forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 84, 85, 86  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
22%
 22%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
7%
 7%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
6%
 6%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 16 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
14%
 14%  [ 15 ]
Total Votes : 101

Author Message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10085
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1004
Location: Минск

PostPosted: 18 Apr 2019 09:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Олег Дзюбенко был главным инженером и директором депо еще на Киселева. Причем главным инженером он там стал в каком-то смешном возрасте, типа 30 лет.

Но почему же тогда он не знает, какую технику и для чего он собирается закупать? И не отличает АХ на 500м от УАХ на 20км. А если он грамотный и в теме, то тогда все еще хуже, значит он специально подменяет понятия.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1497

PostPosted: 18 Apr 2019 09:15    Post subject: Reply with quote

Тоже мне Америку открыли...

вот цитата из блога Дениса Блища:

Quote:
Но правда заключается и в том, что бестолковых, а иногда и откровенно глупых людей, полно в других отраслях. Медицина, образование, информационные технологии, строительство. Бездарей можно найти среди водителей, уборщиков, крупье и продавцов помидоров. Я даже больше скажу: в моей практике был не один случай, когда согласованный на предмет соответствия фактам текст у специалиста с высокой должностью, оказывался с ошибками. Было дело, что главный инженер ТЭЦ путался в единицах измерения.

Разумеется, хватает обратных примеров. В каждой отрасли есть достаточно компетентные люди, в том числе в журналистике.


https://blisch.by/opinion

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18979
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Apr 2019 09:37    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Дзюбенко очень немногословен. Он больше делает, чем говорит. И говорить особо не умеет. Но он действительно молодец.
Тозик очень открыт, но при этом очень резок. Говорит прямо, порой где-то наивно, не думая, как на нем всё это может отразиться. С ним интересно вести дискуссию и переубеждать. Он восприимчив. Тупо цитировать его интересно разве что только для кричащих заголовков.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5635
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Apr 2019 09:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если что, Олег Дзюбенко был главным инженером и директором депо еще на Киселева. Причем главным инженером он там стал в каком-то смешном возрасте, типа 30 лет. Но куда ему до кучки деге знатоков с форума, которые считают нормальным поливать какашками совершенно незнакомых людей.

"Быть главным инженером", "директором депо" и "общаться с широкой аудиторией через СМИ" - это три разных навыка. И я, никак сейчас не оценивая первые два, вижу что можно было бы прокачать в третьем.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1497

PostPosted: 18 Apr 2019 10:31    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Феерический идиот.
Quote:

рассматривается вопрос о приобретении в этом году от 20 до 30 новых троллейбусов с функцией «автономный ход»

https://naviny.by/new/20190417/1555498026-minsktrans-poluchit-328-novyh-avtobusov-i-60-elektrobusov-k-evroigram
Вот как из мозгов "первого заместителя генерального директора предприятия Олега Дзюбенко" выбить дурь и перепрошить, что «автономный ход» это не функция, а нормальный режим работы для той техники, которую собираются закупать, он даже АХ с УАХ путает.
Quote:

Это будут новые машины с автономным ходом: в случае образования дорожного затора водители смогут снять токоприемники и объехать проблемный участок на автономном ходу.

https://auto.onliner.by/2019/04/17/minsktrans-11


Во-первых, а АХ это разве не функция? А что тогда? Опция?

Во-вторых, что означает аббревиатура УАХ?

Сергей wrote:

"Быть главным инженером", "директором депо" и "общаться с широкой аудиторией через СМИ" - это три разных навыка. И я, никак сейчас не оценивая первые два, вижу что можно было бы прокачать в третьем.


В-третьих, и это реальная беда всех транспортников на территории РБ. Для связи с общественностью и информирования людей о каких-то новинках в сфере транспорта или о пополнении предприятия новым ПС с каким-л. новшествами нужно чётко осознавать, КАК это преподать для СМИ, чтобы СМИ, в свою очередь, правильно преподали это для читателей!
Нередко сталкивался и сталкиваюсь (впрочем, как и все форумчане) с тем, что при необходимости осветить в СМИ информацию о поступлении нового автобуса в АП работники предприятий не в состоянии почти ничего сказать про тот или иной автобус. Нередко на периферии всё водится к тому, что "ну это автобус, городской, трёхдверный.... ну будит ездиЦь пА маршрутам... - ну вот и всё, больше не знаем о нём ничего". И именно по этой причине нередко в СМИ можно увидеть перлы наподобие "Для Евроигр специально закуплены автобусы МАЗ-53" и "Специально для Сирии был разработан МАЗ-131".

И если то или иное должностное лицо разбирается в специфике работы, но является немногословным, то другое должностное лицо явно не понимает, что из себя представляет ПС, на какие его функции или преимущества следует обратить внимание в случае информирования общественности. А потом появляются соответствующие перлы в СМИ. Появлялись, появляются и будут появляться...

Один из сотрудников одного из СМИ мне "по секрету" сказал, что очень часто бывает сложно найти компетентных людей в тех или иных организациях или предприятиях!

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10085
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Apr 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
УАХ?

Увеличенный автономный ход.
Таму што стандартны АХ - да 500м звычайна. Ну тупа ДТЗ аб'ехаць або абрыў КС.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1497

PostPosted: 18 Apr 2019 10:41    Post subject: Reply with quote

Koridorow, спасибо.
Тогда ещё один вопрос: каким образом на БКМ обозначаются 321 с АХ и 321 с УАХ?

32100D - это АХ или УАХ?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10085
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Apr 2019 10:43    Post subject: Reply with quote

Smn, 32100D - УАХ.

https://bkm.by/catalog/trollejbus-modeli-32100d/
Quote:

оборудован системой увеличенного автономного хода до 20 км на литий-титанатных накопителях, позволяющей обеспечить прохождение значительных расстояний без использования контактной сети.


Той выпадак, калі тралейбус зрабіў ляхтробус адной левай гы!

Я не ведаю, як яны пазначаюцца, але, напрыклад, 333, якія ў Мінску і маюць нумары 3650-3659, разлічаны менавіта на працу па АХ. Праўда, тут пісалі, што на палове машын ён тупа не завёўся, а яшчэ некалькі праехала каля 100м толькі.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1066

PostPosted: 18 Apr 2019 11:09    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:

Той выпадак, калі тралейбус зрабіў ляхтробус адной левай гы!

Ну по Питеру как я понимаю наряду с Российскими и похожие на эти "гоняют". Так там они довольно много ездят с опущенными рогами. Довольно часто можно видеть как некоторые водители едут без рогов по улицам. где есть КС. Значит запаса хода хватает без проблем и заряжаться успевают без проблем. Вообще посмотрев в Питере, как уже вроде 5 маршрутов так ездят, на сегодняшний день самое оптимальное решение. И кстати там закупили Электробус уже традиционный (уже запустили) под замену автобуса, заряжается в парке ночью. Имхо по батарейкам из трех городов, что знаю (Минск, Москва, СПб) по уму пока сделают именно в Питере (если не считать демонтаж КС около Казанского Собора, из-за чего запустили с УАХом 17 маршрут).
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1497

PostPosted: 18 Apr 2019 11:12    Post subject: Reply with quote

dmkov, я немного не в теме... Чтобы не искать через фотобазы, можете подсказать модель электробуса в СПб с подзарядкой ночью?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1066

PostPosted: 18 Apr 2019 12:39    Post subject: Reply with quote

Smn, Модель конкретную не подскажу, новость вот https://www.autostat.ru/news/38424/
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1497

PostPosted: 18 Apr 2019 12:43    Post subject: Reply with quote

dmkov, это электробусы Волжского завода - Volgabus СитиРитм-12Е (5270Е).

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5800&cid=2

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1066

PostPosted: 18 Apr 2019 13:30    Post subject: Reply with quote

Smn, Спасибо за модель. Да, забыл написать, при этом он действительно полностью электрический, и отопление и кондиционирование от батарей, а не как наша поделка - на солярочке
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1004
Location: Минск

PostPosted: 18 Apr 2019 13:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
АХ это разве не функция?

Если 500м - то функция, опция, по сути аварийный режим.
Если 20км - то не функция и не опция, а нормальный, стандартный режим.
Никому же не приходит в голову сказать про нынешние электробусы на а1, что у них есть функция автономного хода 15км. А тов. Дзюбенко по сути так сказал, только в отношении 32100D, т.е. он или не понимает, для чего эта модель предназначена, или прикидывается ("объехать проблемный участок").
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 910
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Apr 2019 15:08    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Quote:
АХ это разве не функция?

Если 500м - то функция, опция, по сути аварийный режим.
Если 20км - то не функция и не опция, а нормальный, стандартный режим.
Никому же не приходит в голову сказать про нынешние электробусы на а1, что у них есть функция автономного хода 15км. А тов. Дзюбенко по сути так сказал, только в отношении 32100D, т.е. он или не понимает, для чего эта модель предназначена, или прикидывается ("объехать проблемный участок").

АХ как понимаю должен быть в каждом троллейбусе, а вот УАХ - опция, которая за 30% доплаты встраивается в любой троллейбус. В принципе так это преподаётся в предложениях как самого БКМа, так и Штадлера. Кроме того, в штадлеровском каталоге есть трёхосная модель 337 и 24-метровая 43307.



337_2019-04-18-14-42-06.png
 Description:

Download
 Filename:  337_2019-04-18-14-42-06.png
 Filesize:  268.14 KB
 Downloaded:  112 Time(s)


43307_2019-04-18-14-41-31.png
 Description:

Download
 Filename:  43307_2019-04-18-14-41-31.png
 Filesize:  306.49 KB
 Downloaded:  183 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1497

PostPosted: 18 Apr 2019 15:29    Post subject: Reply with quote

Лет 10-15 назад в одном из автомобильных журналов наткнулся на материал корреспондента с хорошим чувством юмора. В начале статьи он написал что-то наподобие: жители провинциальных городов могут не читать данный текст и не рассматривать фотографии, и вообще могут спать спокойно - такой троллейбус у себя в городе они не увидят никогда :-D :-D :-D

То же самое можно сказать и про ПС (тралики и трамваи) под маркой "Stadler" - этого минчане на улицах города не увидят LOL Ну только если испытания (как в случае с трамваем в 2017 году)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 18 Apr 2019 15:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
о же самое можно сказать и про ПС (тралики и трамваи) под маркой "Stadler" - этого минчане на улицах города не увидят

Это просто картинки с тех времён, когда БКМ и Штадлер были СП. В то время под маркой Штадлера выпускались обычные БКМовские трамваи и троллейбусы
http://transphoto.ru/model/4867/

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 18 Apr 2019 18:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но он действительно молодец.

deu, расскажи, плз, в чём именно О.А. — молодец. Подробно.
Ты — первый, от кого я такое слышу, и хотелось бы знать детали, что конкретно он хорошего сделал. Может, действительно что-то хорошее сделал, но об этом не знаю. Или не знаю, что это сделал он.

Что касается Тозика: люди из ТД2 говорили, что когда он был и.о. директора Козела, пока тот был в отпуске, то "и дисциплина была, и что-то появляться стало", а как ушёл, то всё вернулось как было. Причём от разных людей из ТД2 слышал о нём хорошие отзывы. Больше ничего сказать не могу.

Но в этом интервью отличились они оба. Причём не в разговоре об электробусах (там мог пытаться понятнее объяснить пассажирам и слишком упростил), а на тему жалоб от водителей. И отличились конкретно.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 283
Location: Гомель

PostPosted: 18 Apr 2019 18:40    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Smn, 32100D - УАХ.

https://bkm.by/catalog/trollejbus-modeli-32100d/
Quote:

оборудован системой увеличенного автономного хода до 20 км на литий-титанатных накопителях, позволяющей обеспечить прохождение значительных расстояний без использования контактной сети

Той выпадак, калі тралейбус зрабіў ляхтробус адной левай гы!

Так электробус OC от Белкоммунмаша в таком же кузове имеет запас автономного хода до 30 км. Или вы имели ввиду какой-то другой критерий?
Кстати, БКМ 32100D с литий-титанатными накопителями вроде как и не бывает (во всяком случае не было), они идут с литий-ионными батареями. Ёмкость батарей у троллейбуса БКМ 32100D и суперконденсаторов у электробуса БКМ E321 - примерно одинаковая, так что в идеальных условиях проезжают они оба под 30 км.

Koridorow wrote:
Я не ведаю, як яны пазначаюцца, але, напрыклад, 333, якія ў Мінску і маюць нумары 3650-3659, разлічаны менавіта на працу па АХ. Праўда, тут пісалі, што на палове машын ён тупа не завёўся, а яшчэ некалькі праехала каля 100м толькі.

Машины, о которых вы говорите имеют аварийный АХ - это как раз опция, она никак на обозначении модели не сказывается. Обычно аварийный АХ от 250 м до 2-5 км, а основная особенность заключается в том, что при работе на аварийном АХ появляется ряд ограничений как на максимальную скорость (обычно до 10 км/ч), так и на работу некоторого оборудования (печек, компрессора и т.п.). Такой автономный ход может осуществляться как за счёт бортовых АКБ(250 м), так и от дополнительно установленной батареи малой ёмкости - обычно суперконденсатора (1-2 км). Причём, насколько я знаю, если АХ не пользоваться долгое время - он может и пропасть, не говоря о том, что если аккумуляторные батареи в плохом состоянии - о работоспособном АХ можно забыть.
Сам по себе аварийный АХ рассчитан на съезд с обесточенных участков КС, объезд ДТП и, может быть, некоторые манёвры. А вот если аварийный АХ рассчитан на 1-2 км - можно уже рассчитывать на преодоление обрыва КС или обесточенного участка линии.

Тиханович Андрей wrote:
АХ как понимаю должен быть в каждом троллейбусе, а вот УАХ - опция, которая за 30% доплаты встраивается в любой троллейбус. В принципе так это преподаётся в предложениях как самого БКМа

Почти тонну дополнительного веса не в любой кузов удастся встроить без последствий. Самый яркий пример - Тролза-5265.03 «Мегаполис» - провисающий задний свес, лопающиеся окна в районе задней части и т.д.

Является УАХ опцией или троллейбус с такой функцией выделяется производителем в отдельную модель - зависит непосредственно от самого производителя. Тот же Белкоммунмаш троллейбусы с большим автономным ходом выделил в отдельные модели (БКМ 32100A - с дизельгенераторной установкой и БКМ 32100D - с аккумуляторными батареями), а обычные троллейбусы с аварийным АХ(как дизельным, так и от АКБ) по-прежнему обозначаются так же, как и машины без этой опции - БКМ 321. С другой стороны наличие у машины от Solaris или от Skoda увеличенного автономного хода на обозначении модели никак не сказывается.

Тиханович Андрей wrote:
в штадлеровском каталоге есть трёхосная модель 337 и 24-метровая 43307.

Идее трёхосного однозвенного троллейбуса третьего поколения от Белкоммунмаша, наверное, столько же, сколько и БКМ 321. Сначала это была модель 331, потом, во времена СП со Stadler, появилась модель 337 (которая, на самом деле, имеет больше отличий от 331, чем добавившаяся дверь и дизайн).

Кстати, схема на странице с моделью трёхзвенного троллейбуса модели 43307 из каталога - не что иное, как схема Hess LighTram. Да и сами машины на фото больше похожи на Hess с масками от БКМ 3-го поколения, а учитывая, что не так давно на заводе в Фаниполе собирались кузов троллейбусов Hess - эта версия выглядит вполне убедительной.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14037
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 21 Apr 2019 10:44    Post subject: Reply with quote

19.04.2019

С 17.00 на ул.Кирова в направлении ул. Бобруйской из-за нарушения парковки стороннего транспорта произошла остановка движения электробусов на маршруте № 1 .

Движение возобновлено в 17.26

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 21 Apr 2019 14:12    Post subject: Reply with quote

Туда гаишника нужно ставить на постоянку.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 910
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Apr 2019 16:24    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Туда гаишника нужно ставить на постоянку.

По взводу ОМОНа на каждую конечную. Чё там авто собирается?
Блин, сами машины в копеечку, зарядные к ним, так ещё обслуги для них полный короб. Хороша игрушка!
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4745
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 21 Apr 2019 17:04    Post subject: Reply with quote

02/03/2019 впервые съездил на хоккей (руководство обещало "компенсировать моральный ущерб" :-D и компенсировало Super! ) на Минскарену и доехал на электробусе по А1 (тоже впервые) с госномером 3036.
Тогда было много транспорта по А1 (и электробусы Е433, и автобусы МАЗ 215); в МАЗ 215 не влез, поехал в Е433, идущим следом.
Что можно сказать?
1) Электробус Е433 с обновлённым дизайном чисто внешне выглядит вполне нормально.
2) Внутренне нормально. Но! Довозить на спортивные мероприятия он будет именно хорошо заполненным. Что внутри, толком не видно при такой наполняемости, т.е. особой разницы в этом плане нет, автобус, троллейбус, электробус. Я ещё удачно встал возле гармошки, было хотя бы повернуться можно.
Возле гармошки с шипом выходил воздух постоянно: система против складывания сочленения.
3) Возникает такая серьёзная проблема. На время подвоза к мероприятиям нужно много дополнительного транспорта. Если значительно уменьшить интервал движения электробусов, то нужны дополнительные зарядные станции. Каждая станция стоит 140.000 у.е. + энергомощности для быстрой зарядки. Когда соревнований нет, они соответственно не нужны, т.е. два варианта:
первый вариант — их будет больше, но они будут неэффективно использоваться, когда нет мероприятий (а это будет большая часть времени работы ОТ);
второй вариант — на время мероприятий будут выпускаться по тому же А1 дополнительные автобусы, а количество зарядных станций останется таким же.

Предполагаю, что на время евроигр будет первый вариант, а после их — второй. Т.е. на время мероприятий на Минскарене А1 после окончания евроигр полностью электробусным не будет.

4) Двери... у 3036 работали нормально.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 283
Location: Гомель

PostPosted: 21 Apr 2019 17:29    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
19.04.2019
С 17.00 на ул.Кирова в направлении ул. Бобруйской из-за нарушения парковки стороннего транспорта произошла остановка движения электробусов на маршруте № 1 .
Движение возобновлено в 17.26

Не раз видел, как машины паркуются прямо под зарядной станцией. Возник такой вопрос: Если машина стала помехой и приехало ГАИ (или даже просто номер нарушителя был запечатлён на видео-регистратор электробуса), оплачивается ли время простоя маршрута из кармана таких горе-парковщиков, или они отделываются только штрафом за парковку под знаком 3.27? И во сколько выльется пол часа такой парковки?

Конечно, знак "остановка запрещена" на зарядной станции - не самый действенный способ ограничения стоянки, особенно для "внимательных" водителей. Может стоит под ней нанести специальную разметку. Да хотя бы такие же косые линии, как на середине ул. Кирова, надпись "А" или "BUS ONLY" на соответствующей полосе.

Тиханович Андрей wrote:
Лео wrote:
Туда гаишника нужно ставить на постоянку.

По взводу ОМОНа на каждую конечную. Чё там авто собирается?
Блин, сами машины в копеечку, зарядные к ним, так ещё обслуги для них полный короб. Хороша игрушка!

На конечных как раз-таки всё с этим нормально - вряд ли кому-то сильно понадобится парковать свою машину на разворотом кольце. А вот напротив магазинов, кафе и т.п. такая проблема встаёт остро. Может в тех же кафе стоит указать прейскурант цен за парковку под зарядной станцией - глядишь, одумаются?


Last edited by Big_Khan on 21 Apr 2019 17:37; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 910
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Apr 2019 17:36    Post subject: Reply with quote

На время подвоза, наверное нужен автобус. А именно на Игры поставят дополнительные зарядные. Уже, как говорят, с ними масса проблем, доживут ли до следующих Игр в 2021.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 84, 85, 86  Next
Page 81 of 86
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.447 sec