forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
40%
 40%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 60

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  112289 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 May 2018 15:42    Post subject: Reply with quote

Megaloman, пока не накопал информации. Возможно - опять не состоялся.

Quote:
На сайте госзакупок есть сведения о закупке нового комплекса. Причем одна заявка была оставлена еще в марте — похоже, из-за отсутствия подходящих предложений объявили новый конкурс.

Щит собираются купить за 28 000 000 рублей (почти 14 миллионов долларов), а поставить его должны в марте-апреле 2019–го. Первый щит — «Алесю» — купили у французской компании CSM Bessac. Он обошелся в 11 миллионов долларов, а между подписанием соглашения о поставке и доставкой разобранного щита в Минск прошло два года.

http://www.the-village.me/village/business/business-news/267825-metrostroy-kompleks
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 29 May 2018 15:15    Post subject: Reply with quote

Видео от метростроя https://www.youtube.com/watch?v=yZCnNPdpPy4

Жаль, депо не показали.
Начиная с 3:03, похоже монтажная камера из которой в обе сторону нанут строить туннели соединительной ветки в депо.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 20 Jun 2018 12:27    Post subject: Reply with quote

http://www.minskstroy.by/uploads/userfiles/files/11_12_07_06_2018.pdf

Quote:

Планируется, что с февраля следующего
года с интервалом в 200-300 метров два механизированных щита с ул. Аэродромной (будущая станция «Неморшанский сад») направятся
в сторону ул. Кижеватова («Слуцкий гостинец»). Ввод самой южной
станции Зеленолужской линии намечен на 2022-й.
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.
Тоннели пройдут под проспектами Победителей и Машерова, площадью
Бангалор, улицами Мележа и Кольцова.


C перегоном журанлист попутал - от "Аэродромной" в сторону "Неморшанского сада" щиты пойдут.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 21 Jun 2018 15:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.


А какие там работы можно вести? Наоборот, ул. Мельникайте обещали открыть.
Или наоборот, еще и Машерова перекроют для "выноса коммуникаций" ?

Нужно как можно скорее пробить от Юбилейной до Неморшанского сада (СГ можно позже) - т.к. только в таком виде, полу-линия, будет востребована, и свяжет Курасовщину с центром.
Аппендикс "Юбилейная - Ковальская слобода" - это вообще ни о чём.

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Jun 2018 15:54    Post subject: Reply with quote

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 21 Jun 2018 18:32    Post subject: Reply with quote

Quote:

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор


А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 22 Jun 2018 08:31    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
"какие-то работы" начинать можно и сейчас, речь о проходке пока не ведётся. Пока забор поставят, коммуникации начнут переносить...

Quote:
А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 519
Location: Сухарево

PostPosted: 22 Jun 2018 10:07    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.


Тогда и линии были существенно короче. Сейчас, ИМХО, не прокатит. Коротышку ТЧ-2 ещё сможет обеспечить, а вот полноценную линию уже йух

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 22 Jun 2018 11:23    Post subject: Reply with quote

wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5492
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Jun 2018 12:56    Post subject: Reply with quote

Дедушка, когда работал участок Автозаводская-Пушкинская, то протяженность линий была меньше, вагонов в поездах было меньше, интервалы движения были больше => составов и вагонов было меньше чем сейчас => в первом депо было место, к тому же на Фрунзенской был некий пункт обслуживания.
Т.е. депо не резиновое. +10 составов на обслуживание 4х станций Л3 примет, а 20-30 составов на обслуживание северной части Л3 - уже врядли. Я так понимаю ситуацию.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 519
Location: Сухарево

PostPosted: 22 Jun 2018 14:36    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.


И Л1 была 9 станций, и поезда были по 4 вагона. Вот всё и помещалось нормально

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 31 Aug 2018 12:44    Post subject: Reply with quote

Прямо сейчас доламывают старое здание авиаремонтного завода. hammer
Как поётся в известной песне: "Няма таго, што раньш было"



aerodromnaya_20180831.jpg
 Description:
31.08.2018 Строительство станции метро "Аэродромная". Снос здания на месете станции.
 Filesize:  341.55 KB
 Viewed:  8897 Time(s)

aerodromnaya_20180831.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
semen
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jan 2009
Posts: 132

PostPosted: 09 Sep 2018 20:48    Post subject: Reply with quote

от Осиповичской улицы до ул. Серова вдоль "Керамина" асфальтируют участок новой автодороги
Back to top
View user's profile Send private message
Samali
писатель


 bytrans

Joined: 19 Oct 2015
Posts: 28

PostPosted: 10 Sep 2018 17:38    Post subject: Reply with quote

semen А можно кусочек карты где именно это происходит?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1645
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 10 Sep 2018 18:43    Post subject: Reply with quote

Samali wrote:
semen А можно кусочек карты где именно это происходит?

По этой стороне https://yandex.by/maps/-/CBBiJZr08D до самого перекрестка Кижеватора-Корженевского-Серова. Сняли забор кирпичного завода, спилили все деревья. Теперь понятно почему.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 03 Oct 2018 22:57    Post subject: Reply with quote

Из статьи Что уже построено в жилом комплексе «Минск-Мир», и что должно появиться

Quote:
— Сейчас готовится территория под котлован для станции метро «Аэродромная». Строительство начнется после того, как авиаремонтный завод полностью освободит площадку, — поясняет заместитель главы администрации района.


Из репортажа БелТа Как строят станции третьей линии минского метро про перегон "Ковальская слобода" - "Аэродромная"

Quote:
На участке работаем с февраля текущего года, правый тоннель закончим уже в конце октября - начале ноября, левый - через два месяца


Так что мастера лопат вырвались вперёд и уделали хвалёную импортную машину :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 21 Oct 2018 21:04    Post subject: Reply with quote

Из свежей статьи на minsknews.by

«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»

Quote:


«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»
19 Окт 2018 16:10

.....

— Определилось ли руководство предприятия с покупкой нового щита после восстановления «Алеси»?

— Окончательного решения по приобретению второго механизированного комплекса нет. Пока продолжается изучение основных характеристик проходческих машин, производители которых намерены участвовать в тендерах.


— С какими сложностями столкнулись метростроители при возведении второго пускового комплекса третьей линии подземки, который будет включать в себя три станции?

— Работы по подготовке территории проводятся не один год. На некоторых участках ул. Кижеватова уже переложены инженерные сети и готовы объездные пути для возобновления движения транспорта. Частично проведена реконструкция путепровода в районе больницы скорой помощи. К сооружению котлованов еще не приступали.

Объемы строительства подземки большие. Определенные сложности есть со станционным комплексом «Аэродромная», что обусловлено затянувшимся сносом строений Минского завода гражданской авиации № 407. Возможно, по этой причине сроки ввода второго пускового комплекса третьей линии подземки будут изменены.


— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.




Два туннеля для лопатной проходки - это, как я понимая, небольшой отрезок от "Неморшанского сада" до "Слуцкого гостинца", строящийся закрытым способом. А соединительную ветку в депо, значит, должны копать механизированным щитом.
Получается, Метростой рассчитывал на второй механизированный щит. Одним уложится в сроки не получится никак.
А на месте авиаремонтоного завода, площадка, где должна быть станция "Аэродромная", очищена. Даже мусор строительный вывезли. Так что сроки горят явно не из-за "Аэродромной".
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 31 Oct 2018 11:18    Post subject: Reply with quote

По проходке туннелей на перегоне "Ковальская слобода" - "Аэродромная"

http://metrostroy.by/
Quote:
УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" двумя немеханизированными щитами ШН-1С ведет проходку на участке в районе ул. Жуковского в сторону ул. Аэродромной.
На 30 число 2018 года смонтировано – 390 метров левого тоннеля и 304 правого .
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1234

PostPosted: 07 Dec 2018 15:29    Post subject: Reply with quote

http://vminsk.by/metro-2/

По проходке туннелей до ст. "Аэородромная"

Quote:
— Длина этого тоннеля — 400 м, на данный момент пройдены 366 м


Один туннель, как я понимаю, уже завершили.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 07 Dec 2018 22:27    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
http://vminsk.by/metro-2/

По проходке туннелей до ст. "Аэородромная"

Quote:
— Длина этого тоннеля — 400 м, на данный момент пройдены 366 м


Один туннель, как я понимаю, уже завершили.

Но щит пока под землей пока не начнут разрабатывать котлован станции?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 473
Location: Минск

PostPosted: 11 Dec 2018 17:28    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Што перашкаджае па Аэрапорту рыць проста адкрытым?


Бабло.. Эта земля уже 8 раз продана :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 519
Location: Сухарево

PostPosted: 11 Dec 2018 19:30    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Бабло.. Эта земля уже 8 раз продана :-D


Так оно же не навечно будет раскопано, проложат и закопают, инвестор может спать спокойно

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 18 Dec 2018 17:30    Post subject: Reply with quote

Отвечу S56 про начало строительства станций южного участка после Игр-2019.
Сейчас в Курасовщине заборов много, но движение транспорта "прижато" пока только в районе путепровода с проездом к БСМП.
Чтобы начать строительство НС или СГ, надо полностью закрыть движение по основной проезжей части ул. Кижеватова и пусть его по временным объездам (которые будут за нынешними заборами). Объезды еще не готовы (да и не нужны раньше лета-осени 2019)
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 18 Dec 2018 17:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Отвечу S56 про начало строительства станций южного участка после Игр-2019.
Сейчас в Курасовщине заборов много, но движение транспорта "прижато" пока только в районе путепровода с проездом к БСМП.
Чтобы начать строительство НС или СГ, надо полностью закрыть движение по основной проезжей части ул. Кижеватова и пусть его по временным объездам (которые будут за нынешними заборами). Объезды еще не готовы (да и не нужны раньше лета-осени 2019)


Ясно.. Значит Неморшанский сад, не могут строить до лета 2019, только из-за отсутствия объездов?

А что с Аэродромной, завод вроде вынесли, что мешает станцию начинать строить прямо сейчас?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 18 Dec 2018 17:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что с Аэродромной, завод вроде вынесли, что мешает станцию начинать строить прямо сейчас?

Sergey56, люди метростроя заняты на центральном участке. Освобождающиеся, судя по статьям в прессе, будут перебрасываться на ЮП (пока).
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  Next
Page 9 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.805 sec