forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Hyperloop
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3701
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Ліп 2016 17:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, расчет на "подешевеет" отсутствует. цена уже названа в разы ниже. еще один бытовой пример из жизни - мобильная связь, подешевела с развитием технологии.

Iкс, а почему не построили? потому что дачи. которые фиг снесешь. а почему там дачи появились? а потому что о пассажирской железной дороге и скоростном сообщении фиг кто думал нацать лет тому назад.
как минимум зарезервировать полосы под скоростное сообщение с областными центрами возможно уже сейчас. вне зависимости от последующего технического решения.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Ліп 2016 18:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, так і з лупамі, шалёныя зносы, перабудовы і г.д.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 18 Ліп 2016 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Alex Digger, расчет на "подешевеет" отсутствует. цена уже названа в разы ниже. еще один бытовой пример из жизни - мобильная связь, подешевела с развитием технологии.

Сотовая связь появилась в 1971 году, массовое появление в мире - 1978-1979 годы. В Беларуси появилась в 1993, но относительно доступной и популярной стала лишь в 2003-2004 году. То есть - через тридцать лет после появления в мире.

Когда там обещают первый гиперлуп? Ну вот накиньте тридцать лет - может, тогда он и станет в Беларуси доступным.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3701
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Кас 2016 01:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://lenta.ru/news/2016/10/14/hyperloop_magomedov/
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Кас 2016 01:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У некага будзе новая яхта і дом у Лондане :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Почитал тему и захотелось увести обсуждение в оффтоп.

По поводу Беларуси - ребят мы убогие, нищие, и живем на уровне Вьетнама и чуть лучше Бангладеш, смиритесь. К приходу любой технологии добавляйте 10 лет. ;-)

А вот по поводу отношения к Маску и его проектам - удивлен. Такие люди как Маск меняют рынок, нельзя рассматривать его детища обособленно. У той же Теслы может быть 100-500 недостатков, но именно популярность Теслы привела к тому, что все крупные производители активизировали работу над электромобилями. И даже если Тесла окажется пшиком, только то, что ее появление заставляет автопроизводителей полностью пересматривать планы на ближайшие 10-15 - огромный шаг для человечества в целом. Да, он не придумал ничего нового, но он заставляет людей верить в то, что есть "другой путь".

Так же и с гиперлупом. Вся теория еще 10 лет назад была по Дискавери описана. То есть это не что-то новое, но блин они реально над этим работают. И уже это заслуживает уважения. Это не уродство Юницкого, который собирает деньги с хомячков. Это реальный проект в который вкладываются серьезные компании. Это супер-офигенно-круто. Не сам гиперлуп, а факт того, что кто-то решил, что стоит попробовать сделать что-то новое. Потому что в целом в этой сфере революций не было с момента появления реактивной авиации 50 лет назад.

И даже если Гиперлуп окажется огромным пшиком - Вам то что. На него не собирают деньги у бедняков, вроде нас с Вами...

p.s. Я терпеть не могу Эпл, но посмотрите, что сделал Джобс 10 лет назад. Он ничего не придумалл, он взял существующие технологии - сложил их в новый продукт и, по-сути, задал новый стандарт телефона. И 99% нынешних телефонов работают на принципе самого первого айфона (сенсор, магазин приложений и т.д.). И можно как угодно оценивать продукцию эпл, но они задали стандарт индустрии и это круто.
Просто люди видят не основное событие - установление новых стандартов индустрии - а то, что эпл уже 10 лет "доит" эту идею выпуская бессмысленные новые поколения своего продукта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 13:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
И 99% нынешних телефонов работают на принципе самого первого айфона (сенсор, магазин приложений и т.д.).

Это было и до айфона.

СТЮ - это такой же прожект, как и гиперлуп. Просто гиперлуп продвигается миллиардером - поэтому в его затею вкладываются другие миллиардеры, потому что доверия больше. А Юницкий никто, поэтому в его затею никто не вкладывается. Если бы сейчас Маск, Гейтс, Кук и прочие Трампы вдруг начали продвигать СТЮ - в этот прожект тоже бы начали пихать немеряно бабок.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, Почитайте внимательно. Эпл задало стандарт телефона. И смысл спорить с этим бессмысленно. Именно выход айфона привел к тому, что телефоны массово стали смартами. Я до сих пор не могу привыкнуть, что у меня в инет-магазинах 70% покупок совершается с мобильника. ;-)

Цытата:

СТЮ - это такой же прожект, как и гиперлуп. Просто гиперлуп продвигается миллиардером - поэтому в его затею вкладываются другие миллиардеры, потому что доверия больше. А Юницкий никто, поэтому в его затею никто не вкладывается. Если бы сейчас Маск, Гейтс, Кук и прочие Трампы вдруг начали продвигать СТЮ - в этот прожект тоже бы начали пихать немеряно бабок.


Вы не путайте пожалуйста. "Прожекты" Маска работают - Тесла подбирается к 100 000 авто в год, Фалконы периодически взлетают. Поэтому есть надежда и что этот проект доведут до реализации, в отличие от Юницкого. Не получится - не беда. У Боинга вон Sonic Cruiser тоже не получился, но в итоге получился 787. Который даже чисто внешне все равно выделяется на фоне тех же 777 и 767.

А Юницкий - деньги сосет уже 20 лет. И без толку пока.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 14:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, среди успешных проектов могут ведь быть и мыльные пузыри. Да, теслы расходятся - но, кстати, завод-то до сих продает их себе в убыток, на окупаемость не выходит. Не исключено, что гиперлуп дальше чертежей и не выйдет. А Юницкий вон на выставке уже два вагончика показал roll

По поводу массовости смартов - не стоит все сводить только к айфону. Смартфоны были ведь и до него; более того, первые модели айфонов не были смартфонами вовсе. Сложились предпосылки, несколько условий одновременно, в т.ч. и широкое распространение быстрого мобильного интернета, удешевление комплектующих и пр.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 15:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, Ай не буду с Вами спорить. Все там очень просто - в начале 7-го года показали айфон, в середине 8-го гугл представила андроид, которая слизала все основные идеи IOS. Сегодня на этих осях 90% смартфонах.

Сейчас просто сам образ "Новаторов" немного изменился. Если 100 лет назад это были инженеры, которые грубо говоря придумали, выпустили, стали продавать (компании, вроде Ксерокс, Джилет, Сикорский и т.д.), то сейчас прогресс двигают Менеджеры. Потому что один человек сейчас вряд ли создаст какую-то супер-инновацию (кроме ИТ сферы). Вот и получается, что современный Инноватор - человек который собрал существующие идеи в готовый концепт, нашел деньги на его продвижение и сделал итоговый продукт, который стал массовым. Я же не говорю, что Маск сделал что-то глобально новое, но блин электромобили появились 100 лет назад. И всем на них было до него плевать. А теперь Мерседес, БМВ и ФВ представляют целые линейки. И в этом его, Маска, заслуга.

Тесла убыточная не потому, что плохая, а потому что это компания, создающаяся с нуля. Там безумные инвестиции. Активы за 5 лет выросли с 1 до 10 миллардом. Это вообще уникальный случай. Вспомните хоть одного крупного автопроизводителя за пределами китая, вышедшего на рынок в последние 30-40 лет.

Понимаете, мне вообще плевать на качество айфонов, гиперлупов, теслы и фальконов. Мне эти продукты не нужны на данном этапе. Но вот то, что современные миллиардеры приходят к тому, что использовать свои ресурсы на развитие новых технологий и человечества в целом интереснее чем купить себе самую длинную яхту или футбольный клуб - это здорово. И я в упор не понимаю как на форуме транспортников можно плохо относиться к человеку, который делает (или по меньшей мере пытается сделать) инновационные продукты.

Что касается распилов и т.д. Маск еще до пайпала заработал столько денег, что мог до конца жизни ходить на приемы, покупать майбахи и следить за успехами своего ФК. Там совершенно другие цели у человека.

p.s. А по Юницкому я все жду второго этапа. Раньше хоть можно было красивые поделки на выставках показывать. А ведь не дай бог достроят чудо полигон. Я так понимаю следующий этап по схеме - "Мы построили полигон, но так как протяженность 1 км, мы не можем ехать быстрее 30 км/час. Теперь дайте денег на трассу длинной 50 км, чтобы оценить всю супер-идею". Вот этого второго этапа как раз до конца жизни хватит. Глядишь не молодой уже ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 16:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):

Тесла убыточная не потому, что плохая, а потому что это компания, создающаяся с нуля. Там безумные инвестиции. Активы за 5 лет выросли с 1 до 10 миллардом. Это вообще уникальный случай. Вспомните хоть одного крупного автопроизводителя за пределами китая, вышедшего на рынок в последние 30-40 лет.

Kia и Hyundai.
У Инстаграма тоже безумные активы - горстка компьютеров стоит как крупный автозавод. И, собственно, сами инвестиции еще не означают, как мы знаем, успех прожекта. Вон пузырь доткомов у нас был уже, с огромными вливаниями.
Я не против Маска и гиперлупа, хотя и рынок электромобилей не он в одиночку раскачал. Но до тех пор, покуда гиперлуп существует лишь в виде набора бумаг и модели размером с кошку, она не сильно-то отличается от СТЮ. Юницкий-то вон хоть опытный полигон в России построил и даже ЗиЛы запускал на нем :-) А Маск пусть работает, кто ж против. Можно будет реанимировать тему лет десять спустя - тогда и посмотрим, что вышло, а что нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 16:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электракары па заводам ездзілі 50 год таму напэўна і норм. А зараз рэвалюцыя бачыце confused
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 19 Кас 2016 16:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, Хюндай и Киа - одна компания. Хендэ занимается автомобилями с середины 60-х и большую роль в ее успехе сыграла политика Корейцев, когда они формировали крупные корпорации. Оттуда же вышли Самсунг, LG и т.д. Не очень чистый пример. Да и выходили они на рынок, не с новыми продуктами, а долго шли к собственным авто и успеху.

Вы все-таки не путайте IT с реальным сектором. Главная заслуга и траты теслы не авто, а инфраструктура, которую они стали предлагать под эти авто. В этом инновация, а не в электромобилях. Люди реально стали путешествовать на электромобилях, о чем еще 15 лет назад не могло быть и речи.
http://tesla-automobile.ru/karta-tesla-supercharger/

А в гиперлуп я например пока не верю. Не могу понять, в чем преимущества перед авиацией. Но вообще то, что мысль работает - это здорово :-)

Iks Почитайте, что я пишу выше. Сами электрокары ездили и 100 лет назад. Заслуга Маска не в том, что он придумал что-то новое. Заслуга в том, что он из игрушки или погрузчика сделал крутой продукт и инфраструктуру под этот продукт. Он показал, что электрокар - это не каляска, а крутое авто, которое, оказывается может набирать сотню за 3,5 секунду и ездить по 400-500 км, как обычная бензинка. И оказывается обслуживать ее в разы проще.

В общем мое мнение Маск - крут :-) А вы как знаете :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3701
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 02:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

https://lenta.ru/news/2016/10/21/magnetic_levitation/

Создан работающий прототип поезда Hyperloop + ВИДЕО по ссылке

17:21, 21 октября 2016

Студенты из Университета Цинциннати (штат Огайо, США) собрали работающий прототип поезда Hyperloop на магнитной подушке. Разработчикам удалось добиться подъема модели транспортной капсулы (четыре метра длиной) на высоту более 0,5 сантиметра. Для этого использовали восемь двигателей, создающих магнитное поле. Видео испытания опубликовали на YouTube-канале uofcincinnati.

Группа из 60 учащихся университета принимает участие в конкурсе Hyperloop competition, который финансируется компанией SpaceX, основанной американским предпринимателем Илоном Маском. Она стала одной из 30 команд, которые должны будут испытать свой прототип на испытательной трассе в январе 2017 года. Всего в конкурсе участвовало около 1000 заявителей.

Hyperloop — проект вакуумного поезда, который был предложен Маском в 2012-2013 годах. Одна из ранних концепций транспорта предусматривала наличие воздушной подушки и отвергала более дорогую магнитную левитацию.


30 команд, 1000 будущих инженеров и преподавателей работают над практической задачей. Наиболее успешные, возможно, получат приз в виде реализации их идеи на практике. И, вероятно, заработают на этом.
Остальные приобретут, как минимум, уникальный опыт.
Это польза, которую Hyperloop приносит уже сейчас.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 10:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, хм канешне прасцей, уся праблема на дадзены момант у кошце батарэй пры адэкватнай іх ёмістасці. Тэсла пакуль каштуе нават не 20 000.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, Вы просто промониторьте цены на большие машины, выезжающие из 4,5 секунд до сотни и уж тем более на любые машины, выезжающие из 4 секунд. Тогда окажется, что тесла не такая уж дорогая ;-)

Я Вам по секрету намекну, что из 4,5 секунд выезжает Порш Каейн в одной комплектации. А модель типа X P90D, которая больше Кайена при больших габаритах выдает 3.2-3.8 секунд. То есть у нее в-принципе нету конкурентов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 13:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
выезжающие из 4,5 секунд до сотни и уж тем более на любые машины, выезжающие из 4 секунд

а навошта вам у горадзе гэта? Гэта ў нас усім патрэбны БМВ, а ў Еўропе неяк ездзяць на невялікіх.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 14:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, одно только время разгона до сотни - не так уж и значимый показатель. У электромобилей этот показатель хороший за счет высокого крутящего момента. Ну ОК, разогнался ты до сотни - дальше что? Зато максималка у него 250 км/ч - а такая же у Ford Focus ST, который стоит ровно вдвое дешевле.

Смысла меряться по одному параметру - ну это как сравнивать Матиз и Белаз только по расходу топлива.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 14:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, Вы просто почитайте плюсы Теслы.
http://varlamov.ru/1593790.html

Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Те же BMW X5 или GLE, которые предлагают конкуренты в данный момент на уровне теслы выглядят примерно так же как мой новый Туарег на фоне первой Мл-ки. Тесла обошла рынок лет на 15 и концернам придется очень сильно суетиться. Даже если в итоге она обонкротиться она сейчас устраивает такой пинок под зад технологиям, что в течении следующих 10 лет рынок авто измениться больше, чем за последние 50 лет.

Что касается "невяликих" - компания оценивает свои возможности и сейчас снимает сливки. Уже в 16 году тесла продаст 50 000 Model S. Это больше, к примеру, чем общие продажи в США BMW 7, Merc S, A8 и Panamera вместе взятых. Уже в следующем году в США выходит Тесла 3 с ценой 35 000. А это уже конкурент седанам D класса от ведущих производителей.

Наша беда в том, что мы живем в болоте и все то, что происходит в нормальных странах для нас ненормально. В США люди за 5 лет перестали бояться электромобилей, появилась инфраструктура и машины вот-вот начнут ездить сами.

p.s. Максимум у всех современных авто ограничен 250 км в час. Это не связано с реальной максимальной скоростью. И поверьте крутящий момент на практике куда важнее максималки или количества лошадей. Тот же дизельный туарег с 245 лошадьми едет на порядок лучше, чем бензиновый ML с 280-ю. Как раз максималка выше 150-160 в наших условиях практически бессмысленна.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, нават 35 000 гэта вельмі шмат, калі тэхналогіі па выніковым кошце аўто выйдуць на 10-20 000 можна аб нечым казаць. Што зараз можна 35 000 набыць? Яно горш Тэслы? :-D Дык хто супраць электрааўто, проста кошты для нас нерэальныя. Для нас нармальна гэта ў лепшым выпадку ўзровень 10-12 000 за машыну і тое гэта не самыя бедныя людзі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 15:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, Ну так я же говорю, проблема не в Тесле, Гиперлупе или Маске. Проблема, что мы живем в стране третьего мира. Поэтому для нас все эти технологии - ругательства.

А 35 000 - стоимость A4, 3-series или C-класс. В нормальной стране - нормальная машина. Мой лучший друг на третий год жизни в Канаде, работая "на дядю" имеет доход на семью 8000 в месяц. Две таких машины в лизинг на 3 года выйдут в районе 2200 в месяц. Вот и думайте, какие у Теслы перспективы. В нормальной стране она вполне может стать массовой в течении 4-5 лет. ;-)

Плюс учитывайте, что за теслой потянутся остальные. И очень быстро. Преимущества у электромобилей - глобальные - лучшая динамика, простая конструкция, дешевое "топливо".... Батарея дело времени. Та же тесла вваливает миллиарды долларов в строительство завода.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 15:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мала ведаю што там ў ЗША, Канадзе - канешне ў той жа Аўстрыі дафіга машын, якія ў нас могуць дазволіць сябе пару працэнтаў. МВ, Аўдзі, БМВ... Ім да, 35 000 адносна нармальны кошт. Калі мы кажам аб свеце ўвогуле гэта адное - калі аб нас і суседзях - іншае. Я не сумняюся, што недзе ў Дубаі яны могуць праз пару месяцаў толькі на Тэслах і ездзіць пры чым у лепшай камплектацыі.
А ў нас пакуль так - навязваюць дэфектыўны электробус па кошце лепшага еўра-электробуса.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 15:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, Вы не сравнивайте наши "Прожекты" с тем, что делают компании, связанные с Маском. У них слова не расходятся с делом. Тесла выходит на 100 000 машин в год, инфраструктура развивается, драгоны взлетают. От этого и есть вера, что из Hyperloop может что-то выйти. Хотя, повторюсь, конкретно этой идеи я не понимаю. Если брать реальные загруженные направления, типа - Лос-Анджелес - Сан-Франциско или Берлин-Париж там самолеты долетают за час. А в строительство линий типа Москва-Лондон потребуются миллиарды...

А у нас да - абы что. Электробусы, Струнный транспорт, Е-мобиль... Но если мы убогие, это не значит, что в мире новые технологии не развиваются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 16:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ё-Мабіль яшчэ існуе?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2016 16:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, Ну если сравнивать с Юницким, там хоть какие-то образцы даже ездили LOL LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Старонка 3 з 5
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.201 sec