forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

"Фантастика на третьем этаже": Hyperloop и Струнный транспорт Юницкого
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Jun 2016 10:43    Post subject: "Фантастика на третьем этаже": Hyperloop и Струнный транспорт Юницкого Reply with quote

- Давайте обсудим, куда есть смысл строить первый Hyperloop и по каким критериям выбирать маршруты
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Hyperloop

- Всё об МММ Струнном транспорте Юницкого также тут.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 18 Jun 2016 22:09; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Joined: 30 May 2016
Posts: 131
Location: Менск, былое РК "Валгаградская"

PostPosted: 04 Jul 2016 10:00    Post subject: Reply with quote

З газеты "Аргументы и факты в Белоруссии", №26, 2016


-1.JPG
 Description:

Download
 Filename:  -1.JPG
 Filesize:  971.91 KB
 Downloaded:  151 Time(s)


_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Jul 2016 12:27    Post subject: Reply with quote

Не, гыперлуп однозначно проигрывает струнному транспорту Юницкого. За СТЮ будущее.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10057
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Jul 2016 13:26    Post subject: Reply with quote

"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе" (с) :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 04 Jul 2016 16:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
гыперлуп однозначно проигрывает струнному транспорту Юницкого. За СТЮ будущее.

Нет, будущее за транзитным надземным автобусом! Эта хреномуть сможет решить проблему пробок раз и навсегда! http://ru.euronews.com/2016/05/27/china-s-bus-that-drives-over-cars/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10057
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Jul 2016 16:53    Post subject: Reply with quote

А што будзе, калі ён справіцца?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 04 Jul 2016 17:08    Post subject: Reply with quote

Пассажиры съезжают с горок в кусты и идут пешком как по Коласа. LOL


youtu.be-vzjzONPODvo.jpg
 Description:
 Filesize:  79.51 KB
 Viewed:  4117 Time(s)

youtu.be-vzjzONPODvo.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Jul 2016 17:41    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Вы потом главное маякните мне когда тему создать "гиперхрень справилась" :-D

Нравиться мне оптимизм и вера Лелика в то, что гиперхрень будет построена Super!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Jul 2016 17:46    Post subject: Reply with quote

Вопрос к сторонникам СЮТ и "надземного автобуса": вы зачем их здесь обсуждаете?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 04 Jul 2016 17:51    Post subject: Reply with quote

Когда Маск построит стабильно работающую систему Hyperloop, тогда будет что обсуждать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Antik
писатель


 bytrans

Joined: 16 May 2016
Posts: 51

PostPosted: 04 Jul 2016 20:29    Post subject: Reply with quote

Ды што там гэты Гіперлуп - вунь у нас пад Мінсам будуць струнны транспарт які ўсё зменіць - https://www.youtube.com/watch?v=RgnCkv8CZDo !
_________________
Лешпая прылада для грамадскага траспарту Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Jul 2016 20:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вопрос к сторонникам СЮТ и "надземного автобуса": вы зачем их здесь обсуждаете?

Ствары свой форум Футурыстычны транспарт і абмяркоўвай з сур'ёзным тварам што хочаш, а тут прабач без гумару не будзе.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10057
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Jul 2016 22:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
а тут прабач без гумару не будзе.

Угумс. Тут транвай, які вынайшлі ў пазамінулым стагоддзі, да розуму давесці не могуць у Мінску. Куды ўжо там нам гіперлупы :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Jul 2016 22:46    Post subject: Reply with quote

Не ну яго давялі некалі, ў годзе 60, і там і пакінулі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Jul 2016 23:31    Post subject: Reply with quote

Сергей, я вам сейчас такую вещь скажу... Возможно, она вам самому приходила в голову. Гиперлуп - скоростной транспорт для перемещения большого числа людей на большие расстояния за малое время. Если вы считаете, что он нужен в Беларуси, то давайте взглянем на ситуацию с точки зрения, например, самолетов. Почему из Бреста в Оршу не летают аэробусы? Или из Гомеля в Гродно? Или из Витебска в Пинск? Потому что нет такого пассажиропотока, который бы сделал такие рейсы выгодными.

Не только для самолетов - даже для поездов таких потоков нет. Ближайший аналог гиперлупа (который существует только на бумаге) - скоростные поезда. Напомню, в Японии они уже умеют разгоняться до 590 км/ч. Ну давайте из Бреста на Москву запустим скоростные поезда - да вот хотя бы тот же Тальго, о котором россияне уже сколько говорят. Вот вам цитата от министра транспорта:

Анатолий Сивак привел в пример высокоскоростную магистраль в Китае, где скоростные поезда движутся по эстакадам. "Сказать, что мы построим дорогу от Бреста до Минска для поездов со скоростью 300 км в час, нельзя. Такого сейчас не будет, потому что нет людей, которые смогут заполнить подобный поезд хотя бы раз в день. Чтобы проект окупался, таких поездов нужно 10-20", - обратил внимание министр.

А теперь скажите: есть ли у нас в стране пасспоток ну хотя бы в 10 поездов по 8 вагонов, в каждом из которых по 60 мест, - ну то есть 10 составов по 400-450 мест в каждом, или, иными словами, на 4.000 - 4.500 человек в день, да при том каждый день? Только не забудьте учесть, что билеты в таком поезде (а значит, и в гиперлупе) будут стоить не как общий вагон, а эдак как СВ (сравните российский пример с Сапсаном и обычными поездами, например).

И вот когда на этот вопрос вашим искренним и совершенно очевидным ответом станет "нет", то этим же словом можно будет ответить на вопрос - "а есть ли шансы у гиперлупа в Беларуси?"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Jul 2016 23:38    Post subject: Reply with quote

Для гэтага патрэбна насельніцтва РБ каля 30-40 мільёнаў і недзе пад 15-20 паміж Мск і Воршай. А не ўсе гэтыя паўжывыя раёны за Барысавам і да Воршы, хрэн ведае што вакол Смаленска, непралазныя лясы Даманава/Быценя, Стоўбцаў. Ну і канешне абход сартыровачных у Баранавічах і ўсяго Менску, усёй Воршы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Jul 2016 00:29    Post subject: Reply with quote

Iкс, и обещанная когда-то главная пасс. станция в Шабанах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jul 2016 00:32    Post subject: Reply with quote

і метро да яе
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 05 Jul 2016 00:50    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Зачем менять ДР и ЭР на Штадлер, когда можно сразу на Гиперлуп.
Смысл с гиперлупа, который останавливается каждые 3км?
===========
Вообще идея интересная, и, думаю, когда-нибудь может быть реализована. Хотя шаропоезд с некоторыми доработками тоже имел право на существование, да вот идея так и осталась идеей. Только вот Беларуси это нафиг не надо. Только если транзитом из Мск в Европу, и то рентабельность не слишком очевидна. Пока что для Беларуси максимум фантазий - скоростные поезда. При поездке из Минска в Брест гиперлуп при его расчеиных скоростях, которые, подозреваю, значительно отличаются от того, что может получиться при воплощении идеи в жизнь, даст выигрыш минут 50. Оно тех затрат не окупает. Простые скоростные поезда могут позволить добраться до того же Бреста быстрее, чем доехать с окраины Минска до вокзала, чтобы сесть на него и доехать от брестского вокзала до какого-нибудь спальника. Смысл с того гиперлупа?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jul 2016 08:51    Post subject: Reply with quote

Каму патрэбна із Мск у Еўропу такая чыгунка, калі за той жа кошт самалёт?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Jul 2016 02:50    Post subject: Reply with quote

Alex Skemish wrote:

Нет, будущее за транзитным надземным автобусом! Эта хреномуть сможет решить проблему пробок раз и навсегда!


Какой-нибудь спешун разворачивался через рельсы и въехал в другую машину прямо на путях этого надземного титаника. И все: 1.200 пассажиров ждут, пока приедет ГАИ и разрулит их поцарапанные бамперы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Jul 2016 02:54    Post subject: Reply with quote

Владик wrote:
Хотя шаропоезд с некоторыми доработками тоже имел право на существование, да вот идея так и осталась идеей.


Ситуация с поездом: некто Плохиш подбросил на пути кирпич. Ну поржать чыста, чо там. В принципе, проблема решается скотосбрасывателем, хотя на современных скоростных поездах их не ставят. Но, по крайней мере, есть вероятность, что поезд носом сбросит эту хрень под откос. В случае же с шаропоездом выбросить кирпич/бревно/гаечный ключ просто некуда. Не может же шаропоезд толкать перед собой всякий мусор на скорости 300 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Jul 2016 18:32    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Сергей, я вам сейчас такую вещь скажу...


Alex Digger, спасибо за серьезное отношение к вопросу, поднятому в теме, и вдумчивый анализ.

Согласен с низким пассажиропотоком из Бреста в Оршу и между другими областными и районными городами.
Что на счет столицы? Минск - Гомель. Несколько поездов в сутки. Скажешь "дорогой самолет отсутствует"?. Так ведь он мало того, что дорогой, так еще и неудобный и "летит" долго: часа 4 с учетом досмотра и дороги в/из аэропорт. А поезд уже умеет за 3 доехать.

В твоем сообщении есть цифры, что для окупаемости проекта высокоскоростного поезда нужно 10-20 поездов. А одна из гиперлуп-компаний, строящих дорогу, утверждает что цена строительства системы будет раза в 3 ниже. Т.е. для окупаемости потребуется 3-7 поездов. Пускай 4. Воспользуюсь все теми же цифрами из твоего сообщения: 4 состава по 400-450 мест в каждом = 1600-1800 пассажиров в день. А теперь скажи: сколько в Гомель пассажиров ездит? А сколько начнет ездить, когда поездка займет 15 минут?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Jul 2016 20:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что на счет столицы? Минск - Гомель.

Нічога. 3 гадзіны - маршрутка кожную гадзіну і зараз Штадлеры. Мала?
Quote:
одна из гиперлуп-компаний, строящих дорогу, утверждает

А ну да, утверждает.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Jul 2016 23:53    Post subject: Reply with quote

Сергей, расчеты вида "в будущем мы планируем снизить..." никогда не оправдываются для таких больших проектов. Под словом "никогда" я имею в виду "никогда". Так что не надо рассчитывать, что что-то там подешевеет. Очень даже наоборот - подорожает, потому что в целом жизнь дорожает.

Учтите, что на формирование пасспотока влияет не только скорость добирания, но и число жителей, и транспортная значимость (возможность пересадок). Если вдруг когда-нибудь в аэропорту Гомель сделают хаб для какой-нибудь крупной компании, или туда станут летать Райан с Виззом, - мол, появятся предпосылки для пасспотока и понадобится высокоскоростная связь, - то гораздо, гораздо дешевле и надежнее будет построить выделенную скоростную железку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21852
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Jul 2016 00:14    Post subject: Reply with quote

Я хачу нагадаць, у якую клаунаду вылілася чыгунка ў Мінск-2. Не змаглі пабудаваць сраныя пару км рэек. Хіперлупь :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Page 2 of 7
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.632 sec