forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Усяго прагаласавала : 53

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2016 22:32    Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Адказаць з цытатай

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Апісанне:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Памер файла:  87.41 KB
 Прагледжана:  56069 раз(оў)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4722
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Трв 2018 15:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, пока не накопал информации. Возможно - опять не состоялся.

Цытата:
На сайте госзакупок есть сведения о закупке нового комплекса. Причем одна заявка была оставлена еще в марте — похоже, из-за отсутствия подходящих предложений объявили новый конкурс.

Щит собираются купить за 28 000 000 рублей (почти 14 миллионов долларов), а поставить его должны в марте-апреле 2019–го. Первый щит — «Алесю» — купили у французской компании CSM Bessac. Он обошелся в 11 миллионов долларов, а между подписанием соглашения о поставке и доставкой разобранного щита в Минск прошло два года.

http://www.the-village.me/village/business/business-news/267825-metrostroy-kompleks
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 29 Трв 2018 15:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Видео от метростроя https://www.youtube.com/watch?v=yZCnNPdpPy4

Жаль, депо не показали.
Начиная с 3:03, похоже монтажная камера из которой в обе сторону нанут строить туннели соединительной ветки в депо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 20 Чэр 2018 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://www.minskstroy.by/uploads/userfiles/files/11_12_07_06_2018.pdf

Цытата:

Планируется, что с февраля следующего
года с интервалом в 200-300 метров два механизированных щита с ул. Аэродромной (будущая станция «Неморшанский сад») направятся
в сторону ул. Кижеватова («Слуцкий гостинец»). Ввод самой южной
станции Зеленолужской линии намечен на 2022-й.
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.
Тоннели пройдут под проспектами Победителей и Машерова, площадью
Бангалор, улицами Мележа и Кольцова.


C перегоном журанлист попутал - от "Аэродромной" в сторону "Неморшанского сада" щиты пойдут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 15:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.


А какие там работы можно вести? Наоборот, ул. Мельникайте обещали открыть.
Или наоборот, еще и Машерова перекроют для "выноса коммуникаций" ?

Нужно как можно скорее пробить от Юбилейной до Неморшанского сада (СГ можно позже) - т.к. только в таком виде, полу-линия, будет востребована, и свяжет Курасовщину с центром.
Аппендикс "Юбилейная - Ковальская слобода" - это вообще ни о чём.

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20822
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 15:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6787
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 17:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А какие там работы можно вести?

трамвай на озеро вырвать 8-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 18:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор


А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3477
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 08:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
"какие-то работы" начинать можно и сейчас, речь о проходке пока не ведётся. Пока забор поставят, коммуникации начнут переносить...

Цытата:
А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 438
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 10:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.


Тогда и линии были существенно короче. Сейчас, ИМХО, не прокатит. Коротышку ТЧ-2 ещё сможет обеспечить, а вот полноценную линию уже йух

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 866

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 11:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4242
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 12:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, когда работал участок Автозаводская-Пушкинская, то протяженность линий была меньше, вагонов в поездах было меньше, интервалы движения были больше => составов и вагонов было меньше чем сейчас => в первом депо было место, к тому же на Фрунзенской был некий пункт обслуживания.
Т.е. депо не резиновое. +10 составов на обслуживание 4х станций Л3 примет, а 20-30 составов на обслуживание северной части Л3 - уже врядли. Я так понимаю ситуацию.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 438
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 14:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.


И Л1 была 9 станций, и поезда были по 4 вагона. Вот всё и помещалось нормально

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Старонка 9 з 9
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.288 sec