forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
38%
 38%  [ 23 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 59

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  92430 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 20 Dec 2018 15:37    Post subject: Reply with quote

3D-модель станции "Аэродромная".
Найдено тут http://metropr.by/images/pdf/2018/conference12122018.pdf



aerodromnaya_3dm.jpg
 Description:
3D-модель станции "Аэродромная"
 Filesize:  72.33 KB
 Viewed:  3909 Time(s)

aerodromnaya_3dm.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 68

PostPosted: 20 Dec 2018 16:17    Post subject: Reply with quote

А в этом файле, с метропроекта, и уже мелькавшая модель ст.м.Лошицкая и пересечение третьей и четвёртой линии, с обозначенными выходами и с третьей и четвёртой линии, и переходами, вент.киоском рядом со станциями.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 25 Dec 2018 20:39    Post subject: Reply with quote

Прошёлся по участку.

Оказывается, уже готов 25-метровый кусочек туннелей соединительной ветки в депо "Слуцкое" LOL Походу, большую часть этой ветки собираются строить открытым способом в котловане.
На самой площадке депо не происходит ничего. Самый большой склад строительного мусора в Минске.
Кстати, встретил наш любимый электробус, заправляющийся дизтопливом. :-D

В районе будущей станции "Неморшанский сад" заканчивают реконструкцию автомобильного путепровода. Видимо, потребовалось усиление так как туннели должны пройти совсем рядом.

На "Аэродромной" полностью снесены все остатки авиаремонтного завода. Стоят два одиноких самолёта. Они в таком состоянии, что в небо им путь заказан. Интересно, что с ними дальше сделают? Я бы их оттянул в один из дворов будущего человейника на детскую площадку :-D .
Работает машина, которая перемалывает строительный мусор в щебень.
Во всю ломают бывшую взлётно-посадочную полосу, рулёжные дорожки, стоянку для самолётов и т.п. бывшего аэропорта. Грохот от работы гидромолотов слышен за километры.

Из нового.
Начали строить одну из венткамер на перегоне между "Ковальской слободой" и "Аэродромной". Даже сегодня в праздник работала буровая установка - делали ограждение котлована.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6879
Location: Minsk

PostPosted: 25 Dec 2018 21:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
заканчивают реконструкцию автомобильного путепровода. Видимо, потребовалось усиление так как туннели должны пройти совсем рядом

За то время, что они там колупаются, можно было выгрызть старый и поставить новый :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1305

PostPosted: 25 Dec 2018 22:22    Post subject: Reply with quote

понимаю, что офтоп, но все же... Бегущей строкой прошло в новостях, что в Москве в следующем году собираются открыть 14 новых станций. Пошел и налил стакан. Что еще остается.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Heretik
писатель


 bytrans

Joined: 09 Feb 2017
Posts: 13
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 13:22    Post subject: Reply with quote

В твиттере появилось несколько фото, где Ми-26 МЧС тащит самолет, предположительно, фюзеляж 134ки или як 40. 112.by подтвердил, что вывозят самолеты с территории авиаремонтного завода.
https://pbs.twimg.com/media/DvamNoAWwAE539d.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
Heretik
писатель


 bytrans

Joined: 09 Feb 2017
Posts: 13
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 13:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:

На "Аэродромной" полностью снесены все остатки авиаремонтного завода. Стоят два одиноких самолёта. Они в таком состоянии, что в небо им путь заказан. Интересно, что с ними дальше сделают? Я бы их оттянул в один из дворов будущего человейника на детскую площадку :-D .

Последний полет всетаки им походу организовали. Интересно только куда.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 27 Dec 2018 13:40    Post subject: Reply with quote

Прикол в том, что один из самолётов без двигателей и с обломанным вертикальным стабилизатором обмотан лентой "Зона таможенного контроля".
Что они меют в виду? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Dec 2018 15:03    Post subject: Reply with quote

Там же несколько бесхозных самолётов стояло. Один Як-40 кому-то принадлежал ещё в 1990-х, какому-то олигарху российскому, привезли его переоборудовать на 407-й в VIP да вроде так и бросили, потому что олигарх денег не перечислил. Ту-134 у них тоже вроде были. Возможно в Национальный повезли на новую площадку авиаремонтного.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Heretik
писатель


 bytrans

Joined: 09 Feb 2017
Posts: 13
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 15:11    Post subject: Reply with quote

ну если в Национальный Аэропорт повезли, то возмоно и объяснимо - "Зона таможенного контроля" :-)

Ну вот и офф. информация... https://mchs.gov.by/glavnoe/234198/


Last edited by Heretik on 27 Dec 2018 17:20; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7137
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Dec 2018 15:37    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
заканчивают реконструкцию автомобильного путепровода. Видимо, потребовалось усиление так как туннели должны пройти совсем рядом

За то время, что они там колупаются, можно было выгрызть старый и поставить новый :-)

Так и делают. Потом вторую половину моста.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2019 19:22    Post subject: Reply with quote

На будущем объезде на участке Кижеватова между Осиповичской и Серова стоят все опоры на восточной стороне (со светильниками и кабелем освещения между опорами). Что с проезжей частью - не видно, все под снегом, но выглядит как-то "ровненько"...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Feb 2019 20:42    Post subject: Reply with quote

Enk, асфальта там пока нет. Видимо холм на котором стоит колледж искусств, будут частично срывать для трассы. Её продолжение будет почти под самым домом 7/2 по Кижеватова.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 08 Feb 2019 12:31    Post subject: Reply with quote

Оба щита дошли до Аэродромной, их выкапывают.
https://vk.com/wall-169941906_885
Учитывая, что во время игрищ копаться в центре метрострою будет нельзя, а Аэродромная - односвод, вангую, что основной фронт будет именно в разработке ее котлована. а дальше дело машинки, заливающей свод. В итоге Аэродромную вполне себе реально при желании сделать к концу 2020-началу 2021. Но не нужно, ибо вокруг пустырь еще лет на 5.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 08 Feb 2019 12:48    Post subject: Reply with quote

Это ещё не демонтажная камера. Это перегонная водотливная установка.
Конец туннелей на метров 200 дальше.

Перед разработкой котлована должны сделать стену в грунте. А пока даже форшахту делать не начали.
А машинка для стены в грунте на данный момент используется на Юбилейной как обычный подъёмный кран.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 10 Feb 2019 18:30    Post subject: Reply with quote

Прошёлся по участку вплоть до депо.

На месте электродепо "Слуцкое" без перемен - самая большая свалка строительного мусора в г. Минске. И нет никаких признаков что скоро начнут строить.

Вокруг "Слуцкого Гостинца" и "Неморшанского сада" очень активно продолжают переносить коммуникации и делать объезды.
Но до самих станций дело ещё не дошло.
Закончили реконструкцию одной половины путепровода в районе Больницы скорой помощи. Скоро запустят движение и займутся второй половиной.

На месте "Аэродромной" пустырь. Вывезли весь оставшийся от сноса завода мусор. Снесли забор.

Единственно, что улыбнуло, небольшой котлованчик водоотливной установки на ПК-46 в самой нижней точке перегона "Ковальская слобода" - "Аэродромная".

Фото 1 "Аэродромная" будет тут!!!!! (скоро) beer

Фото 2 Котлован водоотливной установки на ПК-46.

Фото 3 Котлован водоотливной установки на ПК-46. Разборка тюбингов второго туннеля.



aerodromnayay_20190210.jpg
 Description:
10.02.2019 Фото 1. Строительство станции метро "Аэродромная". Станция будет тут!!!
 Filesize:  182.41 KB
 Viewed:  1326 Time(s)

aerodromnayay_20190210.jpg



vou_pk46_20190210_1.jpg
 Description:
10.02.2019 Фото 2. Котлован водоотливной установки на перегоне "Ковальская слобода" - "Аэродромная".
 Filesize:  260.16 KB
 Viewed:  1326 Time(s)

vou_pk46_20190210_1.jpg



vou_pk46_20190210_2.jpg
 Description:
10.02.2019 Фото 3. Котлован водоотливной установки на перегоне "Ковальская слобода" - "Аэродромная". Разборка туннельной обделки.
 Filesize:  255.16 KB
 Viewed:  1326 Time(s)

vou_pk46_20190210_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7137
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 10 Feb 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

str wrote:
В итоге Аэродромную вполне себе реально при желании сделать к концу 2020-началу 2021.

Со слов представителей Даны, строительство станции окончат в 2021 году после чего начнут строить продление ул. Жуковского
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 10 Feb 2019 19:18    Post subject: Reply with quote

ну тогда на 90% ждем ее пуска отдельно от НС и СГ. Еще как бы и не раньше чем ЮП)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 35

PostPosted: 10 Feb 2019 19:48    Post subject: Reply with quote

str wrote:
ну тогда на 90% ждем ее пуска отдельно от НС и СГ. Еще как бы и не раньше чем ЮП)


И если не менять путевого развития, то на Аэродромную будет ходить челнок с КС?

P.S.: по аналогичной причине, то бишь без изменений схемы путевого развития участка, запуск линии без ЮП - нонсенс - максимум что может случиться, это два челнока по обоим путям, но верится в это с трудом.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 10 Feb 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
максимум что может случиться, это два челнока по обоим путям, но верится в это с трудом

Как раз в вариант с челноками верится все больше. И даже тут вариантов несколько:
1. по одному пути ПФБ - АЭРО, по другому ПФБ - КС (на АЭРО два челнока еще нескоро понадобятся);
2. по каждому пути один рейс ПФБ - АЭРО - ПФБ, следующий ПФБ - КС - ПФБ, третий ПФБ - АЭРО - ПФБ и т.д. Еще лет на несколько такой схемы вполне достаточно будет.

Но главное, чтобы зарыли все сверху побыстрей, а там пусть копаются хоть 20 лет. И, может, еще подумают над проектами дальнейших участков в сторону удешевления. В ближайшие годы жизнь заставит "ужиматься"...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 10 Feb 2019 21:38    Post subject: Reply with quote

Enk, ОВМ, что над ПФБ приказано все работы завершить к зиме 2019. Над КС и Вокзальной закончат раньше. ЮП, понятное дело, ничего и близкого.
а насчет того, что не скоро надо будет - Дане скажете LOL) да и проще явно гонять оба челнока по одному маршруту.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 10 Feb 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
И, может, еще подумают над проектами дальнейших участков в сторону удешевления. В ближайшие годы жизнь заставит "ужиматься"...

да скорее всего если "Алеся" с концами - то ТЧ3 и СГ мы увидим очень нескоро. а бабло и усилия перекинут на "Смоленскую", "Шабаны" и "Красный Бор". Касаемо участков за "Переспу" - можно вообще забыть.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 10 Feb 2019 22:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
над ПФБ приказано все работы завершить к зиме 2019

Хотелось бы уточнить, к зиме 2018-2019 или 2019-2020? До конца первой из них осталось 18 дней... :-D
Quote:
насчет того, что не скоро надо будет - Дане скажете

Надо будет попробовать LOL :-D
Quote:
а бабло и усилия перекинут на "Смоленскую", "Шабаны" и "Красный Бор".

Сначала еще надо хотя бы дорыть второй тоннель ВКЗ- КС (если без Алеси, то два ручных щита надо на него - один от ВКЗ до Жуковского 5/1, второй - от Жуковского 5/1 до КС).
А потом, действительно, могут и переехать на "концы" Л1 и Л2.
Тогда и на закупках поездов метро сэкономить можно. Три 4хвагонника купят - на псевдоЛ3 как раз и хватит. На обслуживание - в ТЧ-2, отстой - на любой станции или в тупиках КС.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 181
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 11 Feb 2019 12:31    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
str wrote:
В итоге Аэродромную вполне себе реально при желании сделать к концу 2020-началу 2021.

Со слов представителей Даны, строительство станции окончат в 2021 году после чего начнут строить продление ул. Жуковского

Да ну..за 2 года станцию для которой ещё котлована нет))) Дана видимо ещё не в курсе скорости работ метростроя) Плюс ещё с этого котлована 2 тоннеля под 2км каждый одинокой Алесей, с остановками и прочими грядущими сложностями. Кроме того непонятно какие там ещё будут делаться заделы под 4ую линию. Момент то ведь идеальный ничего сносить, переносить не надо.
Тут я думаю скорее имеется в виду что закапают МЩК с которой стартовали щиты в сторону Аэродромной и площадку под ВОУ чтобы сделать развязку.
Причём, думаю закончат тоннели с НС до СГ и до депо, а Алеся ещё будет копать 2ой.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5078
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Feb 2019 12:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да ну..за 2 года станцию для которой ещё котлована нет))) Дана видимо ещё не в курсе скорости работ метростроя)

Дана то может и в курсе, только зачем покупателю об этом рассказывать?
Я недавно просвещал знакомого, которому риэлторы рассказали, что "станция метро Смоленская по плану должна появится к 2021 году". И он серьезно думал, что Смоленскую уже строят, и что есть смысл в тех местах квартирку прикупить - он же мимо прошелся и какой-то забор там увидел.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  Next
Page 10 of 13
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.418 sec