forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Усяго прагаласавала : 53

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1072

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2016 22:32    Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Адказаць з цытатай

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Апісанне:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Памер файла:  87.41 KB
 Прагледжана:  61771 раз(оў)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 983
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56,
Цытата:
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами.

учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Sergey56,
Цытата:
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами.

учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время

надеюсь остальные пересадочные коридоры не будут повторениями фейла на Вокзальной и щиты не понадобятся.
ССВ такой длины как под Клары Цеткин вполне большой объем и для механизированного ТПК.
Вот для чего лопатощиты могут быть нужны как мне кажется - это тоннели за тупиками и тоннели между станциями и котлованами тупиков.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6798
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
что впереди еще целый ряд станций с пересадками

Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию. С учетом остановки роста населения даже в Минске те щиты быстрее сгниют на складах, чем будут востребованы :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

конкретно к третьей линии даже после участка КС-СГ ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной". В итоге я думаю им еще найдут работу и позже на подобных кусочках.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной".

нет, вот там как раз лучше идти транзитом Алесей (и второй Алесей). Ибо копаться у реки доставая ручные щиты и закапывая механизированные-тот еще кайф. Схема по типу ПФБ куда умнее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 983
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge,
Цытата:
Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию.

давайте зарывать в личные авто, маловато их еще в минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6798
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 15:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, В личные авто свои деньги зарывают частные лица, а дорожную инфраструктуру все равно строить придется, потому что грузы метро возить не будет :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4369
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2018 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://m.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/

Цытата:
"Что касается авиаремонтного завода, то он практически введен в эксплуатацию, все работы завершены еще в прошлом году. В течение ближайших 10 дней акт госкомиссии будет подписан. Сейчас прибыл новый борт, который будут разбирать в новом цеху завода", - сказал министр.

По словам Анатолия Сивака, сейчас есть задержка в наладке оборудования. "Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 59
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 23 Лют 2018 10:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

««Ольга вошла в портал, или Метростроители приступили к прокладке тоннеля второй очереди третьей линии в сторону ул. Аэродромной.
На 16.02.2018г. смонтировано 15 колец.

http://www.minskstroy.by/press_centr1/gazeta_na_strojkah_minska/

номер 3-4 за февраль 2018
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1635
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Лют 2018 13:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Обнадеживает, что специалисты обещают благоприятную геологию: глина, суглинок, низкий уровень грунтовых вод.
На подходе к "Аэродромной" с водой таки столкнутся.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 110

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2018 11:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

arsenal_dm пісаў(ла):
««Ольга вошла в портал, или Метростроители приступили к прокладке тоннеля второй очереди третьей линии в сторону ул. Аэродромной.
На 16.02.2018г. смонтировано 15 колец.

http://www.minskstroy.by/press_centr1/gazeta_na_strojkah_minska/

номер 3-4 за февраль 2018

"Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная». До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра. В среднем в месяц метростроители будут проходить по 40 метров. В марте в работу включится второй немеханизированный щит, который пойдет правым тоннелем параллельным курсом —площадка для его старта уже подготовлена."

Так Ковальская Слобода уже не первая в мире фактически построенная станция метро от которой нет тоннелей. :-D Похоже что, от КС до Аэродромной быстрее докопают, чем до Вокзальной. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 989
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2018 18:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не знаю было или и нет, но: новый авиаремонтный завод заработает в феврале
Цытата:
"Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки.

Что-то я не понял, фактически до мая ни разбирать ВПП, ни сносить АРЗ невозможно?? Если так, то за какое время смогут снести завод? Не станет-ли аэродромная таким же тормозом перестройки как и ПФБ и ЮП?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1237
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2018 18:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):

Что-то я не понял, фактически до мая ни разбирать ВПП, ни сносить АРЗ невозможно?? Если так, то за какое время смогут снести завод?

Все самолеты прилетали и улетали на 407-й со взлетки "Минск-1", по-другому никак. На заводе есть выход на взлётку. Ломать не строить, скорее всего первое что мешает будущему метро это административное здание, первый ангар и ряд близлежащих построек. С них наверное и начнут. Может и ОГМ зацепят, РМЦ.

Интересно что будут делать со знаменитым Ан-26, которого жестко приземлили в 1983-м. Он наверное до сих пор где-то на летном поле стоит позабыт, позаброшен.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1072

ДопісЗмешчанае: 18 Сак 2018 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Паспорт объекта на одной из камер соединительной ветки от тупиков за станцией "Неморшанский сад" до электродепо "Слуцкое".
Площадка располагается прямо перед магазином по продаже автомобилей - т.е. где-то по середине соединительной ветки.
Возможно, тут будет и монтажно-щитовая камера для проходки туннелей в обе стороны. Хотя это не очень логично. Разумней было бы начинать собственно от портала депо. На данный момент, уже завезли сваи, но пока ещё не начали бить.


На самой площадке депо - без перемен. Продолжает вяло строить подпорную стенку. Свозят всякий строительный мусор. Работает машина, которая перемалывает обломки бетона в щебень. В частности, привезли использованные тюбинги от "Олеси". Таки их повторно использовать нельзя.
Строительство ни одного из зданий собственно депо пока ещё не начиналось.



depo_slutskoe_tunneles_20180318.jpg
 Апісанне:
18.03.2018 Строительство соединительной ветки в электродепо "Слуцкое". Паспорт объекта.
 Памер файла:  155.61 KB
 Прагледжана:  3108 раз(оў)

depo_slutskoe_tunneles_20180318.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1072

ДопісЗмешчанае: 19 Сак 2018 20:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Второй щит в сторону "Аэродромной" пустили. http://www.minskstroy.by/press_centr1/novosti/2018/6/

Цытата:

Параллельным курсом



Второй немеханизированный щит начал проходку тоннеля от 48-го пикета (район ул. Жуковского) в сторону ул. Аэродромной. До конечной точки ему необходимо преодолеть 398 метров.

Напомним, что первый щит, названный метростроителями «Ольгой», стартовал в феврале и на 16.03.2018 прошел 34 метра из 401. Работы ведутся в круглосуточном режиме силами четырех звеньев СМУ-2 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ». «Геология сносная: супесь, глина, небольшое количество валунных включений, — прокомментировал начальник участка № 9 Сергей Пшонка. — В среднем держим темп порядка 40-45 метров в месяц».

Второй щит только начинает движение вперед: смонтировано опорное кольцо и первые временные чугунные элементы обделки тоннеля, за которыми пойдут метровые бетонные. Проходку будет вести опытная бригада Андрея Быкова из Тоннельного отряда № 1, до этого завершившая строительство пешеходных переходов на станции метро «Вокзальная».

«Расстояние между двумя щитами по технологии не должно быть менее тридцати метров, — поясняет заместитель начальника участка ТО №1 Владимир Тузов. — Поэтому на этом участке мы по определению работаем только вторым номером».

Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.

«Работы по возведению третьей линии метро развернуты на значительной территории, — констатирует заместитель генерального директора УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Олег Бойчук. — Мы заинтересованы в приходе опытных специалистов на бетонные, отделочные, гидроизоляционные работы и т.д. Готовы содействовать в заселении в общежития столицы и оплачивать проживание. Кроме того, с 1 марта т.г. ставка первого разряда будет увеличена на 10 процентов. Приходите, зарабатывайте, стройте свой город».

Наталья ХАЦКЕВИЧ


На заглавной фотографии - бригада Андрея Быкова


Остальные фото:

Немеханизированный щит «Ольга» прошел 34 метра


Вот такие сюрпризы встречаются на пути метростроителей


Заместитель начальника участка Тоннельного отряда № 1 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Владимир Тузов


Идет прокладка открытым способом двух тоннелей в сторону станции «Ковальская Слобода»


Метростроитель


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 983
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 10:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.

Ого, мой давний прогноз, что на территории аэропорта может быть открытый способ, таки сбылся. А то читаю про 398 - 401 метр и не втыкаю что за короткие перегоны такие. Интересно, это первый такой опыт в Минске?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1072

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 10:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Там буквально 100 метров для сопряжения монтажной камеры с концом тупиков за "Ковальской слободой".
На фото, стена слева - это уже тупики

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 983
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 10:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2,
Цытата:
Там буквально 100 метров для сопряжения монтажной камеры с концом тупиков за "Ковальской слободой".

даже с учетом тупиков и монтажной камеры пусть будет 600-700 метров - это не расстояние для перегона. Очевидно, открытый способ строительства и добавит нужные метражи
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1237
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 10:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Интересно, это первый такой опыт в Минске?

Не первый. Часть перегона между Тракторным заводом и Пролетарской в районе Слепянской водной системы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 110

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 12:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Ого, мой давний прогноз, что на территории аэропорта может быть открытый способ, таки сбылся. А то читаю про 398 - 401 метр и не втыкаю что за короткие перегоны такие. Интересно, это первый такой опыт в Минске?


Журналисты так формулирует, что не понятно.
Ранее (22.02.18)
Цытата:

Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная». До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра.
...
Завершена прокладка тоннеля открытым способом в противоположную сторону по направлению к станции «Ковальская Слобода», — пояснил начальник участка № 9 Сергей Пшонка. — До нее приблизительно метров сто."

Теперь (16.03.18):
Цытата:
Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.

Полагаю следует понимать, что тоннель уже выкопан (его армируют, бетонируют и гидроизолируют) и до него 100 метров.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 21 Сак 2018 16:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Megaloman пісаў(ла):
Интересно, это первый такой опыт в Минске?

Не первый. Часть перегона между Тракторным заводом и Пролетарской в районе Слепянской водной системы.

Ну и большую часть перегонов Михалово-Петровщина же открытым способом соорудили.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1072

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 11:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Проект станции "Неморшанский сад" https://ardexpert.ru/project/12189
По ссылке, много интересных картинок





Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (03 Крс 2018 13:01), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 920

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 12:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мда..
Вот это я понимаю - план! Красиво, и сразу всё понятно. Один вестибюль, с эскалаторами
посередине платформы станции?
Примерно как на станции Михалово, только там лестница вместо эскалаторов.

Получается ст. Неморшанский сад - будет глубже средней?

Ну и пора бы уже начинать строить. (2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 12:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Мда..
Вот это я понимаю - план! Красиво, и сразу всё понятно. Один вестибюль, с эскалаторами
посередине платформы станции?
Примерно как на станции Михалово, только там лестница вместо эскалаторов.

Получается ст. Неморшанский сад - будет глубже средней?

Ну и пора бы уже начинать строить. (2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад).

Аэродромную нельзя пока строить. Авиазавод же работает все еще. Полоса самолеты принимает.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 989
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2018 13:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Уверен, что позже от эскалаторов откажутся
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Старонка 7 з 9
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.398 sec