forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
38%
 38%  [ 23 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 59

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  92496 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 12 Feb 2019 05:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сначала еще надо хотя бы дорыть второй тоннель ВКЗ- КС (если без Алеси, то два ручных щита надо на него - один от ВКЗ до Жуковского 5/1, второй - от Жуковского 5/1 до КС).
А потом, действительно, могут и переехать на "концы" Л1 и Л2.


Enk, а купить второй механизированный щит, который стоимостью как 200 метров протяжённости метро - у нас что, религия не позволяет?

Хотя бы до Неморшанского Сада нужно довести, чтобы подключить хотя бы один удалённый район - Курасовщину, иначе огрызок 3-й линии не будет востребованным.
1) Ну подумайте - какой пасспоток на 4-х станциях ЮП-КС, и какой интервал движения , по 15 минут? Тогда ещё меньше людей будут туда спускаться , и будет ещё меньше пасспоток. 2) Почему тогда вторая линия была сразу от Фрунзенской до Тракторного завода, а это 6 станций, и то пишут, что поезда сразу 3-вагонные ходили. 3) И какой пасспоток был бы если бы запроектировали "чудо" - от Фрунзенской до Первомайской - те же 4 станции в первый пусковой участок?

И поезда смогут разворачиваться за Неморшанским Садом, (т.к. там путь в депо) как и за Слуцким Гостинцем.
А вот этот СГ позже можно достраивать, так же как станцию Малиновку раньше достраивали.

Именно полу-линия ЮП-НС и не меньше - это настоящее метро, а всё что меньше - будь то огрызок до КС, или будь до Аэродромной - толку нет никакого.


Last edited by Sergey56 on 12 Feb 2019 05:57; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 12 Feb 2019 05:51    Post subject: Reply with quote

И вообще - строительство тупиков за ст. Ковальская Слобода - это выброс денег, ресурсов и т.д. Я конечно понимаю, что вроде, тупики лишними не бывают, но лучше бы тупики , настоящие - были бы запроектированы хотя бы за Аэродромной (уже сейчас можно начинать копать котлован и строить станцию), а ещё лучше - за ст. Неморшанский сад, чтобы можно было не использовать для разворота пути в депо.

Мне просто очевидно, что проектирование в первый пусковой, всего лишь 4-х станций от ЮП - до КС - это неверное было решение.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Feb 2019 09:01    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
А вот этот СГ позже можно достраивать.
Именно полу-линия ЮП-НС и не меньше - это настоящее метро, а всё что меньше - будь то огрызок до КС, или будь до Аэродромной - толку нет никакого.

Слуцкий Гостинец куда как более важная станция, ибо это весь пригород (можно привязать Сеницу и Прилуки), а по Корженевского - Ландера и вся промзона. Через МКАД можно и самые южные Лошицы вполне подвозить, хотя пока линию не продлят до Бангалор - особого смысла нету - им на вокзал по Маяковского будет поудобнее.
Один неморшанский сад со станцией далеко от крупных перекрестков мало что даст Курасовщине, толку будет совсем мало.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Feb 2019 09:37    Post subject: Reply with quote

Я нагадваю, ігнорым троля.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 12 Feb 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
троля


Я вам не хамил. Здесь на форуме какая политика? Может хамство в порядке вещей, а это я отстал от жизни? Что нужно делать если мне хамят на форуме - 1) писать модераторам, 2) отвечать тем же. 3) "проглотить" и заткнуться?

То что я пишу, кажется очевидным народу. И так никто толком не ответил на 3 важных вопроса . Народ интересуется, вот даже среди моих знакомых - несколько человек интересуются.

1) почему не копают котлован на Аэродромной, (ведь строительство ПФБ и ЮП - не мешает, т.к. для копания котлованов задействована совсем другая техника, не та что при строительстве станций, и другие люди специалисты)?

2) почему не приобретают второй механизированный щит, если он стоить будет только как 200 метров линии метро? А простой и раскопанный город намного дольше - это убытки и бОльшие издержки.

3) почему сейчас простаивают 3 ручных щита, и будут ли вскоре простаивать все 4 ручных щита? Ведь сейчас всё упирается именно в скорость строительства тоннелей, а не станций. Я думаю что простой это хуже чем если запустить их хотя бы на один тоннель от Аэродромной до Неморшанского сада.


Last edited by Sergey56 on 12 Feb 2019 10:21; edited 8 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 12 Feb 2019 09:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Слуцкий Гостинец куда как более важная станция


Важная, но чаcть потока подъедут и к Неморшанскому саду, если надо. Т.е. с пригородов могут сначала подвозить к НС, а уже потом как достроят - к Слуцкому Гостинцу. (НС - всё же лучше чем "челноки" до Аэродромной то что тут обсуждают).
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 12 Feb 2019 10:48    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Хотя бы до Неморшанского Сада нужно довести, чтобы подключить хотя бы один удалённый район - Курасовщину, иначе огрызок 3-й линии не будет востребованным.
...
Именно полу-линия ЮП-НС и не меньше - это настоящее метро, а всё что меньше - будь то огрызок до КС, или будь до Аэродромной - толку нет никакого.

Да Вам 20 объясняли, что Куросовщина не даст большого пассажиропотока. Не длинной линии определяется востребованность ветки, а количеством потенциальных пассажиров вокруг станций. Что дают +2 станции:
1) Аэродромная - пока поле вокруг. Зачем надрываться и в быстрые сроки лепить там станцию, когда какие-то объекты вокруг будут построены только в перспективе?
2) Куросовщина - район удаленный, но малолюдный. Съездите прогуляйтесь. Или хотя бы карту посмотрите. На север от Неморшанского сада - зеленая зона, затем поле на месте бывшего аэропорта. На запад - больница и за ней частный сектор. Далее - Казинца, но из-за реки там объезжать дальше, чем до центра доехать. На юго-запад около десятка жилых домов. И на северо-восток тоже жилой квартал пару десятков многоэтажек, но за ним юго-восточнее - уже двухэтажки, ж/д, Лошица, с которой нет удобного подвоза. И на юго-восток - промзона.
Там пары троллейбусов достаточно. При чем тем пассажирам, которые с Корженевского, выходить и пересаживаться (потенциально ждать 15 мин) и 2й раз платить, когда по Кижеватова можно быстро доехать до центра на наземном ОТ - садиться на метро на Неморшанском саде - это только лишнее удобство, а не благо.
В чем идея непременного продления на 2 станции? Гонять пустые вагоны через поле, на котором еще ничего построено? Заморозить почти готовые участки?


Last edited by trv on 12 Feb 2019 10:58; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 12 Feb 2019 10:55    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
троля


Я вам не хамил. Здесь на форуме какая политика? Может хамство в порядке вещей, а это я отстал от жизни? Что нужно делать если мне хамят на форуме - 1) писать модераторам, 2) отвечать тем же. 3) "проглотить" и заткнуться?

То что я пишу, кажется очевидным народу. И так никто толком не ответил на 3 важных вопроса . Народ интересуется, вот даже среди моих знакомых - несколько человек интересуются.

1) почему не копают котлован на Аэродромной, (ведь строительство ПФБ и ЮП - не мешает, т.к. для копания котлованов задействована совсем другая техника, не та что при строительстве станций, и другие люди специалисты)?

2) почему не приобретают второй механизированный щит, если он стоить будет только как 200 метров линии метро? А простой и раскопанный город намного дольше - это убытки и бОльшие издержки.

3) почему сейчас простаивают 3 ручных щита, и будут ли вскоре простаивать все 4 ручных щита? Ведь сейчас всё упирается именно в скорость строительства тоннелей, а не станций. Я думаю что простой это хуже чем если запустить их хотя бы на один тоннель от Аэродромной до Неморшанского сада.


Вам нужно задавать вопросы по адресу: в Минскметрострой, Метропроект, Мингорисполком и т.д. Эти организации законом обязаны отвечать на письменные или электронные обращения граждан. Здесь на форуме такой же "народ" как Вы и Ваши знакомые. И здешний "народ", в отличие от вышеперечисленных, не обязан ни отвечать на Ваши вопросы, ни разделять Вашу точку зрения, ни успокаивать Ваши эмоции.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Feb 2019 11:36    Post subject: Reply with quote

trv, да да .можаце яшчэ гадоў 10 яму тлумачыць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 12 Feb 2019 12:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вам нужно задавать вопросы по адресу: в Минскметрострой, Метропроект, Мингорисполком и т.д.


Я не хочу раньше времени писать вопросы, которые смахивают на жалобы , потому что может быть, чего то и не понимаю. А на форуме иногда пишут знающие люди, и всё объясняют. Так что когда надо будет и время придёт - напишу. А вообще надеюсь, что может скоро , будут делать всё как надо. Хотя бы не допускать непонятных простоев, о чём писал выше. По трём пунктам.

А так да, я уверен, дойди вопрос до президента Лукашенко - и он бы давно спросил, что мешает приобрести щит стоимостью как 200 метров линии метро. Не, надо чтобы город был раскопан десятилетиями, там где этого могло бы не быть?. Или лопатами могли бы копать так нет же! Уже и лопатами не копают - все 4 ручные щита стоят, 4-й ладно, недавно дошёл до Аэродромной, а остальные 3 ручных щита где?

И вообще.. Чем больше подобных непонятных простоев (если так и дальше будет продолжаться), тем 1) более вероятно, что Администрация Президента не спустит всё по подведомостям, и дойдут вопросы куда надо, 2) КГК тоже заинтересуется.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Feb 2019 20:18    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Слуцкий Гостинец куда как более важная станция


Важная, но чаcть потока подъедут и к Неморшанскому саду, если надо. Т.е. с пригородов могут сначала подвозить к НС, а уже потом как достроят - к Слуцкому Гостинцу. (НС - всё же лучше чем "челноки" до Аэродромной то что тут обсуждают).

При всей кажущейся незначительности разницы неморшанского и слуцкого я например при нынешнем транспорте с пригородов ехал бы на Малиновку, с Ландера — прямо по казинца к Институту культуры или даже с переходом под ж/д — к той же Малиновке. Никаких крупных пересечений на неморшанском нету, чтоб организовать удобный подвоз. А местный район серова не сильно большой чтоб дать большую прибавку в пассажирах. А вот от Слуцкого гостинца в разы удобнее. Поэтому что 6 станций, что 4 - разница незначительная. Нужно именно 7 станций.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1477
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 12 Feb 2019 20:35    Post subject: Reply with quote

В своё время шли слухи, что после того, как станции будут построены, кирпичный завод будет вынесен в Радашковичи, а на его месте будет построено жильё, хотя особо много домов там не построишь и они могут быть только ограниченной этажности, поскольку там трасса для учебных полетов самолётов с Мачулиш. Вот только что с карьером будут делать, который там имеется? На нём ничего построить вроде невозможно, а это приличный кусок территории завода.

Опять же шли слухи, что в низине, над которыми стоят дома по Асаналиева 30, 32 и 36 к.2, собирались строить дома, но вроде оказалось, что там нестабильный для этого грунт. А иначе бы давно построили.

Так что Л3 сюда ведут только для электродепо, негде его строить, кроме как здесь. Метро здесь, совершенно не надо, здесь сравнительно небольшой район, никакого подвоза с той же Лошицы быть не может, во всяком случае, пока не соединят Лошицу с Серова.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 13 Feb 2019 00:04    Post subject: Reply with quote

А ведь еще есть время опомниться, завернуть линию на Серебрянку и не думать как загрузить ее. Хотя о чем это я.. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Feb 2019 06:18    Post subject: Reply with quote

Toss,
Quote:
А ведь еще есть время опомниться, завернуть линию на Серебрянку

это надо было делать на вокзале, причем и станция тогда должна была бы быть не на дружной а на бобруйской. И потом через пересечение Аранской - Маяковской (имхо одна из важнейших точек города, куда можно отлично организовать подвоз со всех четырех направлений) - на серебрянку.
Driver>BY,
Quote:
Так что Л3 сюда ведут только для электродепо, негде его строить, кроме как здесь. Метро здесь, совершенно не надо, здесь сравнительно небольшой район

Ну повторите сто первый раз, а то мы конечно ещё не в курсе.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1477
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 13 Feb 2019 09:18    Post subject: Reply with quote

Megaloman, а я не для вас тут на форуме персонально пишу. Пробежали глазами и нажали на кнопочку "закрыть вкладку". Вы тут перемеливаете вообще по 100500 по всем темам, из пустого в порожнее.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Feb 2019 10:09    Post subject: Reply with quote

Driver>BY,
Quote:
Вы тут перемеливаете вообще по 100500 по всем темам, из пустого в порожнее.

по сравнению со многими, я пишу очень мало
Quote:
а я не для вас тут на форуме персонально пишу.

для вас и подобным вам тем кому не нравится куда идет метро, что метро идет не туда куда надо было сразу, что туда идет именно метро а не трамвай, дали ценный совет
Quote:
Вам нужно задавать вопросы по адресу: в Минскметрострой, Метропроект, Мингорисполком и т.д. Эти организации законом обязаны отвечать на письменные или электронные обращения граждан. Здесь на форуме такой же "народ" как Вы и Ваши знакомые. И здешний "народ", в отличие от вышеперечисленных, не обязан ни отвечать на Ваши вопросы, ни разделять Вашу точку зрения, ни успокаивать Ваши эмоции.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 13 Feb 2019 11:11    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

это надо было делать на вокзале, причем и станция тогда должна была бы быть не на дружной а на бобруйской. И потом через пересечение Аранской - Маяковской (имхо одна из важнейших точек города, куда можно отлично организовать подвоз со всех четырех направлений) - на серебрянку.

Ну почему же? С Жуковского есть возможность завернуть под второе кольцо, там как раз частный сектор под снос. Станцию сделать на пересечении Денисовской - Маяковского - получится все тот же подвоз с 4-х направлений и вести дальше на Рокоссовского.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 13 Feb 2019 11:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
по сравнению со многими, я пишу очень мало


Не надо читать подобные наезды, именно то что вы Megaloman, пишете - и есть самое интересное. И лучше писали бы побольше.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 13 Feb 2019 12:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну почему же? С Жуковского есть возможность завернуть под второе кольцо, там как раз частный сектор под снос. Станцию сделать на пересечении Денисовской - Маяковского - получится все тот же подвоз с 4-х направлений и вести дальше на Рокоссовского.


Вот и напишите в Минскметрострой, Метропроект, Мингорисполком . Почему только от меня требуют чтобы я туда писал?
Я же не против метро и в Курасовщину .

Так вы напишете, может к вам прислушаются и изменят план :-) Вот Megaloman в своё время написал предложил чтобы сделали кольцевую - и благодаря ему, мы и наши потомки будут иметь в Минске кольцевую линию метро, которая очевидно, в будущем будет очень нужна.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Feb 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

Тут возникает и другая составляющая, которая заключается в том, что минчане за проезд в метро возмещали
в январе — июне этого года 73,1% затрат. А при открытии третьей линии доля возмещения из бюджета может превысить оплату за проезд. Вот тут и возникает то "но", о котором я предупреждал Sergey56: вы хотите взять из бюджета деньги, чтобы катать пару десятков тысяч человек в день, которые можно пустить на более нужное. Пусть строят лет 10 ещё, тогда будет ездить много народа, платить будем больше.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 14 Feb 2019 13:42    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
А ведь еще есть время опомниться, завернуть линию на Серебрянку и не думать как загрузить ее. Хотя о чем это я.. :-D

Да уже много сделано в направлении Куросовщины, тоннели докопаны фактически ручными щитами до Аэродромной. Подготовительные работы начаты, перенос коммуникаций и снос. Т.е. куча денег потрачена.
А начни сейчас разворачивать, так это тупо заморозит начало строительства минимум на год, пока проектирование, исследовательские работы, пробы грунтов и прочее. А дату пуска - еще дальше. При том, что Аэродромная вполне нормально будет загружена на перспективу, не хуже Серебрянки. А Вы предлагаете отказаться от нее. Чижовка, только что как бы отрезана от всего города рекой, а по пассажиропотоку считай та же Куросовщина.
И главное сроки. По моему бесспорно, что самый востребованный участок 3й линии от Вокзальной до Бангалор, а изменение проекта отодвинет его реализацию лет на 5 минимум.
Toss wrote:
Ну почему же? С Жуковского есть возможность завернуть под второе кольцо, там как раз частный сектор под снос. Станцию сделать на пересечении Денисовской - Маяковского - получится все тот же подвоз с 4-х направлений и вести дальше на Рокоссовского.

Ага, тоннель до Аэродромной засыпаем и начинаем сносить. Знаете как это происходит? Стоит избушка на курьих ножках (или приличный домик, не суть), его владельцу предлагают компенсацию. Он не соглашается, говорит: "Мало!". И подает в суд. Суд что-то решает, но одна из сторон не довольна. И подает на апелляцию. И все это может легко тянуться несколько лет. И стойка при этом стоит.

Пусть уж лучше хоть что-нибудь построят, но до конца. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 15 Feb 2019 04:49    Post subject: Reply with quote

trv, ну я же не знаю до куда они там вырыли, тк данных о проходке у меня нет. Вот есть еще вариант после Аэродромной завернуть к М.Южному idea (там вроде как кольцевая линия должна будет пройти)
По логике вещей, сначала бы бросили все силы на строительство этих несчастных 4х станций, а уже потом рыпались бы дальше. Да и понятное дело, что никто не станет пересматривать проект, это так, игра в фломастеры.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Feb 2019 06:14    Post subject: Reply with quote

Toss,
Quote:
По логике вещей, сначала бы бросили все силы на строительство этих несчастных 4х станций

я в целом согласен с такой постановкой вопроса, но сколько людей столько мнений - некоторые хотят сразу больше станций
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Feb 2019 08:58    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Toss,
Quote:
По логике вещей, сначала бы бросили все силы на строительство этих несчастных 4х станций

я в целом согласен с такой постановкой вопроса, но сколько людей столько мнений - некоторые хотят сразу больше станций

Ну по факту на строительстве второго пускового участка задействованы только бригады проходчиков работающих со старыми щитами. На первом пусковой участке им делать нечего.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 15 Feb 2019 09:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
на строительстве второго пускового участка задействованы только бригады проходчиков работающих со старыми щитами. На первом пусковой участке им делать нечего

Как бы старые щиты еще и на второй тоннель ВКЗ-КС не понадобились. Но пока да, работы ручными щитами на первом пусковом участке не ведутся.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next
Page 11 of 13
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.300 sec