forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
12%
 12%  [ 7 ]
2023
21%
 21%  [ 12 ]
2024
21%
 21%  [ 12 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 21 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 56

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:32    Заголовок сообщения: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Ответить с цитатой

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Описание:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  74392 раз(а)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1379
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uladzimir писал(а):
str писал(а):
shuma, плывун-с. Да, начинали и бросили.


Очень интересно. Расскажите поподробней, пожалуйста.
Уручье тогда вообще было Камчаткой, странно, что вообще в конце 80х там метро копали. Район явно тогда только рождался - первый дом Уручья заселили вроде в 1984 году.

А что тут странного? При начале строительства станции "Восток" в далёком 1984-м, одноименный микрорайон тоже, скажем так, был "Камчаткой", хотя и более-менее обжитой к тому времени. Пока бы построили станцию для Уручья, как раз к годам 1988-90, были уже построены 1-й и наверное даже 2-й микрорайоны (Руссиянова, Шугаева, Никифорова).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4969
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, В Уручье-2 дома в основном 1986-1987 годов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родителям давали квартиру на Никифорова-17 в 1988 году. Они отказались тогда.

Но к вопросу выше - что именно было таки сделано в 80ые годы по продлению линии в Уручье?

И м.б. это куда перенести в другую ветку - только куда?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И м.б. это куда перенести в другую ветку - только куда?


Ну, я бы предложил, к примеру, "Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена".
Я предлагал переименовать в "Эскалаторы, траволаторы, глубина станций, и другие особенности Минского метро".

Т.е. просто тема о любых особенностях метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uladzimir
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 64
Откуда: Vitsebsk

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Родителям давали квартиру на Никифорова-17 в 1988 году. Они отказались тогда.

Но к вопросу выше - что именно было таки сделано в 80ые годы по продлению линии в Уручье?

И м.б. это куда перенести в другую ветку - только куда?


А на форуме нету ветки типа "История минского метро" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dystopian
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2017 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.racyja.com/ekanomika/byvaj-aeraport-mensk-1-ne-vitaem-bu/
_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паспорт объета монтажной камеры, о которой писал neject на предыдущей странице.

На саму площадку завезли шпунтовые сваи. Копра пока не видно. Но думаю, скоро привезут копёр и начнут бить сваи.
Копать до следующей станции недалеко - всего 360 метров.

Прошёлся по говнАм до места будущей "Аэродромной". Пока тишина. Никаких следов. Завод работает.

Активно строят продолжение ул. Жуковского. Куча техники, горы грунта.
Непонятно, сразу после проходки туннелей начнут строить путепровод на пересечении с ул. Аэродромная или ограничаться пока простым перекрёстком?



yubileyanay_ploshad_20171010.jpg
 Описание:
10.10.2017 Строительство станции метро "Ковальская слобода". Монтажная камера для проходки туннелей в сторону ст. "Аэродромная"
 Размер файла:  241.81 KB
 Просмотрено:  8339 раз(а)

yubileyanay_ploshad_20171010.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошёлся по местам расположения будущих станций "Слуцкий гостинец" и "Неморшанский сад", чтобы ознакомиться с ходом работ.
Полупустой электробус довёз меня от вокзала до места не намного медленней, чем лет этак через 7 этот путь можно будет преодолеть под землёй. Но оставим вопрос о нужности этих станций за скобками. 8-)

Итак, площадка станции "Слуцкий гостинец".
Хаотическим образом разбросанные малые котлованы, в которых ведутся работы по переносу коммуникации тянутся от перекрёстка Кижеватова - Корженевского вплоть до начала съездов на кольцевую дорогу.
Делают новый выезд с заправки Лукойл. Возле здания Института радиоматериалов укладывают в траншею огромные трубы ливневой канализации. Недалеко работает установка горизонтального бурения для проводки коммуникаций под широкой улицей.
Ближе к перекрёстку повыпиливали все деревья. Остались одни пеньки (см Фото 1).
Большая открытая стоянка перед торговым центром Минск-Лада полностью очищена от автомобилей. Видимо, скоро и тут начнут что-то копать.

До сих пор нет ясности как собственно эта станция будет располагаться
Как первоначально было задумано - за перекрёстком ближе к кольцевой и с выходом из одного вестибюля?
Или один выход с одного вестибюля непосредственно на все углы перекрёстка Кижеватова - Корженевского, а второй чуть дальше в сторону кольцевой, как стали рисовать после исключения из генплана путепровода на этом месте?
Как по мне, второй вариант предпочтительнее. Всё таки перекрёсток удобней для подвоза пассажиров с окрестных районов.

Площадка станции "Неморшанский сад"
У завода "Керамин" отобрали значительный кусок его территории (см. Фото 2). Похоже, там начали организовывать строительный городок. Привезли с пяток бытовок. Там же экскаватор роет траншею. Рядом склад труб для ливневой канализации.

Масштабные работы начаты в районе пересечения с рекой Лошица (cм. Фото 3).
Укладывают такие же трубы ливневой канализации. Привезли шпунтовые сваи. Пока непонятно зачем.
Внизу, под насыпью уже с лета работает площадка Метростроя. Возможно, собираются реку уложить в трубу в месте пересечения с будущим туннелем. Там же, похоже, сделали два вертикальных колодца для постоянного водопонижения.
В общем, пересечение с Лошицей станет одним из самых сложных моментов на первой очереди третьей линии. Судя по занятости "Алеся" проходка обоих туннелей на этом месте должно быть где-то в 2020-21 гг.

Можно сделать выводы, работы на втором пусковом участке первой очереди третей линии активно разворачиваются. Что радует fun



slutski_hostinets_20171014_1.jpg
 Описание:
Фото 1. 14.10.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Спиленная роща.
 Размер файла:  173.96 KB
 Просмотрено:  8003 раз(а)

slutski_hostinets_20171014_1.jpg



nemorshanski_sad_20171014_1.jpg
 Описание:
Фото 2. 14.10.2017 Строительство станции метро "Неморшанский сад". Строительный городок.
 Размер файла:  195.17 KB
 Просмотрено:  8003 раз(а)

nemorshanski_sad_20171014_1.jpg



nemorshanski_sad_20171014_2.jpg
 Описание:
Фото 3. 14.10.2017 Строительство станции метро "Неморшанский сад". Работы в районе пересечения с рекой Лошица
 Размер файла:  186.59 KB
 Просмотрено:  8003 раз(а)

nemorshanski_sad_20171014_2.jpg




Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (16 Окт 2017 09:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1276

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините за оффтоп, но не сдержался. "как стали рисовать после исключения из генплана путепровода на этом месте".
Сказочная глупость. Денег нет всегда. а путепровод потом не всунешь. неужели пример Каменной горки и перекрестка притыцкого с Лобанка никого ничему не научил. Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих. А как назвать тех, кто даже на своих не учится?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6850
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
неужели пример Каменной горки и перекрестка притыцкого с Лобанка никого ничему не научил.

Более того, тут уже сейчас маленький ад с левыми поворотами.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2500
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
извините за оффтоп, но не сдержался. "как стали рисовать после исключения из генплана путепровода на этом месте".

Сказочная глупость. Денег нет всегда. а путепровод потом не всунешь. неужели пример Каменной горки и перекрестка притыцкого с Лобанка никого ничему не научил.

Тоже извиняюсь за оффтоп.
В "Минскградо" созрела концепция, что в Минске на территории города больше не нужна ни одна развязка, Независимости - Филимонова была последней. По укрупненным расчетам "Минскградо" получалось, что ни одна из новых намеченных развязок не окупается в нормативные сроки (около 30 лет).
Однако госэкспертиза с этим не согласилась и заставила предоставить обоснование. При более тщательном расчете (с привлечением профильных специалистов) по 25 транспортным узлам результаты получились другие. Например, по Кижеватова - Корженевского срок окупаемости развязки (за счет экономии на задержках и остановках автомобилей, без учета экологии и аварийности) получился 6-7 лет, что является вполне достаточным обоснованием для ее целесообразности. Но как получится в результате - увидим...
К теме. В варианте с путепроводом станция СГ нарисована с двумя вестибюлями: северный под перекрестком Кижеватова - Корженевского, южный - на перегоне между Корженевского и МКАД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2500
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote] Более того, тут уже сейчас маленький ад с левыми поворотами. /quote]
Kong En Ge, он у нас почти на всех "въездных" перекрестках в город по магистральным улицам (КГ, обсуждаемый, Дзержинского - Есенина, Логойский - Карбышева, Партизанский - Ангарская, скоро будет Независимости - Калиновского).
Типовая планировочная ошибка (создание трех-четырех мощных левых поворотов), которую потом пытаются "лечить" многофазными схемами светофорного регулирования с низкой пропускной способностью. С соответствующими результатами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же будут делать объезды котлована. Их можно сделать так, чтобы они стали частью будущей развязки. Экономия.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
К теме. В варианте с путепроводом станция СГ нарисована с двумя вестибюлями: северный под перекрестком Кижеватова - Корженевского, южный - на перегоне между Корженевского и МКАД.


Есть исходный вариант 2013 года.
Один вестибюль. Обратите внимание как выходы разнесены по ширине - чтобы уместились съезды с путепровода



А в 2016 году был опубликован проект застройки территории в границах ул. Лейтенанта Кижеватова — МКАД — ул. Казинца — ул. Корженевского

И там станцию нарисовали по другому, - два вестибюля, один прямо под перекрёстком.




Так по какому проекту начали "Слуцкий гостинец" строить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного наперед - вижу, что на паспортах объектов рисуют дату окончания в 2024-м - это семь лет собрались ковырять три станции с учетом того, что Аэродромную и прилегающие тоннели можно вырыть на месте Минск-1 условно говоря "лопатой"? И при этом ещё развязки не строить :-) Эпично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 472
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Немного наперед - вижу, что на паспортах объектов рисуют дату окончания в 2024-м - это семь лет собрались ковырять три станции с учетом того, что Аэродромную и прилегающие тоннели можно вырыть на месте Минск-1 условно говоря "лопатой"? И при этом ещё развязки не строить :-) Эпично.


Ещё депо строят

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отказ от спорадических развязок посреди города это нормальная практика.

Либо мы лепим магистрали непрерывного движения без доступа пешеходов, либо мы строим дороги с пешеходными переходами - но со скоростью движения не выше 60 км/ч (а значит должен стоять знак 50 км/ч).

Магистраль непрерывного движения это во-первых дорого, во-вторых отбирает много места - особенно ужасны в этом плане клеверы, в-третьих плохо влияет на экологию (не только выхлопы - также шум, загрязнение почвы и т.д.), в-четвертых разрушает пешеходные связи и доступность окружающих территорий города, в-пятых ведет к росту автомобилизации, что пагубно сказывается на улицах не являющихся магистралями непрерывного движения, в-шестых повышает риск ДТП (например пешеходы избегают редких подземников), выше скорости движения и тяжелее ДТП с участием только авто. Можно еще примеры поприводить.

То есть в принципе такие скоростные магистрали можно и иногда нужно строить - но не через сложившиеся массивы жилой или коммерческой застройки. Очень характерный пример - совершенно безлюдные нынче окрестности развязки на Филимонова.

Конкретно в приложении к ст.м. Слуцкий гостинец - мне лично тяжело представить кто будет ходить пешком к станции метро на куске вылетной магистрали МЕЖДУ двумя развязками? Туда конечно будет подвоз из пригорода. Но даже квартал к северу от Корженевского комфортнее дойдет до Неморшанского сада.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Працэсс пайшоў"

На площадку монтажной камеры за тупиками "Ковальской слободы", из которой будут вести проходку перегонных туннелей в сторону "Аэродромной" привезли буровую установку. И уже есть первые сваи. В субботу, кстати, буровой установки ещё не было.
Так что можно считать сегодняшний день фактическим началом строительства нового участка метрополитена. 8-)
А вокруг площадки, похоже, начали отсыпать съезды под будущий путепровод.

Извиняюсь за качество фотографии. Снято на телефон в сумерках.



kovalskaya_sloboda_20171016_1.jpg
 Описание:
16.10.2016 Монтажная камера для проходки перегонных туннелей между станциями "Ковальская слобода" и "Аэродромная". Буровая установка.
 Размер файла:  91.41 KB
 Просмотрено:  7640 раз(а)

kovalskaya_sloboda_20171016_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так что можно считать сегодняшний день фактическим началом строительства нового участка метрополитена


Важный день.
Итак, 2017-October-16 - День фактического начала строительства,
участка Ковальская Слобода - Слуцкий гостинец.

Так скоро и ручные щиты должны освободиться, что там им строить то осталось?
1) Скоро достроят второй тоннель, для тупиков за Юбилейной,
2) ССВ почти построна, 3) пересадочные тоннели от Вокзальной - тоже.

Потому логично, что пора строить ручными щитами тоннели на участке
до Слуцкого гостинца. Или второй механизированный щит покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1379
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли у кого схема, где конкретно будет расположена станция "Неморшанский сад"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 159
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс пошел. Что происходит в районе будущих станций метро «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец»
Цитата:
В минскую Курасовщину метро придет еще очень нескоро, но местные жители уже почувствовали приближение большой стройки. Начиная с августа метростроители развернули работы на участке от станции «Ковальская слобода» в южном направлении. На пути к будущим станциям «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец» уже спилено множество деревьев, разрыты котлованы, начинается перенос инженерных сетей. Что происходит на этом участке сегодня — смотрите в нашем фоторепортаже.

На официальном сайте «Минскметростроя» нет ленты новостей. Узнать о происходящем на строящихся объектах подземки можно на форумах, где любители метро размещают фотографии и делятся информацией. Последняя новость — на площадке монтажной камеры за тупиками «Ковальской слободы» появилась и начала работать буровая установка. Уже есть первые сваи. Вчерашний день можно считать фактическим началом строительства нового участка метро, пишут на esmasoft.com.
Сложнейшим этапом для строителей метро стал отрезок от «Петровщины» до «Малиновки», пролегающий через русло реки. Непростыми будут и условия проходки на участке от «Аэродромной» до станции «Неморшанский сад», где также протекает река Лошица. В районе пересечения будущей линии подземки с рекой сейчас развернуты земляные работы, бетонными плитами выложена временная дорога, работают грузовики и экскаваторы.
Станция «Неморшанский сад» появится возле пересечения улиц Кижеватова и Осиповичской. Метростроевским забором обнесена довольно большая площадка возле «Керамина», куда доставлены бытовки и железобетонные трубы для ливневой канализации.
В сентябре начался активный снос деревьев в районе будущей станции «Слуцкий гостинец» (пересечение улиц Кижеватова и Корженевского). От пышных аллей остались только пеньки. В малых котлованах идут работы по переносу инженерных сетей.
Первоначальные сроки ввода в эксплуатацию станций третьей линии метро давно сместились. Сейчас «Минскметрострой» говорит о первых четырех станциях к 2020 году («Ковальская слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь»). По оптимистичным прогнозам, окончание строительства остальных станций в южном направлении ожидается не раньше 2022 года.

Onliner
Чебурашка2 - Ты уже можешь на пол ставки в Onliner работать)
Кстати про снос - а заправка Белоруснефть не будет мешать будущим тоннелям в Депо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Талаш
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2017 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репортаж АТН https://youtu.be/Dv72l61FKrI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2203
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С момента моего предыдущего сообщения, площадку Монтажно-Щитовой камеры за Ковальской Слободой существенно расширили. Сейчас он заняла территорию от ул. Жуковского (проезжую часть которой огородили забором, оставив лишь тротуар для пешеходов) до Аэродромного переулка(если я правильно запомнил), со стороны ул. Аэродромной забор выходит частично на тротуар. Забор ещё не со всех сторон сделали, поэтому с одной стороны можно подсмотреть на площадку.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2017 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
А есть ли у кого схема, где конкретно будет расположена станция "Неморшанский сад"?


Если ничего не переиграли то как-то так



IGOREK писал(а):
Кстати про снос - а заправка Белоруснефть не будет мешать будущим тоннелям в Депо?


На должна. Заправка, как раз между станцией и туннелями в депо попадает

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото 1 А тем временем котлован монтажной камеры для проходки туннелей от станции "Ковальская слобода" до станции "Аэродромная" выглядит уже так


kovalskaya_sloboda_20171216.jpg
 Описание:
Фото 1. 16.12.2017 Строительство станции метро "Ковальская слобода". котлован монтажной камеры для проходки туннелей до станции "Аэродромная"
 Размер файла:  233.44 KB
 Просмотрено:  4615 раз(а)

kovalskaya_sloboda_20171216.jpg




Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (16 Дек 2017 23:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.200 sec