forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 8 ]
2023
21%
 21%  [ 15 ]
2024
25%
 25%  [ 18 ]
2025 и позднее
33%
 33%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
7%
 7%  [ 5 ]
Total Votes : 71

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1421

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  178629 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 222
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 22 May 2020 14:16    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Оптимистическое Время (ОпВ) = 1830 метров / 10 метров в день = 183 дня
Наиболее Вероятное Время (НВВ) = 1830 метров / 7,13 метра в день = 259 дней
Пессиместическое Время (ПВ) = ОпВ + 31 день (месяц) = 214 дней


Почему у вас Наиболее Вероятное Время (НВВ) больше Пессиместического? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1436

PostPosted: 22 May 2020 14:20    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:


Почему у вас Наиболее Вероятное Время (НВВ) больше Пессиместического? :-)


Потому что все настолько плохо

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6441
Location: Беларусь

PostPosted: 26 May 2020 10:18    Post subject: Reply with quote

В зоне строительства второй очереди Зеленолужской линии под снос идут лишь три дома

Quote:
— На втором пусковом комплексе Зеленолужской линии, включающем три станции, уже полным ходом идут работы по монтажу конструкций в котлованах «Аэродромной» и «Неморшанского сада», — отмечает главный инженер дирекции Алексей Мурач. — На «Слуцком гостинце» к ним еще не приступали, производится перекладка инженерных сетей, готовятся объездные дороги, после чего начнутся укрепление котлована и разработка грунта. Механизированный щит «Алеся», начавший проходку 17 января со станции «Аэродромная» в сторону «Слуцкого гостинца», на утро 25 мая уже уложил 620 колец, а это 868 м правого тоннеля, общая длина которого составит 1 830 м...

...В середине июня они также планируют расконсервировать еще один объект второй очереди — депо «Слуцкое» и продолжить там работу.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6441
Location: Беларусь

PostPosted: 26 May 2020 10:25    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Сергей wrote:
Оптимистическое Время (ОпВ) = 1830 метров / 10 метров в день = 183 дня
Наиболее Вероятное Время (НВВ) = 1830 метров / 7,13 метра в день = 259 дней
Пессиместическое Время (ПВ) = ОпВ + 31 день (месяц) = 214 дней


Почему у вас Наиболее Вероятное Время (НВВ) больше Пессиместического? :-)


Потому что Пессиместическое время рассчитывалось как Оптимистическое + 1 месяц, а Наиболее Вероятное Время - по историческим данным, а они именно такие, как есть.
+1 месяц взят из первой публикации, когда были озвучены сроки завершения проходки июль-август.
Знай я точно количество планируемых остановок для замены инструмента, я бы взял для расчета Пессиместического времени по +1 месяц на каждую остановку и +1 месяц на прохождение под рекой.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6441
Location: Беларусь

PostPosted: 26 May 2020 10:50    Post subject: Reply with quote

Уточненный расчет сроков завершения проходки первого тоннеля

Старт проходки: 17.01.2020 г., используемые данные на 25.05.2020 г., т.е. прошло 129 дней.
За это время пройдено 868 метров
Итого текущая скорость проходки 868 метров / 129 дней = 6,73 метра в день

Оптимистическое Время (ОпВ) = 1830 метров / 10 метров в день = 183 дня
Наиболее Вероятное Время (НВВ) = 1830 метров / 6,73 метра в день = 272 дня
Пессиместическое Время (ПВ) = ОпВ + 31 день (месяц) = 214 дней

ОжВ = (ОпВ + 4*НВВ + ПВ) / 6 = (183 + 4*272 + 214) / 6 = 1485 / 6 = 248 дней

Стандартное Отклонение (СО) = (ПВ - ОпВ) / 6 = (214 - 183) / 6 = 5 дней

итого:
Ожидаемое Время проходки - 248 дней
Стандартное Отклонение - 5 дней
ожидаемая дата завершения проходки - 21 сентября 2020 г.
ожидаемое окно (с учетом отклонения) завершения проходки - с 16 по 26 сентября 2020 г.

+10 дней к предыдущему расчету

методика расчета и прогноз от 18.01.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=518699#518699
уточненный прогноз от 25.04.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=523336#523336

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1436

PostPosted: 26 May 2020 13:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
В середине июня они также планируют расконсервировать еще один объект второй очереди — депо «Слуцкое» и продолжить там работу. Оно будет расположено в пределах ул. Кижеватова и пер. Асаналиева. Задержка со строительством была обусловлена изменениями в проектной документации.

А что они там меняли, может кто знает?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3120
Location: Минск

PostPosted: 26 May 2020 19:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что они там меняли, может кто знает?

Знать точно не знаю, но хочется надеяться, что переделали ремзону под обслуживание Штадлеров.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1197
Location: Минск

PostPosted: 27 May 2020 10:18    Post subject: Reply with quote

Что-то мне подсказывает, что заход в депо будет от СГ, как на недвавних рендерах показывали. Тогда и НС надо было корректировать, убирать шестистрелочник
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1222

PostPosted: 27 May 2020 15:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
На втором пусковом комплексе Зеленолужской линии, включающем три станции, уже полным ходом идут работы по монтажу конструкций в котлованах «Аэродромной» и «Неморшанского сада»,


Радует. А как сдадут участок от КС до Юбилейной, то часть работников освободится, и смогут приступить ещё и к работам над станцией Слуцкий гостинец.
Так, работая сразу с 3-мя станциями (Аэродромная, НС, СГ), можно будет достаточно быстро их построить..
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 151

PostPosted: 27 May 2020 15:43    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
На втором пусковом комплексе Зеленолужской линии, включающем три станции, уже полным ходом идут работы по монтажу конструкций в котлованах «Аэродромной» и «Неморшанского сада»,


Радует. А как сдадут участок от КС до Юбилейной, то часть работников освободится, и смогут приступить ещё и к работам над станцией Слуцкий гостинец.
Так, работая сразу с 3-мя станциями (Аэродромная, НС, СГ), можно будет достаточно быстро их построить..

Достаточно быстро это сколько по вашему? Алеся только первый тоннель из 4 прокопает в лучшем случае к октябрю. Тут врядли затык в станциях
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1222

PostPosted: 27 May 2020 18:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Алеся только первый тоннель из 4 прокопает


Из каких 4-х ?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 May 2020 09:40    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad,
Quote:
Тут врядли затык в станциях

ну наконец-то щит приведет к тому, что тоннели будут строить быстрее станций, и задержки из-за тоннелей не будет.
Хотя к третьему участку конечно нужен будет второй щит
Quote:
Алеся только первый тоннель из 4 прокопает в лучшем случае к октябрю.

вот коллега правильно пишет, тоннеля только два. Остальные + тупики - ручными щитами. Тут конечно повезло с расположением станций, что мех щит нужен только между Аэродромной и НС
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 151

PostPosted: 28 May 2020 09:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Алеся только первый тоннель из 4 прокопает


Из каких 4-х ?


А из скольки? От Аэродромной до НС, а ещё от НС до СГ. Или там открытым способом копать будут?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 May 2020 10:08    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad,
Quote:
а ещё от НС до СГ. Или там открытым способом копать будут?


вроде ж старыми щитами, там несколько сот метров
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1222

PostPosted: 28 May 2020 14:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
вроде ж старыми щитами,


Да, в планах было так. И зачем ручным щитам простаивать, если ещё ресурс не исчерпали? Значит параллельно (ещё во время работы Алеси над тоннелями Аэродромная-Неморшанский сад) можно ручные щиты - использовать , так же как использовали - в случае тоннелей между Ковальской слободой и Аэродромной, а также - на ССВ от перегона с Молодежной до станции Площадь Богушевича.

А если уж полностью копать Алесей (или Алесями в будущем) - то надо станции проектировать так, чтобы Алеси могли их транзитом проходить, как в случае станции Площадь Богушевича. Чтобы не было лишних и ненужных монтажей + демонтажей щита. Т.е. в случае второго участка, тогда Алеся шла бы от Аэродромной сразу к Слуцкому гостинцу, и всё равно тоннелей было бы 2.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1222

PostPosted: 28 May 2020 14:33    Post subject: Reply with quote

Думаю, на этот раз большинство участников форума, всё таки недооценили сроки строительства второго участка, от Ковальской слободы, до Слуцкого гостинца.
И будет участок построен раньше чем многие тут обсуждали и считали.

Судите сами , главный инженер Дирекции по строительству Метрополитена говорит -

1)
Сложностей по второй очереди третьей линии у метростроителей пока несопоставимо меньше, чем по первой, находящейся в центре города, — считает Алексей Владимирович.
— На ее пути сносу подлежали более 80 административных зданий, сооружений и жилых построек. На территории второй очереди лишь 3 частных домовладения. Их хозяева уже получили ключи от новых квартир и готовятся к переезду. Всё обошлось без судебных тяжб и издержек.

2) Значительно меньше сложностей оказалось и с перекладкой заложенных еще в советские десятилетия инженерных сетей, отметки в топосъемке которых не соответствовали реальному месту расположения.

Далее, от себя добавлю -

3) При строительстве первого участка, Юбилейная - Ковальская слобода, ждали ещё много времени, пока привезут механизированный щит.

также, при строительстве этого первого участка - были следующие сложности,

4) тупиков было два, т.е. с двух сторон (Юбилейная и КС), хотя обычного одна очередь когда сдаётся, то тупик в одном месте,

5) нужно было строить дополнительно ССВ длиной 800 метров - соединительный тоннель между 1-й и 2-й линиями,

6) две точки имеют пересадку между станциями - а это дополнительные работы (соединить вестибюли между Юбилейной и Фрунзенской, прокопать под домами пешеходные тоннели и т.д. ),

7) а с Вокзальной тоннели для пересадки, очень длинные - до 260 метров,

8) объект - станция Вокзальная, как писали, очень сложный конструктивно,

9) объект - станция Юбилейная - всем очевидно что сложный конструктивно, т.к. самая глубокая станция Минского метрополитена, с большим отрывом по глубине, от всех других станций.

------------

Итого, целых 9 причин, отчего строительство 1-го участка, этой 3-й линии, было сложнее, и дольше.

И только 1 (одна) причина, из-за чего на 2-м участке может быть больше работ. Это строительство депо и перегонного тоннеля к нему. Но во-первых, какие то работы по депо велись и раньше, во время строительства ещё 1-го участка, Юбилейная - КС, а во-вторых, депо можно сдать и позже 2-го участка, Ковальская слобода - Слуцкий гостинец.

К тому же, работы над станциями Аэродромная , Неморшанский сад уже есть, и тоннели от Ковальской слободы к Аэродромной - уже построены, ещё до сдачи 1-го участка в эксплуатацию. 2020 + 2021 -й - два года на строительство двух станций, Аэродромная + Неморшанский сад. И 2022 год - строительство станции Слуцкий гостинец. А то , что за год могут построить станцию, мы уже знаем.


Megaloman, таким образом, надеюсь очевидно, что следующие три станции до Слуцкого гостинца, могут быть сданы намного быстрее чем многие тут пишут (в том числе и вы). Я ожидаю , что их сдадут не позднее 7 ноября 2022 года .


PS Ну а там дальше, если докупят второй механизированный щит (а на него затраты - мелочи на фоне с другими затратами на метростроение, один щит по стоимости - примерно всего лишь - как 250 метров тоннелей метро), то к 2026 году, мы увидим метро и до Площади Бангалор. Затем, к 2030 году - достроят Красный бор, Шабаны, Смоленскую, и Щемыслицу. К 2033 году - третью линию до Зелёного луга, и затем лет 20, т.е. примерно до 2053 года - будут строить 4-ю линию. А к тому времени, и 5-я затем может понадобиться.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6441
Location: Беларусь

PostPosted: 28 May 2020 15:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я ожидаю , что их сдадут не позднее 7 ноября 2022 года .

Раскрывать котлован Аэродромной начали летом 2019-го. Взяв устоявшуюся скорость строительства метро "1 станция за 1.5 года" получаем 4.5 года на работы и дату запуска 7 ноября 2023 года. Однако буду оптимистом, поэтому возьму расчеты Sergey56, добавлю полгода на монтаж и наладку оборудования, и предположу, что три станции до Слуцкого гостинца введут в эксплуатацию с пассажирами 3 июля 2023 года.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9101
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2020 15:29    Post subject: Reply with quote

Сергей, или введут две. что проще.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 314

PostPosted: 28 May 2020 15:43    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Итого, целых 9 причин, отчего строительство 1-го участка, этой 3-й линии, было сложнее, и дольше.

Добавлю 10-ю - короновирус :-D
Списки и количество причин меняется, но результат всегда один: строят дольше, чем сами же запланировали.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3120
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2020 18:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
нужно было строить дополнительно ССВ длиной 800 метров - соединительный тоннель между 1-й и 2-й линиями,

Между 1-й и 2-й линиями ССВ намного короче и построена уже 30 лет как.
Quote:
или введут две. что проще

Я думаю, что другие варианты и не рассматриваются для следующего участка Л3.
Тем более, если вариант ССВ в депо от НС (а не от СГ) не окончательный.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3120
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2020 18:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
к 2026 году, мы увидим метро и до Площади Бангалор.

Как бы не получилось, что в 2026, может быть, начнут копать участок от Бангалор к Юбилейной.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 May 2020 09:24    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
всё что вы описали, верно, но только забыли как верно пишет просто Сергей, что теперь самое объемное по времени - сами станции. Обычно выходит 1,5 года на станцию. Я не буду гадать, скажу лишь что любое опережение сроков ранее 2023 года сочту за чудо.
ЗЫ: еще не забывайте, тут надо будет проходить речку Лошицу, чего не было на первом участке, а как показала практика продления на юго-запад/малиновку, любой мало-мальский ручей будет проблемой для стройки. Плюс ответвление в депо
Quote:
к 2030 году - достроят Красный бор

как видим, Красный Бор планируют не ранее чем после площади Бангалор на Л3
https://interfax.by/upload/iblock/02c/02cde0d8422d899a9c5abdb17496aac2.jpg
Quote:
Шабаны, Смоленскую

эти вообще после полного кольца Л4 либо одновременно с последним участком (видимо по мере освобождения техники и рабочих)
Quote:
и Щемыслицу

вообще пока исключена из планов - станция в голом поле ни к чему. Если там начнут строить жильё, то вернутся к вопросу.
Имхо, в данном плане гораздо актуальнее внести продление Л3 за мкад на север, в сторону Боровой-Боровлян, и наличие на кольцевой станции на пересечении с Маяковской, как ближайшей для микрорайона Лошица.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5719
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 May 2020 09:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

Quote:
и Щемыслицу

вообще пока исключена из планов - станция в голом поле ни к чему. Если там начнут строить жильё, то вернутся к вопросу.

Однако на сехмах, которые показывают табло в Штадлерах, как раз "Щомыслица" - единственная станция, нарисованная как перспектива на Л1/Л2...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1436

PostPosted: 29 May 2020 10:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
к 2030 году - достроят Красный бор

Смысла в этой станции никакого нет.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2887
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 11:25    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Quote:
к 2030 году - достроят Красный бор

Смысла в этой станции никакого нет.
Как вариант, очередному газпрому-дане понравился участок в центре, а здесь единственный вариант постройки депо - в сторону Смоленской все уже поделено.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next
Page 26 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.227 sec