forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Расписание автобусов РБ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
folt
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.05.2016
Допісы: 13

ДопісЗмешчанае: 29 Трв 2016 22:30    Загаловак допісу: Расписание автобусов РБ Адказаць з цытатай

Может кому будет интересно - ищу людей для закрытого тестирования сервиса поиска расписания по РБ.
Отпишите кому будет интересно.
Если есть какие то предложения по функционалу - прошу отписать сюда с описанием таковых.
Спасибо!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1217
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 04:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне будзе цікава паўдзельнічаць
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4768
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 10:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

folt, Я бы хотел. Писал рецензии на существующие системы расписаний по РБ:

Кому надо, тот знает, или Почему в интернете нет толкового расписания междугороднего транспорта
http://news.tut.by/society/328987.html

Интернет-расписание автобусов испортилось окончательно
http://news.tut.by/society/333050.html

Расписание на экране мобильника: удобно ли отслеживать транспорт?
http://42.tut.by/329142

Белорусские сайты с расписаниями на экране мобильника: удобно ли пользоваться?
http://42.tut.by/330097

Новое расписание на сайте БЖД: ищет пересадки, показывает карту и "дружит" с иностранцами
http://news.tut.by/society/396458.html

Собственно, по функционалу - просьба учесть замечания, изложенные в статьях.

P.S. Ваш проект имеет что-либо общее с анонсированным несколько лет назад 114.by?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2359
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 10:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

я бы тоже по участвовал. Интересует адекватное расписание на пригород и межгород
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dima67574
писатель


 bytrans

Далучыўся: 26.12.2013
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тоже интересно, хотя уже вроде наловчился находить рассписания нужных автобусов на тикетбасе и сайтах райсполкомов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4768
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dima67574, костыли и "а можа так и трэба" - плохой путь :-)
Каждый год ездим в Ольманские болота. И всякий раз автобус Столин - Ольманы трижды в сутки ходит только в одну сторону, а обратно из Ольман в Столин не возвращается. По крайней мере, так утверждает Тикетбас :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
dima67574
писатель


 bytrans

Далучыўся: 26.12.2013
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 12:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, так я не говорю что "так и трэба", но приходится пользоваться всеми источниками. А вообще по поводу твоего автобуса: заходим на сайт Столинского райсполкома: Тыц заходим во вкладку: Экономика-Транспорт-Транспорт, там находим сайт автопарка: http://apstolin.by и там находим расписание на вкладку расписание. Неудобно, ну а что делать.


.JPG
 Апісанне:
 Памер файла:  34.34 KB
 Прагледжана:  5929 раз(оў)

.JPG


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12298
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 13:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А на сайтах некоторых исполкомов и расписания не могут вывесить (Крупки)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4768
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 14:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dima67574, Расписание, которое обновляют раз в год? Вот откуда мне знать - оно не менялось с прошлого августа, или все же поменялось, но в автопарке всем похер?

Мне начальник Тикетбаса в интервью рассказывал, что все расписание, которое они загоняют в свой убогий сайт, предоставлено диспетчерами автостанций. Поэтому и обратных рейсов нет, и названия искажены, и даже области напутаны.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
dima67574
писатель


 bytrans

Далучыўся: 26.12.2013
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 16:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, ну и приходится ездить гадая, актуальное ли расписание. Хотя вроде все рейсы что находил, всегда выполнялись.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4768
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 16:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dima67574, а мы 1 января не дождались обещанного рейса в Докшицком районе.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
gofur
писатель


Далучыўся: 04.11.2009
Допісы: 161
Адкуль: Печи/Малая Слепянка

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 17:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Мне начальник Тикетбаса в интервью рассказывал, что все расписание, которое они загоняют в свой убогий сайт, предоставлено диспетчерами автостанций. Поэтому и обратных рейсов нет, и названия искажены, и даже области напутаны.

А тикетбас не умеет вычитать данные перед запиливанием на сайт?

_________________
Обслуживание компьютерной техники в Мяделе и Минске.
IT-аутсорсинг
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
folt
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.05.2016
Допісы: 13

ДопісЗмешчанае: 30 Трв 2016 17:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
folt, Я бы хотел. Писал рецензии на существующие системы расписаний по РБ:

P.S. Ваш проект имеет что-либо общее с анонсированным несколько лет назад 114.by?


да, это он

Наконец то нашелся более-менее толковый источник данных из которого можно обновлять БД
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1067

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 12:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Начнём с самого начала.
Итак, допустим, для какого-либо пригородного или междугородного маршрута разработано расписание по остановкам с указанием скорости движения, пробега, периодичности курсирования.

Этот экземпляр распечатывается в двух экземплярах: первый экземпляр отправляется для диспетчера автовокзала, второй необходимо закинуть для водителя в соответствующую папку, которую он возьмёт с собой в рейс.

Диспетчер на автовокзале, получив свой экземпляр, вводит время по остановкам в систему на компе и назначает всё это введённое как «действующее». Всё. Теперь эта информация будет отображаться в поиске посетителям tiketbus. Кроме того, частично эта информация будет отображаться на дисплее в режиме реального времени в зале ожидания – в тот или иной день, когда маршрут будет выполняться.


Здесь я сделаю небольшое отступление.
Разработанное расписание (табличное с километражом) должно быть дополнительно обработано для той или иной аудитории: в диспетчерской АП и в зале ожидания в настенном общем расписании необходимая информация – это время отправления от АВ и время прибытия на АВ.
Для пассажиров на промежуточных остановках – это наименование маршрута, периодичность курсирования, время прохождения остановки. В данном случае перед размещением расписания на остановках необходимо представить себя пассажиром и прикинуть, в каком виде нужно представлять эту информацию, чтобы пассажиру было удобно её считывать. На мой взгляд, наиболее удобно считывать именно когда последовательность такова (указал выше): маршрут (сначала междугородный, затем пригородные), дни недели, время.
Сначала я бы указывал междугородные маршруты, периодичность курсирования, время. Затем – пригородные маршруты. Сначала те, что курсируют ежедневно + время выполнения рейсов, затем – те маршруты, что курсируют по определённым дням недели + рейсы.
Зачем? Именно из-за того, что пригородные маршруты курсируют не всегда ежедневно. Т.е. акцент идёт сначала тот или иной день недели, а потом уже на время выполнения рейсов в тот или иной день.

В данном случае информация напоминает кашу. Мне как пассажиру это неудобно.








А вот здесь уже более-менее систематизировано и приведено в порядок.

Здесь в качестве отступления я приведу небольшую параллель.
Порой в учреждениях образования просят в КНИГЕ найти страницы 10-15, выбрать главное и сделать КОНСПЕКТ. А уже из конспекта учащиеся для себя могут сделать ШПАРГАЛКУ.
Так вот, для меня расписание в таблице напоминает собой КНИГУ, информация для остановок – КОНСПЕКТ, а вот информация, которая нужна диспетчера в т.ч. и для работы по телефону справочной – это ШПАРГАЛКА.

То, что в статье «Кому надо, тот знает» указано, что рейсы вводятся диспетчером похоже на правду, но здесь стОит учитывать некоторые другие моменты.

Для того, чтобы рейсы одного и того же маршрута были везде одинаковы (в АП, у диспетчера АВ и в зале ожидания АВ, на общегородских сайтах) нужно чёткое распределение обязанностей.
Необходимо три человека, каждый из которых занимался бы своим объёмом работ.
Например, первый человек в АП разрабатывает расписание. Второй человек обрабатывает его для внутреннего пользования и вообще для самых разных аудиторий, отправляет на АВ, договаривается о размещении на общегородских сайтах, на остановках и т.д. и т.п.
Т.е. второго человека можно условно назвать специалистом по работе с общественностью.
Третий человек должен быть на автовокзале и вдумчиво вносить те или иные изменения в комп и в настенное расписание зала ожидания зал ожидания, в ту или иную папку для водителей.
Т.е. между тремя людьми должно быть слаженное взаимодействие и понимание необходимости этой работы.

Пару лет назад, когда в процессе работы наткнулся на некоторые незначительные несоответствия (в основном на 1-3-5 минут) в расписании понадобилось порядка 10 месяцев внерабочего времени, чтобы привести время отправления и прибытия по начальным и конечным остановкам в соответствие. За это время сам устал и начальника АВ замучил.
Окружающие в целом не понимали сути моих действий до поры до времени и нередко посмеивались, НО до поры до времени.

Теперь непосредственно краткий анализ расписания и его отображения на компе автовокзала. Как я указал выше, внесённое в комп расписание отображается на ticketbus. Для того, чтобы работать в режиме реального времени и просто своевременно отправлять в рейс водителей у диспетчера на компе одно окно, где отображаются по времени (начиная с самого раннего) все рейсы маршрутов в тот или иной день.

Для того, чтобы давать ответы по телефону платной справки, я параллельно открывал второе окно «СПРАВКУ ПО РЕЙСАМ» и держал это окно свёрнутым. При необходимости разворачивал и быстро отыскивал нужную информацию, затем опять возвращался в режим реального времени. Два окна параллельно друг друг – пережить можно в принципе.

Но здесь есть одна существенная особенность. Самым популярным вопросом был вопрос, касающийся движения всех видов транспорта по маршруту Рогачёв-Жлобин-Рогачёв. Так вот, для этого надо сначала вводить в поиск Рогачёв-Жлобин и получать соответствующую таблицу, а затем вводить Жлобин-Рогачёв и также получать соответствующую таблицу на экран. Это неудобно. Во-первых, информация нередко напоминает собой кашу, во-вторых, информация отображается так: информация указана чёрным цветов, но идёт чередование: сначала чёрным по белому фону, затем чёрным – по серому фону – и так все рейсы. Если утренний рейс маршрутки указан серым, то обеденный рейс может оказаться белым. Неинформативно и глаза устают. В-третьих, нередко спрашивали таким образом: во сколько выезжает этот автобус, во сколько он приезжает в Жлобин и во сколько он оттуда уезжает (а то хочется успеть именно на этот автобус).
Даже набив руку, предоставление информации и её нахождение утомляли. Здесь ещё стОит сказать, что когда над диспетчером стоит три водителя, которых надо отправить каждого с разницей в минуту в рейс, становится ценной каждая секунда!
Вот в качестве примера небольшой фрагмент справочной информации по маршруту Рогачёв – Жлобин. Как минимум пользоваться не очень удобно.




Что сделал я? Предварительно сфотографировав две таблицы (Рогачёв-Жлобин, Жлобин-Рогачёв) и распечатав их, сначала в ручную на отдельном листе я попытался сделать из этих таблиц своеобразный симбиоз – одну информационно насыщенную таблицу на одну страницу.
И если в случае с расписанием на остановках я делал акцент на периодичность курсирования и только затем указывал время, то в данном случае вне зависимости от того, чей автобус (Жлобинский или Светлогорский) и откуда или куда он движется (из Жлобина или из Москвы), я сделал акцент на времени прибытия и отправления по своему автовокзалу Рогачёва.
Ещё один немаловажный момент – наличие цвета! Распечатывать чёрно-белым было бы глупо, т.к. цвет тоже в себе несёт некую информацию.


Вкратце попытаюсь объяснить самое основное.
В прошлом году Рогачёвский АП-9 выполнял только два рейса в Жлобин. Все остальные рейсы в течение недели выполнялись и выполняются Жлобинскими автобусами или маршруткой, Светлогорским международным или Кормянским междугородным и т.п.



Итак,
1) если автобус движется со стороны Жлобина, то время отправления из Жлобина я указал чёрным цветом на тёмно-зелёном фоне (графа АВ Жлобин отпр)

2) Жлобинская маршрутка отмечена просто зелёным шрифтом

3) автобусы Рогачёвского АП выделены бирюзовым фоном. В данном случае рейсы, когда он отправляет из Жлобина не отмечены тёмно-зелёным квадратиком, т.к. автобус начинает свою работу, отправляясь сначала из Рогачёва, а только потом из Жлобина.

4) Для чего вблизи периодичности указаны розовым цветом цифры? Дело в том, что спрашивали и просили перечислить, в какое время из Жлобина можно выехать в Рогачёв на чём угодно и просили перечислить по порядку рейсы. Здесь нужно быть очень внимательным, и глядя на цифры (порядок выполнения рейсов с утра и до вечера) не забывать смотреть на периодичность, чтобы в будний день не сказать рейс, которого именно в будний день не будет.

5) Зачем серый фон? На сером фоне указано время движения автобуса – он курсирует по будням, а вот по выходным дням вместо него идёт маршрутка. Время движения немного отличается, но она вроде как идёт вместо автобуса. Потому серый фон – предупреждение – по будням автобус, по выходным – маршрутка, но время немного отличается.

Похоже всё. Я это распечатал в цвете и закинул себе в папку, которую держал на краю стола. И мне уже частенько не приходилось из режима реального времени «скакать» в поиск и прыгать по двум таблицам.

А для того, чтобы глаза не уставали и это не приедалось, кроме цвета, я закинул своё же изображение Жлобинского автовокзала.
Времени я стал тратить меньше, глаза с чёрно-белых путёвок и серо-белого экрана компа стали переключаться на цветовую гамму. Таблица оказалась информационно насыщенной, наглядной и мне даже самому доставляло удовольствие отвечать на вопросы.
Здесь следует также сказать о том, что именно благодаря цвету и неоднократным просмотрам мною информации в цвете, эти рейсы и маршруты стали достаточно быстро откладываться в голове и иногда я даже в папку не лез, выдавая на-гора всю информацию по памяти – но для этого нужно набить руку (точнее набить мозг). ;-)

Санаторий «Приднепровский»

В 14 км от Рогачёва расположен этот санаторий. В нём отдыхают как граждане РБ, так и граждане РФ. Вопрос «как добраться до Приднепровского» стоит на втором месте по популярности (после Жлобина).
И если перечислить все рейсы из Рогачёва до санатория я могу, посмотрев на компе, то вот рейсы и маршруты автобусов, курсирующих непосредственно по территории санатория – не представляется возможным.
Если не ошибаюсь, для этого вроде как нужно, чтобы в Приднепровском был сервер?!? В землю его закопать что ли надо.
В общем возникла ещё одна проблема.

Следует также добавить и то, что часть транспорта движется непосредственно на территорию санатория (остановка «Санаторий»), а другая часть транспорта движется исключительно по трассе Р-43 и останавливается только на остановке «Поворот на Санаторий» - эта остановка как раз и расположена вдоль трассы.

А вот для того, чтобы скомпоновать для себя расписание всех автобусов на все направления по остановке «Санаторий» пришлось смотреть табличное расписание автобусов АП-9 как при движении из Рогачёва, так и по возвращении в Рогачёв.

Что делать с автобусами чужих автопарков, чтобы узнать точное время их прохождения «Санатория»?
Ввиду разочарования в поиске на компе, я постепенно переловил на АВ всех водителей минского АП-2, Жлобинского АП и лично просмотрел их расписания в папках, которые они возят с собой.




Сделал большую таблицу на одну страницу. Таблицу разделил на 2 части и при звонке спрашивал «куда?»: в Приднепровский или из Приднепровского? И если из Приднепровского, то куда: Минск. Гомель. Рогачёв, Жлобин …?

В таблице (кроме цветовой информации и «картинки») я сделал акцент на время: т.е. по остановке «Санаторий» в зависимости от направления движения автобуса все рейсы у меня указаны с утра и до вечера. Главное – нужно в этот момент смотреть ещё и на периодичность курсирования, чтобы не выдать несуществующий в будний день рейс.



В данных двух случаях следует сказать, что разбирался только я один и только я пользовался своими разработками: показал одной из девчонок, с которой мы работали. Она то ли не поняла сути, то ли привыкла к своим записям, и пользоваться не стала. Т.е. в сути данных таблиц ещё нужно разбираться и понимать, как этой информацией пользоваться.


К чему я это всё написал? При разработке сайта для расписания необходимо чётко понимать, для кого это всё делается: для внутреннего пользования диспетчером или для людей? В 2009 г. в нашей районной газете распечаталось расписание городских маршрутов: автопарк подсунул редакции внутреннее расписание диспетчера. После печати на страницах газеты редакция получила от читателей порцию жалоб – они просто не разобрались и не поняли, как пользоваться представленной информацией.
Это тоже следует понимать и осознавать.

Вот ещё один момент. Здесь я приведу сайт БелЖД rw.by
Дело в том, что на этом сайте я могу посмотреть движение поездов даже на тех станциях, где нет касс. Например, Тощица (по пути из Быхова в Рогачёв). И поиск мне выдаёт все поезда на тот или иной день или на неделю, которые движутся в Рогачёв или в Быхов, например.

В случае с ticketbus всё выглядит иначе – да хотя бы на примере Приднепровского. Посмотреть на этом сайте все автобусы, курсирующие по территории санатория (т.е. автобусы, курсирующие через ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ о.п.) я почему-то не могу.

Почему – вопрос открытый!

Ну вроде бы всё.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4768
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 13:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, отличный труд!

Проблема Тикетбаса описана выше: данные в него вносятся диспетчерами. У которых в голове каша и которые могут на что-то забить, что-то забыть, что-то напутать и т.п. Как я понимаю, в к каждом райцентре и городе, не являющимся райцентром, по одному такому диспетчеру на автостанции существует. То есть по грубым прикидкам получаем около 150 диспетчеров. Неудивительно, что Тикетбас выдает зачастую полную хрень.

Вот было бы как у БЧ: единая система типа "экспресс". Да ладно там с бронированием хотя бы на первом этапе просто разобраться с расписанием.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1067

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 13:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, спасибо.

Но я хочу уточнить Вашу мысль. Я бы не сказал, что у диспетчеров в голове каша. В моём случае было так. Я занимался расписанием в АП. Затем приезжал на АВ, мы садились с диспетчером АВ, начальником АВ вблизи компа и вместе вдумчиво вносили коррективы! Не бездумно, кстати.

За остальные автовокзалы я не отвечаю.

Просто нужно взаимодействие! И у нас это взаимодействие на тот момент было.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4768
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 14:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, конечно, всех под одну гребенку нельзя.
Но когда у диспетчеров автобус идет только в одну сторону и не идет обратно, - это результат каши в голове и прочих факторов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1217
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 16:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Для сябе для работы раблю даведкавыя табліцы па раскладу руху усіх прыгарадных аўтобусаў асобна па кожным кірунку.
У загалоўку табліцы прыведзены вузлавыя прыпынкі, ці прыпынкі, пасля якіх аўтобусы раз'язджаюцца ў розных кірунках. У слупок пералічаны маршруты (нумары ці назва маршрута, калі ён без нумара). Маршруты для сябе сартырую па часу адпраўлення з прыпынку, праз які ўсе гэтыя маршруты праязджаюць, напрыклад, па прыпынках "ст.м. Каменная Горка" ці "Слуцкі Гасцінец", ці "Карбышава". У эксэлеўскім дакуменце звычайна раблю дзве ўкладкі: будні, выходныя дні. Рознымі колерамі (для сябе) вылучаю маршруты, аператарам па якіх выступае СТіС, і па якіх выступае Мінаблаўтатранс, маршруткі, сезонныя маршруты. У межах аднаго ліста эксэль у мяне расклад у кірунку з Мінска і асобная табліца ў Мінск на гэтым жа лісце.
Такі выгляд зручны для мяне з мэтай планавання часу на рэйс па маршрутам, каб глядзець, ці не ідуць на адзін час два ці болей аўтобусы, трасы якіх супадаюць больш чым на 50 %.
Напрыканцы радка раскладу кожнага аўтобуса робяцца пазнакі аб днях працы аўтобуса, калі аўтобус не працуе штодзень.

Дарэчы, для складання такой табліцы у цікетбусе трэба пераправяраць расклад у некалькіх раздзелах: старонка з продажам білетаў, расклад на гэтай жа старонцы, расклад паміж прыпынкамі на ўкалдцы зверху.

Патрабаванні да раскладу сапраўды для ўсіх розныя
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8609
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 16:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Susanin, т.е. за загноение 420д и 227 до вида 1 рейс в сутки-это к вам?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1217
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 19:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Susanin, т.е. за загноение 420д и 227 до вида 1 рейс в сутки-это к вам?

Што значыць "загновеніе"? Калі маецца на ўвазе змянешэнне колькасці рэйсаў, то да нас.
Калі недзе зараз на Мінскім Моры ёсць праблемы з перавозкамі - кажыце: праверым, пры неабходнасці скарэктуем.
Пакуль мясцовае насельніцтва (раён ММ, РІВВіТ, прафілак) патрабуе павелячэння колькасці рэйсаў маршрутак, аўтобусы мясцовы народ ужо не цікавяць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8609
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 19:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Калі недзе зараз на Мінскім Моры ёсць праблемы з перавозкамі - кажыце: праверым, пры неабходнасці скарэктуем.

ага, это вам режим "мясо" нужен. а просто режим "по сидячке+10 стоя", как был в 420д-это уже "недостаточный". ну будет вам мясо через неделю, 227 в 90е каждые 10 минут летом ходил, это не случайно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
folt
писатель


 bytrans

Далучыўся: 29.05.2016
Допісы: 13

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 20:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
Начнём с самого начала.
К чему я это всё написал? При разработке сайта для расписания необходимо чётко понимать, для кого это всё делается: для внутреннего пользования диспетчером или для людей?


Для людей!

Спасибо Smn за подробный ответ.
Хот хочу тогда спросить - у кого есть нормальное расписание ? А тут актуальное расписание http://www.minsktrans.by/ru/routes/prigorodnye-i-mezhdugorodnye-marshruty?
За основу взялось оно, так же есть форма, где человек сможет написать письмо/жалобу о неточности рейса, что бы можно было исправлять данные которые ошибочные.

Мой проект - сервис по поиску маршрута. Где можно будет вбить начальный пункт и конечный.

вот примеры функционала

http://joxi.ru/l2ZRxdws8nqLB2
http://joxi.ru/nAyxJZyhXnKbB2
http://joxi.ru/YmEa3OwIZX5qQm

на данные может не смотреть, это скрины из макета дизайна, важна сама подача и удобства информации

Подробно могу дать доступы непосредственно к сервису
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12298
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 20:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На сайте Минсктранса тот же Тикетбус, о котором писалось выше.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2359
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

folt, ещё бы по остановке расписание , если бы можно было посмотреть..
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4768
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 31 Трв 2016 22:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

folt, в графе "когда" обязательно должно быть "в любой день" (а если это по умолчанию - то чтобы было понятно).

На третьем скриншоте время в пути - 3ч 62мин, - на это пока не обращать внимание?

Привести к единому виду часы и минуты и их сокращения. Пока видим "ч", но "мин". Уж или "3 ч 50 м", или "3 час 50 мин". После чисел ставим пробелы - цифры и буквы не должны сливаться.

Прошу доступ к сайту (в личку или сразу на почту alexleatch # mail ru)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3  Наст.
Старонка 1 з 3
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.611 sec