forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Усяго прагаласавала : 53

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2016 22:32    Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Адказаць з цытатай

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Апісанне:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Памер файла:  87.41 KB
 Прагледжана:  56125 раз(оў)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1149
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 19:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):

Если ничего не переиграли то как-то так

Спасибо. Тогда возникает вопрос. Судя по схеме станция "Неморшанский сад" будет располагаться на самом перекрестке Лейтенанта Кижеватова - Осиповичская. Понятное дело, что её будут строить открытым способом, перегонные тоннели - закрытым (?). Зачем тогда вырубать деревья по самой Кижеватова? Ладно ещё возле кирпичного завода, но ведь спилили возле жилых домов в стороне от будущей стройки! Они вроде строительству вообще не мешают.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6795
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 22:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, на период строительства станции "Неморшанский сад" конфигурация объезда будет аналогична тому, какой был на Притыцкого во время строительства станции "Спортивная". Поэтому столько деревьев рубят.
Открытым способом будут также строить примыкание "деповских" путей к основным тоннелям.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 23:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Обход "Неморшанского сада" и "Слуцкого гостинца"

Фото 2 Запустили один из объездов по улице Кижеватова в районе больницы скорой помощи. Правда, пока никаких работ не ведётся. И объезд этот располагается за площадкой станции. Похоже, что объезд кратковременный для переноса коммуникаций. Чуть по-позже, вернут улицу в данном месте в исходное состояние.

Фото 3 На перегоне между "Неморшанским садом" и "Слуцким гостинцем" ведётся перекладка коммуникаций. Строятся камеры для прокладки коммуникаций методом продавливания. Несколько таких камер уже готово. Над креплением котлована ещё одной такой камеры работала сегодня буровая установка. Как я понял, в некоторых местах трубы собираются продавливать аж на ту сторону ул. Кижеватова.
Да, и судя по всему долговременный объезд будет располагаться от улицы в сторону промзоны Керамина. Как раз на месте, где была аллея из огромный тополей. Вот поэтому их и спилили.

Фото 4 Площадка "Слуцкого гостинца". Не месте автомобильной стоянки перед Автовазом заканчивают делать временную теплотрассу.

Фото 5 Между ул. Кижеватова и зданием ЦАУК продолжается перекладка коммуникаций. Работает одинокий экскаватор.



nemorshanski_sad_20171216_1.jpg
 Апісанне:
Фото 2. 16.12.2017 Строительство станции метро "Неморшанский сад". Объезд.
 Памер файла:  162 KB
 Прагледжана:  5066 раз(оў)

nemorshanski_sad_20171216_1.jpg



nemorshanski_sad_20171216_2.jpg
 Апісанне:
Фото 3. 16.12.2017 Строительство станции метро "Неморшанский сад". Строительство камеры для перекладки коммуникаций методом продавливания.
 Памер файла:  135.14 KB
 Прагледжана:  5066 раз(оў)

nemorshanski_sad_20171216_2.jpg



slutski_gostinets_20171216_1.jpg
 Апісанне:
Фото 4. 16.12.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Строительство временной теплотрассы.
 Памер файла:  178.02 KB
 Прагледжана:  5066 раз(оў)

slutski_gostinets_20171216_1.jpg



slutski_gostinets_20171216_2.jpg
 Апісанне:
Фото 5. 16.12.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Перкладка коммуникаций.
 Памер файла:  190.04 KB
 Прагледжана:  5066 раз(оў)

slutski_gostinets_20171216_2.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (02 Стд 2018 18:32), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 23:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Строительство Электродепо "Слуцкое"

Фото 6 Продолжается строительство подпорной стены. Она же будет по совместительству и забором, ограждающим депо.

Фото 7 Площадку под строительство корпуса для отстоя поездов полностью очистили и выровняли. Но пока само строительство корпуса не начинали. Возможно, яма на переднем плане, это и есть начало работ.

Фото 8 Общий вид на остальную часть депо. Продолжают, не торопясь, вывозит горы строительного мусору. Также, в нескольких местах, ведётся прокладка ливневой канализации

В общем по строительству депо можно сделать вывод, подготовительные работы подходят к концу, основные ещё пока не начинались.



depo_slutskoe_20171216_1.jpg
 Апісанне:
Фото 6. 16.12.2017 Строительство электродепо "Слуцкое". Подпорная стена, она же забор.
 Памер файла:  220.59 KB
 Прагледжана:  5059 раз(оў)

depo_slutskoe_20171216_1.jpg



depo_slutskoe_20171216_2.jpg
 Апісанне:
Фото 7. 16.12.2017 Строительство электродепо "Слуцкое". Общий вид площадку под корпус для отстоя и ремонта поездов.
 Памер файла:  219.78 KB
 Прагледжана:  5059 раз(оў)

depo_slutskoe_20171216_2.jpg



depo_slutskoe_20171216_3.jpg
 Апісанне:
Фото 8. 16.12.2017 Строительство электродепо "Слуцкое". Общий вид остальную площадь депо.
 Памер файла:  160.82 KB
 Прагледжана:  5059 раз(оў)

depo_slutskoe_20171216_3.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6795
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 00:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):

Фото 2 Запустили один из объездов по улице Кижеватова в районе больницы скорой помощи. Правда, пока никаких работ не ведётся. И объезд этот располагается за площадкой станции. Похоже, что объезд кратковременный для переноса коммуникаций. Чуть по-позже, вернут улицу в данном месте в исходное состояние.

Будут реконструировать путепровод возле БСМП, т.к. под ним пройдут тоннели метро.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2018 13:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Монтирует щит для проходки перегона "Ковальская сторона" - "Аэродромная".
Найдено тута https://twitter.com/adeby/status/950642694841303040

А вот как интересно получается. Туннели к "Ковальской слободе" раньше появятся совсем не с того направления, с которого ожидали. :-D

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 17 Стд 2018 17:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Проходка началась !!! Super!

«Разработка грунта происходит вручную». В Минске начали строить ещё один тоннель метро

Цытата:


«Разработка грунта происходит вручную». В Минске начали строить ещё один тоннель метро

Новости Беларуси.

Метростроевцы приступили к прокладке еще одного тоннеля третьей линии столичной подземки, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Он соединит станции Жуковского и Аэродромную.

http://www.ctv.by/sites/default/files/stroitelstvo_metro_v_minske_3.jpg

Процесс строительства идет круглосуточно. Завершить работы на этом участке планируется к ноябрю. А первые четыре станции, как ожидается, будут сданы в 2019 году.

http://www.ctv.by/sites/default/files/pshonka_1.jpg

Сергей Пшонка, начальник участка № 9 «Минскметростроя»:
- Принцип работы нашего немеханизированного щита в том, что вся разработка грунта происходит вручную. Люди с помощью лопаты и отбойника разрабатывают грунт, а потом с помощью электровозной откатки он выдается на поверхность. Затем собираются кольца, и так метр за метром строится тоннель.

http://www.ctv.by/sites/default/files/stroitelstvo_metro_v_minske_1.jpg

Третья линия Минского метрополитена с четырнадцатью станциями и протяженностью около 17 километров соединит север и юг города с центром. Строительство линии должно завершиться к 2028 году.


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Статья http://www.minskstroy.by/press_centr1/novosti/2018/metro_stroj/

Цытата:


Метро строй!



«Ольга» вошла в портал, или Метростроители приступили к прокладке тоннеля второй очереди третьей линии в сторону ул. Аэродромной

Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная». До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра. В среднем в месяц метростроители будут проходить по 40 метров. В феврале в работу включится второй немеханизированный щит, который пойдет правым тоннелем параллельным курсом — площадка для его старта уже подготовлена.

— Проходка будет вестись в круглосуточном режиме бригадой Александра Баскова, силами четырех звеньев: Дмитрия Копачевского, Анатолия Юшкова, Дениса Жицкого и Виталия Носко, — прокомментировал директор СМУ-2 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Игорь Желтов. — При монтаже стен котлована будут использоваться те же элементы высокоточной обделки (WTF - ???????????? Чебурашка2), что и при проходке тоннеля механизированным тоннелепроходческим щитом «Алеся».

В каждой смене обычно задействовано девять проходчиков, слесарь, электрик и механик. И хотя температура под землей всегда одинакова, в районе плюс восьми, и более комфортна, чем снаружи, труд проходчиков по-прежнему нелегок. Обнадеживает, что специалисты обещают благоприятную геологию: глина, суглинок, низкий уровень грунтовых вод.

— Одновременно начнется прокладка тоннеля открытым способом в противоположную сторону по направлению к станции «Ковальская Слобода», — пояснил начальник участка № 9 Сергей Пшонка. — До нее приблизительно метров сто, которые метростроители планируют преодолеть до конца февраля.

Наталья ХАЦКЕВИЧ

На заглавном фото:
Бригада по монтажу немеханизированного щита «Ольга» во главе с начальником участка № 9 Сергеем Пшонка и механиком Юрием Юхновичем

Директор СМУ-2 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Игорь Желтов


Электрослесарь Леонид Наумов


Электрослесарь Сергей Попков


Начальник участка № 9 Сергей Пшонка



Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 14:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная».
До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра. В среднем в месяц метростроители будут проходить по 40 метров.


Значит к ноябрю-декабрю 2018 года, оба тоннеля от КС до Аэродромной,
должны быть построены.
(часть тоннелей - строят в обратном направлении в сторону Ковальской Слободы - открытым способом).

Интересно, почему "Ольга" ? ССВ прокладывал щит "Матильда",
значит хотя ССВ уже и построили, но Матильду пока не монтировали,
видимо параллельным курсом на Аэродромную с февраля - Матильда и пойдёт.

В феврале в работу включится второй немеханизированный щит, который пойдет правым тоннелем параллельным курсом — площадка
для его старта уже подготовлена.


1) Ольга - значит, это щит, вынятый из котлована Юбилейной после
проходки 1-го тоннеля в сторону тупиков,

2) Матильда - щит который копал ССВ.

Dennis, год назад был прав насчет того, что к началу 2018-го, ручные щиты
начнут освобождаться.
Остаются еще два немеханизированных щита -

3) Строящий 2-й тоннель от тупиков в котлован Юбилейной (кстати, когда он
наконец-то построит этот тоннель?? Уже с лета там копают).

4) Строящий переход от Вокзальной до станции Пл.Ленина, (первый переход уже
построен) - тоже довольно давно копают.

Что получается с ними, когда уже докопают всё?

Если ими строить два тоннеля НС-СГ длиной в 700-800 метров, то с учетом демонтажа-монтажа
(3 месяца) + копать по 40 метров в месяц = 20 месяцев - в итоге примерно за два года
построят и оба тоннеля от Неморшанского сада до Слуцкого Гостинца.

Вот если летом 2018 года начнут, то примерно к лету 2020 года, оба тоннеля
Неморшанский сад-Слуцкий гостинец
и будут построены.


Апошні раз рэдагаванае: Sergey56 (19 Стд 2018 14:42), усяго рэдагавалася 5 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 14:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сами же станции можно или 1) удешевлять, или 2) их строительство будет быстрее
т.к. штат метростроя уже больше в 2 раза +финансирование. Только таким образом можно
и построить всю 3-ю линию до 2028 года, и не оставлять город перекопанным полтора
десятилетия из-за одной линии.

А потом еще 4-я линия длинная и с 17 станциями, это до 2045 года как минимум,
затянется (при строительстве в темпе 1 год = +1 станция). А то и дольше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1033
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 15:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная».


А что, авиаремонтный завод уже переехал в национальный аэропорт "Минск"?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 445
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 15:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):
Цытата:
Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная».


А что, авиаремонтный завод уже переехал в национальный аэропорт "Минск"?

да вряд ли.
другое дело, что проходка на глубине 12 метров вряд ли затронет/повредит ВВП Минск-1, а завод проходке тоннелей не мешает.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 149
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 15:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
Dr. Stein пісаў(ла):
Цытата:
Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная».


А что, авиаремонтный завод уже переехал в национальный аэропорт "Минск"?

да вряд ли.
другое дело, что проходка на глубине 12 метров вряд ли затронет/повредит ВВП Минск-1, а завод проходке тоннелей не мешает.

Проходка не дойдёт до ВВП и завода. Скорее пару новых домов воткнут правее за эти 10 месяцев)



.png
 Апісанне:
Примерная трасса
 Памер файла:  733.67 KB
 Прагледжана:  3330 раз(оў)

.png


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4243
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра.

+ 100 метров в обратную сторону до Ковальской Слободы. Итого 500. А от завода до Ковальской Слободы по карте метров 700 с хвостиком, т.е. щит до завода не дойдет.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 16:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Итого 500. А от завода до Ковальской Слободы по карте метров 700 с хвостиком, т.е. щит до завода не дойдет.


Так писали вроде, что Аэродромную решили подвинуть вверх на 200 метров.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 867

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 16:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А что, авиаремонтный завод уже переехал в национальный аэропорт "Минск"?


Ну в аэропорту вчера как раз при рулежке обратил внимание на пару яков, стоящих без двигателей напротив асболютно новых с виду ангаров. То есть теоретически "вот-вот".

Кстати, а у кого какая инфа, что вообще планирует делать этот завод? Я так понимаю, что в 90-х поддерживали в норм. состоянии старый советский парк, вроде 134-х и яков, но сейчас то что? Военные нужны?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1149
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 17:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):

Кстати, а у кого какая инфа, что вообще планирует делать этот завод? Я так понимаю, что в 90-х поддерживали в норм. состоянии старый советский парк, вроде 134-х и яков, но сейчас то что? Военные нужны?

В 90-2000-е ремонтировал пассажирские самолёты советского типа и то не все, а только те, которые можно было сажать в аэропорт, то есть: Ту-134, Як-40 и Як-42. Вроде даже модернизировали их по индивидуальным заказам, типа салонные и т.д. На новой площадке планируют ремонт не только и даже наверное уже не сколько их, сколько Боингов и Аэробусов, Ту-204, Ту-214.

А из советских: Ту-134, вроде уже ни у кого из СНГшных авиакомпаний не осталось, только у военных или МАПа. Як-40 ещё используют военные и частные компании как административный самолёт, Як-42 ещё летают в нескольких авиакомпаниях РФ точно, но он и самый молодой из всей этой троицы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 928
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2018 10:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

пардон если уже где проскакивало
«Минскметрострой» проведет тендер на покупку второго механизированного щита
https://realt.onliner.by/2018/01/20/metro-135
https://minsknews.by/grafiki-stroitelstva-tretey-linii-minskogo-metro-na-bolshinstve-obektov-soblyudayutsya/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 13:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
«Минскметрострой» проведет тендер на покупку второго механизированного щита


Ну и отлично! 21 век на дворе, давно пора копать с современными технологиями,
(как во всех других городах!), а не лопатами..

Вот на всякие мелкие тоннели, типа от ветки до депо, или короткий перегон
НС-СГ, или Юбилейная-ПП, где остаётся 400 метров тоннелей, ну и пересадочные
для пассажиров - ручные щиты еще и подойдут, а затем, спишут как отработавшие
свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 13:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так, как ясно из статьи на minsknews.by, проходка от тупиков за "Ковальской слободы"
ожидается 403 метра
Проанализировав вот это фото https://minsknews.by/wp-content/uploads/2018/01/1O9A1562-copy.jpg

Понял, что копать собираются на до самой "Аэродромной", а то промежуточной венткамеры, что будет на углу бывшего стадиона рядом со зданием с синей крышей (оно уже снесено).
Дальше, до "Аэродромной" предстоит ещё около 300 метров проходки. Причём туннель задевает здание завода. Его явно не смогут построить, пока завод не снесут.

Т.е. как-то так https://yandex.by/maps/-/CBeqj0WGoA

Такое ощущение, что расположение "Аэродромной" опять передвинули. Или схема за спиной и.о. директора Метростроя старая.
На фото "Слуцкий гостинец" не попал. :-( До сих пор непонятно, как он будет располагаться.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6799
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 17:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2,
по вашей схеме и схеме из видео - у меня такое чувство, что они собираются прокладывать метро без сноса завода. станцию запилят напротив проходной и кафе Взлет. Я так думаю братья Каричи - не газпром - денег на снос не дают.
Под ВПП Алеся вполне пройдет...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1022

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 17:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У начальника на стене висит таки старый план образца 2013 года.
По расположению выходов на "Аэродромной" видно.
В новом плане после корректировки с целью обеспечения пересадки на кольцевую линию , "Аэродромную" подвинули севернее. И тоннели начали копать до самой станции.

А завод по-любому мешает. Южный корец котлована будущей станции получается прямо под корпусом завода. А Северный торец котлована на месте бывшего стадиона.
В общем ждём, когда начнут оформлять площадку под демонтажную камеру - видно будет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 18:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А завод по-любому мешает. Южный корец котлована будущей станции получается прямо под корпусом завода.


Ну подвинут еще чуть севернее, чтобы не мешал.
А чтобы поезда не мешали - сделают станцию поглубже (типа как Юбилейную. и зато потом пересадочную на 4-й линии можно будет "НАД" строить а не "ПОД"),
и тоннели поглубже пустят - так можно и завод не сносить.

Под кинотеатром Беларусь от Фрунзенской тоннели проходят и не на такой большой глубине, и всё хорошо, кинотеатру не мешают.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8542
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 21:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Под кинотеатром Беларусь от Фрунзенской тоннели проходят и не на такой большой глубине, и всё хорошо, кинотеатру не мешают.

и этот человек утверждает, что что-то там знает. весь район стянутый железками, стоящий над метро facepalm
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 896

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 23:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
весь район стянутый железками, стоящий над метро


Откуда информация? Какие железки, нигде никто про это не писал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Старонка 6 з 9
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

2.706 sec