forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 13 ]
2024
20%
 20%  [ 13 ]
2025 и позднее
38%
 38%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 62

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  120338 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 78

PostPosted: 19 Aug 2019 20:16    Post subject: Reply with quote

Смотрю - не механизированные щиты даже не спешат раскапывать, набили свай и всё, основная работа - под подготовку общего котлована (даже не под "Алесю"). А ручные щиты пригодятся на участке от Неморшанского Сада до Слуцкого Гостинца. Там же уже должны были объезды закончить и перекрыть движение (забор то уже стоит). Может кто ходил уже и до депо?
Я как там не бываю, так всё как то оптимистично.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 22 Aug 2019 18:39    Post subject: Reply with quote

Объезды готовы на 95%.
Везде уложен асфальт. Даже разметка есть кое-где.
Вопросы по контактной сети троллейбусов.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Aug 2019 21:42    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Тиханович Андрей, Sergey56, шутка не зашла...
https://m.kp.by/daily/27012/4078200/

Как оказалось, дело было в другом, частном посёлке Даны на Цнянке
https://realty.tut.by/news/offtop-realty/650050.html
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 18

PostPosted: 22 Sep 2019 20:26    Post subject: Reply with quote

Свеженький облет Аэродромной.
https://youtu.be/kgMbCzF5OSE?t=316
На дне уже виден залитый бетон, ждут Алесю :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 23 Sep 2019 11:55    Post subject: Reply with quote

elemus wrote:
Свеженький облет Аэродромной.
https://youtu.be/kgMbCzF5OSE?t=316
На дне уже виден залитый бетон, ждут Алесю :-)


Недопонял - Алеся что-ли будет стартовать в сторону Неморшанского сада - прямо из котлована станции Аэродромная?
Т.е. котлован станции, он же и "монтажная камера" для ТПМК ?

А что с котлованами других станций, может уже начали копать котлован Неморшанского сада, или Слуцкого гостинца?
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 23 Sep 2019 13:56    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:


Недопонял - Алеся что-ли будет стартовать в сторону Неморшанского сада - прямо из котлована станции Аэродромная?
Т.е. котлован станции, он же и "монтажная камера" для ТПМК ?

А что с котлованами других станций, может уже начали копать котлован Неморшанского сада, или Слуцкого гостинца?


Да, монтажная камера для Алеси это котлован станции Аэродромная, собственно его поэтому так активно и роют. А насчет НС ее наверное не будут раскрывать пока там Алеся не пройдет, как было с ПФБ.
СГ наверняка можно раскрывать уже, но пока там только готовы объезды, никаких работ по станциям еще нет, вчера проезжал мимо.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 23 Sep 2019 15:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
А насчет НС ее наверное не будут раскрывать пока там Алеся не пройдет, как было с ПФБ.


Щит Алеся там "проходить" и не должен. Так как по планам, Алеся строит только 2 тоннеля от Аэродромной, до НС (а не до СГ). А вообще чтобы ТПМК мог пройти через станцию метро Неморшанский сад, и только потом эту станцию строить - надо изначально саму эту станцию НС перепроектировать.

А такой информации не было. Если же плохо запроектировали НС, и надо перепроектировать, то либо это должна быть известная информация , либо непонятно как отнесется комитет госконтроля к такому доп. расходу денег . Плюс надо списать в утиль все ручные (немеханизированные) щиты, для такого желателен 2-й ТПМК, чего пока нет.

Руководство сообщило что на строительство ветки до пл. БАнгалор, 2-й щит будет.

Так и три промежуточные станции между Юбилейной и Бангалор - будут проектироваться с учетом транзитного прохода щитов, только после прохода, они и будут строится, как и станция ПФБ. Это вообще - одно из ЛУЧШИХ и оптимальных решений!!!!

А то что вы пишете, равносильно тому что уже давно запроектированную станцию Неморшанский сад, типа перепроектировали. Но такой информации нигде не было.

А имея в наличии только ОДИН механизированный щит - это была бы полная глупость. Вышло бы так - пока Алеся не докопает от Аэродромной до Слуцого гостинца,
а потом ещё 2-й раз - от Аэродромной до Неморшанского сада (и остаётся только маленький участок НС-СГ прокопать) - нельзя было бы толком начинать строить станцию Неморшанский сад. Вышло бы так - строительство этой одной станции неоправданно надолго затянулось бы, и участок , который был бы почти полностью готовым, не был бы сдан на целый +1 год позже, из-за строительства одной станции.
Потому чтобы так ускоряться, и проходить станции транзитом, либо 2 щита ТПМК дожны быть, либо второй параллельный тоннель копать ручными. :-)


Last edited by Sergey56 on 23 Sep 2019 17:15; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1337
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Sep 2019 16:40    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Плюс надо списать в утиль все ручные (немеханизированные) щиты

чем будешь строить переходы, перегонные тоннели, которых например на кольцевой линии семь штук минимум, оборотные тупики, съезды в депо?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 23 Sep 2019 16:54    Post subject: Reply with quote

Megaloman

Quote:
чем будешь строить

Quote:
... перегонные тоннели



Тем же чем и в Москве. Там перегонные тоннели (типа нашей ССВ - от Молодежной до ПФБ) - чем строят, лопатами что -ли?

Ну не хотят рабочие душиться под землёй с лопатами, не хотят!
Неужели это трудно понять? Сами если бы поработали на ручном щите, тогда бы и поняли лучше.

Да и всех ССВ тоннелей в Минске - намечается всего лишь один на всю будущую историю - это в 2030 году, ок. площади Бангалор, с 3-й линии на 4-ю.

Quote:
переходы


Переходы строятся открытым способом, так же как и станции. В Минске преобладает такой тип строительства - открытый. Исключение было - переход с станции Вокзальной на станцию Пл. Ленина - он проходил под железнодорожными путями, а потому вскрыть поверхность нельзя было.

Уже переход со станции метро Юбилейной на ст. метро Фрунзенскую строили под домом и не полностью вскрывали поверхность.
Megaloman, Скажите каким ручным щитом строили этот переход?

Вот таким же, и будут строить все остальные переходы, которых в Минске..

Quote:
на кольцевой линии семь штук


Тупики - тоже открытым способом, вместе со станциями.

А теперь у вас хочу спросить, сейчас вот у Минского Метростроя есть 4 ручных щита, где лопатами копают (как в каменном веке), где они сейчас используются, и зачем нужны?


Всё для чего они остались нужны - это прокопать два тоннеля от НС до СГ, и ещё два огрызка от тупиков Юбилейной до перекрестка с пр. Победителей - там около 200 метров по каждому тоннелю. Я тоже недопонял, почему нельзя было сразу их и докопать, когда щиты в земле там и были ? Т.е. в прошлом году.

Quote:
съезды в депо


Когда будет следующий, лет через 20, для таких целей можно и ТПМК заюзать.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 23 Sep 2019 17:30    Post subject: Reply with quote

Я вот что недопонимаю. Писали что станция Площадь Ф. Богушевича будет глубже чем обычная станция в Минске.
А почему так? Какая то там особенность что требует строить глубже?

С тем что Юбилейная глубже- тут понятно всем , а с тем что ст. Неморшанский сад глубже - тоже понятно, там недалеко речка протекает и надо под ней проходить.

Но с ПФБ - причину заглубления станции ниже обычного, я не понимаю.

Если кто подскажет, буду очень благодарен..
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1337
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Sep 2019 19:19    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Переходы строятся открытым способом, так же как и станции.

не всегда
Quote:
В Минске преобладает такой тип строительства - открытый. Исключение было - переход с станции Вокзальной на станцию Пл. Ленина - он проходил под железнодорожными путями, а потому вскрыть поверхность нельзя было.

я не знаю за переход купаловская - октябрьская, из оставшихся трех переходов два рыли щитом. То есть если на купаловской рыли открытым - в лучшем случае ничья 2:2. Если щитом - 3:1 в пользу щита. О каком преобладании ты ведешь речь?
Quote:
Да и всех ССВ тоннелей в Минске - намечается всего лишь один на всю будущую историю - это в 2030 году, ок. площади Бангалор, с 3-й линии на 4-ю.

ты так быстро сдался что линий будет только 4? А я вангую что как минимум радиус в Чижовку могут замутить. Например ради депо. Правда станция тогда напрашивается кросс-платформенная.
Quote:
Когда будет следующий, лет через 20, для таких целей можно и ТПМК заюзать.

Не будешь первый писать почему медленно строят и вместо тоннелей ТПМК строят съезды? Кстати по плану одно депо кольцевой рисуют у путей на молодечно, западнее радиаторного, второе - у путей около тракторного. Уверен что съезды в эти депо не попадут под ж/д пути?

Ну и как писали в соседней ветке, вполне себе можно старые щиты пускать на продления Л1 и Л2 одновременно со стройкой Л3.
Не вижу пока никакой необходимости списывать и выкидывать старые щиты
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 23 Sep 2019 19:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
вполне себе можно старые щиты пускать на продления Л1 и Л2 одновременно со стройкой Л3.


Ну это совсем другое дело. Только вот не дело - когда они стоят, прастаивают, хотя имеются в наличии. Если же есть желающие лопатомахатели - то можно их монтировать, и прокопать по 3 парных тоннеля уже сейчас - хотя бы до Шабанов, Красного бора, и Смоленской (следующая за Уручье).

Вместе с тем - строить 3-ю линию.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 23 Sep 2019 19:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
так быстро сдался что линий будет только 4?


Будет 5 минимум. Я не совсем правильно сказал. Имел в виду, на обозримую будущую историю. А что там дальше будет, непонятно даже куда 5-я линия пойдёт. Стоит застроить Долгиновский тракт, или Нововиленскую, и пойдёт она строго вверх по карте. (из Чижовки, пересекая ст. "Площадь Победы") .



Ниразу не дизайнер, потому пардон за не очень хорошее оформление, но суть я думаю понятна.
Так вот и куда дальше пойдёт 5-я линия, после "Нововиленской" ? Я бы в Ждановичи отправил, или дальше по Нововиленской.

PS Карта старая, не сейчас рисовал, а раньше, когда ещё третью предлагал отклонить севернее, построив там выездную магистраль с застройкой.
Т.е. сделать выездной магистральь из Минска - продлённую ул. Богдановича , так же как сейчас - Логойский тракт. Они обе дальше соединились бы в общую дорогу на Логойск. А Богдановича - был бы "проспект Богдановича", с высотками.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1337
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Sep 2019 21:21    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Здесь не место — не та тема — для гаданий.
Заканчиваем оффтоп.
Вывод один: старые щиты пока выкидывать преждевременно, они ещё могут не раз пригодиться
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 155
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 24 Sep 2019 00:49    Post subject: Reply with quote

Sergey56, хорошие цветные фломастеры! :-D Super!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1087
Location: Минск

PostPosted: 24 Sep 2019 10:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Sergey56, хорошие цветные фломастеры!

RickD, это не фломастеры, а глюки

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 02 Oct 2019 10:46    Post subject: Reply with quote

На данный момент вроде, уже разрабатывают котлован на ст. Аэродромной?
А что с котлованами Неморшанского сада и Слуцкого гостинца?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 02 Oct 2019 12:51    Post subject: Reply with quote

Sergey56, ничего. Объезды еще не запущены.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Oct 2019 16:58    Post subject: Reply with quote

Когда участок откроют, человек спрашивал.?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1157

PostPosted: 05 Oct 2019 17:27    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Когда участок откроют, человек спрашивал.?


2020-Jul-03 (до Ковальской слободы) . :-) Это как наиболее вероятная дата что проскакивала, но могут быть и задержки всякие.

А до Слуцкого гостинца , ну где то в 2022 году, т.к. строить начали в 2019.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 155
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 06 Oct 2019 02:52    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

А до Слуцкого гостинца , ну где то в 2022 году, т.к. строить начали в 2019.


От Аэродромной до Слуцкого Гостинца ~ 2.5 км. 2 туннеля = 5 км.
Пусть Алеся роет в среднем 130 метров в месяц. Пусть она стартует от Аэродромной 01.01.2020.
5000/130/12 = 3.2 года
2020 + 3.2 = 2023 год, ближе к серединке. Это когда только туннели будут готовы.
Добавив технологические остановки Алеси, я бы сдвинул дату к концу 2024 года.

PS. Средняя скорость в 130 метров в месяц взята приблизительно. Кому не лень, можно посчитать фактическую скорость Алеси с учетом всех простоев. Нужно взять дату ее первого старта и фактическую длину уже выкопаных туннелей.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Oct 2019 11:04    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Sergey56 wrote:

А до Слуцкого гостинца , ну где то в 2022 году, т.к. строить начали в 2019.


От Аэродромной до Слуцкого Гостинца ~ 2.5 км. 2 туннеля = 5 км.
Пусть Алеся роет в среднем 130 метров в месяц. Пусть она стартует от Аэродромной 01.01.2020.
5000/130/12 = 3.2 года
2020 + 3.2 = 2023 год, ближе к серединке. Это когда только туннели будут готовы.
Добавив технологические остановки Алеси, я бы сдвинул дату к концу 2024 года.

PS. Средняя скорость в 130 метров в месяц взята приблизительно. Кому не лень, можно посчитать фактическую скорость Алеси с учетом всех простоев. Нужно взять дату ее первого старта и фактическую длину уже выкопаных туннелей.

Первый тоннель 1200 метров она копала 11 месяцев+перевозка+сборка-разборка. А может быстрее открытым способом?
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 98
Location: Minsk

PostPosted: 10 Oct 2019 16:46    Post subject: Reply with quote

https://realty.tut.by/news/from-builder/656796.html?utm_source=twitter&utm_campaign=share&utm_medium=social&utm_content=smart

В конце статьи есть обзор стройки минск мира и на одной из точек хорошо можно рассмотреть стройку Аэродромной. Мне стало интересно почему торец, который ближе к ЮП не стена в грунте, а обычные сваи лупят? Может кто в курсе.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1265

PostPosted: 10 Oct 2019 17:10    Post subject: Reply with quote

Стена в грунте только для платформенного участка. Для вестибюлей и прочего обычное крепление котлована шпунтом
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8977
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2019 17:10    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm, ответ прост. Демонтажная камера и тоннели из нее
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  Next
Page 17 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.091 sec