forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
40%
 40%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 60

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  105614 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 15 Feb 2019 13:04    Post subject: Reply with quote

Какими будут станции 3-й линии метро. Подробности строительства

Quote:


Какими будут станции 3-й линии метро. Подробности строительства
15 Фев 2019 12:08


Не дожидаясь ввода в строй первых четырех станций 3-й линии, метростроители готовятся к сооружению очередных трех, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ОАО «Минскметропроект».


«Аэродромная»

О том, какие работы ведутся на южном отрезке этого подземного пути, и о некоторых его особенностях рассказал главный инженер проекта ОАО «Минскметропроект», руководитель авторского надзора 2-го пускового комплекса 1-го участка 3-й линии Виктор Гращенков.

— 2-й пусковой комплекс — это подземная магистраль протяженностью 5,2 км. В состав комплекса входят станции «Аэродромная» (на территории бывшего аэропорта Минск-1), «Неморшанский Сад» (на пересечении улиц Лейтенанта Кижеватова и Осиповичской), «Слуцкий Гостинец» с тупиками (на пересечении улиц Лейтенанта Кижеватова и Корженевского). В районе улиц Лейтенанта Кижеватова и Серова будет возведено и электродепо для обслуживания всей 3-й линии минского метро.

— Какие работы ведутся сейчас на этом участке?

— Инженерная подготовка территории, которая обеспечит безопасную работу тоннелепроходческого комплекса. По графику только перенос инженерных коммуникаций, которых здесь огромное количество, займет более 2 лет.

Уже выполнена проходка тоннелей закрытым способом немеханизированным тоннелепроходческим щитом на перегоне от станции «Ковальская Слобода» до станции «Аэродромная». В феврале 2019 года авиаремонтный­ завод должен передать земельный участок под строительство «Аэродромной». Пока этот участок не передан, вывод щита после проходки невозможен. Для его демонтажа необходимо разработать котлован глубиной 13 м, что займет несколько месяцев, ведь его нужно закрепить, обустроить, и только после этого демонтировать тоннелепроходческий щит.

В первом квартале начнется строительство монтажно-щитовой камеры для сборки механизированного тоннелепроходческого комплекса. С его помощью проложат самый длинный тоннель Минского метрополитена протяженностью около 2 км — от «Аэродромной» до «Неморшанского Сада».


«Слуцкий Гостинец»

— Предусмотрены ли эскалаторы на станциях 2-го пускового комплекса?

— По глубине они не сильно отличаются друг от друга — около 15 м. Однако только на «Аэродромной» на двух входах из четырех в соответствии с действующими нормативными документами потребовалось запроектировать эскалаторы. Поднявшись с платформы метро в вестибюль на эскалаторе, пассажиры попадут в подземный пешеходный переход под перекрестком, а затем, воспользовавшись другим эскалатором, окажутся на поверхности.

Возле станции «Аэродромной» построят крупный международный бизнес-центр (запланирован в составе комплекса «Минск-Мир»). Попасть в него можно будет прямо из метро через подземный пешеходный переход.

Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями на станциях запроектированы лифты с платформы до уровня вестибюля и оттуда — на поверхность.

— Известно, что проект станции «Слуцкий Гостинец», за которой размещаются тупики, по сравнению с первоначальным вариантом претерпел изменения. К чему пришли?

— Изначально станцию планировалось частично разместить под перекрестком улиц Корженевского и Лейтенанта Кижеватова. Это затруднило бы в будущем строительство автомобильной развязки этих транспортных артерий в двух уровнях. Поэтому специалисты нашего института, институтов «Минскградо», «Минскинжпроект» при дальнейшей разработке проектной документации изменили объемно-планировочные решения, и станция смещена с перекрестка. Такой подход дает возможность в перспективе при необходимости построить многоуровневую развязку с меньшими затратами, чем при первоначальном варианте размещения станции.

Эскизы станций предоставлены ОАО «Минскметропроект»




Что-то я не понял про эскалаторы. А "Неморшанский сад"?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Feb 2019 13:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:
Изначально станцию планировалось частично разместить под перекрестком улиц Корженевского и Лейтенанта Кижеватова. Это затруднило бы в будущем строительство автомобильной развязки этих транспортных артерий в двух уровнях. Поэтому специалисты нашего института, институтов «Минскградо», «Минскинжпроект» при дальнейшей разработке проектной документации изменили объемно-планировочные решения, и станция смещена с перекрестка. Такой подход дает возможность в перспективе при необходимости построить многоуровневую развязку с меньшими затратами, чем при первоначальном варианте размещения станции.

я надеюсь хоть ближе к кольцевой? а вообще маленькое, но неудобство. Если например условному жителю Ландера придется, чтобы попасть на остановку в сторону Ландера, еще и перейти светофор по улице Корженевского, и это отнимет пару минут, кто-то из этих пары минут все равно будет кататься к Институту Культуры
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 15 Feb 2019 13:41    Post subject: Reply with quote

С этим "Слуцким гостинцем" вообще непонятно..

По плану 2013 году станции была за перекрёстком.
Обратите внимание как разнесены выходы - чтобы влезли съезды на путепровод



Но в 2016 году был представлен план застройки Коржаневского в котором путепровода уже нету и станция с двумя выходами - причём один прямо под перекрёстком https://realty.tut.by/news/offtop-realty/485892.html



Лично у меня, глядя на то как строятся объезды, ощущение, что станция одним выходом будет на перекрёсток.
Будем наблюдать.

P.S. Нет на генплане путепровода Корженевского - Кижеватова https://ic.pics.livejournal.com/alexskemish/76682572/1551/1551_original.jpg


Last edited by Чебурашка2 on 15 Feb 2019 13:48; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 15 Feb 2019 13:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
По логике вещей, сначала бы бросили все силы на строительство этих несчастных 4х станций, а уже потом рыпались бы дальше.


Toss, уж сколько раз твердили - три из этих "4 станций" - уже почти построены! На ПФБ ещё есть какой то фронт работ, но уже немного остаётся.

Значит, если не заниматься следующим участком, то скоро весь МинскМетрострой - будет строить только одну Юбилейную!
Но мощности Метростроя - явно больше чем на строительство только одной станции, вспомните, как в 2004-2005 годах строили одновременно вроде, сразу 5 станций - БорТракт, Уручье, Спортивную, Кунцевищину , Каменную Горку.

Потому я и делал вывод, что давно пора разобраться со всеми бумажками, и начать хотя бы копать котлованы для Аэродромной и Неморшанский сад.
Про необходимость копания уже сейчас котлована на Аэродромной - даже сам Стухальский подтвердил в интервью.

И что значит "бросить все силы"? При копании котлованов на Аэродромной и Неморшанском саду - будет использоваться совсем не та техника и не те люди специалисты, чем на стротельстве ныне Юбилейной с ПФБ.
Экскаваторы там к примеру, и т.д. Вот сейчас они просто простаивают, и ничего не делают, а зарплату получают.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Feb 2019 13:57    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Экскаваторы там к примеру, и т.д. Вот сейчас они просто простаивают, и ничего не делают

почему ничего - переносят коммуникации, как раз работа для экскаваторщиков.
Quote:
то скоро весь МинскМетрострой - будет строить только одну Юбилейную!

и что? таких примеров вагон и маленькая туча, когда вообще строили целенаправленно одну станцию: Восток, Могилевская, Малиновка. В других сопоставимых городах аналогично. Тем более совершенно очевидно что на остальных трех станциях найдется работа по внутренней начинке.
Quote:
как в 2004-2005 годах строили одновременно вроде, сразу 5 станций - БорТракт, Уручье, Спортивную, Кунцевищину , Каменную Горку.

писал уже, фактически эти участки строились в разное время, участки сдавались с разбежкой в два года. Зачем вы это повторяете в десятый раз?
Quote:
Потому я и делал вывод, что давно пора разобраться со всеми бумажками, и начать хотя бы копать котлованы для Аэродромной и Неморшанский сад.

из интервью это понятно, что вопрос на контроле у всех, кому это положено по штату. Зачем вы этот вопрос и вообще всю "простыню" повторяете в 125-й раз?
Извините, отныне присоединяюсь к игнору.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Feb 2019 14:06    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
из интервью это понятно, что вопрос на контроле у всех, кому это положено по штату.

Что на контроле - ОК, понятно. А кто занимается разгребанием и проталкиванием? Кто тот один ответственный, кто это делает? Или по другому спрошу - кто самый главный менеджер, отвечающий за все аспекты строительства метро в Минске, начиная от планирования и заканчивая пуском первого поезда?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Feb 2019 14:22    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
А кто занимается разгребанием и проталкиванием? Кто тот один ответственный, кто это делает? Или по другому спрошу - кто самый главный менеджер, отвечающий за все аспекты строительства метро в Минске, начиная от планирования и заканчивая пуском первого поезда?

понятия не имею confused обращайтесь ко всем форумчанам, может кто что и знает
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 15 Feb 2019 14:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Зачем вы этот вопрос и вообще всю "простыню" повторяете


Затем что кто то пишет "надо все силы бросить на эти 4 станции". Вот ему и пояснил, что совсем так не надо.

Quote:
Могилевская, Малиновка


Когда строили Могилёвскую, то в это же время были работы над Спортивной. Кунцевщиной. Когда строили Восток - вроде как, уже и со 2-й линией работали. А вот Малиновку - да, строили одну, потому и 3-я линия будет открываться в 2020, а не в 2017 как изначально планировалось.

Quote:
писал уже, фактически эти участки строились в разное время, участки сдавались с разбежкой в два года.


И что с того, что они сдавались с разбежкой в 2 года? Я конкретный вопрос задавал , Megaloman - был такой период (в 2004-2005), что были раскопаны котлованы 5 станций?

(БорТракт, Уручье, Спортивная, Кунцевищина , КаГорка. )

Если такой период был, значит фактически строили одновременно 5 станций, потому что уже раскапывание котлована - это тоже как бы.. работа над станцией.

Quote:
А кто занимается разгребанием и проталкиванием? Кто тот один ответственный, кто это делает? Или по другому спрошу - кто самый главный менеджер, отвечающий за все аспекты строительства метро в Минске, начиная от планирования и заканчивая пуском первого поезда?


Я думаю, мэр Минска. Скажем так, если бы я был президентом, то спрашивал бы с мэра, за срывы сроков. Потому что именно он и стоит наверху всех кто там все нужные бумаги подписывает, и может ускорять эти процессы.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 15 Feb 2019 14:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но в 2016 году был представлен план застройки Коржаневского в котором путепровода уже нету и станция с двумя выходами

Там и Корона все еще "строящаяся", если что.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 230
Location: Минск

PostPosted: 15 Feb 2019 16:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Затем что кто то пишет "надо все силы бросить на эти 4 станции". Вот ему и пояснил, что совсем так не надо. Могилевская, Малиновка

Потому что этот кое-кто устал от поставленных раком Жуковского, ПФБ и Мельникайте. Участок в 4 станции для минского метростроя, привыкшего строить по 2 станции - малый объем работ? Да еще и в центре? Как бы не так. Там еще 75% работ по проходке от Вокзальной до КС + валом работы на самих станциях. Поэтому и исхожу из того что нужно как можно быстрее заканчивать эти раскопки в центре и двигаться к периферии. Сейчас в пик МКАД стоит, 2 кольцо стоит, так еще из-за стройки метро и центр остановим.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Feb 2019 23:43    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Quote:
Затем что кто то пишет "надо все силы бросить на эти 4 станции". Вот ему и пояснил, что совсем так не надо. Могилевская, Малиновка

Потому что этот кое-кто устал от поставленных раком Жуковского, ПФБ и Мельникайте. Участок в 4 станции для минского метростроя, привыкшего строить по 2 станции - малый объем работ? Да еще и в центре? Как бы не так. Там еще 75% работ по проходке от Вокзальной до КС + валом работы на самих станциях. Поэтому и исхожу из того что нужно как можно быстрее заканчивать эти раскопки в центре и двигаться к периферии. Сейчас в пик МКАД стоит, 2 кольцо стоит, так еще из-за стройки метро и центр остановим.

Мельникайте и Жуковского это очень локальные проблемы. На Цеткин на удивление тоже не все так смертельно.
От Л3 реальная проблема будет когда доберутся до Богдановича только.
И ММС работал на двух участках, строя параллельно по несколько тоннелей и станций все время пожалуй с 1977 по 2012 год. Возможно был провал в 1998-2000. Расслабились в 2012-2016, когда вначале только Малиновку добивали, а потом раскачивались с Алесей и началом строительства ПФБ и ЮП.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Feb 2019 01:33    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Сергей,
Quote:
А кто занимается разгребанием и проталкиванием? Кто тот один ответственный, кто это делает? Или по другому спрошу - кто самый главный менеджер, отвечающий за все аспекты строительства метро в Минске, начиная от планирования и заканчивая пуском первого поезда?

понятия не имею confused обращайтесь ко всем форумчанам, может кто что и знает

Вот ещё пару ответов на Ваши вопросы:
https://m.tut.by/news/society/626561.html
А что касается того одного, который у нас всем занимается, так он пока в Сочи, приедет - сходите.
Сейчас ещё внимательно посмотрел на макеты станций, как-то портят сам дизайн эти стеклянные ограждения.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Я думаю, мэр Минска. Скажем так, если бы я был президентом, то спрашивал бы с мэра, за срывы сроков. Потому что именно он и стоит наверху всех кто там все нужные бумаги подписывает, и может ускорять эти процессы.

Мэр да, ответственный. Однако у мэра есть куча и других забот, кроме метро. Т.е. должен быть сотрудник, с полномочиями где-то уровня заместителя мэра, с прямым выходом на руководителей служб и мэра, способный организовать вместе со всеми участниками планирование, исполнение, контроль, приемку работы; ежедневно работающий только на развитие метро - здесь я имею ввиду и строительство, и выделение земли, и расселение, и проектирование будущих станций, и закупку оборудования и подвижного состава и т.д., - держащий все под контролем, разгребающий завалы и пропихивающий процесс в узких местах для того, что бы идти по плану, в срок.
Даже если его и нет, ему стоило бы появится, потому что проект достаточно маштабный. Его ЗП, скорей всего, будет меньше, чем стоимость задержки и простоев строителей метро.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Feb 2019 11:45    Post subject: Reply with quote

Вот, открываем гугл и смотрим кто чем занимается https://minsk.gov.by/ru/tempage/guide-minsk/
За строительство метро отвечает Первый заместитель председателя Мингорисполкома Римашевский Федор Викторович

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2019 12:08    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, спасибо за инфу, еще бы понять: он только за метро отвечает, или вообще за все стройки Минска и метро в том числе?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Feb 2019 12:11    Post subject: Reply with quote

Сергей, походу за все стройки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2019 12:18    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, если за все - то это немного не то. Он, скорее, будет начальником того менеджера по развитию минского метро, о котором я пишу.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Feb 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т.е. должен быть сотрудник, с полномочиями где-то уровня заместителя мэра, с прямым выходом на руководителей служб и мэра

Так а что не так?

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2019 12:34    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, с полномочиями все норм, объём работ сверх того, что нужно для метро - если один все делает - будет разрывать.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 16 Feb 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
того менеджера по развитию минского метро

Этот менеджер - Дирекция строящегося метрополитена. Там зарплата не только у директора, но и у кучки сотрудников.
Основные "косяки" по организации строительства именно там.
Но где строить - решают не они.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 16 Feb 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

Сергей, отдельного заместителя по строительству метро слишком жирно.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2019 12:59    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, жирно или не жирно - зачастую зависит от объема работ.
Enk, по названию похоже на то, о чем я писал. Кому они подчиняются и чего им не хватает для оперативного выявления затыков и их решения: полномочий, компетенций, напора?

Upd: вот он, человек, которого нужно спрашивать чего метро так долго строится
https://kupdsmm.by/about-director/
Quote:
Царун Павел Федорович
Начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Feb 2019 14:10    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Alex Litmanen, жирно или не жирно - зачастую зависит от объема работ.
Enk, по названию похоже на то, о чем я писал. Кому они подчиняются и чего им не хватает для оперативного выявления затыков и их решения: полномочий, компетенций, напора?

Напрямую Мингорисполкому. Но дело в том, что напор напору рознь. Ведь ещё даже участок под Аэродромную передают только в этом месяце, затем ещё согласования с застройщиком. Что возможно в оперативном плане делается, для более глобальных решений нужно проходить ещё согласования, пока всё движется более-менее планомерно, в начале 21-го сдадут. Это было последнее слово, и они это сделают, потому что им многое вспомнят, если этого не произойдёт.
Всё будет в порядке, не переживайте Вы так.
А кому не терпится увидеть новые станции метро, добро пожаловать в Москву, на 2 ветке 4 штуки скоро открывается, на некрасовке столько же.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 16 Feb 2019 23:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кому они подчиняются и чего им не хватает для оперативного выявления затыков и их решения: полномочий, компетенций, напора?

Думаю, всего перечисленного и еще мотивации к работе. Чем дольше строится метро, тем дольше у них есть работа...
Очень много "косяков" именно в сфере ответственности этой структуры. Для них что-то изменить - революция, поэтому "никто этого делать не будет".


Last edited by Enk on 17 Feb 2019 21:36; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Feb 2019 11:14    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Чем дольше строится метро, тем дольше у них есть работа...
Очень много "косяков" именно в сфере ответственности этой структуры. При этом очень сложно идут на контакты. Что-то изменить - революция.

С четвёртой линией они на пенсию раньше выйдут, чем работы лишаться.
Если не секрет, какого рода изменения - революция?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
Page 12 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.238 sec