forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, пассажиропотоки в общественном транспорте
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окупаемость городских пассажирских перевозок за период с 2004-го по 2016-й увеличилась с 32,2 до 48,5 %, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГП «Минсктранс».


Для снижения расходов и повышения окупаемости наземных пассажирских перевозок на предприятии ежегодно осуществляются мероприятия по оптимизации и сокращению трудовых, материальных, топливно-энергетических затрат и затрат на услуги сторонних организаций.

Реорганизация структуры управления городским пассажирским транспортом, оптимизация численности персонала, внедрение системы навигационного обеспечения и передачи данных, автоматизированной системы оплаты и контроля проезда позволило сократить количество работников наземного транспорта с 15 347 до 11 673 человек. При этом объемы выполняемой транспортной работы, утверждают в «Минсктрансе», остались на прежнем уровне.

— При сохранении численности работников без оптимизации дополнительные расходы на оплату труда в год составили бы более 50 млн рублей, — отмечают специалисты.

В ГП «Минсктранс» рассказали также, что за 12 лет существования предприятия тарифы на услуги наземного городского транспорта возросли в 16,7 раза, тогда как тарифы на электроэнергию и теплоэнергию — в 20–30 раз. К слову, за этот период в 2,1 раза сократился объем потребления электроэнергии в натуральном выражении, в 2,3 раза — теплоэнергии. Этому способствовали мероприятия по тепловой модернизации производственных и административных зданий, установка в парках и других подразделениях энергосберегающих систем освещения.

Справочно

В состав ГП «Минсктранс» наряду с другими филиалами входят 5 автобусных парков, 4 троллейбусных и трамвайный. Они обслуживают около 200 городских автобусных маршрутов, более 60 троллейбусных и 5 трамвайных.

По данным предприятия, услугами наземного коммунального пассажирского транспорта ежедневно пользуются около 1,3 млн человек.

Автобусы перевозят 57,5 % пассажиров наземного городского транспорта, троллейбусы — 35,8 %, трамваи — 6,7 %.

Фактический показатель обслуживания населения в Минске, отражающий количество подвижного состава в расчете на одного жителя города, превышает установленный социальный стандарт в 1,3 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Услугами общественного транспорта в I полугодии 2016 г. воспользовались 386,7 млн человек, что составляет 94,7 % от количества пассажиров в I полугодии 2015 г.


Такие данные приводит Главное статистическое управление Минска.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГП «Минский метрополитен», за 6 месяцев нынешнего года свыше 147 млн горожан и гостей столицы отдали предпочтение подземке. Согласно статистике последних лет доля этого вида транспорта в общем объеме городских перевозок составляет 38–39 %. На автобусы приходится более 34 % пассажиров, на наземный электротранспорт — свыше 26 %. В 2004 г. автобусы перевозили 40 % пассажиров, троллейбусы и трамваи — 33%, метро — 27%.

За весь 2015 г. городским общественным транспортом воспользовались более 776 млн пассажиров, из которых около 471 млн — наземным, 305,3 — метро.

В 2014 г., по информации Главного статистического управления Минска, общественный транспорт столицы перевез свыше 830 млн пассажиров, из них 281 млн — автобусы, 231, 3 млн — троллейбусы и трамваи, более 318 млн — метрополитен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 1510
Откуда: г. Минск пр.Рокоссовского

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, так нас, оказывается, еще хорошо возят - с превышением соц.стандарта на 30 % !

Не панятна куда смотрыт Шорэц ? У нашэ непрастое врэмя такое разбазарывание бюджэтных срэдств - это никуда не гадзицца. Паручыць Шкуратаву, Пяпянку давести паказатель па Минску да планавава, сакратиу издержки удвое. Это выполнимая задача, с учотом прашэдшэй денаминации. Сэканомленные деньги нужна направить на выполнение других сациальна-значымых праэктау.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два пытанні.
1. А калі гаўнышкі закрыць, як паказчык зменіцца з 1,3?
2. Ці бярэцца пры разліку паказчыка такая рэч, як умяшчальнасць транспартнага сродку? Напрыклад, Т29 спаганілі, пазабіраўшы адтуль да халеры баяноў і пазамяняўшы іх на кароткія.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 1928
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, т33 у будзенныя гэтак жа спаганiлi. На т46 таксама недадаюць гармонiкау.
Транваяу на Коласа таксама стала меней, яны нават у 21.00 перапоуненыя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Likol, угу, пры любых маштабных скарачэннях у спісе заўжды ЗЛ прысутнічае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вось лічбы за 2015 год
Цитата:
В 2015 году всеми видами пассажирского транспорта (включая таксомоторный) перевезено 804,6 млн. человек, или 93,7% к уровню 2014 года, пассажирооборот составил 8 181,9 млн. пассажиро-километров (101,4%). Пассажирским транспортом перевозилось ежедневно около 2,2 млн. человек.

Цитата:
Трамваями в 2015 году перевезено 31,2 млн. человек (79% к уровню 2014 года), или 6,1% от общего объема городских перевозок электрическим транспортом, троллейбусами – 173,1 млн. человек (90,2% и 34% соответственно), метрополитеном – 305,3 млн. человек (95,8% и 59,9% соответственно). Ежедневно услугами метро пользовались около 836 тыс. пассажиров (для сравнения в 2014 году – 873 тыс. пассажиров).

Автобусами в 2015 году перевезено 289,9 млн. человек, или 95,4% к уровню 2014 года.

http://www.minsk-city.belstat.gov.by/novosti/o-rabote-passazhirskogo-transporta-v-g-minske-v-2015-godu/
Ну а цяпер давайце лічыць
ТраНвай: 3.87%
Тралейбус: 21,51%
Аўтобус: 36,03%
Метро: 37,94%.

Што было ў 2014 годзе?
http://minsk-city.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/transport-i-svyaz/operativnaya-informatsiya_2/o-rabote-passazhirskogo-transporta-v-g-minske-v-2014-godu/
ТраНвай: 4,59%
Тралейбус: 22,35%
Аўтобус: 32,73%
Метро: 37,1%.

Транвай згубіў 0,72%, тралейбус - 0.84%, аўтобус прыбавіў 3,32%, метро - 0.8%.

Наконт транвая. Можна сказаць, што такі нізкі працэнт абумоўлены закрыццём веткі на вакзал і перакрыццем на лета Казлабродскай. Ок, дапусцім, але... давайце зазірнем у 2013 год, калі 7 месяцаў транваі не хадзілі па нашай любімай ветцы ў ЗЛ і некаторы час яшчэ і на Возера.
І што атрымліваем?
http://minsk-city.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/transport-i-svyaz/operativnaya-informatsiya_2/o-rabote-passazhirskogo-tranporta-v-2013-godu/
39,7 млн пасажыраў перавезлі транваі ў 2013 годзе. Пры агульнай колькасці 918,2 млн. Атрымліваецца 4,32%.
За два гады транвай згубіў 0.45% агульнай колькасці пасажыраў. Ці 21.5% уласна трамвайных перавозак. Транвай даспраўляўся, што яшчэ магу сказаць.
"Сколько чудес за туманами кроется..." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6667
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, эти цифры как средняя зарплата по стране. Вы почитайте методику расчета http://www.belstat.gov.by/upload-belstat/upload-belstat-word/Formi/uk_12tr(electro)(Mintrans_20_07_2016.doc
Раньше пассажиров считали как "число проданных талонов" + "число проездных умноженное на кол-во поездок по формуле". После того, как в 2014г. появились проездные на число поездок в Минске наблюдается падение пассажиропотока из-за более точного подсчета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6667
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Два пытанні.
1. А калі гаўнышкі закрыць, як паказчык зменіцца з 1,3?
2. Ці бярэцца пры разліку паказчыка такая рэч, як умяшчальнасць транспартнага сродку? Напрыклад, Т29 спаганілі, пазабіраўшы адтуль да халеры баяноў і пазамяняўшы іх на кароткія.

http://minsk.gov.by/ru/normdoc/428/
В соответсвии п.29 решения МГИКа № 1013 от 26.06.2003 норматив обслуживания населения по городским перевозкам определяется как "1 автобус (троллейбус) на 1,5 тысяч человек". В Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 724 "О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики" формулировка такая же. Понимай как хочешь.
КГК взял максимальный выпуск автобусов и троллейбусов зимой в часы "пик", взяли данные о населении г. Минска и поделили. 1,971 млн./1650 ед. = 1 автобус(троллейбус) на 1,19 тысяч человек, что на 26% больше. А дальше был задан вопрос, почему больше? Интересно, что в дневное время или в выходные, когда количество транспорта в 2 раза меньше пикового значения - соц стандарт не выдерживается. Но на это уже никто не обращает внимание, так что ждите очередную волну "оптимизации"
Даже если закрыть"малышки", то показатель не изменится, т.к. автобусы на них переключаются с других маршрутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6667
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если кто не в курсе, в Минсктрансе, помимо закрытия АВ Восточный, расформировали филиал "Служба организации движения". Тоже благодаря оптимизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, больш дакладная сістэма падліку паказала, што з трамваем усё яшчэ сумней справы абстаяць...
А падзенне пасажыраплыні адбываецца ў тым ліку і з-за праблем на заводах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Да, если кто не в курсе, в Минсктрансе расформировали филиал "Служба организации движения". Тоже благодаря оптимизации.
А кто выполняет их функции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2366
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
Машины против общественного транспорта. Как одни в городе мешают другим и что с этим делать
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/504882.html
Представитель ГАИ считает, что проблему нужно решать по-другому: не бороться с все возрастающим количеством нарушителей, а экономическими мерами заставлять их самих пересаживаться с личного авто на общественный транспорт — создавать такие условия, чтобы трамваем было выгоднее пользоваться, чем своей машиной.
— К таким мерам можно отнести создание платных парковок, выделение полос с приоритетом для движения общественного транспорта, развитие велосипедного движения, контроль за движением грузовиков, повышение стоимости топлива, введение налогов на автомобили с высоким уровнем загрязняющих атмосферу выбросов и т.д. Эти меры непопулярны у автомобилистов, но они ведут к повышению безопасности и комфорта для всех остальных - велосипедистов, пешеходов, пассажиров транспорта.
Пока же в Минске все наоборот делается для того, чтобы количество автомобилей увеличивалось — мер сдерживания практически нет. Пилотные проекты по созданию выделенных полос для общественного транспорта, а также организация платных парковок в центре города — это лишь первые шаги на пути к «малоавтомобилизированной Европе». Посмотрим, что выйдет из их реализации.
— Десятилетиями людям разрешали парковаться в первой полосе, вдоль тротуаров. А сейчас вдруг им это запрещают. Надо подходить к таким изменениям постепенно, — считает глава Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрий Важник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6667
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2016 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
А вось лічбы за 2015 год
Цитата:
Трамваями в 2015 году перевезено 31,2 млн. человек, троллейбусами – 173,1 млн. человек, метрополитеном – 305,3 млн. человек, автобусами в 2015 году перевезено 289,9 млн. человек

http://www.minsk-city.belstat.gov.by/novosti/o-rabote-passazhirskogo-transporta-v-g-minske-v-2015-godu/
Ну а цяпер давайце лічыць
ТраНвай: 3.87%
Тралейбус: 21,51%
Аўтобус: 36,03%
Метро: 37,94%.

А давайте высчитаем, сколько в среднем за 1 рейс перевезено пассажиров:

Метро - 426,2 тыс. рейсов. За 1 рейс 305300/426,2 = 716,3 пасс/рейс
Трамвай - 471,6 тыс. рейсов. За 1 рейс 31200 тыс пасс/471,6 тыс рейсов = 66,1 пасс/рейс
Троллейбус - 3 392,1 тыс. рейсов. За 1 рейс 173100/3392,1 = 51,0 пасс/рейс
Автобус - 5 951,1 тыс. рейсов. За 1 рейс 289900/5925 - 48,7 пасс/рейс

Upd. Пересчитал с точным количество рейсов.


Последний раз редактировалось: Алексей Косинский (25 Июл 2016 11:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2016 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, сярод транваяў няма малышкоў і сацыяльшчыны кшталту А154. Ды і на транваях адчуваецца недахоп СМА пры такой колькасці пасажыраў на рэйс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2016 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фігня гэтыя падлікі пас/рэйс, ні аб чым не кажа. Пакіньце аўтобусам адныя магістральныя мега-маршруты і будзе тое ж. І наадварот напладзіць (хаця не магчыма пры такой сетцы) аналагаў тм2 і будзе нізкі паказнік.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8313
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2016 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, главное, что сокращения ебнут именно исходя из показателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4245
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2016 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, ещё один нашёлся вроде тех, кто считает показатели. Смело можете идти работать на смену тем, кто считает показатели и делает выводы о сокращении транспортной работы на их основании Super!

Например, увеличение потока автобусов за счёт запуска маршрутов вроде А150 (конкретно этот маршрут мало что даёт), увеличение числа домов в районах вроде КГ, где нет ни троллейбусов, ни трамваев. + Продление метро сильно повлияло на перераспределение потоков. Даже если имеет место суммарное снижение потоков по всему городу, то в процентном отношении поток в районах вроде КГ становится больше, а туда ходят автобусы.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 не з той тэмы, там сапраўды не вельмі з транспартам. Прыгарадныя дахлаватыя, да горада я пешшу дайшоў у нармальнае надворье недзе хвілін за 30-35. Нават да 114 далёка.
Ёсць куды больш неаптымальныя маршруты. Хаця яшчэ можна і не цягнутыя графікі зрабіць, глядзіш і картак будзе патрэбна меней.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4245
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2016 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
150 не з той тэмы, там сапраўды не вельмі з транспартам.

Iкс, А150 приводил в качестве примера того, что добавляются маршруты в те районы, где их раньше не было, и туда идут именно автобусы.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NatanDanovich
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 13.12.2012
Сообщения: 564
Откуда: Минск,Малиновка-8

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, самая нормальная оптимизация была бы при:
1)Сокращении времени на маршрут, особенно касается автобусов. В такой ситуации реально можно будет уменьшить выпуск транспорта на линию с сохранением интервалов.
2)Гонять транспорт именно до нужного места, а не до Д/С на каждом круге. Вновь больше всего касается автобусов. Станут рейсы короче, прибыльнее, и машин на маршрут потребуется меньше. Вопрос - почему такое позволительно в любых городах страны, но в столице с этим там упираются? При том ведь уже бывали исключения в нашем же Минске.(198с версии Пушкинская - Семашко с обедами на Одоевского, нынешний 116 с обедами на Кунцевщине)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8155
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаго далёка хадзіць, А43 і А85 да Кірава з абедамі на Дружнай яшчэ не так даўно былі.
Цитата:
Смело можете идти работать на смену тем, кто считает показатели и делает выводы о сокращении транспортной работы на их основании

Я б задаўся простым пытаннем: а чаму плынь падае? Значыць, недзе ёсць праблемы. Маршруты або перагружаныя (значыць, не хапае СМА\баяноў), або ідуць не туды, або спраўляюцца. Чацвёртага не дадзена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12759
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
66,1 пасс/рейс

это когда транвайсправиуся а потом опять поехал?
Автобусы возят больше. Говнышки портят статистику и ебанутосоциальные маршруты типа 39, 154, 51 и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8313
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, не, удельно трамвай везет больше. элементарно он вместительнее. ну и да, социальщина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я б задаўся простым пытаннем: а чаму плынь падае? Значыць, недзе ёсць праблемы. Маршруты або перагружаныя (значыць, не хапае СМА\баяноў), або ідуць не туды, або спраўляюцца. Чацвёртага не дадзена.

А еще ползают как черепахи, что лучше на маршрутке. И интервалы...
свежий пример: в пятницу днем жду т33, т38 до 2-го кольца. Одна маршрутка, вторая. Тралика все нет. Послал этот Минсктранс нахер и уехал.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.246 sec