forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Усяго прагаласавала : 53

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2016 22:32    Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Адказаць з цытатай

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Апісанне:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Памер файла:  87.41 KB
 Прагледжана:  56081 раз(оў)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Уверен, что позже от эскалаторов откажутся


Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 15:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.


Вот и интересно. По какой причине станцию "Неморшанский сад" - решили сделать глубже
обычной типовой станции ? (как Михалово. они и конструктивно похожи).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 923
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 16:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.


Вот и интересно. По какой причине станцию "Неморшанский сад" - решили сделать глубже
обычной типовой станции ? (как Михалово. они и конструктивно похожи).
Взяли в аренду у москвичей спецщит и будут строить закрытым способом :-D
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 16:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Петрикове копают новый калийный рудник http://kali.by/news/483/
Шахтный ствол глубиной 800 метров - как целый перегон метро, только вниз Super!
Кто любит поглубже, пусть туда на работу устраивается. LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 923
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 17:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, Может оттуда притащат щитLOL ? Есть тут у нас один глубинник- он лучше знает :-D
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 13:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Статья на tut.by

"Практически на автомате". "Алеся" проложила свой второй тоннель метро в два раза быстрее первого.

Про туннели второй пускового комплекса

Цытата:
Кроме того, в этом году «Минскметрострой» планирует закупить еще один механизированный тоннелепроходческий щит с подобными «Алесе» характеристиками. Главный механик предприятия Максим Тарашкевич говорит, что тендер на его поставку уже проводится.

В «Минскметрострое» рассчитывают, что щит прибудет в столицу в начале 2019 года. Планируется, что уже в мае следующего года он начнет работать на участке от «Аэродромной».
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 923
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 13:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

О как быстро! Почти что в магазин сходили. Надеюсь, что второй щит будет с гидропригрузом
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 13:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Планируется, что уже в мае следующего года он начнет работать на участке от «Аэродромной».


Вот, это супер! +2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад побыстрее построить
и уже толковая линия получается, с целым новым районом который получит метро,

а не этот почти никому не нужный аппендикс до Ковальской слободы.
Штат метростроя тоже стал больше в два раза, так что так долго как раньше, станции строить не будут, город
долго раскопанным держать не будут - 2018-2019-й до лета построить Юбилейную + Богушевича,
а от лета 2019 до лета 2021 - построить параллельно Аэродромную и Неморшанский сад.

К празднику 3 июля 2021 года - сразу линию с 6-ю станциями от Юбилейной до Неморшанского
сада и открыть - событие будет по значимости как открытие 2-й линии, участка Фрунзенская-Тракторный завод в 1990 году..

Т.е. самое значимое событие в истории метро с 1990 года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 94

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 14:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
О как быстро! Почти что в магазин сходили. Надеюсь, что второй щит будет с гидропригрузом

Интересно как это повлияет на скорость строительства. :-) Можно даже голосовалку обновить. :-)
Варианты ответов:
1) Замедлит, так как метро инвестировало весь бюджет в строительство зданий и покупку щитов, и теперь нечем платить зарплату.
2) Никак (просто продолжают осваивать бюджет)
3) Ускорит.
:-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 445
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 19:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

чую, что может оказаться первый вариант
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Messer
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.09.2016
Допісы: 29

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 21:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Т.е. самое значимое событие в истории метро с 1990 года.


Оно и так будет самое значимое событие в истории минского метрополитена с 1990-го года - с тех пор один пусковой участок не превышал трех станций ни разу, а при запланированных раскладах выйдет сразу четыре станции и это раз.
В Киеве в 1989-м спокойно себе открыли "огрызок" из трех станций и никаких проблем - он как раз соединил две действовавших на тот момент линии и бегал там один челнок, пока строилось продолжение. Продолжение в виде ещё двух станций последовало только через два года. В Харькове третья линия первоначально также состояла всего из пяти станций - при этом Научная была по сути аналогом Ковальской Слободы - то, что между линиями в Харькове вышло две промежуточных станции, а не одна - детали (в Киеве ни одной промежуточной между линиями не "вместилось"). Открывать крупными очередями могли себе позволить при СССРе, сейчас в Москве, и сейчас в КНР :-) А так Минск вполне может быть доволен тем, что строится хотя бы теми темпами, которыми строится. Примеров в настоящее время масса - и сегодняшний Киев, и любой российский город-миллионник, кроме Москвы. Минск заметно опережает Ташкент или Тбилиси, не уступит ни в чём Баку, незначительно отстает по темпам от Варшавы, возможно Праги/Будапешта. Всё остальное - это не белорусские реалии. Шанхайских денег, а соответственно, темпов тут не предвидится.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 924
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 05 Крс 2018 10:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56,
Цытата:
Вот, это супер! +2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад побыстрее построить

почему ты везде ведешь речь про 2 станции, если строят 3? учитывая опыт, именно "Слуцкий гостинец" может быть самой загруженной, если туда подвязать Ландера, заводы по Корженевского, а основной трафик 200% даст пригород, Прилуки, Слуцк-Солигорск
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 923
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Крс 2018 11:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Минск заметно опережает Ташкент или Тбилиси, не уступит ни в чём Баку

Messer, fа разве в Ташкенте и Тбилиси метро строится? Про Ташкент не уверен на 100%, но в Тбилиси нет

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8536
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Крс 2018 12:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, ну, в Тбилиси таки открыли ту злосчастную станцию Университет) а в Ташкенте сейчас ОЧЕНЬ активно строят линию на эстакаде. 4я.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 05 Крс 2018 13:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
почему ты везде ведешь речь про 2 станции, если строят 3?


Я имею в виду - ветка становится востребованной, если провести хотя бы до Неморшанского сада, а не аппендикс до Ковальской слободы. А Слуцкий гостинец - можно открыть и позже.

Как раньше - сначала открыли до Петровщины - а Малиновку - позже.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 88

ДопісЗмешчанае: 05 Крс 2018 13:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, да сколько можно уже? Никто не будет уже менять очереди строительства. Первая очередь - 4 станции. Точка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6787
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 05 Крс 2018 15:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Messer пісаў(ла):

В Киеве в 1989-м спокойно себе открыли "огрызок" из трех станций и никаких проблем - он как раз соединил две действовавших на тот момент линии и бегал там один челнок, пока строилось продолжение. Продолжение в виде ещё двух станций последовало только через два года.

В Киеве кроме тех трех станций еще открыли станцию Ленинская (декоммунизирована в Театральную в 1993 году) на СБЛ. Для ее запуска строили новые тоннели между Крещатиком и Университетом. Т.е. там эти три станции были наверное даже более сложным объектом чем четыре в Минске.

Кстати в Москве строго говоря первый участок АПЛ (третьей линии) включал вообще две станции - Курская и Площадь Революции + произошло присоединение ранее построенного участка Сокольнической линии до Киевской.

В Ленинграде пусковой участок НВЛ включал 4 станции - Василеостровская-Пл.Александра Невского

Похоже в Харькове первая очередь третьей линии была как ни удивительно самой протяженной во всех "советских" метро :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Messer
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.09.2016
Допісы: 29

ДопісЗмешчанае: 06 Крс 2018 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

В Киеве кроме тех трех станций еще открыли станцию Ленинская (декоммунизирована в Театральную в 1993 году) на СБЛ. Для ее запуска строили новые тоннели между Крещатиком и Университетом. Т.е. там эти три станции были наверное даже более сложным объектом чем четыре в Минске.

Я в курсе, т.к. сам из Киева. Ленинскую открыли в 1987-м, пуск первого участка третьей очереди от Золотых Ворот до Мечникова (ныне - Кловская) состоялся в декабре 1989-го - лично был на открытии в первые дни работы нового участка :-) Впрочем, как и всех последующих до настоящего момента.
Dennis пісаў(ла):
Кстати в Москве строго говоря первый участок АПЛ (третьей линии) включал вообще две станции - Курская и Площадь Революции + произошло присоединение ранее построенного участка Сокольнической линии до Киевской.

Строго говоря, Арбатско-Покровская по хронологии является второй линией московского метро - упомянутые Площадь Революции и Курская - это весна 1938-го, а участок от нынешней Театральной до Сокола открыли осенью 1938-го.
Dennis пісаў(ла):
Похоже в Харькове первая очередь третьей линии была как ни удивительно самой протяженной во всех "советских" метро :-)

Вполне возможно, учитывая откровенно малое количество третьих линий в бывших "советских" метрополитенах LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 923
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Крс 2018 11:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
shuma, ну, в Тбилиси таки открыли ту злосчастную станцию Университет) а в Ташкенте сейчас ОЧЕНЬ активно строят линию на эстакаде. 4я.
А сейчас в данный момент что строится в Тбилиси? Ничего...
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8536
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Крс 2018 19:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, там сейчас массово реновируют старые станции, которым уже по полвека.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 923
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 09:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, Капиталить- это одно, а строить новое это другое. На просторах нета я ничего толком не нашёл про строительство 3-й линии
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 18 Крс 2018 17:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Классный ролик https://www.youtube.com/watch?v=frufjDempKU

Особенно впечатлила паутина трубопроводов системы вентиляции.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2018 14:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://news.tut.by/society/592128.html

Цытата:
Так, в феврале 2018 года начали прокладку двух тоннелей по чуть более 400 метров каждый от будущей «Ковальской слободы» до «Аэродромной». Она ведется немеханизированными щитами. По левому тоннелю пройдено 98 метров, по правому — 26. А вот дальше от «Аэродромной» тоннель будет прокладывать уже второй механизированный щит с подобными «Алесе» характеристиками.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SDES
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.10.2017
Допісы: 39

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2018 11:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://youtu.be/7AFBBlB4IOw?t=1m2s
Цытата:
Мы уже работаем сегодня на втором участке третьей линии, и там мы тоже работаем в графике, я думаю, что всё сложится, авиаремонтный завод нам должен передать площадку в июне-месяце, мы туда должны зайти.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 924
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Трв 2018 11:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

известно ли, кто выиграл тендер на второй щит?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Старонка 8 з 9
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.512 sec