forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hyperloop
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, нет, проект сдулся, но несколько машин остались на ходу.
Дедушка, про то, что у всех машин скорость ограничена на 250 км/ч - миф. Ограничивают далеко не у всех массовых моделей - лишь бы там попасть в какие-то очередные зеленые квоты.

Теслы существуют до тех пор, пока их поддерживает компания. Потому что без участия Теслы мало кто стремится самостоятельно развивать для них сеть турбочарджеров. А представьте, что Тесла вдруг схлопнет поддержку своих машин - и машины превратятся в тыкву. Возьми любой топливный автомобиль - пусть он уже не выпускается 5-10-15 лет, но залей в него бензин - и он едет дальше, не надо зависеть от бензина только какого-то одного производителя.

Напомню, недавно была такая история некрасивая. Была себе такая компания Nest, которая производила семейство девайсов Revolv для т.н. "умного дома".

Цитата:
Продукты в среднем стоили покупателям около 300 долларов и предлагались с пожизненной гарантией работоспособности сервиса. Напомню, что хабы Revolv управляют светом и системой сигнализации в домах, это ключевой элемент умного дома для тех, кто построил его на технологиях компании. В 2014 году Nest, уже став частью Google, купил Revolv. Топ-менеджеры не скрывали, что они покупают инженеров, сами продукты их не волновали, они прекратили их продажи. Но свои обязательства по поддержанию работоспособности уже проданных устройств они выполняли. В конце февраля компания неожиданно сообщила, что уже в мае прекращает поддерживать сервис. Это означает, что каждый умный дом, построенный с использованием хаба от Revolv, прекратит работать. В этой истории все не так печально, цинизм заключается в том, что Google существует, Nest также никуда не исчез, отключают только конкретный продукт и компанию, которая стояла за ним.


Ну вот - покупатели накупили сотни и тысячи этих хабов, а Гугл их взял и отключил к черту. Вот представьте что будет, если Маск насильно программно отключит тесламобили - все эти сотни тысяч превратятся в груду жалёза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умоўна кажучы, патрэбна такі электрамабіль, які будзе працаваць проста ад разеткі хаця б такой, як электрапліты.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Последний раз редактировалось: Iкс (22 Окт 2016 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Как Вы себе представляете "сворачивание" построенной инфраструктуры? Еще раз говорю не путайте Теслу с софтовыми стартапами, типа Инстаграмма, с низкой долей основных средеств. Если компания разорится инфраструктура просто отойдет государству или кредиторам. Да в определенный момент зарядки перестанут быть бесплатными. Но главное, Тесла привела ситуацию к тому, что все ведущие концерны начали разработку и вложили в это дело огромные средства. Процесс запущен и он не остановится.

Цитата:

Возьми любой топливный автомобиль - пусть он уже не выпускается 5-10-15 лет, но залей в него бензин - и он едет дальше, не надо зависеть от бензина только какого-то одного производителя.


Вообще ни о чем. В крайнем случае люди в развитых странах вроде США и Канады будут заряжать авто в частных домах.
Вообще, Ваш пример не совсем адекватный. Тут скорее пример со спутниковой и сотовой связью подходит. Конечно спутниковая телефония намного круче, но для 99,99% пользователей она не актуальна. Они вполне обходятся инфраструктурой сотовой связи.
В условиях развития инфраструктуры, электромобили смогут как и сотовая связь без проблем покрыть бОльшую часть планеты.
Цитата:
Вот представьте что будет, если Маск насильно программно отключит тесламобили - все эти сотни тысяч превратятся в груду жалёза.

Теория заговора? А если Трамп запустит Ядерные ракеты? А если Микрософт с Эпл программно вырубят все компьютеры в мире?


Последний раз редактировалось: Дедушка (22 Окт 2016 17:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, Так тесла работает от розетки вообще-то ;-)
Станции нужны только при дальних поездках. Для 99% поездок в условиях частных домов (где живут 80% тех же американцев) достаточно будет ночной зарядки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пры чым тут амерыканцы? Я за іх не хвалююся, давайце ўжо аб нас пагаворым.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, Так а что про про нас? Мы говно. Ботсвана. Страна третьего мира. Чуть лучше Бирмы. Автоконцерны считают нас такой жопой, что даже не заморачиваются выпуском карт навигации. Мы для нормальных стран - пустое место на карте. Кучка аморфных дебилов, живущих в убогой стране, которой можно пугать детей. Нам ничего не нужно, кроме "стабильнасци", а наличие в семье 10-летнего авто и панельной квартиры - признак успеха.
Поэтому у нас в стране ни у Теcлы, ни у гиперлупа не будет еще много лет. Наш выбор - ФВ поло - авто на уровне начала 90-х. И от этого ужасно грустно.

Вам правда интересно еще поговорить "аб нас" в теме про современные технологии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, мне падаецца пачыналі тэму аб нас, а не ўвогуле. Проста думаю трэба пераназваць у сучасныя тэхналогіі ОТ. Тым болей па вялікім рахунку Тэсла да ОТ пакуль не пры чым.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, Можно переименовать, но только все это не про нас. У нас из нововведений за последние годы - городская электричка и электробус. Все "плюсы" этих "замечательных" технологий обсуждаются в соответствующих темах :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2016 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не пра нас дык не пра нас, будзе тэма падобна да "Транспорт в мире"
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2016 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о Теслах.

Цитата:
Американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей, куда впервые попала фирма Tesla Motors. При этом производитель электрокаров занял 25-ю строчку рейтинга, оказавшись в числе компаний с «наименее надежными» машинами.
«Кроссовер Tesla Model X был запущен с огромным количеством проблем, включая частые сбои в работе электрических дверей „крылья сокола“. Кроме того, владельцы жаловались на случаи протечки воды в салон, а также постоянные ошибки в работе климатической установки и мультимедийного комплекса», — сказано в исследовании.
При этом в Consumer Reports зафиксировали увеличение уровня надежности Model S в 2016 году. Ранее владельцы электрокара жаловались работу силовой установки, оборудования для подзарядки батарей и качество сборки.


Список тут:
http://motor.ru/news/2016/10/25/crelaible16/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Alex Digger, Как Вы себе представляете "сворачивание" построенной инфраструктуры?

А вот вам и начало:

Цитата:
Компания Tesla Motors с 2017 года перестанет предоставлять покупателям машин возможность бесплатного пользования сетью фирменных зарядных станций Supercharger. Об этом сообщается на официальном сайте американского производителя электрокаров.

Тем не менее, владельцы всех автомобилей Tesla, заказанных с января 2017 года, получат специальные карты на 400 киловатт-часов бесплатной энергии, что эквивалентно примерно одной тысяче миль пробега (1600 километров).
По истечении бонусного лимита клиентам придется вносить «небольшую плату» за использование «заправок» Supercharger. Остальные подробности об акции будут опубликованы до конца 2016 года.


http://motor.ru/news/2016/11/07/payingcharger/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Начало чего? Где я написал, что Тесла будет заряжать свои машины бесплатно и каким боком это к "сворачиванию" инфраструктуры?
Пню понятно, что ребята будут зарабатывать на всем, смотрите как бы через пару лет тесла не начала грести бабло, заряжая на уже готовой сети авто конкурентов, типа мерса и БМВ, которые развивают электрокары без собственной сети зарядок.

Цитата:
Американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей, куда впервые попала фирма Tesla Motors. При этом производитель электрокаров занял 25-ю строчку рейтинга, оказавшись в числе компаний с «наименее надежными» машинами.


Во-первых, рейтинг считает количество обращений по марке в гарантийный период, где "подтекает крыша" = "сдох на***й" мотор.
Во-вторых, там сверху постоянно всякий шлак из прошлого века типа Тойоты. Сами догадаетесь, почему Крузак с атмосферным дизелем на 170 коней и 5-ти (а до прошлого года 4-х!!!!) ступенчатым автоматом будет надежнее того же туарега (который реально на 3-литровой дизеле ЕДЕТ)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто раньше Тесла была просто дорогой, но хотя бы зарядка бесплатной. А сейчас и дорого и платно. Со временем станет еще дороже, и "побаловаться" электрокаром смогут лишь очень обеспеченные люди, которые вряд ли в первую очередь заботятся об экологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Да тесла и не претендовала на общедоступность. Вряд ли люди, покупая авто за 100 000 долларов сильно волновались по поводу цены бензина.

Со временем, электрокары вылезут в сегмент бюджетников. А тесла, судя по всему, ниже люкс сегмента (большая тройка, лексус, кадилак и т.д.) опускаться и не планирует. Пока все очень похоже на этакий Aple в автомобилестроении. Телефон по образу айфона можно купить за 30 долларов, а айфон как стоил на выходе под 1000, так и стоит. И судя по всему еще пру поколений точно протянет только на фанатах. Так же скорее всего будет и тут - со временем появятся дешевые поделки (многие, возможно, китайские), которые, при наличии инфраструктуры начнут выжимать бензиновые авто.

С авто на бензине/дизеле сейчас какая ситуация - в угоду экологическим нормам производители жесточайше усложняют машины - десятиступенчатые автоматы, безумные фильтры, ЕГР и прочие приблуды. Это кстати к разговорам о потере надежности современными авто - если в 95-м году, чтобы машина ехала ставили V6 и АКПП5, то теперь это будет что-нибудь типа 1.8 TFSI + DSG8. Как думаете, что по умолчанию проще и надежнее?

Электрокар же по сути очень простой, количество деталей падает чуть ли не в два раза + идеальная развесовка + подхват без задержки + соответствие любым нормам выхлопа. Как только решат проблемы с доступностью батарей и инфраструктурой - попрут как в свое время смартфоны и ничем их, думаю, не остановишь. Бензиновая машина тупо намного сложнее.

p.s. Ну и по поводу цены - вы же понимаете надеюсь, что как только на рынке будет не 10, а 150 моделей, цены очень быстро будут падать. По сути электрокар не должен стоить дороже бензинки - там нету АКПП, ДВС, Выхлопа. Все упирается в батареи. Которые пока тупа производят в малом количестве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 922

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объёмы производства батарей упрутся возможности добычи определённых металлов, запасы которых на земле не безграничны, и, соответственно, в биржевые цены на эти металлы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, Да как бы нефть уже к началу 2000-х должна была закончится.

Разведанных запасов лития хватит на производство примерно миллиарда авто. При продажах всех авто 80-90 млн. И, учитывая, что разведывать серьезно начинают только сейчас эти запасы, будут многократно расти. Погуглите. На наш век точно хватит. А дальше уже сейчас полно разработок новых типов батарей.
Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2016 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я к тому и веду. Электромобили появились этак 120 лет назад. Пережили очень короткую популярность и потом на сто лет их продажи были на уровне статистической погрешности. И только сейчас начинается более-менее заметный рост.
Похоже, с гиперлупом может быть то же самое: революция, инновация, вот это все. А на деле будет сто лет ездить как московский монорельс и перевозить полтора пассажира в час. И только к 2120 году билеты станут доступными :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2016 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, Да я сразу написал, что не вижу смысла в Hyperloope. Учитывая что Маглев (который как я понимаю лежит в основе) не смогли запустить из-за дороговизны, не понимаю, как Гиперлуп будет дешевле. Где-то на гиперзагруженных линиях, вроде ЛА-СФ. А про Лондон-Москва, где сняли почти все широкофюзеляжники, конечно смешно.

Мне в-принципе нравится идея о том, что человек имея все, о чем можно мечтать, не строит резиденций, не покупает самую большую в мире яхту, не вкладывает деньги в очередной футбольный клуб, не вытаскивает из тюрьмы малолетнюю мароканскую шлюху, а развивает новые технологии.

Пока критика Маска сводится к тому, что он не изобретает ничего нового. Только вот в нынешнем мире куда важнее собрать разбросанные по миру технологии в готовый продукт. Да еще и привлечь финансирование под это. Пусть он и будет новым Теслой, но если из него получится, что-то вроде Генри Форда или Стива Джобса человечество будет ему благодарно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1102

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2017 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока наши прокопают третью ветку лопатощитами, к нам придет всемирное метро! "мировое метро" пройдет через Минск
Читать полностью: https://42.tut.by/529101

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 721
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2017 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осторожно, бред: "мировое метро" пройдет через Минск

26 января 2017 в 14:22

На днях в интернете распространилась новость о «мировом метро» Илона Маска — проекте Hyperloop, на карте которого появился Минск. Есть одна проблема: планов вести «метро» к Беларуси у его строителей пока нет.

Что за Hyperloop?

Сверхскоростная магистраль Hyperloop — транспортный проект, идея которого принадлежит Илону Маску, основателю Tesla Motors, SpaceX и PayPal. Вакуумный сверхзвуковой поезд Hyperloop должен развивать скорость от 480 до 1220 км/ч.

Вчера «Комсомольская правда» в Белоруссии» рассказала о проекте, сопроводив статью тремя картами с «планами» стройки. На всех трех картах есть столица Беларуси. «Минск — пересадочная станция, то есть по плану через белорусскую столицу должны пройти сразу две ветки», — пишет издание.

Сегодня похожие статьи появились на сайте государственного информационного агентства БЕЛТА и популярного агрегатора Mail.ru. «Есть два варианта карт сети Hyperloop, — пишет БЕЛТА. — В первом из которых через Минск проходят синяя и черная ветки. Синяя ветка начинается в Санкт-Петербурге, а затем проходит через Москву и Минск, идет в Берлин, пролегает через Турцию, Грецию, южную Италию и через Атлантический океан направляется в Южную и Северную Америку».

Что это за карты?

Эти карты не имеют отношения к проекту Hyperloop. К примеру, первую создал британский дизайнер Марк Овенден для книги Transit Maps of the World («Транзитные карты мира»). Он просто соединил линиями все города, в которых уже есть метро или планируется его постройка.

Вторая карта — тоже его работа с исправленными ошибками и уточненными данными. Сейчас дизайнер продает на Amazon сборник карт метрополитенов разных городов мира. «Трансконтинентальная» карта с Минском украшает обложку книги.

Третья карта появилась в Сети в 2014 году, ее создал 47-летний англичанин Крис Грей (Chris Gray). «Я сидел в Мельбурне и смотрел, как Англия снова проиграла [в крикет]. И подумал, что было бы здорово пересечь Англию на Рождество и Новый год, а затем вернуться в теплую Австралию. Так я задумался об идее мирового метро и начал рисовать это», — рассказывал он Daily Mail. Сейчас Грей тоже продает свою карту в качестве постера.

Пять дней назад старую версию карты Овендена опубликовал Twitter-аккаунт проекта Hyperloop One. «Могли бы эти карты мира стать будущим объединенного Hyperloop?» — спросили у пользователей представители компании и не ответили на свой вопрос.

Hyperloop реален?

Еще как. В мае прошлого года прошли успешные испытания поезда компании Hyperloop One. Управляемая электромагнитами тележка размером с автомобиль достигла скорости 160 километров в час всего за 1,1 секунды (ускорение 2,4G).

Тогда сообщалось, что в 2019 году Hyperloop сможет перевозить грузы, а в 2021-м — людей. Ожидается, что строительство участка Hyperloop от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско обойдется не менее чем в 6 миллиардов долларов.

Создатели Hyperloop действительно готовы строить свой транспорт в разных городах. В ближайшие пять лет они планируют построить три участка дороги. Регионы для постройки первых участков выбирали через конкурс, в котором недавно определили 35 маршрутов-финалистов. Из европейских там — «Варшава — Вроцлав», «Таллин — Хельсинки», а также внутренние маршруты в Великобритании, Франции, Германии и Испании. Минска на радарах пока нет.
Читать полностью: https://42.tut.by/529101


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1580
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё про Юницкого: https://tech.onliner.by/2017/02/03/sud-skyway
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2017 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smoke у мужыка праблемы
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко про беспилотники:

Цитата:
За вторую неделю марта беспилотные такси Uber проехали в общей сложности около 32 тысячи километров, при этом вмешательство человека в управление автомобилями требовалось в среднем каждые 1,6 километра. Об этом говорится в отчете компании, который приводит сайт Recode.

За все время работы такси Uber, оснащенных автопилотом, вмешательство человека в управление машиной потребовалось около 20 тысяч раз.

При этом наблюдается достаточное число случаев, когда водителям приходится избегать серьезных ДТП, в которых может пострадать пешеход или причинен ущерб на сумму свыше 5000 долларов. За вторую неделю марта между подобными эпизодами машины «Убера» проехали около 320 километров. Для сравнения, в январе эпизоды такого «критического» вмешательства происходили почти каждые 80 километров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Суд отказал академику РАЕН Юницкому в исковых претензиях к Onliner.by

Сегодня завершился суд между автором проекта SkyWay Анатолием Юницким с одной стороны и Onliner.by, а также журналистом, написавшим статью «Илон Маск — чушь собачья, несите деньги мне. Белорус основал „компанию на $400 млрд“ и строит под Минском „сверхскоростной“ Sky Way», с другой. Истец был уверен, что в этом материале содержатся сведения, порочащие его «честь, достоинство и деловую репутацию». Суд посчитал иначе.


https://tech.onliner.by/2017/06/07/sud-skyway-2

Смешная ссылка в конце статьи: "Детская железная дорога на барахолке Онлайнер" roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юницкий добрался и до Могилева:

Цитата:
Надземное метро в Могилеве: начало строительства планируется в 2019 году


Новости Беларуси. Над светофорами и автомобильными пробками. В Могилеве построят наземное метро. Впервые в мире будут применены струнные технологии для транспорта.

Это разработка белорусской компании.

Она же построит линию и оснастит ее юнибусами – так называются вагоны, рассчитанные на 24 пассажира. Новый транспорт будет развивать скорость до 150 километров в час. Пассажиры смогут добраться из спального района до центра города или обратно всего за две минуты.

Сейчас подготовлен бизнес-план, разрабатывается проект, а строительство планируется начать в 2019 году.

Алексей Мурашко, заместитель упраляющего компании заказчика проекта:
Стоимость концепции линии городского транспорта «Орджоникидзе-Фатина» по бизнес-плану составляет 9-10 миллионов долларов.

Окупаемость в среднем до 10 лет (при нынешнем пассажиропотоке, при нынешних условиях и цене билета в 80 копеек).

Виктор Красовский, генеральный директор Могилевской ассоциации промышленников и предпринимателей:
Есть мировая практика, когда такие проекты идут через народное финансирование. И потом уже получение оттуда определенных дивидендов.

После ввода первого городского маршрута в Могилеве намерены построить еще две линии. Разработчики проекта уверены, что будущее пассажирского транспорта именно за новой системой эстакадного типа.

Например, на больших расстояниях юнибусы могут разгоняться и до 600 километров в час.

То есть из того же Могилева до Минска пассажир сможет доехать за 20-30 минут. Такой транспорт экологически чистый, не требует глобальных финансовых вложений. Предметный интерес к проекту уже проявляют в России, Объединенных Арабских Эмиратах, Индии и Чехии.

http://www.ctv.by/novosti-mogileva-i-mogilevskoy-oblasti/nadzemnoe-metro-v-mogileve-stroitelstvo-planiruetsya-v-2019
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.266 sec