forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 13 ]
2024
23%
 23%  [ 15 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 64

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  134981 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1072

PostPosted: 23 Nov 2016 08:23    Post subject: Reply with quote

Dennis, +100500 и добавить нечего. Кроме как еще линию трамвая запилить в Сухарево, будет аналогично Серебрянке...
Но это все мечты... Строят только метро и только в Курасовщину...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2879
Location: Минск

PostPosted: 23 Nov 2016 10:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кроме как еще линию трамвая запилить в Сухарево, будет аналогично Серебрянке...

В том то и дело, что линия нормального трамвая Серебрянка - вокзал - Сухарево с локальным подземным участком практически закрыла бы вопросы в этих направлениях в 5-8 раз дешевле и быстрее (раза в 2-3).
Но
Quote:
Строят только метро и только в Курасовщину...

confused
Инерционность принятия решений (точнее, даже начала их обсуждения) - беда постсоветских стран
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Nov 2016 21:42    Post subject: Reply with quote

Кстати как я понимаю из темы про первый пусковой участок, за год с хвостиком примерно половину проходки лопатощитами по первому участку закончили. То есть с первого участка все лопатощиты уйдут уже к весне 2018 года. Можно предположить, что года 4 им хватит на проходку КС-Аэродромной, НС-СГ, тупиков за СГ и ветки в депо. Алеся освободится к началу 2020 года и за два года пройдёт Аэродромную-НС. То есть проходка на 2ом участке к весне 2022 года закончится так что даже 2022 год не выглядит как нереалистичный план.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1177

PostPosted: 23 Nov 2016 21:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
То есть с первого участка все лопатощиты уйдут уже к весне 2018 года..


Да, если лопатные щиты уйдут на дело - строительство КС-СГ, то всё замечательно.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Nov 2016 22:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
В том то и дело, что линия нормального трамвая Серебрянка - вокзал - Сухарево с локальным подземным участком практически закрыла бы вопросы в этих направлениях в 5-8 раз дешевле и быстрее (раза в 2-3).

Не-не-не, сухараўскія не выбралі пяшкарусны ліміт. Таму толькі па цэнтры Харкаўскай, толькі хардкор.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 23 Nov 2016 22:28    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Кстати как я понимаю из темы про первый пусковой участок, за год с хвостиком примерно половину проходки лопатощитами по первому участку закончили. То есть с первого участка все лопатощиты уйдут уже к весне 2018 года. Можно предположить, что года 4 им хватит на проходку КС-Аэродромной, НС-СГ, тупиков за СГ и ветки в депо. Алеся освободится к началу 2020 года и за два года пройдёт Аэродромную-НС. То есть проходка на 2ом участке к весне 2022 года закончится так что даже 2022 год не выглядит как нереалистичный план.

Мне вот интересно, где будет располагаться станция Аэродромная? Часом не на территории авиаремонтного завода(по моим подсчётам где-то в районе рулёжной дорожки ведущей от завода к ВПП или в районе площадки авиаремонтного завода, где стоят самолёты)? Если да, то строительство Аэродромной и демонтажной камеры для лопатных щитов(а заодно и монтажной камеры для Алеси) может сильно зависеть от сроков выноса авиремонтного завода.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Nov 2016 22:38    Post subject: Reply with quote

Вот ПДП на Минск-Мир.
метро будет на месте заводоуправления авиазавода.
Но как я помню аэропорт собирались закрыть с 1-1-2017 года? Есть предпосылки что завод до этого времени переедет?



78e76980a50da97abb237fe7a8e5cbc9.jpg
 Description:
 Filesize:  379.71 KB
 Viewed:  7438 Time(s)

78e76980a50da97abb237fe7a8e5cbc9.jpg



_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 23 Nov 2016 23:02    Post subject: Reply with quote

Вроде как первая очередь нового завода вот вот заработает
Вторая очередь в 2018 году.

Январь 2016 года Журнал "Архитектура и строительство"

Quote:

Первую очередь авиаремонтного завода возле Национального аэропорта Минск введут в строй в 2016 году
По словам министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака, это очень важная стройка. Два года уже ведется параллельно строительство и проектирование авиаремонтного завода. Здесь планируется установить самое современное оборудование для ремонта и покраски воздушных судов.

"Первая очередь будет включать в себя перрон, инженерные сети, рулежные дорожки и сопутствующую инфраструктуру, связанную с безопасностью. То есть к концу года появится возможность принимать самолеты, которые будут приходить на ремонт, уже на новой площадке. Вторую очередь авиаремонтного завода планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году", - сказал Анатолий Сивак.

Министр также сообщил, что в этом году планируется обновить парк воздушных судов за счет приобретения трех самолетов Boeing 737/800 в ходе реализации второго этапа инвестиционного проекта "Увеличение парка воздушных судов ОАО "Авиакомпании "Белавиа". При этом самолеты будут покупаться в собственность, а не на условиях лизинга.

"Авиакомпания поменяла свою политику. Приобретая воздушные суда в собственность, она таким образом создает государственный капитал. На мой взгляд, это выгодно, и государственная компания должна создавать государственную собственность. Этим имуществом государство может распоряжаться по своему усмотрению и при необходимости его продать", - считает Анатолий Сивак.

Также в этом году планируется завершить разработку проектно-сметной документации и выполнить подготовительные работы по строительству в Национальном аэропорту Минск второй искусственной взлетно-посадочной полосы.


Совсем свежее.
"Транспортный вестник" 6 ноября 2016 года http://tvid.by/wp-content/uploads/2016/11/TV_44_03.11.2016.pdf

Quote:
Еще один очень важный объект – строительство на территории, прилегающей к аэропорту, новых цехов Минского авиаремонтного
завода № 407. Этот проект также запланирован к реализации в 2018 году. В первую очередь возводится цех технического обслуживания и
ремонта воздушных судов. В старых же заводских цехах в начале следующего года будет завершен ремонт тех воздушных судов, которые сегодня там находятся. С
2017-го будем принимать прибывающие на ремонт и техническое обслуживание самолеты только в Национальном аэропорту Минск.


Last edited by Чебурашка2 on 24 Nov 2016 18:01; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 23 Nov 2016 23:11    Post subject: Reply with quote

Про "Аэродромную" мелькнуло на просторах интернета :-D

Получается от конца тупиков "Ковальской слободы" копать лопатой от ПК48+12 до ПК44+62, всего 350 метров.
Чуть больше чем переход на вокзале ;-)

А демонтажная камера располагается на стадионе, что перед заводом. То есть, завод не мешает строительству перегона до "Аэродромной".



aerodromnaya_exchange.jpg
 Description:
Пересадка на "Аэродромной"

Download
 Filename:  aerodromnaya_exchange.jpg
 Filesize:  189.12 KB
 Downloaded:  408 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Nov 2016 23:52    Post subject: Reply with quote

Длина перегонов второго пускового участка, конечно, забавная получится - примерно 800 метров, 2 километра, и еще 800 метров.

При этом расположение Аэродромной обусловлено пересадкой на Л4 и типа чуть ближе к центру чем географический центр Минск-Мира - что означает, что для перехвата паксов из Минск-мира местоположение станции идеальное.

Но вот Неморшанский Сад можно было бы и перепланировать между БСМП и будущим третьим кольцом. Или это совершенно невозможно - сделать съезды в депо посреди перегона? Надо именно в тупиках, которые именно за станцией? Или пришлось бы прямо в речку тогда станцию? Так Могилевскую по сути и построили прямо в бывшей речке.

А так можно было бы пытаться по третьему кольцу ту же Лошицу подвезти + паксов с Ландера-Казинца. В нынешнем варианте Казинца выпадает для Л3 вообще. Я не представляю как ее возить? Будут дальше ездить до ИК на Т27. Или если надо Л3 - то аж на Вокзальную. Лошицу что? Назад к Неморшанскому саду или вперед к Аэродромной? Удлиняет плечо и снижает преимущество Л3 по сравнению с Т6.
Асаналиева так и эдак поедет - одна остановка роли не играет. А пешком так к БСМП большинству домов даже ближе было бы. Южнее уже Слуцкий Гостинец перехватывает. В общем вангую на НС поток чуть больше чем на Молодежной в годы ее "расцвета" или а-ля Первомайская. При этом что Лошица, что даже Казинца окажутся мимо Л3 вообще.

Кстати - наверное мне понятна вся вероломность плана с переводом именно Т43 и 59 на илихтробусы. На время постройки СГ и НС сломают троллейбусную КС, а потом и не восстановят. Надо ждать перевода Т51 на илихтробус тоже. С продлением до Ландера и отменой А53 надеюсь.
А потом просто кильнут Т43,51 и А53 и сделают илихтробус Ландера-СГ-НС-Серова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 24 Nov 2016 00:05    Post subject: Reply with quote

О как Аэродромная кольцевой линии будет под 3ей линией ещё и я так понимаю накладка будет. Придётся строить кусок "Аэродромной Кольцевой", если не всю станцию в конструкциях. Хотя можно было б уже и открытым способом и часть перегонов сделать :-D Всё равно сносить не надо..тока выкопать раньше) Другое дело что консервация будет надолгий срок))
Сделал наложение по тому плану. Но говорили что её переместили выше..тогда действительно получается на стадионе.



-1.jpg
 Description:
 Filesize:  413.03 KB
 Viewed:  7352 Time(s)

-1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Nov 2016 01:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но говорили что её переместили выше..тогда действительно получается на стадионе.
Выше это уже на этом плане с кольцевой Л4. Пока она не была кольцевой - Аэродромная проектировалась южнее аккурат на пересечении Л3 с ВПП аэропорта.
А на стадионе будет не станция, а демонтажная камера - так что завод именно строительству тоннелей не мешает.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 24 Nov 2016 01:41    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Quote:
Вот кому бы сейчас очень нужна была третья линия, так это Серебрянке и Чижовке. Серебрянке особенно. Район там огромный, больше нашего раза в три-четыре.

А зачем Серебронксу метро на Академию наук? На вокзал оно не повезет никак. В район проспекта-Немиги - тоже нужна вторая линия - ветка Л4 просто частично заменит трамвай для подвоза к Л2. Из Серебронкса метро может быть удобно только добраться до АН и дальше в Первомайский район. Серебронксу надо скоростной транвай на вокзал, чтобы объехать пробку на Аранской/Свердлова. Все.


Из Серебрянки на вокзал довольно быстро ходит 127 автобус. Увеличить количество автобусов, никаких трамваев не нужно. Основной минус трамвайных линий - они пересекают дороги. В итоге то трамвай ждет проезда, то другие ждут трамвай.
Кольцевая линия - это то, что нужно. Захотел - поехал на Бангалор побухать в Друзья. Захотел - поехал на Юго-Запад.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 24 Nov 2016 01:44    Post subject: Reply with quote

Интересно - как будут делать проходку на пересечении с речкой Лошица? Там приличный овраг. Мне кажется - пустят туннели над речкой, как сделали между Пролетарской и Тракторным заводом.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Nov 2016 08:39    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Интересно - как будут делать проходку на пересечении с речкой Лошица? Там приличный овраг. Мне кажется - пустят туннели над речкой, как сделали между Пролетарской и Тракторным заводом.

Ну по плану Алеся должна будет пройти тоннели от Аэродромной до НС целиком. Видимо рассчитывают прорыть тоннели все-таки под речкой.
Хотя высказывавшееся мнение о том, что этот перегон можно построить вообще в котловане лопатами, а Алесю отправить на Бангалор - оно тоже заслуживает внимания. Тогда конечно Лошицу пересекали бы по верху.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 24 Nov 2016 21:40    Post subject: Reply with quote

Профиль планировался вот такой. Как и в Малиновку..под речкой. Расстояние приличное, да и тоннель будет нырять круто вниз. Будут скорее всего проходить Алесей, тут как бы для неё работы то больше и нету)


.jpg
 Description:
 Filesize:  72.18 KB
 Viewed:  7165 Time(s)

.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 24 Nov 2016 23:31    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Профиль планировался вот такой. Как и в Малиновку..под речкой. Расстояние приличное, да и тоннель будет нырять круто вниз. Будут скорее всего проходить Алесей, тут как бы для неё работы то больше и нету)


Значит придется принимать меры для водопонижения на период проходки Алесей под речкой. Или делать очень большой нырок.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 24 Nov 2016 23:35    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
IGOREK wrote:
Профиль планировался вот такой. Как и в Малиновку..под речкой. Расстояние приличное, да и тоннель будет нырять круто вниз. Будут скорее всего проходить Алесей, тут как бы для неё работы то больше и нету)


Значит придется принимать меры для водопонижения на период проходки Алесей под речкой. Или делать очень большой нырок.

Так щит с грунтопригрузом, ИМХО это в некоторой мере решит вопрос с водонасыщенными грунтами.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2879
Location: Минск

PostPosted: 24 Nov 2016 23:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Так щит с грунтопригрузом, ИМХО это в некоторой мере решит вопрос с водонасыщенными грунтами

В расчете на это и планируют именно Алесю на участок АЭро - НС.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 25 Nov 2016 10:54    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
RickD wrote:
IGOREK wrote:
Профиль планировался вот такой. Как и в Малиновку..под речкой. Расстояние приличное, да и тоннель будет нырять круто вниз. Будут скорее всего проходить Алесей, тут как бы для неё работы то больше и нету)


Значит придется принимать меры для водопонижения на период проходки Алесей под речкой. Или делать очень большой нырок.

Так щит с грунтопригрузом, ИМХО это в некоторой мере решит вопрос с водонасыщенными грунтами.


Именно грунтопригруз, а не гидропригруз?
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 173
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 25 Nov 2016 10:56    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Профиль планировался вот такой. Как и в Малиновку..под речкой. Расстояние приличное, да и тоннель будет нырять круто вниз. Будут скорее всего проходить Алесей, тут как бы для неё работы то больше и нету)


А что означают разные цвета на картинке. Голубой - это глины?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 25 Nov 2016 10:56    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
nejest wrote:
RickD wrote:
IGOREK wrote:
Профиль планировался вот такой. Как и в Малиновку..под речкой. Расстояние приличное, да и тоннель будет нырять круто вниз. Будут скорее всего проходить Алесей, тут как бы для неё работы то больше и нету)


Значит придется принимать меры для водопонижения на период проходки Алесей под речкой. Или делать очень большой нырок.

Так щит с грунтопригрузом, ИМХО это в некоторой мере решит вопрос с водонасыщенными грунтами.


Именно грунтопригруз, а не гидропригруз?

Именно грунтопригруз. Попроще взяли щит.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 25 Nov 2016 12:59    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
IGOREK wrote:
Профиль планировался вот такой. Как и в Малиновку..под речкой. Расстояние приличное, да и тоннель будет нырять круто вниз. Будут скорее всего проходить Алесей, тут как бы для неё работы то больше и нету)


А что означают разные цвета на картинке. Голубой - это глины?

Я далёк от гелологии, могу предположить, что указываются подземные воды: могут встречаться очень близко от поверхности(до метров 2ух). А так в таком месте может быть песок, глина... . Может же быть и насыпные: с одного места выкопали в это привезли.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 08 Dec 2016 23:20    Post subject: Reply with quote

Сегодня прогуливался по ул. Жуковского, и на участке между ул. Аэродромной и пре. Нефтяным, заметил, что привезли контейнер-бытовку. Я не уверен, что это началось обустройство стройплощадки монтажной камеры продления, 3-й линии в сторону Слуцкого Гостинца (т.к. он может относится к работам по сносу частных домов по ул. Жуковского, которые ведутся через дорогу).
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 10 Dec 2016 19:28    Post subject: Reply with quote

Прошло три недели. Вновь посетил площадку депо с целью найти паспорт объекта.
Паспорт объекта, естественно, не обнаружил. confused

Те здание, что начали ломать в ноябре уже строительный мусор.
Зато начали ломать вполне добротные здания, что непосредственно выходят на переулок Ассаналиева. Пригнали экскаватор и кран, несколько бытовок.
Работ по сносу строений тут максимум на несколько месяцев. Посмотрим, что будет дальше.

Признаков работ по переносу ЛЭП не замечено.
На площадке будущей станции "Слуцкий гостинец" пока тоже тишина - никаких признаков начала работ.



electrodepo_slutskoe_20161210_1.jpg
 Description:
10.12.2016 Строительство электродепо "Слуцкое". Экскаватор.
 Filesize:  247.43 KB
 Viewed:  6501 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20161210_1.jpg



electrodepo_slutskoe_20161210_2.jpg
 Description:
10.12.2016 Строительство электродепо "Слуцкое". Снос центральной проходной.
 Filesize:  207.44 KB
 Viewed:  6501 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20161210_2.jpg



electrodepo_slutskoe_20161210_3.jpg
 Description:
10.12.2016 Строительство электродепо "Слуцкое". Снос административного здания.
 Filesize:  291.68 KB
 Viewed:  6501 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20161210_3.jpg



electrodepo_slutskoe_20161210_4.jpg
 Description:
10.12.2016 Строительство электродепо "Слуцкое". Строительный мусор.
 Filesize:  179.81 KB
 Viewed:  6501 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20161210_4.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 10 Dec 2016 22:17; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  Next
Page 2 of 22
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.646 sec