forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 53

Автор Сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 998

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:32    Заголовок сообщения: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Ответить с цитатой

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Описание:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  48129 раз(а)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 998

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На территории, обозначенной как место строительства электродепо "Слуцкое" начались работы по сносу зданий и сооружений.
Согласно плакату, который попал в кадр на церемонии пуска ТПМК "Алеся" в феврале 2016 года, снос зданий должен был начаться ещё в июне, но по факту начался на полгода позже.

С января обещают начать перенос коммуникаций на площадках станций "Слуцкий гостинец" и "Неморшанский сад", а также начать готовить монтажную камеру для проходки туннелей от "Ковальской слободы" в сторону "Аэродромной".

Так что можно всех поздравить с началом строительства нового участка метро и третьего депо. beer

Сносят пока вот это это здание, но скоро возьмутся из за остальные.

Ключевой момент - перенос ЛЭП. Судя вот по этому
Цитата:
Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст.Корженевского до ст. Юбилейная с электродепо. Электродепо Слуцкое. 6-я очередь строительства. Вынос ВЛ 110 кВ

проект готов ещё в 2015 году, однако никаких работ по переносу ЛЭП пока не наблюдается.

Обошёл всю площадку в поисках паспорта объекта. Но ничего пока не нашёл :-P Но думаю, скоро появится.

План собственно депо мелькал в одном телерепортаже http://forum.esmasoft.com/download.php?id=24858

Рабочие без касок. Где собственно стройнадзор гы!



electrodepo_slutskoe_graphik.jpg
 Описание:
План-график строительство электодепо "Слуцкое".
 Размер файла:  55.82 KB
 Просмотрено:  10722 раз(а)

electrodepo_slutskoe_graphik.jpg



electrodepo_slutskoe_20161119_2.jpg
 Описание:
19.11.2016 Стоительство электродепо "Слуцкое". Снос сооружений.
 Размер файла:  243.81 KB
 Просмотрено:  10721 раз(а)

electrodepo_slutskoe_20161119_2.jpg



electrodepo_slutskoe_20161119_1.jpg
 Описание:
19.11.2016 Стоительство электродепо "Слуцкое". Снос сооружений.
 Размер файла:  310.56 KB
 Просмотрено:  10721 раз(а)

electrodepo_slutskoe_20161119_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, почему служебная ветка в депо будет начинаться с предпоследней станции, а не с последней ("Слуцкий гостинец")? И где планируют разместить само депо? Возле Слуцкого шоссе?
Цитата:
Сносят пока вот это это здание, но скоро возьмутся из за остальные.

Депо будет на месте НИИ Рыбного хозяйства, то есть в пределах МКАД? 8-0

Ещё вопрос: где планируют располагать "Немаршанский сад", за перекресток Кижеватова-Осиповичская или перед ним? Если за перекрестком, то там с одной стороны территория кирпичного завода, с другой забор детской больницы, а если перед, то там забор БСМП, а с другой стороны свободная площадка перед "кульком".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

План строительства 2ой очереди. Но он уже успел измениться местами поэтому тут скорее тока общее представление.
Фотографировался кем-то из форумчан на предыдущих ветках, не помню кем.(
Ну а что, здание закончат и примутся за Депо..там работы хватает. Хотя такое ощущение что половину депо построят прежде чем вынимут первый ковш новых станций. Тут ещё и очень медленно идут работы с аэропортом. Как бы вообще всё не подвисло. Хотя для для проходки тоннелей до аэродромной по мне так ничего не мешает.. На её месте сейчас поле, даже строений нет никаких.
Мне кажется начнут с тоннелей до Аэродромной, а далее возьмутся за Неморшанский Сад. Большой участок стройки учитывая тупики и по сути нужно проходить 4 тоннеля по 650-700 метров старыми щитами.
Кстати это наверно первый участок где никого не нужно отселять, имеются в виду жилые дома, максимум 1-2 дома у тупиков КС. А так только офисы да производственные здания.



3-ей ветки.jpg
 Описание:
 Размер файла:  325.3 KB
 Просмотрено:  10533 раз(а)

 3-ей ветки.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Што перашкаджае па Аэрапорту рыць проста адкрытым?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем из плана становится понятно, что депо будет на месте АТЭК и НИИ Рыбного хозяйства. Да ещё и ветку ж/д туда проведут от ветки на Крион.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 998

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кабинете главного инженера Минскметропроекта висит большой плакат с планом депо.
Мелькнул в репортаже по БТ 8 августа 2016 года. Это наверное финальный вариант.
http://www.tvr.by/news/ekonomika/pervyy_puskovoy_kompleks_tretey_linii_minskogo_metro_primet_pervykh_passazhirov_k_kontsu_2019_goda/

Из двух скриншотов сделал схему. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=24858 Извиняюсь за качество.

А НИИ Рыбного хозяйство получается за чертой депо и остаётся на месте - в левом нижнем углу скриншота.
Депо будет связано с железной дорогой через подъездные пути завода "Крион" - единственный завод в РБ, который берёт сырьё для своей работы прямо из воздуха weed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6734
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подъездной путь в депо будет не через Крион, будут строить отдельный путь.
В этом году начнут строить тупики за Слуцким гостинцем, затем соединительную ветку в депо.Судя по схемам ОДД, Кижеватова на участке от БСМП до МКАД будет представлять собой сплошной объезд с кучей котлованов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А што перашкаджае проста перасунуць праездную частку Кіжаватава максімальна да 78-80-82 дома? І далей полем амаль да МКАД. Будзе дастаткова прамая вуліца. Толькі ГЦ перашкаджае пачаць аб'езд ад 66 дома.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Подъездной путь в депо будет не через Крион, будут строить отдельный путь.

Это и так ясно, что не через сам Крион, просто, возможно, от подъездного к Криону параллельно Серова протянут ветку к будущему депо. Есть там возле заводоуправления Криона маленький сквер, видимо он падёт жертвой путей, далее, пути будут пересекать переулок Асаналиева. В общем будет ещё два новых ж/д переезда через Серова и через пер. Асаналиева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сярова трэба ўжо неякда ладу даводзіць, а не ляпаць чыгункі адна на адну.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как идея соединения Асаналиева-Серова с Лошицей накрылась, врятли кто-то будет доводить до ума Серова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2016 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, а чего она накрылась?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2016 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
Driver>BY, а чего она накрылась?

Так вроде всё притихло, никто уже не вспоминает об этом. Да и толку расширять Серова до уровня Асаналиева, если на Серова будет три ж/д переезда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6670
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2016 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
Driver>BY, а чего она накрылась?

Потому что ТТК рисуют сейчас севернее: Алибегова-Семашко-вдоль речки Лошица к югу от Минск-Мира и к северу от района Асаналиева и Лошицы.
В принципе может и правильно. Так оно будет идти по прямой через Московский район, а иначе был бы разрыв. Да и так оно обходит Корженевского и ту же Серова которые было бы тяжело расширить.
Но в этом плохая новость для загрузки Л3 за счёт Лошицы. Вывоз или петлей через МКАД или по будущему ТТК только к Аэродромной, что примерно равнозначно вывозу к Вокзалу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6780
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
для загрузки Л3 за счёт Лошицы

Лошица -- это утопия при любом раскладе: ехать в соседний район "за метро" при наличии прямой дороги к вокзалу мало кому удобно.
Л3 -- это больше сбор потоков Сеницы и прочих Выселок.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2016 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на онлайнере появилась статья "по мотивам" https://realt.onliner.by/2016/11/21/metro-120
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 998

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
на онлайнере появилась статья "по мотивам" https://realt.onliner.by/2016/11/21/metro-120


Давно заметил, что наш форум читают 8-)

В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки
Цитата:
Ну вот зачем нам в Курасовщине это метро!? Всю жизнь прожили без него и отлично!!! Оттуда столько маршруток в центр идет 15 минут и Вы на пл. Ленина. А так сейчас все разроют, загадят и т.д. Кому уже невмоготу в Малиновке метро есть!!!


Цитата:
Вместо жизненно необходимых городу Смоленской, Шабанов - строят бессмысленную ветку из ниоткуда в никуда. Накой черт этой ветке столько пересадочных? Накой черт нужен этот бардак на Фрунзенской, там полупустая станция вечно! Как всегда бессмысленно закапывают деньги в землю...


LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8491
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, ну, па праўдзе кажучы, я раніцай у суботу ў Т43\51 там езджу, разваліўшыся на некалькі сідушак :-) Там рэальна няма метроплыні цяпер, у адрозненне ад Багдановіча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6780
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки

Это фашисты какие-то, а не соседи: ко мне только маршрутки на жданы, чижовку и рыбокомплекс приходят :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):


Давно заметил, что наш форум читают 8-)

В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки

Откровенно говоря, метро нашему району действительно не особо срочно. Маршрутками не пользуюсь, не вникаю как с ними у нас, а по остальному транспорту, особенно, на остановке "Детская больница" вполне нормально. Вот кому бы сейчас очень нужна была третья линия, так это Серебрянке и Чижовке. Серебрянке особенно. Район там огромный, больше нашего раза в три-четыре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6780
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Откровенно говоря, метро нашему району действительно не особо срочно.

Пущай роют сейчас. Потому что как застроят еропорт да перекинут магистраль Кижеватова через Жуковского -- тут про нынешние 15 минут до метро мы и забудем.
А еропорт пустым они не оставят -- это к гадалке не ходи.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6670
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот кому бы сейчас очень нужна была третья линия, так это Серебрянке и Чижовке. Серебрянке особенно. Район там огромный, больше нашего раза в три-четыре.

А зачем Серебронксу метро на Академию наук? На вокзал оно не повезет никак. В район проспекта-Немиги - тоже нужна вторая линия - ветка Л4 просто частично заменит трамвай для подвоза к Л2. Из Серебронкса метро может быть удобно только добраться до АН и дальше в Первомайский район. Серебронксу надо скоростной транвай на вокзал, чтобы объехать пробку на Аранской/Свердлова. Все.

Чижовка тоже самое. На вокзал у них есть А3с/102, в центр - нужна вторая линия. После расширения Кабушкина при том количестве транспорта которое идет к Автозаводской вообще проблем нет. Из Чижовки по-моему даже на АН особой проблемы нет с хорошим Т92 сейчас.

Метро нужно в ЗЛ под Богдановича - это имхо сейчас самый полезный радиус. И да - короткие дополнительные перегоны помогут локально улучшить транспортное сообщение в Шабанейро, КГ и Великом Лесу малой кровью. А153д вечером - это адъ и израиль. Перекошенный прицеп, люди на подножках. Все в лучших традициях А114 до 2005 года.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13280
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
В комментариях, соседи уважаемого Kong En Ge пишут какие классные у них маршрутки

Это фашисты какие-то, а не соседи: ко мне только маршрутки на жданы, чижовку и рыбокомплекс приходят :-)

Анальнер всю жизнь отличался умом и сообразительностью :-D
Меня там навечно забанили. :-D
Не понравилось мое мнение, что их модераторы тупее портовых шлюх. :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6780
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не понравилось мое мнение, что их модераторы тупее портовых шлюх.

чорт, вроде ж не политика и не минторг, от которых они шлакоблоки и несущие стены откладывают :-)

Цитата:
Метро нужно в ЗЛ под Богдановича - это имхо сейчас самый полезный радиус.

Если начнут прямо сейчас решать вопросы по сносу шанхая, то как раз к окончанию строительства на юг, будут иметь готовую площадку на всем протяжении :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.294 sec