все усилия сосредоточить на А и НС + депо, а СГ можно и не торопиться. Тогда можно было бы пораньше открыть участок до СГ с оборотом поездов через служебную ветку в депо. Всё равно интервалы там поначалу большие будут, а удлинить линию до НС было полезно из-за А (к тому времени, да даже через пару лет, там человеко-трафик уже очень приличный будет)

Ещё один. Откуда там человеко-траффик? Стройбаны с инструментом будут на метро ездить? Собственники стройматериалы на метро возить будут? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 249

PostPosted: 15 Oct 2019 14:56    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
RickD, два челнока (каждый по своему пути) для Л3 из 5 станций вполне хватит

У Штадлера заказано 6 составов на 2019 и +4 на 2020.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1385
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Oct 2019 15:03    Post subject: Reply with quote

manbearboar,
Quote:
+4 на 2020

4 пятивагонных состава - это под замену старых на второй линии. Если деньги будут
wolk,
Quote:
Достаточно разумно было бы все усилия сосредоточить на А и НС + депо, а СГ можно и не торопиться. Тогда можно было бы пораньше открыть участок до СГ с оборотом поездов через служебную ветку в депо.

вы прям совпадаете по мыслям с Сергеем 56. Имхо, неразумно. На СГ по Корженевского можно удобно привязать все заводы этой улицы плюс часть ландера и даже частично Лошицу. Например знаю несколько человек которые едут через метро Малиновку, хотя живут на Ландера. Едут по мкад или через ж/д станцию с пересадкой. Ну и наконец, гораздо удобнее на СГ перехватить пригород. В общем, разумно не распыляться на участки, а ударно сделать сразу все три станции. Особых проблем там вроде нету, станции неглубокие, без пересадок, вполне реально строить сразу три
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 919
Location: Молодечно

PostPosted: 15 Oct 2019 22:04    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
manbearboar,
Quote:
+4 на 2020

4 пятивагонных состава - это под замену старых на второй линии. Если деньги будут
wolk,
Quote:
Достаточно разумно было бы все усилия сосредоточить на А и НС + депо, а СГ можно и не торопиться. Тогда можно было бы пораньше открыть участок до СГ с оборотом поездов через служебную ветку в депо.

вы прям совпадаете по мыслям с Сергеем 56. Имхо, неразумно. На СГ по Корженевского можно удобно привязать все заводы этой улицы плюс часть ландера и даже частично Лошицу. Например знаю несколько человек которые едут через метро Малиновку, хотя живут на Ландера. Едут по мкад или через ж/д станцию с пересадкой. Ну и наконец, гораздо удобнее на СГ перехватить пригород. В общем, разумно не распыляться на участки, а ударно сделать сразу все три станции. Особых проблем там вроде нету, станции неглубокие, без пересадок, вполне реально строить сразу три

Треть Ландера через метро едет, в принципе до СГ им дальше, чем до М1. Да, к 2024 Дана планирует полностью застроить проспект Мира, и интервал 2-3 минуты будет нужен.
Ну если уже начали, то к этому сроку до СГ спокойно можно догнать.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 919
Location: Молодечно

PostPosted: 15 Oct 2019 22:07    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
manbearboar,
Quote:
+4 на 2020

4 пятивагонных состава - это под замену старых на второй линии. Если деньги будут
wolk,
Quote:
Достаточно разумно было бы все усилия сосредоточить на А и НС + депо, а СГ можно и не торопиться. Тогда можно было бы пораньше открыть участок до СГ с оборотом поездов через служебную ветку в депо.

вы прям совпадаете по мыслям с Сергеем 56. Имхо, неразумно. На СГ по Корженевского можно удобно привязать все заводы этой улицы плюс часть ландера и даже частично Лошицу. Например знаю несколько человек которые едут через метро Малиновку, хотя живут на Ландера. Едут по мкад или через ж/д станцию с пересадкой. Ну и наконец, гораздо удобнее на СГ перехватить пригород. В общем, разумно не распыляться на участки, а ударно сделать сразу все три станции. Особых проблем там вроде нету, станции неглубокие, без пересадок, вполне реально строить сразу три

Треть Ландера через метро едет, в принципе до СГ им дальше, чем до М1. Да, к 2024 Дана планирует полностью застроить проспект Мира, и интервал 2-3 минуты будет нужен.
Ну если уже начали, то к этому сроку до СГ спокойно можно догнать.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 557
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Oct 2019 22:26    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Ещё один. Откуда там человеко-траффик? Стройбаны с инструментом будут на метро ездить? Собственники стройматериалы на метро возить будут? :-D


А вы проедьте там и/или пройдите. Я вот недавно неоднократно проезжал и проходил по Аэродромной и проезжал по Брилевской/Кижеватова/Казинца. Через пару лет вполне себе прилично домов в этом человейнике будет заселено и это при том, что построена будет меньшая часть из запланированного

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 557
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Oct 2019 22:31    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
вы прям совпадаете по мыслям с Сергеем 56. Имхо, неразумно. На СГ по Корженевского можно удобно привязать все заводы этой улицы плюс часть ландера и даже частично Лошицу. Например знаю несколько человек которые едут через метро Малиновку, хотя живут на Ландера. Едут по мкад или через ж/д станцию с пересадкой. Ну и наконец, гораздо удобнее на СГ перехватить пригород. В общем, разумно не распыляться на участки, а ударно сделать сразу все три станции. Особых проблем там вроде нету, станции неглубокие, без пересадок, вполне реально строить сразу три


Так я и не предлагаю задвинуть СГ куда-то далеко в будущее. Просто раз уж строительство самой станции отнимает больше времени, чем прокладка туннеля, то разумно будет подзабить на СГ, пару лет потерпят, зато бывший аэропорт Минск-1 будет с метро быстрее, чем если ждать ещё и СГ

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 131

PostPosted: 16 Oct 2019 09:18    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
gurkov_vlad wrote:
Ещё один. Откуда там человеко-траффик? Стройбаны с инструментом будут на метро ездить? Собственники стройматериалы на метро возить будут? :-D


А вы проедьте там и/или пройдите. Я вот недавно неоднократно проезжал и проходил по Аэродромной и проезжал по Брилевской/Кижеватова/Казинца. Через пару лет вполне себе прилично домов в этом человейнике будет заселено и это при том, что построена будет меньшая часть из запланированного


Проезжал и что? А ещё бывал в новостройках. Первые 3 года в них живут разве что стройбаны, делающие ремонты. Метро им нафиг не упало. Особенно как сдаёт квартиры Дана: в виде полуфабрикатов, даже без перегородок. Не будет там никакого вменяемого пасс.потока в 22 году. Намного логичнее построить станцию в конструкциях и засыпать. И дальше неспешно вести отделку и запускать всё одним куском.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 557
Location: Сухарево

PostPosted: 16 Oct 2019 10:17    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Проезжал и что? А ещё бывал в новостройках. Первые 3 года в них живут разве что стройбаны, делающие ремонты. Метро им нафиг не упало. Особенно как сдаёт квартиры Дана: в виде полуфабрикатов, даже без перегородок. Не будет там никакого вменяемого пасс.потока в 22 году. Намного логичнее построить станцию в конструкциях и засыпать. И дальше неспешно вести отделку и запускать всё одним куском.


Так на стороне, выходящей на Аэродромную, люди уже из подъездов с колясками выходят. Вот буду там проходить, сфоткаю на мобильник для фом неверующих.
Никто не говорит о 2022, тут весь отрезок до СГ вероятно в 2025-26 осилят, а если без СГ, дык на год-два раньше могут

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 288

PostPosted: 16 Oct 2019 10:59    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
А вы проедьте там и/или пройдите. Я вот недавно неоднократно проезжал и проходил по Аэродромной и проезжал по Брилевской/Кижеватова/Казинца. Через пару лет вполне себе прилично домов в этом человейнике будет заселено и это при том, что построена будет меньшая часть из запланированного

Во-первых, от первых построенных домов рядом с ул. Аэродромной почти одинаковое расстояние что до ст.м. КС, что до ст.м. Аэродромная и еще вопрос как удобнее: сесть рядом с домом на наземный ОТ или топать 700 метров до метро, в котором интервалы движения первые годы работы минут по 10 будут.
Во-вторых, что за наивные рассуждения - построили 5 домов и надо срочно метро. Посмотрите на загруженность станций на 1й и 2й ветках. Загружены конечные (за счет подвоза и пригорода) и центральные станции. И на 3й ветке так же будет. Если нормально организуют подвоз из Лошицы и Казинца плюс удобный паркинг для пригорода, то на Слуцком гостинце пассажиропоток будет выше, чем на Аэро.
Пример Грушевка, здесь за последние несколько лет примерно столько же построено, сколько и в Минск-Мире, а как была одной из наименее загруженных станций 1й ветки, так и осталась. Потому что подвоза из других микрорайонов нет и не предвидится.
В-третьих, уже приводилось, что целесообразно ехать на метро расстояние больше 8 км, а Аэро территориально близко к центру. И например такой маршрут: пройти 700 метров, проехать 2 остановки на метро, перейти на др линию на траволлаторе, проехать еще 2-3 остановки, пройти 500 метров - так себе по удобству. Получается из 5-6 км около 2 км нужно идти пешком (с учетом траволлатора).
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 557
Location: Сухарево

PostPosted: 16 Oct 2019 12:27    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Проезжал и что? А ещё бывал в новостройках. Первые 3 года в них живут разве что стройбаны, делающие ремонты.


Воооот... Часть домов уже сдана, а ещё больше будет сдано через 1-2 года. 19 + 3 = 22. И это при том, что в 22 году вряд ли смогут сдать даже укороченный вариант. Реально рассчитывать на 25-26 год полный вариант, либо на 23-24 годы укороченный (до НС). Что и требовалось доказать.

Кстати, я в 2007 делал полный ремонт в 3-комнатной квартире. Ну т.е. не своими руками, а силами специально нанятых 2,5 человек. За чуть более 3 месяцев полный ремонт был готов. Для новых квартир от Даны добавим пару месяцев на установку перегородок (это ж как бухать надо, что некапитальные стены в квартире пару месяцев ставить!). Никаких 3 года

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1385
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Oct 2019 13:53    Post subject: Reply with quote

wolk,
Quote:
И это при том, что в 22 году вряд ли смогут сдать даже укороченный вариант. Реально рассчитывать на 25-26 год полный вариант, либо на 23-24 годы укороченный (до НС). Что и требовалось доказать.

уже наверно в третий раз пишу, что с начала 90-х средняя скорость равна примерно 1 станция за 1,5 года. Если летом 2020 начнут активную фазу по всем станциям, то наиболее вероятный вариант - 7 ноября 2024 по всему участку из трех станций. Может депо как-то вмешается в планы, но в принципе, если станции будут готовы а депо нет, думаю примут без депо.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  Next
Page 18 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.466 sec