forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 13 ]
2024
23%
 23%  [ 15 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 64

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  134700 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
gavr
молчун


 bytrans

Joined: 24 Mar 2015
Posts: 5

PostPosted: 01 Nov 2019 14:08    Post subject: Reply with quote

Официальное подтверждение открытия объездов: http://gusts.minsk.by/news/passengers/16908.html

Quote:
В связи с введением новой схемы организации дорожного движения по ул. Лейтенанта Кижеватова со 2 ноября 2019 года изменяются расписания движения автобусных маршрутов № 73, 176Э, 180С, 270, 281, 296, 308, 327 и троллейбусных маршрутов № 43, 59.

Остановочные пункты «Детская больница», «Слуцкий гостинец» переносятся на новые временно обустроенные площадки.

2 и 3 ноября 2019 года на период переустройства троллейбусной контактной сети по ул. Кижеватова:

- вместо троллейбусного маршрута № 43 будет работать временный автобусный маршрут 43Т «ДС Серова-ДС Дружная» по трассе;

- троллейбусный маршрут № 51 будет обслуживаться электробусами;

- движение троллейбусного маршрута № 59 на участке от ул. Вирской будет организовано по ул. Казинца, ул. Корженевского до «ДС Курасовщина» в обоих направлениях.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2019 23:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
IGOREK,
Цитата:
Интересно будут делать какие-нибудь заделы под пересадку на Л4 или под ССВ аналогичные Фрунзенской.

обещали что будут

Только на Бангалор. Раньше казалось, что и на КС будут, но на самом деле нет

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
folt
писатель


 bytrans

Joined: 29 May 2016
Posts: 18

PostPosted: 11 Nov 2019 15:20    Post subject: Reply with quote

дома как то ооочень близко к станции выходят 8-0
https://youtu.be/QlPDTuuxY9I
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Nov 2019 15:54    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
Только на Бангалор.

вроде ж и на Аэродромной обещали? Причем еще даже до того, как приняли генплан с кольцевой. Теперь и сам бог велел
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 11 Nov 2019 17:21    Post subject: Reply with quote

Megaloman, в том то и дело что нет. Мне раньше казалось, что ССВ будет от тупиков КС в сторонуздания аэровокзала, но нет, увы, хотят налепить человейников. Нехилый поток намечается на южную пересадку Л3-Л4
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Nov 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

shuma,
да черт с ним с этим ССВ, хватит и одного на бангалор. Интересует конкретно заделы под пешеходные пересадки на аэродромной, проектируют ли? Есть ли у кого инфа?
Back to top
View user's profile Send private message
folt
писатель


 bytrans

Joined: 29 May 2016
Posts: 18

PostPosted: 12 Nov 2019 00:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
shuma,
да черт с ним с этим ССВ, хватит и одного на бангалор. Интересует конкретно заделы под пешеходные пересадки на аэродромной, проектируют ли? Есть ли у кого инфа?


https://youtu.be/ZRGNFZeMy5Q?t=450
оно?
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 12 Nov 2019 01:55    Post subject: Reply with quote

folt wrote:
оно?


Сначала твой дом стоит в поле, а потом опа - и он стоит возле высоконагруженой транспортной развязки.
PS. А что будет на месте кладбища?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Nov 2019 08:42    Post subject: Reply with quote

folt,
Quote:
оно?

посмотрел. И что там можно было увидеть на видео?
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 12 Nov 2019 09:05    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
shuma,
да черт с ним с этим ССВ, хватит и одного на бангалор. Интересует конкретно заделы под пешеходные пересадки на аэродромной, проектируют ли? Есть ли у кого инфа?

Не про пешеходные, но про то что пройдёт Л4 под аэродромной похоже подумали. Явно заделы под будущие тоннели. (5-6ая секунда видео) Чтоб потом не проходить щитом под станцией. Думаю по пешеходным, максимум сделают лестницы вниз из центра платформы и переход который не выйдет за текущий котлован. Как начнут раскапывать то место, увидим)



aerodromnaya.png
 Description:
 Filesize:  658.92 KB
 Viewed:  1991 Time(s)

aerodromnaya.png


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 12 Nov 2019 19:54    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
shuma,
да черт с ним с этим ССВ, хватит и одного на бангалор. Интересует конкретно заделы под пешеходные пересадки на аэродромной, проектируют ли? Есть ли у кого инфа?


Обратите внимание на картинку в этом посте http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=433938#433938
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Nov 2019 20:11    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:
Обратите внимание на картинку в этом посте http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=433938#433938

вот теперь просто огромное спасибо, понятнее некуда beer
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 18 Nov 2019 15:11    Post subject: Reply with quote

https://www.belta.by/regions/view/schit-alesja-zavershil-prohodku-vtorogo-tonnelja-ot-stantsii-metro-vokzalnaja-do-kovalskoj-slobody-369651-2019/
Quote:
В перспективе - работы по станциям второго участка третьей линии метро. Так, в декабре текущего года планируется начать разработку грунта под "Неморшанский сад". В начале февраля 2020 года планируют приступить к проходке тоннеля со станции "Аэродромная" до станции "Неморшанский сад". Им предстоит преодолеть 1,8 тыс. м. Проходку рассчитывают завершить за год.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2019 15:25    Post subject: Reply with quote

300метров в месяц с учётом простоев на замену резцов.... кстати, ресурс алеси до капремонта- 10 км. капремонт не за горами
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 18 Nov 2019 16:38    Post subject: Reply with quote

Часть текста касающаяся продления на юг зелёной ветки.

Quote:

Что «Алеся» будет делать дальше? Через два месяца она стартует с «Аэродромной» на станцию метро «Неморшанский Сад».

— Там будет 1800 метров проходки, — уточнил Леонид Стухальский. — За год мы пройдем первый тоннель, потом второй. Большинство строительно-монтажных работ на первом пусковом комплексе метрострой закончил, сейчас здесь с большего работают отделочники, монтажники, а мы уже переходим к работе на следующем этапе.

Метростроевцы уже закрыли движение на участке улицы Кижеватова для строительства следующих станций — «Аэродромная» и «Неморшанский Сад».

— Обустраиваем площадки, начались буровые работы. Думаю, что числа с 10 декабря мы начнем разработку грунта под станцию «Неморшанский Сад».

Ввод очередных станций третьей ветки метро запланирован на 2023 год.
Статья полностью: https://news.tut.by/society/661623.html

Если я ничего не путаю первая статья где год пуска стал 2023 )
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 18 Nov 2019 18:44    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:

Если я ничего не путаю первая статья где год пуска стал 2023 )


С учетом вот этого:
Quote:

В начале февраля 2020 года планируют приступить к проходке тоннеля со станции "Аэродромная" до станции "Неморшанский сад". Им предстоит преодолеть 1,8 тыс. м. Проходку рассчитывают завершить за год.


Проходка 2-х туннелей займет 2 - 2.5 года. Чтобы успеть всё к 2023, нужно параллельно копать Неморшанский сад - Слуцкий гостинец ручными щитами.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 18 Nov 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

«Алеся» завершила проходку первого участка третьей линии метро. Что будет дальш

Quote:
После демонтажа щит доставят на строящуюся станцию второй очереди третьей линии «Аэродромная». Отсюда он отправится в сторону станции «Лошицкая» по правому тоннелю длиной 1 808 м. Здесь нужно будет уложить 1 308 железобетонных колец. Каждое из них состоит из семи сегментов, минимальный вес одного — около тонны, максимальный — 3 300 кг. К слову, буронабивные сваи, которые на финише преодолевает механизированный комплекс, сделаны из слабого бетона и пластикового волокна, которое по своей несущей способности не уступает арматуре. После демонтажа, транспортировки и сборки 31 декабря уже планируем начать разработку тоннеля со станции «Аэродромная». До 10 августа щит должен выйти на ст. «Лошицкая». Норматив разборки, перемещения и сборки «Алеси» — 90 суток, но мы уже справляемся вдвое быстрее, за 45–40 суток. Опыт — дело наживное.


Ну сроки для самого длинного в минском метро перегона, как всегда, черезчур оптимистичны.
Back to top
View user's profile Send private message
_lenik
писатель


 bytrans

Joined: 21 May 2016
Posts: 11
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2019 23:15    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Проходка 2-х туннелей займет 2 - 2.5 года. Чтобы успеть всё к 2023, нужно параллельно копать Неморшанский сад - Слуцкий гостинец ручными щитами.


Судя по конфигурации объездов, там большей частью открытым способом построят.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 19 Nov 2019 20:47    Post subject: Reply with quote

_lenik wrote:

Судя по конфигурации объездов, там большей частью открытым способом построят.


Здесь ранее обсуждалось, что выгода строительства открытым способом не очевидна. Для этого над туннелем не должно быть коммуникаций, сама глубина туннеля в этом месте не должна быть большой, и с грунтовыми водами тоже должна быть подходящая картина.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 20 Nov 2019 08:37    Post subject: Reply with quote

RickD,
Quote:
нужно параллельно копать Неморшанский сад - Слуцкий гостинец ручными щитами.

так вроде ж такие планы и были. Плюс не забываем ответвление на депо, тоже частично под землей и тоже ручными.
Да и вангую, что всё равно основной объем времени займут станции, а не тоннели
Quote:
Чтобы успеть всё к 2023

3 станции за 3 года? Чересчур оптимистично. Но буду рад ошибиться в худшую сторону. Нужно активно начать копать все три котлована уже в начале 2020, тогда еще есть шансы
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 20 Nov 2019 10:17    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
так вроде ж такие планы и были. Плюс не забываем ответвление на депо, тоже частично под землей и тоже ручными.

Там походу большая часть перегона 4 тоннеля параллельно прокладываются- 2- перегон, 2- заезд/выезд в/из депо.

А по итогу, за НС только съезды в депо, или будет шеститрелочник, как за ИК?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 20 Nov 2019 16:36    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
А по итогу, за НС только съезды в депо, или будет шеститрелочник, как за ИК?


Шестистрелочник. Причём нессиметричный.
Обсуждалось лет пять назад. Смотрите вот этот пост http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=371526#371526
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 20 Nov 2019 17:05    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, спасибо. как быстро летит время..... вполне можно было строить сейчас только до НС
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 20 Nov 2019 17:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
вполне можно было строить сейчас только до НС


Верно. Лучше побыстрее построить Аэродромную + Неморшанский сад , и их открыть. А уж потом достраивать Слуцкий гостинец.

Я понимаю, что полноценной полулиния станет только с открытием Слуцкого гостинца. Но лучше уже чтобы был пораньше открыт отрезок Юбилейная - Неморшанский сад, чем будет дольше огрызок Юбилейная - Ковальская слобода.
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 80

PostPosted: 20 Nov 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

И всё таки по НС, интересно, будут ли они эти тупики строит от НС и до депо щитами не механизированными. По профилю получается что там идёт 4 пути от таких тупиков (2 тоннеля и объединённый тоннель-оборотник, длинной в перегон НС - СГ до депо, где расстояние между путями как в обычном тупики с СТП), то есть по идее нужно строить не 2-мя, а 4-мя не механизированными щитами.
Вчера там пробегал, активно вбивают сваи, 1 копер стандартный, второй чуть по меньше (белый), кран 20 тонный (стрела - Клинцы), установка забора продолжается.
На депо - глухо как в танке. В месте монтажной камеры для щитовой проходки от развилки от СГ, какая то движуха, плакаты, там они по сути то давно, с года 2016 (примерно). В самом депо от слова - глухо, вообще ничего, даже сторожа не видно и собак, просто холмы земли и нет строй техники). Перед депо, около заправки (А100 кажется) - там какая то техника разрабатывает что то.
Далее, на СГ пока вяло ставят забор, да и вообще не очень удобные теперь пешеходные преходы там. Жесть в общем, начало строительство - ака на стройке ст.м. Малиновки в 2011.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  Next
Page 20 of 22
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.205 sec