forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, пассажиропотоки в общественном транспорте
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4071
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 10:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А давайте высчитаем, сколько в среднем за 1 рейс перевезено пассажиров:
...
Если кто не верит, в понедельник могу пересчитать с точным количество рейсов.


Леша, это данные объективного контроля, по валидаторам?
Интересно, как выглядит картина пассажиропотока для топ-3 маршрутов трамвая, топ-3 автобуса и топ-3 троллейбуса.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8440
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 11:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, так не осталось мощных автобусных маршрутов. заведомо будут меньше людей возить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6734
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 11:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, подсчет ведется по методике, описанной выше. Если брать по валидаторам, то цифры будут раз в 10 меньше. Точное кол-во пассажиров подсчитано только в метрополитене.
Обновил расчеты с уточненным кол-вом рейсов.


Апошні раз рэдагаванае: Алексей Косинский (25 Ліп 2016 11:11), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13269
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 11:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Сергей, так не осталось мощных автобусных маршрутов. заведомо будут меньше людей возить.

1
24
44
91
100
113
115
Про ебеня я не в теме, но подозреваю что и там есть.
Транвай возит колоса-зл(нет альтернативы) и универмаг беларусь-рокосовского. Всё.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8440
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 11:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик,
Цытата:
24
44
91
115

мощные маршруты раз в 20 минут-полчаса.
1 и 100 уже тоже не так часто ходят, как раньше. ебеня 113 не знаю, но вроде тоже нечастый уже.
Цытата:
Транвай возит колоса-зл(нет альтернативы) и универмаг беларусь-рокосовского. Всё.

и возит больше, чем любой автобус тупо из-за того, что ходит чаще.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13269
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 11:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

я как бы вижу, что транвай возит далеко не 78 терпил вдоль машерова
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4279
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 11:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Смело можете идти работать на смену тем, кто считает показатели и делает выводы о сокращении транспортной работы на их основании

Я б задаўся простым пытаннем: а чаму плынь падае? Значыць, недзе ёсць праблемы. Маршруты або перагружаныя (значыць, не хапае СМА\баяноў), або ідуць не туды, або спраўляюцца. Чацвёртага не дадзена.

Koridorow, приведённые Вами расчёты абсолютно не говорят о том, что падает пассажиропоток.

Например, в уездном городе есть автобусы и трамваи. Автобус перевозит 16.000 пассажиров, трамвай перевозит 4.000 пассажиров. У автобуса 80% пассажиров, у трамвая -- 20%.

Городу добавляют районы на пригороде, в результате чего возрастает поток на 5 тысяч у автобуса и становится 21.000 у автобуса. В результате у автобуса 84%, у трамвая -- 16%.
Поток трамвая упал? Нет! А по Вашим выводам, упал.

Или ещё пример.
В городе у автобуса 16.000 тысяч, у трамвая -- 4.000. Итого 80% у автобуса и 20% у трамвая.
Поток упал на 3.000 у автобуса и на 1.000 у трамвая. Стало 13.000 и 3.000
Но тут добавили новые районы и на автобус пошло ещё 4.000 пассажиров из новых районов, стало 17.000. У автобуса поток стал 85%, а у трамвая -- 15%. Поток у трамвая упал? Упал. Но и у автобуса упал в старой части города; но добавились новые районы, которые дали поток автобусу.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8484
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 12:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Городу добавляют районы на пригороде, в результате чего возрастает поток на 5 тысяч у автобуса и становится 21.000 у автобуса. В результате у автобуса 84%, у трамвая -- 16%.
Поток трамвая упал? Нет! А по Вашим выводам, упал.

У працэнтным суаднясенні ўпаў. Што гаворыць аб тым, што трамвай у гэтым павятовым горадзе не развіваецца :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4279
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 12:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Но и не не падает. А на постройку новых линий нужны вложения. Которые конкретно в Минске ушли на постройку метро, в результате чего в процентном отношении сильно упал поток автобуса.
_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8484
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, у колькасным падліку таксама падае, калі новабудоўляў ля транвайных ліній амаль няма, а там, дзе будуюцца новыя дамы, няма трамваяў (прыклад - Лагойка, адкуль толькі я ведаю чалавек 10, якія перабраліся ў КГ). І калі з прамысловасцю праблемы, таксама падае пасажыраплынь (прыклад - Возера).
15 год таму, калі працавалі "Эталон", "Мілавіца" і птушкафабрыка, РВЗ па СМА на 3 маршруце забіваліся там у хлам. Плюс былі 4 і 10. А цяпер што?


Апошні раз рэдагаванае: Koridorow (25 Ліп 2016 12:17), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8440
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 12:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, поток сарая падает и в цифрах
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2220
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Последняя страница этой темы явно просится в отдельную тему типа: "Минск, пассажиропотоки в общественном транспорте"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20582
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 17:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
это данные объективного контроля, по валидаторам?

валідатары - не аб'ектыны кантроль. Адзіны аб'ектыўны - стаяць на уваходзе і лічыць па галовах, да 19 стагоддзе, але з нашым зайчатнікам толькі так.
Цытата:
так не осталось мощных автобусных маршрутов

чаму? 88,42,99, 100 як бы там з ім не было, 113,115,2,84,18 і яўсэ некалькі можна ўспомніць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11840
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 19:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По сути у нас мощные остались а42, а120, а147
а88 - интервал 9мин., во вне"пик" все 17
а99 - ну если рассматривать вместе с а153, а100 с а111
а113 только по будням, по выходным в основном 17-22 мин.
а115 - да ну, а2 тоже самое
а18 если смотреть в комплексе с а26

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16775
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 09:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А159 ещё не нужно забывать
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6669
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 11:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что такое "мощный" для автобуса? Автобус по определению не может работать там, где поток для метро или хотя бы для трамвая. Если интервал в пик хотя бы 6-8 минут - это имхо уже достаточно мощный маршрут. Плюс я бы еще выделил "мощные пиковые" маршруты - 5-6 минут в пик и 15-20 или вообще не ходит в межпик. Опять таки в силу специфики автобуса как вида транспорта - он наиболее подходит именно для пиковых перевозок, когда большой объем надо обеспечивать только по 6 часов в сутки. Плюс таки есть пары-тройки по сути одинаковых маршрутов но с разными номерами.

Тогда "мощные" это
1/119, 3/102, 9, 17, 18/26/39, 19, 20, 32, 42, 74, 75, 84/118, 48/88/148, 95/165, 99, 100, 103/150, 107, 110(а)/160(а)/161(а)/168(а), 113, 147, 921

мощные пиковые:
43/43д, 61, 64, 66, 72, 97, 106, 111, 120, 127, 144, 153, 159

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11840
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 13:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что такое "мощный" для автобуса?

ИМХО целый день интервал меньше 15 мин., для "пиковых" 7

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6669
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 13:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Цытата:
Что такое "мощный" для автобуса?

ИМХО целый день интервал меньше 15 мин., для "пиковых" 7

Тогда вся эта пачка попадает в мощные
Цытата:
1/119, 3/102, 9, 17, 18/26/39, 19, 20, 32, 42, 74, 75, 84/118, 48/88/148, 95/165, 99, 100, 103/150, 107, 110(а)/160(а)/161(а)/168(а), 113, 147, 921

+ часть этих
Цытата:
43/43д, 61, 64, 66, 72, 97, 106, 111, 120, 127, 144, 153, 159

Сейчас в летнем расписании порезаны карточки и на многих из первой серии интервал в пик по 9-10 минут.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11840
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 13:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а106 в пролете, а64 скорее нет чем да, вне"пиковые" инт. на грани, а113 как выше только по будням, а39 я рассматриваю как отдельную социалку. а61 нет
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6669
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 13:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
43/43д, 61, 64, 66, 72, 97, 106, 111, 120, 127, 144, 153, 159

эти - это мощные пиковые маршруты. См мой пост выше. Во внепик их или нету или интервалы большие. Я выше писал, что для автобуса это нормально, т.к. в силу отсутствия затрат на инфраструктуру автобус лучше всего подходит там, где надо организовать пиковый вывоз пассажиров.
Наличие таких маршрутов, кстати, повышает удельную загрузку именно автобуса как вида транспорта.

А39 - не социалка - а скорее А18д. Там мощный поток метро-Червякова да и в сторону Восточной тоже он работает вместе с 18/26. Убери А39 - надо будет добавлять на 18. Социалка - это когда убери - будет бабка или овуляшка мать-героиня кляузы писать, а добавлять ничего не надо.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4071
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 14:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, спасибо за документ с методикой расчета. Посмотрел по диагонали, очень уж мудрено.
С чем связано различие цифр валидаторов с методикой в 10 раз? Очень уж большой разрыв.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6734
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 14:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, либо не платят, либо не прикладывают безлимитные проездные. По валидаторам средняя загрузка 22-26 пассажира за рейс.
К примеру за апрель максимум и минимум:
Троллейбус Т53 - 54 пас/рейс, Т60 - 8,5 пас/рейс
Трамвай Тр6 - 41,5, Тр9 - 10,6.
автобус А100+А111 - 72,5, А10 - 6,4
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6669
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 14:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А безлимит вообще надо прикладывать? А то часто наблюдаю, что люди заходят, а прикладывают через одного, а контора проверяет - и пищит по разу практически у каждого... confused
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4071
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 14:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, по моим наблюдениям, во внепиковое время процент оплаты весьма высок, контролёро-валидаторы зеленым пикают у всех, получается и платят, и прикладывают. Посему еще пара вопросов:
1. как меняется статистика "за рейс" в случае активной работы контролеров на линии?
2. на сколько отличается нынешняя статистика "талонов за рейс по валидаторам" от когдатошней "талонов за рейс по кондукторам"?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8484
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2016 15:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Упс
Цытата:
Если судить по данным валидаторов в столичном транспорте, количество маршрутов можно сократить вдвое, заявил журналистам во вторник начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ "Столичный транспорт и связь" Алексей Косинский.
"Могу сказать только по личным ощущениям – никто не хочет за транспорт платить. Сам езжу на автобусе в 23:00 в магазин, никто не оплачивает проезд. Если посмотреть по валидатору – ноль пассажиров. Значит, можно убирать маршрут или сокращать число автобусов", – высказался Косинский.

http://sputnik.by/society/20160726/1024500666.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3  Наст.
Старонка 2 з 3
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.237 sec