forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
40%
 40%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 60

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  99430 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1073

PostPosted: 04 May 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Золотовалютные резервы Беларуси выросли до 7,6 млрд долларов
С начала года резервы выросли на 5,7%.



Так что всё хорошо, и Беларусь богатеет. (Значит, касательно к мощности Метростроя - можно нарастить и строить несколько станций усиленно и быстрее . )
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 04 May 2019 18:12    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Золотовалютные резервы Беларуси выросли до 7,6 млрд долларов
С начала года резервы выросли на 5,7%.



Так что всё хорошо, и Беларусь богатеет. (Значит, касательно к мощности Метростроя - можно нарастить и строить несколько станций усиленно и быстрее . )

Ага, уже бросились и нарастили hammer Все пойдет по графику или (что скорее всего) позже намеченного. Не забудьте про нарощенный внешний долг.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 06 May 2019 10:16    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Вопрос для чего - чтобы покататься, лет 10-15 не будет сформирован нормальный пассахиропоток здесь.


Ну не 10-15. Как показывает жизнь, новые станции метро лет за 5-7 плотно обрастают домами и офисами.

Да ладно Грушевка и Михалово, 7 лет только, как-то через лет 10 растелятся, а Молодёжная и Первомайская уже четверть века процветают.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 06 May 2019 10:23    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Sergey56 wrote:
Quote:
Золотовалютные резервы Беларуси выросли до 7,6 млрд долларов
С начала года резервы выросли на 5,7%.



Так что всё хорошо, и Беларусь богатеет. (Значит, касательно к мощности Метростроя - можно нарастить и строить несколько станций усиленно и быстрее . )

Ага, уже бросились и нарастили hammer Все пойдет по графику или (что скорее всего) позже намеченного. Не забудьте про нарощенный внешний долг.

Здесь не так из-за экономики, сколько из-за уменьшения курса+март-апрель выплаты но налогам. Но по факту видно, что чем больше Метрострою дают, тем медленнее строят - жирком обрастают. По цене строительства скоро можем Москву и Питер обогнать, там с Аэродромной до Гостинца вообще по чистому полю можно и экскаваторами гнать. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 595
Location: Минск

PostPosted: 08 May 2019 14:26    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
RickD wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Вопрос для чего - чтобы покататься, лет 10-15 не будет сформирован нормальный пассахиропоток здесь.


Ну не 10-15. Как показывает жизнь, новые станции метро лет за 5-7 плотно обрастают домами и офисами.

Да ладно Грушевка и Михалово, 7 лет только, как-то через лет 10 растелятся, а Молодёжная и Первомайская уже четверть века процветают.


на Первомайке - где ж строиться?? там и места особо нету. заводы уж который век сносят, да так и не снесут.
а еще мостик поставили новый (для вело) рядом со старым.
поставили б возле выхода с метро , а старый отдали велолюбителям, так нет же - строим рядом. наперкуа??.

на Молодежке тюрьму снесли и там построили каскад - а куда там еще воткнуть скворечники надцати этажные??
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 May 2019 20:37    Post subject: Reply with quote

С запуском Минск северного на молодежной получился отличный хаб.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 09 May 2019 21:03    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
С запуском Минск северного на молодежной получился отличный хаб.

Но как и всё, недоделанный. Нету на остановку на Кальварийской нормального выхода, по Домашевской никакого транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 488
Location: Сухарево

PostPosted: 09 May 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Но как и всё, недоделанный. Нету на остановку на Кальварийской нормального выхода, по Домашевской никакого транспорта.


На Кальварийскую - расположение станции изначально уё...ное. А по Домашевской, ЯТП, пустят что-нибудь, когда кусок первого кольца доделают

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 13

PostPosted: 10 May 2019 18:17    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Но как и всё, недоделанный. Нету на остановку на Кальварийской нормального выхода, по Домашевской никакого транспорта.


На Кальварийскую - расположение станции изначально уё...ное. А по Домашевской, ЯТП, пустят что-нибудь, когда кусок первого кольца доделают

Там трамвай хотят вести, но это оффтоп.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 488
Location: Сухарево

PostPosted: 10 May 2019 19:45    Post subject: Reply with quote

Вот он и будет транспортом по Домашевской
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 374

PostPosted: 11 May 2019 22:56    Post subject: Reply with quote

Трамваю не место на транспортном кольце. Он должен быть на выделенке.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Page 15 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.191 sec