forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 8 ]
2023
21%
 21%  [ 15 ]
2024
25%
 25%  [ 18 ]
2025 и позднее
33%
 33%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
7%
 7%  [ 5 ]
Total Votes : 71

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  173634 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 149

PostPosted: 20 Jan 2020 16:08    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm wrote:
gurkov_vlad wrote:
В чем смысл показушного старта? :-)

И так 2 месяца прошло с момента последней сбойки, а во всех СМИ говорящие головы от метростроя твердят как они с 3 месяцев до 1.5 срок переезда сократили-кулибины.

Они и скоростью хвалятся сколько лет, а на деле пшик. Но за обещания спроса ж нет :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6374
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Jan 2020 10:10    Post subject: Reply with quote

Вторую очередь третьей линии метро планируют сдать в 2023 году

Quote:
На самой станции теперь ведутся железобетонные работы на платформенном участке и в вестибюле № 1. Завершить монолитную конструкцию «Аэродромной» планируется до начала будущего года. После этого субподрядные организации приступят к отделочным работам...

По словам Л. Стухальского, на «Неморшанском Саде» продолжается выемка грунта под котлован, к концу января объемы работ будут увеличены. Потом начнутся монолитные работы. К возведению станции «Слуцкий Гостинец», которая будет располагаться на пересечении ул. Кижеватова и Корженевского, приступят в последнюю очередь, так как она наименее трудоемкая для метростроителей.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 113

PostPosted: 26 Jan 2020 19:38    Post subject: Reply with quote

Появилось видео обмена минск-мир, где видно, что алеся стоит на месте
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 26 Jan 2020 19:53    Post subject: Reply with quote

Идёт проходка.
5 временных колец.
Головная часть щита уже почти скрылась в туннеле.

https://youtu.be/YopM91S3SKA?t=159
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 210
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 29 Jan 2020 22:09    Post subject: Reply with quote

Алесе теперь придется нырять под русло Лошицы. Писали, что на обводненные грунты планируется выйти к маю.
Back to top
View user's profile Send private message
Stalker
почетный нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Mar 2004
Posts: 9313
Location: Sochi

PostPosted: 30 Jan 2020 00:51    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/na-st-m-kovalskaya-sloboda-zavershayut-ustanovku-zashhitnyh-ekranov/
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 08 Feb 2020 02:08    Post subject: Reply with quote

Что-то я не понял) Власть опять меняется..) Или скорее просто всем на друг друга пофиг) Один одно, другие другое))
Развязка не вписана, коридора для трамвая пусть даже далеко перспективного нету. Хаос.. какой-то.

Quote:
Курасовщина оживает. Прямо у будущей станции метро построят большой многофункциональный комплекс

Прямо возле будущей станции метро «Слуцкий гостинец» компания «Реал Град Инвест» построит многофункциональный комплекс. Предпроектное решение по этому объекту обсудили сегодня на архитектурно-градостроительном совете при главном архитекторе Минска. Что предлагается и как архитекторы оценили объект — в материале REALTY.TUT.BY.
.....


Источник https://realty.tut.by/news/building/671642.html
Back to top
View user's profile Send private message
KAKTUS
писатель


 bytrans

Joined: 24 Dec 2011
Posts: 65

PostPosted: 08 Feb 2020 06:53    Post subject: Reply with quote

ул. Кижеватого? smoke
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6996
Location: Minsk

PostPosted: 08 Feb 2020 08:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
коридора для трамвая пусть даже далеко перспективного нету

а там трамвай всю дорогу по плану был по центру проезжей части, как деды завещали

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 08 Feb 2020 11:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что-то я не понял) Власть опять меняется..) Или скорее просто всем на друг друга пофиг) Один одно, другие другое))
Развязка не вписана, коридора для трамвая пусть даже далеко перспективного нету. Хаос.. какой-то

Все намного проще. Чтобы сэкономить, для рисования эскизных проработок взяли старый-старый топоплан (для получения актуального надо заказывать съемку, для получения текущих проектов надо за ними тоже обращаться и деньги платить), остальное - пофиг...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 08 Feb 2020 11:26    Post subject: Reply with quote

Я на этом плане даже метро не могу найти.
Там ни трамвай ни метро просто не нанесены.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 19 Feb 2020 19:48    Post subject: Reply with quote

Репортаж minsknews.by про строительство метро Чем сейчас занята «Алеся», и как продвигается строительство третьей линии метро

В принципе ничего нового.

Данные о проходке
Quote:
На сегодняшний день она (Алеся) прошла чуть больше 100 метров


Заинтересовала схема на 0:31. Обратите внимание как нарисован заезд в депо. Не как раньше рисовали, а от тупиков "Слуцкого гостинца" с разворотом на 180 гр. 8-0
Переиграли? Навряд ли. Тем более, что небольшой кусочек туннелей в депо уже построен возле автосалона "Лада".
Подозреваю, что эта лажа тех, кто схему рисовал. Уже построенная ССВ между 2-ой и 3-ей линии на этой схеме нарисована не правильно, что подтверждает эту мысль.
Последнее время со схемами совсем беда стала hammer

Начиная с 1:43 показывают чертежи какой-то станции. Долго не мог сопоставить не с одной из минских станций. Потом осознал, что отметок высот 138 метров в Минске просто не может быть. Это Москва. LOL



3d_line_wrong_plan.png
 Description:
(Неверный?) план 1-ого участка третьей линии.
 Filesize:  699.11 KB
 Viewed:  7961 Time(s)

3d_line_wrong_plan.png


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 02 Mar 2020 09:38    Post subject: Reply with quote

До открытия первого пускового комплекса 3-й линии метро осталось чуть более 4 месяцев. Что еще предстоит сделать

Quote:
На 24 февраля было установлено 98 колец, каждое шириной 1,4 м.


17.01.2020 - 0 м (0 колец)
24.02.2020 - 137 м (98 колец)


Сколько всего надо пройди
Quote:
На одном из стендов указано: на второй очереди третьей линии механизированный тоннелепроходческий комплекс («Алеся») должен пройти 3 666 погонных метров, а немеханизированные щиты (ЩС-1С) — 372.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 02 Mar 2020 11:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
На одном из стендов указано: на второй очереди третьей линии механизированный тоннелепроходческий комплекс («Алеся») должен пройти 3 666 погонных метров, а немеханизированные щиты (ЩС-1С) — 372

Судя по цифрам, "Алеся" должна идти аж до СГ (или до места пересечения путей НС - СГ и НС - депо). Может, быть поэтому НС и не "гонят", ждут прохода станции "Алесей" оба раза?
Ветка в депо, похоже, уже "выброшена" из планов?
372м для ЩС -1С - это два раза от места пересечения тоннелей до СГ или это тупики за СГ?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 02 Mar 2020 11:56    Post subject: Reply with quote

3666 метров - это два туннеля
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 02 Mar 2020 13:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
3666 метров - это два туннеля

Длина перегона Аэро - НС 2200 м (написана в шапке), на два тоннеля 4400. Это расстояние между торцами станций или между их серединами?
Тогда 372 м (185*2 примерно) на какой участок хватит для ЩС-1С?
И 3666+372= 4038 м. А оставшиеся 350 м как? Открытым способом?
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 675
Location: Минск

PostPosted: 02 Mar 2020 16:26    Post subject: Reply with quote

там одна демонтажка метров на 100-150
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 02 Mar 2020 17:45    Post subject: Reply with quote

Enk, тупики открытым, плюс демонтажка.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 02 Mar 2020 18:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
тупики открытым, плюс демонтажка

Quote:
там одна демонтажка метров на 100-150

То, что тупики открытым, понятно (тем более они там сложные с учетом путей в депо). Но они после НС.
Почему-то думал, что демонтажка Алеси будет в котловане НС (с северной стороны). А по метражу получается, что Алеся не дойдет котлована НС, демонтажка будет не доходя метров 200, и короткий кусок от нее до НС будут проходить ЩС-1С.
Возможно, демонтажка Алеси будет сначала монтажкой для ЩС-1С.
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 86

PostPosted: 31 Mar 2020 11:23    Post subject: Reply with quote

Проезжал около комплекса "Минск-Мир". Машинка для стенки в грунте трудится около улицы Кижеватова, сбойку или венткиоск делает на територии "Минск-Мира" . Видимо и Алеся на подходе там к подуличной проходке. Около реки (а вернее перед рекой) с правой стороны, по направлению к СГ, ведуться работы по водопонижению.
На Неморшанском саду техники маловато, на участке от Неморшанского Сада до Слуцкого Гостинца, где будет изгиб от тоннелей и Минск-Лада, забили сваи, проложили по середине горки с грунтом на всей протяжности путей между двумя станциями. А так же рабочие снимают слой асфальта с бывшей дороги.
На самом СГ пусто, просто огорожен забор и кое где подчерпнули асфальт.

Депо огорожено, работ нет, бетон и металлический мусор по горкам. Подпорная стенка с прошлого года ещё готова. Немного рощу подпиливают. Вроде всё.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 210
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 01 Apr 2020 17:57    Post subject: Reply with quote

Alazgor wrote:
Около реки (а вернее перед рекой) с правой стороны, по направлению к СГ, ведуться работы по водопонижению.


Перед проходкой можно спустить водохранилище выше по течению. Затем перекрыть Лошицу.
Ну и водопонижение, конечно. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 01 Apr 2020 22:50    Post subject: Reply with quote

Видите, внутри котлована копают ещё один котлован.
Это задел для пересадки со станции "Аэродромная" на перспективную станцию кольцевой линии.

Взято из https://www.youtube.com/watch?v=SPPuHWk1zfw



aerodromnaya_peresadka.jpg
 Description:
28.03.2020 Вид на котлован станции метро "Аэродромная"
 Filesize:  148.96 KB
 Viewed:  4694 Time(s)

aerodromnaya_peresadka.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 02 Apr 2020 11:16    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Видите, внутри котлована копают ещё один котлован.
Это задел для пересадки со станции "Аэродромная" на перспективную станцию кольцевой линии.

Взято из https://www.youtube.com/watch?v=SPPuHWk1zfw
А потом вобьют какие-нибудь сваи и переход будут заново копать
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6374
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Apr 2020 13:08    Post subject: Reply with quote

«Алеся» уже прошла треть тоннеля второй очереди Зеленолужской линии. Репортаж со строительства метро

Quote:
— Только что вернулся со станции «Аэродромная», где занимался организационными вопросами по креплению котлована, что позволит раскрыть дальнейший фронт производства для участков тоннельного отряда, — продолжает Олег Александрович. — 17 января отсюда в направлении станции «Слуцкий Гостинец» стартовал проходческий щит «Алеся». На утро 24 апреля он уже уложил 499 железобетонных колец правого тоннеля, это 698,6 м. Общая его длина — 1 830 м. Завершить планируем в сентябре, затем демонтируем механизированный комплекс, перевезем и вновь соберем на «Аэродромной» для параллельной проходки почти аналогичной протяженности. В этой местности на пути щита смешанные грунты с большими абразивными свойствами. Преобладают супеси, но часто встречаются и валуны. Пока все идет в штатном режиме, соблюдаются технологические перерывы для замены режущего инструмента. Если все и дальше пройдет без сбоев, завершить перегонные тоннели второго пускового комплекса должны в середине лета 2021 года. Правда, ориентировочно в ближайшем июне «Алесе» еще предстоит преодолеть сложный водонасыщенный участок в районе речки Лошицы. Сейчас на нем задействованы работники Управления механизации «Минскметростроя», которые переключат естественное русло реки в искусственное сооружение, в стальные трубы. На втором пусковом комплексе третьей линии проходчикам еще предстоит пройти и два небольших отрезка тоннелей по 200 м, для чего будут использованы немеханизированные щиты.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6374
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Apr 2020 16:27    Post subject: Reply with quote

Ранее метрострой объявлял о планах завершить первый тоннель к июлю-августу, сейчас называется срок сентябрь. Уже более реалистично.

Сразу после запуска, 18 января, мой прогноз на завершение проходки первого тоннеля был - 7 сентября.

Сейчас, используя ту же формулу, сделаю вторую прикидку, исходя из уточненных данных.

Старт проходки: 17.01.2020 г., используемые данные на 24.04.2020 г., т.е. прошло 99 дней.
За это время пройдено 698,6 метров
Итого текущая скорость проходки 698,6 метров / 99 дней = 7,06 метра в день
Заявленная максимальная скорость проходки 10 метров в день.
Длинная тоннеля 1830 метров.

Оптимистическое Время (ОпВ) = 1830 метров / 10 метров в день = 183 дня
Наиболее Вероятное Время (НВВ) = 1830 метров / 7,13 метра в день = 259 дней
Пессиместическое Время (ПВ) = ОпВ + 31 день (месяц) = 214 дней

ОжВ = (ОпВ + 4*НВВ + ПВ) / 6 = (183 + 4*259 + 214) / 6 = 1433 / 6 = 239 дней

Заодно добавим Стандартное Отклонение (СО) = (ПВ - ОпВ) / 6 = (214 - 183) / 6 = 5 дней

итого:
Ожидаемое Время проходки - 239 дней
Стандартное Отклонение - 5 дней
ожидаемая дата завершения проходки - 11 сентября 2020 г.
ожидаемое окно (с учетом отклонения) завершения проходки - с 6 по 16 сентября 2020 г.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  Next
Page 25 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.218 sec