forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, пассажиропотоки в общественном транспорте
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2530
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 00:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Окупаемость городских пассажирских перевозок за период с 2004-го по 2016-й увеличилась с 32,2 до 48,5 %, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГП «Минсктранс».


Для снижения расходов и повышения окупаемости наземных пассажирских перевозок на предприятии ежегодно осуществляются мероприятия по оптимизации и сокращению трудовых, материальных, топливно-энергетических затрат и затрат на услуги сторонних организаций.

Реорганизация структуры управления городским пассажирским транспортом, оптимизация численности персонала, внедрение системы навигационного обеспечения и передачи данных, автоматизированной системы оплаты и контроля проезда позволило сократить количество работников наземного транспорта с 15 347 до 11 673 человек. При этом объемы выполняемой транспортной работы, утверждают в «Минсктрансе», остались на прежнем уровне.

— При сохранении численности работников без оптимизации дополнительные расходы на оплату труда в год составили бы более 50 млн рублей, — отмечают специалисты.

В ГП «Минсктранс» рассказали также, что за 12 лет существования предприятия тарифы на услуги наземного городского транспорта возросли в 16,7 раза, тогда как тарифы на электроэнергию и теплоэнергию — в 20–30 раз. К слову, за этот период в 2,1 раза сократился объем потребления электроэнергии в натуральном выражении, в 2,3 раза — теплоэнергии. Этому способствовали мероприятия по тепловой модернизации производственных и административных зданий, установка в парках и других подразделениях энергосберегающих систем освещения.

Справочно

В состав ГП «Минсктранс» наряду с другими филиалами входят 5 автобусных парков, 4 троллейбусных и трамвайный. Они обслуживают около 200 городских автобусных маршрутов, более 60 троллейбусных и 5 трамвайных.

По данным предприятия, услугами наземного коммунального пассажирского транспорта ежедневно пользуются около 1,3 млн человек.

Автобусы перевозят 57,5 % пассажиров наземного городского транспорта, троллейбусы — 35,8 %, трамваи — 6,7 %.

Фактический показатель обслуживания населения в Минске, отражающий количество подвижного состава в расчете на одного жителя города, превышает установленный социальный стандарт в 1,3 раза.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2530
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 00:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Услугами общественного транспорта в I полугодии 2016 г. воспользовались 386,7 млн человек, что составляет 94,7 % от количества пассажиров в I полугодии 2015 г.


Такие данные приводит Главное статистическое управление Минска.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГП «Минский метрополитен», за 6 месяцев нынешнего года свыше 147 млн горожан и гостей столицы отдали предпочтение подземке. Согласно статистике последних лет доля этого вида транспорта в общем объеме городских перевозок составляет 38–39 %. На автобусы приходится более 34 % пассажиров, на наземный электротранспорт — свыше 26 %. В 2004 г. автобусы перевозили 40 % пассажиров, троллейбусы и трамваи — 33%, метро — 27%.

За весь 2015 г. городским общественным транспортом воспользовались более 776 млн пассажиров, из которых около 471 млн — наземным, 305,3 — метро.

В 2014 г., по информации Главного статистического управления Минска, общественный транспорт столицы перевез свыше 830 млн пассажиров, из них 281 млн — автобусы, 231, 3 млн — троллейбусы и трамваи, более 318 млн — метрополитен.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.04.2005
Допісы: 1510
Адкуль: г. Минск пр.Рокоссовского

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 10:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

О, так нас, оказывается, еще хорошо возят - с превышением соц.стандарта на 30 % !

Не панятна куда смотрыт Шорэц ? У нашэ непрастое врэмя такое разбазарывание бюджэтных срэдств - это никуда не гадзицца. Паручыць Шкуратаву, Пяпянку давести паказатель па Минску да планавава, сакратиу издержки удвое. Это выполнимая задача, с учотом прашэдшэй денаминации. Сэканомленные деньги нужна направить на выполнение других сациальна-значымых праэктау.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 12:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Два пытанні.
1. А калі гаўнышкі закрыць, як паказчык зменіцца з 1,3?
2. Ці бярэцца пры разліку паказчыка такая рэч, як умяшчальнасць транспартнага сродку? Напрыклад, Т29 спаганілі, пазабіраўшы адтуль да халеры баяноў і пазамяняўшы іх на кароткія.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Маакс
контролер


 bytrans

Далучыўся: 29.08.2014
Допісы: 2065
Адкуль: Менск, Дамброўка-6

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 13:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, т33 у будзенныя гэтак жа спаганiлi. На т46 таксама недадаюць гармонiкау.
Транваяу на Коласа таксама стала меней, яны нават у 21.00 перапоуненыя
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Likol, угу, пры любых маштабных скарачэннях у спісе заўжды ЗЛ прысутнічае.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 17:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вось лічбы за 2015 год
Цытата:
В 2015 году всеми видами пассажирского транспорта (включая таксомоторный) перевезено 804,6 млн. человек, или 93,7% к уровню 2014 года, пассажирооборот составил 8 181,9 млн. пассажиро-километров (101,4%). Пассажирским транспортом перевозилось ежедневно около 2,2 млн. человек.

Цытата:
Трамваями в 2015 году перевезено 31,2 млн. человек (79% к уровню 2014 года), или 6,1% от общего объема городских перевозок электрическим транспортом, троллейбусами – 173,1 млн. человек (90,2% и 34% соответственно), метрополитеном – 305,3 млн. человек (95,8% и 59,9% соответственно). Ежедневно услугами метро пользовались около 836 тыс. пассажиров (для сравнения в 2014 году – 873 тыс. пассажиров).

Автобусами в 2015 году перевезено 289,9 млн. человек, или 95,4% к уровню 2014 года.

http://www.minsk-city.belstat.gov.by/novosti/o-rabote-passazhirskogo-transporta-v-g-minske-v-2015-godu/
Ну а цяпер давайце лічыць
ТраНвай: 3.87%
Тралейбус: 21,51%
Аўтобус: 36,03%
Метро: 37,94%.

Што было ў 2014 годзе?
http://minsk-city.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/transport-i-svyaz/operativnaya-informatsiya_2/o-rabote-passazhirskogo-transporta-v-g-minske-v-2014-godu/
ТраНвай: 4,59%
Тралейбус: 22,35%
Аўтобус: 32,73%
Метро: 37,1%.

Транвай згубіў 0,72%, тралейбус - 0.84%, аўтобус прыбавіў 3,32%, метро - 0.8%.

Наконт транвая. Можна сказаць, што такі нізкі працэнт абумоўлены закрыццём веткі на вакзал і перакрыццем на лета Казлабродскай. Ок, дапусцім, але... давайце зазірнем у 2013 год, калі 7 месяцаў транваі не хадзілі па нашай любімай ветцы ў ЗЛ і некаторы час яшчэ і на Возера.
І што атрымліваем?
http://minsk-city.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/transport-i-svyaz/operativnaya-informatsiya_2/o-rabote-passazhirskogo-tranporta-v-2013-godu/
39,7 млн пасажыраў перавезлі транваі ў 2013 годзе. Пры агульнай колькасці 918,2 млн. Атрымліваецца 4,32%.
За два гады транвай згубіў 0.45% агульнай колькасці пасажыраў. Ці 21.5% уласна трамвайных перавозак. Транвай даспраўляўся, што яшчэ магу сказаць.
"Сколько чудес за туманами кроется..." (с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6795
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 18:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, эти цифры как средняя зарплата по стране. Вы почитайте методику расчета http://www.belstat.gov.by/upload-belstat/upload-belstat-word/Formi/uk_12tr(electro)(Mintrans_20_07_2016.doc
Раньше пассажиров считали как "число проданных талонов" + "число проездных умноженное на кол-во поездок по формуле". После того, как в 2014г. появились проездные на число поездок в Минске наблюдается падение пассажиропотока из-за более точного подсчета.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6795
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 18:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Два пытанні.
1. А калі гаўнышкі закрыць, як паказчык зменіцца з 1,3?
2. Ці бярэцца пры разліку паказчыка такая рэч, як умяшчальнасць транспартнага сродку? Напрыклад, Т29 спаганілі, пазабіраўшы адтуль да халеры баяноў і пазамяняўшы іх на кароткія.

http://minsk.gov.by/ru/normdoc/428/
В соответсвии п.29 решения МГИКа № 1013 от 26.06.2003 норматив обслуживания населения по городским перевозкам определяется как "1 автобус (троллейбус) на 1,5 тысяч человек". В Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 724 "О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики" формулировка такая же. Понимай как хочешь.
КГК взял максимальный выпуск автобусов и троллейбусов зимой в часы "пик", взяли данные о населении г. Минска и поделили. 1,971 млн./1650 ед. = 1 автобус(троллейбус) на 1,19 тысяч человек, что на 26% больше. А дальше был задан вопрос, почему больше? Интересно, что в дневное время или в выходные, когда количество транспорта в 2 раза меньше пикового значения - соц стандарт не выдерживается. Но на это уже никто не обращает внимание, так что ждите очередную волну "оптимизации"
Даже если закрыть"малышки", то показатель не изменится, т.к. автобусы на них переключаются с других маршрутов
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6795
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 18:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, если кто не в курсе, в Минсктрансе, помимо закрытия АВ Восточный, расформировали филиал "Служба организации движения". Тоже благодаря оптимизации.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 19:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, больш дакладная сістэма падліку паказала, што з трамваем усё яшчэ сумней справы абстаяць...
А падзенне пасажыраплыні адбываецца ў тым ліку і з-за праблем на заводах.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2530
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 20:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Да, если кто не в курсе, в Минсктрансе расформировали филиал "Служба организации движения". Тоже благодаря оптимизации.
А кто выполняет их функции?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2530
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 21:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
Машины против общественного транспорта. Как одни в городе мешают другим и что с этим делать
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/504882.html
Представитель ГАИ считает, что проблему нужно решать по-другому: не бороться с все возрастающим количеством нарушителей, а экономическими мерами заставлять их самих пересаживаться с личного авто на общественный транспорт — создавать такие условия, чтобы трамваем было выгоднее пользоваться, чем своей машиной.
— К таким мерам можно отнести создание платных парковок, выделение полос с приоритетом для движения общественного транспорта, развитие велосипедного движения, контроль за движением грузовиков, повышение стоимости топлива, введение налогов на автомобили с высоким уровнем загрязняющих атмосферу выбросов и т.д. Эти меры непопулярны у автомобилистов, но они ведут к повышению безопасности и комфорта для всех остальных - велосипедистов, пешеходов, пассажиров транспорта.
Пока же в Минске все наоборот делается для того, чтобы количество автомобилей увеличивалось — мер сдерживания практически нет. Пилотные проекты по созданию выделенных полос для общественного транспорта, а также организация платных парковок в центре города — это лишь первые шаги на пути к «малоавтомобилизированной Европе». Посмотрим, что выйдет из их реализации.
— Десятилетиями людям разрешали парковаться в первой полосе, вдоль тротуаров. А сейчас вдруг им это запрещают. Надо подходить к таким изменениям постепенно, — считает глава Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрий Важник
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6795
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2016 23:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
А вось лічбы за 2015 год
Цытата:
Трамваями в 2015 году перевезено 31,2 млн. человек, троллейбусами – 173,1 млн. человек, метрополитеном – 305,3 млн. человек, автобусами в 2015 году перевезено 289,9 млн. человек

http://www.minsk-city.belstat.gov.by/novosti/o-rabote-passazhirskogo-transporta-v-g-minske-v-2015-godu/
Ну а цяпер давайце лічыць
ТраНвай: 3.87%
Тралейбус: 21,51%
Аўтобус: 36,03%
Метро: 37,94%.

А давайте высчитаем, сколько в среднем за 1 рейс перевезено пассажиров:

Метро - 426,2 тыс. рейсов. За 1 рейс 305300/426,2 = 716,3 пасс/рейс
Трамвай - 471,6 тыс. рейсов. За 1 рейс 31200 тыс пасс/471,6 тыс рейсов = 66,1 пасс/рейс
Троллейбус - 3 392,1 тыс. рейсов. За 1 рейс 173100/3392,1 = 51,0 пасс/рейс
Автобус - 5 951,1 тыс. рейсов. За 1 рейс 289900/5925 - 48,7 пасс/рейс

Upd. Пересчитал с точным количество рейсов.


Апошні раз рэдагаванае: Алексей Косинский (25 Ліп 2016 11:14), усяго рэдагавалася 3 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2016 07:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, сярод транваяў няма малышкоў і сацыяльшчыны кшталту А154. Ды і на транваях адчуваецца недахоп СМА пры такой колькасці пасажыраў на рэйс.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20830
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2016 08:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Фігня гэтыя падлікі пас/рэйс, ні аб чым не кажа. Пакіньце аўтобусам адныя магістральныя мега-маршруты і будзе тое ж. І наадварот напладзіць (хаця не магчыма пры такой сетцы) аналагаў тм2 і будзе нізкі паказнік.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8542
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2016 11:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, главное, что сокращения ебнут именно исходя из показателей.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4321
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2016 21:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, ещё один нашёлся вроде тех, кто считает показатели. Смело можете идти работать на смену тем, кто считает показатели и делает выводы о сокращении транспортной работы на их основании Super!

Например, увеличение потока автобусов за счёт запуска маршрутов вроде А150 (конкретно этот маршрут мало что даёт), увеличение числа домов в районах вроде КГ, где нет ни троллейбусов, ни трамваев. + Продление метро сильно повлияло на перераспределение потоков. Даже если имеет место суммарное снижение потоков по всему городу, то в процентном отношении поток в районах вроде КГ становится больше, а туда ходят автобусы.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20830
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2016 22:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

150 не з той тэмы, там сапраўды не вельмі з транспартам. Прыгарадныя дахлаватыя, да горада я пешшу дайшоў у нармальнае надворье недзе хвілін за 30-35. Нават да 114 далёка.
Ёсць куды больш неаптымальныя маршруты. Хаця яшчэ можна і не цягнутыя графікі зрабіць, глядзіш і картак будзе патрэбна меней.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4321
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2016 22:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
150 не з той тэмы, там сапраўды не вельмі з транспартам.

Iкс, А150 приводил в качестве примера того, что добавляются маршруты в те районы, где их раньше не было, и туда идут именно автобусы.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
NatanDanovich
консультант


 bytrans

Далучыўся: 13.12.2012
Допісы: 564
Адкуль: Минск,Малиновка-8

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 03:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вообще, самая нормальная оптимизация была бы при:
1)Сокращении времени на маршрут, особенно касается автобусов. В такой ситуации реально можно будет уменьшить выпуск транспорта на линию с сохранением интервалов.
2)Гонять транспорт именно до нужного места, а не до Д/С на каждом круге. Вновь больше всего касается автобусов. Станут рейсы короче, прибыльнее, и машин на маршрут потребуется меньше. Вопрос - почему такое позволительно в любых городах страны, но в столице с этим там упираются? При том ведь уже бывали исключения в нашем же Минске.(198с версии Пушкинская - Семашко с обедами на Одоевского, нынешний 116 с обедами на Кунцевщине)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8800
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 09:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чаго далёка хадзіць, А43 і А85 да Кірава з абедамі на Дружнай яшчэ не так даўно былі.
Цытата:
Смело можете идти работать на смену тем, кто считает показатели и делает выводы о сокращении транспортной работы на их основании

Я б задаўся простым пытаннем: а чаму плынь падае? Значыць, недзе ёсць праблемы. Маршруты або перагружаныя (значыць, не хапае СМА\баяноў), або ідуць не туды, або спраўляюцца. Чацвёртага не дадзена.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13630
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 09:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
66,1 пасс/рейс

это когда транвайсправиуся а потом опять поехал?
Автобусы возят больше. Говнышки портят статистику и ебанутосоциальные маршруты типа 39, 154, 51 и т.д.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8542
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 10:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, не, удельно трамвай везет больше. элементарно он вместительнее. ну и да, социальщина.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12186
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2016 10:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Я б задаўся простым пытаннем: а чаму плынь падае? Значыць, недзе ёсць праблемы. Маршруты або перагружаныя (значыць, не хапае СМА\баяноў), або ідуць не туды, або спраўляюцца. Чацвёртага не дадзена.

А еще ползают как черепахи, что лучше на маршрутке. И интервалы...
свежий пример: в пятницу днем жду т33, т38 до 2-го кольца. Одна маршрутка, вторая. Тралика все нет. Послал этот Минсктранс нахер и уехал.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3  Наст.
Старонка 1 з 3
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.315 sec