forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, пассажиропотоки в общественном транспорте
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А давайте высчитаем, сколько в среднем за 1 рейс перевезено пассажиров:
...
Если кто не верит, в понедельник могу пересчитать с точным количество рейсов.


Леша, это данные объективного контроля, по валидаторам?
Интересно, как выглядит картина пассажиропотока для топ-3 маршрутов трамвая, топ-3 автобуса и топ-3 троллейбуса.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8313
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, так не осталось мощных автобусных маршрутов. заведомо будут меньше людей возить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6667
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, подсчет ведется по методике, описанной выше. Если брать по валидаторам, то цифры будут раз в 10 меньше. Точное кол-во пассажиров подсчитано только в метрополитене.
Обновил расчеты с уточненным кол-вом рейсов.


Последний раз редактировалось: Алексей Косинский (25 Июл 2016 11:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Сергей, так не осталось мощных автобусных маршрутов. заведомо будут меньше людей возить.

1
24
44
91
100
113
115
Про ебеня я не в теме, но подозреваю что и там есть.
Транвай возит колоса-зл(нет альтернативы) и универмаг беларусь-рокосовского. Всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8313
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик,
Цитата:
24
44
91
115

мощные маршруты раз в 20 минут-полчаса.
1 и 100 уже тоже не так часто ходят, как раньше. ебеня 113 не знаю, но вроде тоже нечастый уже.
Цитата:
Транвай возит колоса-зл(нет альтернативы) и универмаг беларусь-рокосовского. Всё.

и возит больше, чем любой автобус тупо из-за того, что ходит чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как бы вижу, что транвай возит далеко не 78 терпил вдоль машерова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4245
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Смело можете идти работать на смену тем, кто считает показатели и делает выводы о сокращении транспортной работы на их основании

Я б задаўся простым пытаннем: а чаму плынь падае? Значыць, недзе ёсць праблемы. Маршруты або перагружаныя (значыць, не хапае СМА\баяноў), або ідуць не туды, або спраўляюцца. Чацвёртага не дадзена.

Koridorow, приведённые Вами расчёты абсолютно не говорят о том, что падает пассажиропоток.

Например, в уездном городе есть автобусы и трамваи. Автобус перевозит 16.000 пассажиров, трамвай перевозит 4.000 пассажиров. У автобуса 80% пассажиров, у трамвая -- 20%.

Городу добавляют районы на пригороде, в результате чего возрастает поток на 5 тысяч у автобуса и становится 21.000 у автобуса. В результате у автобуса 84%, у трамвая -- 16%.
Поток трамвая упал? Нет! А по Вашим выводам, упал.

Или ещё пример.
В городе у автобуса 16.000 тысяч, у трамвая -- 4.000. Итого 80% у автобуса и 20% у трамвая.
Поток упал на 3.000 у автобуса и на 1.000 у трамвая. Стало 13.000 и 3.000
Но тут добавили новые районы и на автобус пошло ещё 4.000 пассажиров из новых районов, стало 17.000. У автобуса поток стал 85%, а у трамвая -- 15%. Поток у трамвая упал? Упал. Но и у автобуса упал в старой части города; но добавились новые районы, которые дали поток автобусу.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Городу добавляют районы на пригороде, в результате чего возрастает поток на 5 тысяч у автобуса и становится 21.000 у автобуса. В результате у автобуса 84%, у трамвая -- 16%.
Поток трамвая упал? Нет! А по Вашим выводам, упал.

У працэнтным суаднясенні ўпаў. Што гаворыць аб тым, што трамвай у гэтым павятовым горадзе не развіваецца :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4245
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но и не не падает. А на постройку новых линий нужны вложения. Которые конкретно в Минске ушли на постройку метро, в результате чего в процентном отношении сильно упал поток автобуса.
_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, у колькасным падліку таксама падае, калі новабудоўляў ля транвайных ліній амаль няма, а там, дзе будуюцца новыя дамы, няма трамваяў (прыклад - Лагойка, адкуль толькі я ведаю чалавек 10, якія перабраліся ў КГ). І калі з прамысловасцю праблемы, таксама падае пасажыраплынь (прыклад - Возера).
15 год таму, калі працавалі "Эталон", "Мілавіца" і птушкафабрыка, РВЗ па СМА на 3 маршруце забіваліся там у хлам. Плюс былі 4 і 10. А цяпер што?


Последний раз редактировалось: Koridorow (25 Июл 2016 12:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8313
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, поток сарая падает и в цифрах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2168
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя страница этой темы явно просится в отдельную тему типа: "Минск, пассажиропотоки в общественном транспорте"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это данные объективного контроля, по валидаторам?

валідатары - не аб'ектыны кантроль. Адзіны аб'ектыўны - стаяць на уваходзе і лічыць па галовах, да 19 стагоддзе, але з нашым зайчатнікам толькі так.
Цитата:
так не осталось мощных автобусных маршрутов

чаму? 88,42,99, 100 як бы там з ім не было, 113,115,2,84,18 і яўсэ некалькі можна ўспомніць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сути у нас мощные остались а42, а120, а147
а88 - интервал 9мин., во вне"пик" все 17
а99 - ну если рассматривать вместе с а153, а100 с а111
а113 только по будням, по выходным в основном 17-22 мин.
а115 - да ну, а2 тоже самое
а18 если смотреть в комплексе с а26

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16416
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А159 ещё не нужно забывать
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6494
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое "мощный" для автобуса? Автобус по определению не может работать там, где поток для метро или хотя бы для трамвая. Если интервал в пик хотя бы 6-8 минут - это имхо уже достаточно мощный маршрут. Плюс я бы еще выделил "мощные пиковые" маршруты - 5-6 минут в пик и 15-20 или вообще не ходит в межпик. Опять таки в силу специфики автобуса как вида транспорта - он наиболее подходит именно для пиковых перевозок, когда большой объем надо обеспечивать только по 6 часов в сутки. Плюс таки есть пары-тройки по сути одинаковых маршрутов но с разными номерами.

Тогда "мощные" это
1/119, 3/102, 9, 17, 18/26/39, 19, 20, 32, 42, 74, 75, 84/118, 48/88/148, 95/165, 99, 100, 103/150, 107, 110(а)/160(а)/161(а)/168(а), 113, 147, 921

мощные пиковые:
43/43д, 61, 64, 66, 72, 97, 106, 111, 120, 127, 144, 153, 159

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что такое "мощный" для автобуса?

ИМХО целый день интервал меньше 15 мин., для "пиковых" 7

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6494
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
Что такое "мощный" для автобуса?

ИМХО целый день интервал меньше 15 мин., для "пиковых" 7

Тогда вся эта пачка попадает в мощные
Цитата:
1/119, 3/102, 9, 17, 18/26/39, 19, 20, 32, 42, 74, 75, 84/118, 48/88/148, 95/165, 99, 100, 103/150, 107, 110(а)/160(а)/161(а)/168(а), 113, 147, 921

+ часть этих
Цитата:
43/43д, 61, 64, 66, 72, 97, 106, 111, 120, 127, 144, 153, 159

Сейчас в летнем расписании порезаны карточки и на многих из первой серии интервал в пик по 9-10 минут.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а106 в пролете, а64 скорее нет чем да, вне"пиковые" инт. на грани, а113 как выше только по будням, а39 я рассматриваю как отдельную социалку. а61 нет
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6494
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
43/43д, 61, 64, 66, 72, 97, 106, 111, 120, 127, 144, 153, 159

эти - это мощные пиковые маршруты. См мой пост выше. Во внепик их или нету или интервалы большие. Я выше писал, что для автобуса это нормально, т.к. в силу отсутствия затрат на инфраструктуру автобус лучше всего подходит там, где надо организовать пиковый вывоз пассажиров.
Наличие таких маршрутов, кстати, повышает удельную загрузку именно автобуса как вида транспорта.

А39 - не социалка - а скорее А18д. Там мощный поток метро-Червякова да и в сторону Восточной тоже он работает вместе с 18/26. Убери А39 - надо будет добавлять на 18. Социалка - это когда убери - будет бабка или овуляшка мать-героиня кляузы писать, а добавлять ничего не надо.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, спасибо за документ с методикой расчета. Посмотрел по диагонали, очень уж мудрено.
С чем связано различие цифр валидаторов с методикой в 10 раз? Очень уж большой разрыв.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6667
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, либо не платят, либо не прикладывают безлимитные проездные. По валидаторам средняя загрузка 22-26 пассажира за рейс.
К примеру за апрель максимум и минимум:
Троллейбус Т53 - 54 пас/рейс, Т60 - 8,5 пас/рейс
Трамвай Тр6 - 41,5, Тр9 - 10,6.
автобус А100+А111 - 72,5, А10 - 6,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6494
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А безлимит вообще надо прикладывать? А то часто наблюдаю, что люди заходят, а прикладывают через одного, а контора проверяет - и пищит по разу практически у каждого... confused
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3907
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, по моим наблюдениям, во внепиковое время процент оплаты весьма высок, контролёро-валидаторы зеленым пикают у всех, получается и платят, и прикладывают. Посему еще пара вопросов:
1. как меняется статистика "за рейс" в случае активной работы контролеров на линии?
2. на сколько отличается нынешняя статистика "талонов за рейс по валидаторам" от когдатошней "талонов за рейс по кондукторам"?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2016 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс
Цитата:
Если судить по данным валидаторов в столичном транспорте, количество маршрутов можно сократить вдвое, заявил журналистам во вторник начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ "Столичный транспорт и связь" Алексей Косинский.
"Могу сказать только по личным ощущениям – никто не хочет за транспорт платить. Сам езжу на автобусе в 23:00 в магазин, никто не оплачивает проезд. Если посмотреть по валидатору – ноль пассажиров. Значит, можно убирать маршрут или сокращать число автобусов", – высказался Косинский.

http://sputnik.by/society/20160726/1024500666.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.390 sec