forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
40%
 40%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 60

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  115651 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 19 Nov 2016 22:41    Post subject: Reply with quote

На территории, обозначенной как место строительства электродепо "Слуцкое" начались работы по сносу зданий и сооружений.
Согласно плакату, который попал в кадр на церемонии пуска ТПМК "Алеся" в феврале 2016 года, снос зданий должен был начаться ещё в июне, но по факту начался на полгода позже.

С января обещают начать перенос коммуникаций на площадках станций "Слуцкий гостинец" и "Неморшанский сад", а также начать готовить монтажную камеру для проходки туннелей от "Ковальской слободы" в сторону "Аэродромной".

Так что можно всех поздравить с началом строительства нового участка метро и третьего депо. beer

Сносят пока вот это это здание, но скоро возьмутся из за остальные.

Ключевой момент - перенос ЛЭП. Судя вот по этому
Quote:
Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст.Корженевского до ст. Юбилейная с электродепо. Электродепо Слуцкое. 6-я очередь строительства. Вынос ВЛ 110 кВ

проект готов ещё в 2015 году, однако никаких работ по переносу ЛЭП пока не наблюдается.

Обошёл всю площадку в поисках паспорта объекта. Но ничего пока не нашёл :-P Но думаю, скоро появится.

План собственно депо мелькал в одном телерепортаже http://forum.esmasoft.com/download.php?id=24858

Рабочие без касок. Где собственно стройнадзор гы!



electrodepo_slutskoe_graphik.jpg
 Description:
План-график строительство электодепо "Слуцкое".
 Filesize:  55.82 KB
 Viewed:  19654 Time(s)

electrodepo_slutskoe_graphik.jpg



electrodepo_slutskoe_20161119_2.jpg
 Description:
19.11.2016 Стоительство электродепо "Слуцкое". Снос сооружений.
 Filesize:  243.81 KB
 Viewed:  19653 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20161119_2.jpg



electrodepo_slutskoe_20161119_1.jpg
 Description:
19.11.2016 Стоительство электродепо "Слуцкое". Снос сооружений.
 Filesize:  310.56 KB
 Viewed:  19652 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20161119_1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Nov 2016 12:42    Post subject: Reply with quote

Интересно, почему служебная ветка в депо будет начинаться с предпоследней станции, а не с последней ("Слуцкий гостинец")? И где планируют разместить само депо? Возле Слуцкого шоссе?
Quote:
Сносят пока вот это это здание, но скоро возьмутся из за остальные.

Депо будет на месте НИИ Рыбного хозяйства, то есть в пределах МКАД? 8-0

Ещё вопрос: где планируют располагать "Немаршанский сад", за перекресток Кижеватова-Осиповичская или перед ним? Если за перекрестком, то там с одной стороны территория кирпичного завода, с другой забор детской больницы, а если перед, то там забор БСМП, а с другой стороны свободная площадка перед "кульком".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 20 Nov 2016 13:58    Post subject: Reply with quote

План строительства 2ой очереди. Но он уже успел измениться местами поэтому тут скорее тока общее представление.
Фотографировался кем-то из форумчан на предыдущих ветках, не помню кем.(
Ну а что, здание закончат и примутся за Депо..там работы хватает. Хотя такое ощущение что половину депо построят прежде чем вынимут первый ковш новых станций. Тут ещё и очень медленно идут работы с аэропортом. Как бы вообще всё не подвисло. Хотя для для проходки тоннелей до аэродромной по мне так ничего не мешает.. На её месте сейчас поле, даже строений нет никаких.
Мне кажется начнут с тоннелей до Аэродромной, а далее возьмутся за Неморшанский Сад. Большой участок стройки учитывая тупики и по сути нужно проходить 4 тоннеля по 650-700 метров старыми щитами.
Кстати это наверно первый участок где никого не нужно отселять, имеются в виду жилые дома, максимум 1-2 дома у тупиков КС. А так только офисы да производственные здания.



3-ей ветки.jpg
 Description:
 Filesize:  325.3 KB
 Viewed:  19464 Time(s)

 3-ей ветки.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Nov 2016 14:30    Post subject: Reply with quote

Што перашкаджае па Аэрапорту рыць проста адкрытым?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Nov 2016 14:33    Post subject: Reply with quote

В общем из плана становится понятно, что депо будет на месте АТЭК и НИИ Рыбного хозяйства. Да ещё и ветку ж/д туда проведут от ветки на Крион.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 20 Nov 2016 14:49    Post subject: Reply with quote

В кабинете главного инженера Минскметропроекта висит большой плакат с планом депо.
Мелькнул в репортаже по БТ 8 августа 2016 года. Это наверное финальный вариант.
http://www.tvr.by/news/ekonomika/pervyy_puskovoy_kompleks_tretey_linii_minskogo_metro_primet_pervykh_passazhirov_k_kontsu_2019_goda/

Из двух скриншотов сделал схему. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=24858 Извиняюсь за качество.

А НИИ Рыбного хозяйство получается за чертой депо и остаётся на месте - в левом нижнем углу скриншота.
Депо будет связано с железной дорогой через подъездные пути завода "Крион" - единственный завод в РБ, который берёт сырьё для своей работы прямо из воздуха weed
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7253
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 20 Nov 2016 18:00    Post subject: Reply with quote

Подъездной путь в депо будет не через Крион, будут строить отдельный путь.
В этом году начнут строить тупики за Слуцким гостинцем, затем соединительную ветку в депо.Судя по схемам ОДД, Кижеватова на участке от БСМП до МКАД будет представлять собой сплошной объезд с кучей котлованов
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Nov 2016 19:17    Post subject: Reply with quote

А што перашкаджае проста перасунуць праездную частку Кіжаватава максімальна да 78-80-82 дома? І далей полем амаль да МКАД. Будзе дастаткова прамая вуліца. Толькі ГЦ перашкаджае пачаць аб'езд ад 66 дома.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Nov 2016 20:49    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Подъездной путь в депо будет не через Крион, будут строить отдельный путь.

Это и так ясно, что не через сам Крион, просто, возможно, от подъездного к Криону параллельно Серова протянут ветку к будущему депо. Есть там возле заводоуправления Криона маленький сквер, видимо он падёт жертвой путей, далее, пути будут пересекать переулок Асаналиева. В общем будет ещё два новых ж/д переезда через Серова и через пер. Асаналиева.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Nov 2016 21:03    Post subject: Reply with quote

Сярова трэба ўжо неякда ладу даводзіць, а не ляпаць чыгункі адна на адну.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Nov 2016 21:57    Post subject: Reply with quote

После того как идея соединения Асаналиева-Серова с Лошицей накрылась, врятли кто-то будет доводить до ума Серова.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 20 Nov 2016 23:51    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, а чего она накрылась?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2016 07:39    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Driver>BY, а чего она накрылась?

Так вроде всё притихло, никто уже не вспоминает об этом. Да и толку расширять Серова до уровня Асаналиева, если на Серова будет три ж/д переезда.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Nov 2016 09:29    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Driver>BY, а чего она накрылась?

Потому что ТТК рисуют сейчас севернее: Алибегова-Семашко-вдоль речки Лошица к югу от Минск-Мира и к северу от района Асаналиева и Лошицы.
В принципе может и правильно. Так оно будет идти по прямой через Московский район, а иначе был бы разрыв. Да и так оно обходит Корженевского и ту же Серова которые было бы тяжело расширить.
Но в этом плохая новость для загрузки Л3 за счёт Лошицы. Вывоз или петлей через МКАД или по будущему ТТК только к Аэродромной, что примерно равнозначно вывозу к Вокзалу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6906
Location: Minsk

PostPosted: 21 Nov 2016 11:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
для загрузки Л3 за счёт Лошицы

Лошица -- это утопия при любом раскладе: ехать в соседний район "за метро" при наличии прямой дороги к вокзалу мало кому удобно.
Л3 -- это больше сбор потоков Сеницы и прочих Выселок.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 21 Nov 2016 13:48    Post subject: Reply with quote

на онлайнере появилась статья "по мотивам" https://realt.onliner.by/2016/11/21/metro-120
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 22 Nov 2016 15:15    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
на онлайнере появилась статья "по мотивам" https://realt.onliner.by/2016/11/21/metro-120


Давно заметил, что наш форум читают 8-)

В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки
Quote:
Ну вот зачем нам в Курасовщине это метро!? Всю жизнь прожили без него и отлично!!! Оттуда столько маршруток в центр идет 15 минут и Вы на пл. Ленина. А так сейчас все разроют, загадят и т.д. Кому уже невмоготу в Малиновке метро есть!!!


Quote:
Вместо жизненно необходимых городу Смоленской, Шабанов - строят бессмысленную ветку из ниоткуда в никуда. Накой черт этой ветке столько пересадочных? Накой черт нужен этот бардак на Фрунзенской, там полупустая станция вечно! Как всегда бессмысленно закапывают деньги в землю...


LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10055
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Nov 2016 15:17    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, ну, па праўдзе кажучы, я раніцай у суботу ў Т43\51 там езджу, разваліўшыся на некалькі сідушак :-) Там рэальна няма метроплыні цяпер, у адрозненне ад Багдановіча.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6906
Location: Minsk

PostPosted: 22 Nov 2016 15:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки

Это фашисты какие-то, а не соседи: ко мне только маршрутки на жданы, чижовку и рыбокомплекс приходят :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Nov 2016 16:43    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:


Давно заметил, что наш форум читают 8-)

В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки

Откровенно говоря, метро нашему району действительно не особо срочно. Маршрутками не пользуюсь, не вникаю как с ними у нас, а по остальному транспорту, особенно, на остановке "Детская больница" вполне нормально. Вот кому бы сейчас очень нужна была третья линия, так это Серебрянке и Чижовке. Серебрянке особенно. Район там огромный, больше нашего раза в три-четыре.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6906
Location: Minsk

PostPosted: 22 Nov 2016 16:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Откровенно говоря, метро нашему району действительно не особо срочно.

Пущай роют сейчас. Потому что как застроят еропорт да перекинут магистраль Кижеватова через Жуковского -- тут про нынешние 15 минут до метро мы и забудем.
А еропорт пустым они не оставят -- это к гадалке не ходи.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Nov 2016 20:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот кому бы сейчас очень нужна была третья линия, так это Серебрянке и Чижовке. Серебрянке особенно. Район там огромный, больше нашего раза в три-четыре.

А зачем Серебронксу метро на Академию наук? На вокзал оно не повезет никак. В район проспекта-Немиги - тоже нужна вторая линия - ветка Л4 просто частично заменит трамвай для подвоза к Л2. Из Серебронкса метро может быть удобно только добраться до АН и дальше в Первомайский район. Серебронксу надо скоростной транвай на вокзал, чтобы объехать пробку на Аранской/Свердлова. Все.

Чижовка тоже самое. На вокзал у них есть А3с/102, в центр - нужна вторая линия. После расширения Кабушкина при том количестве транспорта которое идет к Автозаводской вообще проблем нет. Из Чижовки по-моему даже на АН особой проблемы нет с хорошим Т92 сейчас.

Метро нужно в ЗЛ под Богдановича - это имхо сейчас самый полезный радиус. И да - короткие дополнительные перегоны помогут локально улучшить транспортное сообщение в Шабанейро, КГ и Великом Лесу малой кровью. А153д вечером - это адъ и израиль. Перекошенный прицеп, люди на подножках. Все в лучших традициях А114 до 2005 года.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15585
Location: Mинск

PostPosted: 22 Nov 2016 21:00    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки

Это фашисты какие-то, а не соседи: ко мне только маршрутки на жданы, чижовку и рыбокомплекс приходят :-)

Анальнер всю жизнь отличался умом и сообразительностью :-D
Меня там навечно забанили. :-D
Не понравилось мое мнение, что их модераторы тупее портовых шлюх. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6906
Location: Minsk

PostPosted: 22 Nov 2016 22:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не понравилось мое мнение, что их модераторы тупее портовых шлюх.

чорт, вроде ж не политика и не минторг, от которых они шлакоблоки и несущие стены откладывают :-)

Quote:
Метро нужно в ЗЛ под Богдановича - это имхо сейчас самый полезный радиус.

Если начнут прямо сейчас решать вопросы по сносу шанхая, то как раз к окончанию строительства на юг, будут иметь готовую площадку на всем протяжении :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  Next
Page 1 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.913 sec