forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 77, 78, 79, 80, 81  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4594
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Feb 2019 20:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
в КГ ТП нет

Можно протянуть кабель 380 переменки — зарядные подстанции могут и от 380В заряжаться. Не исключено, что будут надёжнее работать, чем от ТП.

В Брилевичах от 380В можно было бы. Если не брали 147 из расчёта зарядки на Малиновке с 30км АХ Е321.

Quote:
№ 8 (Сухарево-5 — Люцинская), 42 (Сухарево-5 — Люцинская), 17 (Сухарево-5 — Кунцевщина), 159 (Запад-3 — Каменная горка-5 — Запад-3), 32С (Малиновка-4 — Дружная), 103 (Юго-Запад — Малиновка-4), 147 (Малиновка-4 — Брилевичи).

159 и 103 подходят именно под электробусы OC.
32с... если считать его скоростным, то под OC.
Остальные — OC за неимением IMC.
Quote:
короткий электробус был замечен на маршруте т27

Quote:
на Т10 электробус снова пробуют
причем из ТД3, на транзитах

Возможно, троллейбусные депо обкатывают транспорт на своих маршрутах, если задача — только обкатать ПС, а не пробовать маршрут.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Feb 2019 21:52    Post subject: Reply with quote

Усё гэта херня. Трэба пісаць лісты каб набылі ў 20-21 годзе каля 100-110 тролаў, ІМС ці АХ, дастаткова.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 09 Feb 2019 10:53    Post subject: Reply with quote

А не рассматривали вариант продления а11 до ЮЗ, если зарядка будет и там и на Веснянке, он бы подошел под замену на Е321
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 09 Feb 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

str wrote:
LDE, подстанции в Сухарево (а она там ОДНА на все от Лобанка до д/с и до Запада-3 по этому краю) не говорите, что ее хватит, а.

Желания желаниями, а возможности. Пять зарядок для одних Сухарей, ведь и 159 скорее всего заведут сюда же. Ну или море электробусов, чтобы заряжаться по очереди.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1316

PostPosted: 21 Feb 2019 17:02    Post subject: Reply with quote

С одной стороны, электробус - задел на будущее (есть аналогичный коммент под материалом по ссылке) с учётом наличия в будущем АЭС.
С другой стороны, мне очень импонирует точка зрения автора блога:

Quote:
У меня подгорает от минских электробусов, мне нужно выговориться

У меня дико подгорает от всех этих электробусов на минских улицах. Пир во время чумы. Автобусные и троллейбусные парки набиты ржавым изношенным хламом, водители третьего троллейбусного в кои-то веки не побоялись рассказать контролирующим органам об ужасающем состоянии техники, а Минск покупает электробусы по полмиллиона долларов за штуку. Не, обычные автобусы и троллейбусы тоже покупает, но один электробус съедает бюджет трех МАЗов! В городе, где установку кондиционеров в коммунальном транспорте обсуждали чуть ли не 10 лет (мол, нет денег), вдруг появились деньги на электробусные понты. Это как цыганские семьи, строящие напоказ коробку огромного дома, но ютящиеся по факту в одной комнате. У нас что, других проблем нет?

Где-то 10-12 лет назад в Минске был пик обновления коммунального транспорта. Заставила жизнь: убитые «Икарусы», «ЗиУ» и «РВЗ» зачастую были уже попросту небезопасны и, конечно, отслужили свой срок. В короткий период столичные автопарки, троллейбусные и трамвайное депо получили сотни новых машин, что резко снизило их средний возраст по городу. Ну а дальше технику нужно было обновлять планомерно, примерно по 10% от списочной численности в год. Таким образом нагрузка на бюджет оставалась бы относительно невысокой, а транспорт — свежим.

Разумеется, этого не произошло. Поступавшей в парки техники постоянно не хватало, и возраст ее вновь стал расти. К 2019-му году транспорт превратился в рухлядь и если бы не новая белорусская игрушка — эти Европейские игры — он бы так и продолжил ездить по улицам, а пассажиры вспоминать правила выживания в 90-е, когда любой салон как сельдь в бочке, а расписание не играет никакого значения.

Само собой, против электробусов как вида транспорта я ничего не имею. Пусть чисто внешне они мне не нравятся, пусть они стоят хоть миллион долларов, но покупать их должны те города, у которых с бюджетом все хорошо. Минск, на протяжении десяти лет экономивший на закупках транспорта и вдруг заказавший 60 электробусов, не имеет никакого права на них, пока в троллейбусных парках водители закрепляют сиденье кирпичами, а из прогнивших щелей кабины задувает ветер! Почему десять лет не было денег на транспорт и вдруг они есть на самый дорогой?

Вообще эта показушность перед гипотетическими иностранными гостями — это такой дремучий совок, это такая провинциальная закомплексованность… И ладно бы кто-то прорабатывал свои страхи за собственный счет, но тут ведь деньги общие, бюджетные.

Электробусы Минску сейчас не нужны, они — непозволительная роскошь для города, где денег не хватает даже на самое необходимое. Их нельзя оправдывать борьбой за экологию, если одновременно не развивается трамвай и сокращается троллейбус. Они не спасут производителя суперконденсаторов из «Великого камня», потому что 60 машин — микроскопическая партия в проекции на целый завод.

Эти электробусы — они символ расточительности бедняка, попросту не умеющего рачительно относиться к располагаемым деньгам. И оттого, в общем, и бедного.


https://blisch.by/electrobuses

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5147
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Feb 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

С форума Онлайнера:

Quote:
Поехали. Имеется 37 электробусов (Э) 30 ед.-ТП2, 7 ед.-ТП3, 6 постов зарядки (1-Дружная, 1-Кирова, 1-Веснянка, 1-Серова, 1-Долгобродская, 1-ТП2). В настоящее время Э используются Т43 (4-карточки, ТП2), Т59 (13-карточек, ТП2), А1в (4 карточки,ТП2).
Необходимо распределить Э на маршрутную сеть при условиях замены только автобусных маршрутов в двух вариантах:
а) Т43,Т59 заменить троллейбусами
б) Т43,Т59 не заменять троллейбусами

???
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2019 19:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
37 электробусов (Э) 30 ед.-ТП2, 7 ед.-ТП3, 6 постов зарядки (1-Дружная, 1-Кирова, 1-Веснянка, 1-Серова, 1-Долгобродская, 1-ТП2). В настоящее время Э используются Т43 (4-карточки, ТП2), Т59 (13-карточек, ТП2), А1в (4 карточки,ТП2


А какие сейчас есть технические препятствия для большего использования элОС на А1 вплоть до полной замены автобусов?
1. Проблемы с зарядной станцией на Кирова или в Веснянке?
2. Нехватка троллейбусов для Т59?
3. Неуверенность в надежности элОС для показательного маршрута?
Что-то другое?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2019 20:49    Post subject: Reply with quote

Enk, ЛТП.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Feb 2019 00:35    Post subject: Reply with quote

Средства позволяют, ждут окончательного прибытия всего комплекта, потом будут расфасовывать. Зависит и от того, сколько зарядок в итоге будет. На время Игр интервалы придётся же другие делать. Потом всё устаканится.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 04 Mar 2019 20:42    Post subject: Reply with quote

Вчера, 03.03 примерно с 14.30 до 15.00 на проспекте встретились 4 1эл (в обоих направлениях).
Все 4 были Е433, автобусов не попалось ни одного.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7136
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 04 Mar 2019 21:00    Post subject: Reply with quote

Enk, С 1 марта на А1 по будним дням 8 электробусов + 2 автобуса, по выходным дням - 7 электробусов
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 403

PostPosted: 04 Mar 2019 21:19    Post subject: Reply with quote

А как же быть с экскурсионным автобусом? Или сделают экскурсионный электробус?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 04 Mar 2019 21:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 1 марта на А1 по будним дням 8 электробусов + 2 автобуса, по выходным дням - 7 электробусов

Алексей Косинский, спасибо за информацию, про выходной день понятно.
А в будний есть еще технические препятствия для полного обслуживания А1 элОС?
И второе. Если на Т43 мыслят вернуть троллейбусы, зарядную станцию с Дружной куда собираются переносить? На М-4?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7136
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 04 Mar 2019 22:04    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
А в будний есть еще технические препятствия для полного обслуживания А1 элОС?

Технически, возможно последние 2 автобуса заменить на электробусы. Дальше только при условии до зарядок.
Quote:
И второе. Если на Т43 мыслят вернуть троллейбусы, зарядную станцию с Дружной куда собираются переносить? На М-4?

Зарядка на Дружной регулярно помогает работать Т59. Если ее и будут переносить, то скорее всего на Веснянку, чтобы не завалить А1. :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 04 Mar 2019 22:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Зарядка на Дружной регулярно помогает работать Т59. Если ее и будут переносить, то скорее всего на Веснянку, чтобы не завалить А1

Ее бы (или новую какую-нибудь) на пл. Коласа поставить и сделать 43эл "Серова - пл. Коласа" (или Комаровский рынок) примерно по старому Т43. По расстоянию вроде как проходит.
Был бы еще один презентабельный (и полезный) е-маршрут по центру.
И А111 тогда можно закрывать.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Mar 2019 09:54    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Зарядка на Дружной регулярно помогает работать Т59. Если ее и будут переносить, то скорее всего на Веснянку, чтобы не завалить А1

Ее бы (или новую какую-нибудь) на пл. Коласа поставить и сделать 43эл "Серова - пл. Коласа" (или Комаровский рынок) примерно по старому Т43. По расстоянию вроде как проходит.
Был бы еще один презентабельный (и полезный) е-маршрут по центру.
И А111 тогда можно закрывать.

Однозначно!
Причем вот прямо сейчас актуально 43 именно по старому маршруту через Куйбышева хотя бы в сторону Комаровки. Зарядку на Хоружей напротив импульса. Там будет от чего ее запитать?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2019 10:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Зарядку на Хоружей напротив импульса

Зарядка же должна быть без пассажиров?
Поэтому напротив Импульса, но на пл. Коласа (на старом ОП для Т5, Т8). На Хоружей высадил пассажиров, пустой с левым поворотом доехал до зарядки, зарядился и потом с 2 правыми поворотами выехал на проспект к ОП А100.
Такой маршрут точно бы не пустовал ни в сторону Комаровки, ни в сторону Серова (и даже с первого дня, без "обкатки"). Для А100 помощь по центру бы была больше, чем от А111.
И ТП "гуляющая" рядом, во дворе домов на Дорошевича.


Last edited by Enk on 05 Mar 2019 10:21; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 05 Mar 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

В кармане где быдлорикши тусуются зарядка станет. Там же и конечную можно делать.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2019 10:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
В кармане где быдлорикши тусуются зарядка станет. Там же и конечную можно делать

Лёлик, это который возле рынка?
По моей схеме 43эл будет ехать по другой стороне Хоружей, чтобы на проспект выезжать с правыми поворотами.
Чтобы попасть в карман возле Комаровки, придется с проспекта налево поворачивать возле ЦУМа, а там "хвост" регулярно. И ОП возле филармонии придется пропускать.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2019 10:51    Post subject: Reply with quote

Enk, ау, тут не хватает рабочих ебусов закрыть то, что есть, а вы на такие прожекты разгоняетесь.
Quote:
зарядную станцию с Дружной куда собираются переносить?

зачем ее переносить? А4 и Т10 (опционно А45) на ебусы roll
Quote:
Зарядка на Дружной регулярно помогает работать Т59. Если ее и будут переносить, то скорее всего на Веснянку, чтобы не завалить А1.

что там по новым зарядкам? когда? сколько?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 05 Mar 2019 10:59    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Enk, ау, тут не хватает рабочих ебусов закрыть то, что есть, а вы на такие прожекты разгоняетесь.
Quote:
зарядную станцию с Дружной куда собираются переносить?

зачем ее переносить? А4 и Т10 (опционно А45) на ебусы roll
Quote:
Зарядка на Дружной регулярно помогает работать Т59. Если ее и будут переносить, то скорее всего на Веснянку, чтобы не завалить А1.

что там по новым зарядкам? когда? сколько?

Методичку новую купи.
Батарейковозов уже хоть жуй.
Ждут зарядки и прывет Малина.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
тут не хватает рабочих ебусов закрыть то, что есть, а вы на такие прожекты разгоняетесь

str, вроде ж их уже много закупили, и задача, куда их "рассовать". Другое дело, сколько из них реально могут работать (это ж БКМ). И сколько зарядных станций будет еще.
Quote:
зарядную станцию с Дружной куда собираются переносить?
зачем ее переносить? А4 и Т10 (опционно А45) на ебусы

Насчет Т10 на Дружной не понял. Или это про А10?
Длинный 43эл был бы более рациональным со всех позиций (и пользы для пассажиров, и использования ТП, и имиджа-"понтов"), чем 59эл. Технически на 59 можно вернуть троллейбусы. Правда, в нынешнем Минсктрансе на такие решения может быт и "табу". Но с 1эл же потихоньку движутся...
Поэтому и помечалось немного... :-D :-D
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2019 12:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Батарейковозов уже хоть жуй.

исправных сколько? не знаешь - не надо ля-ля
Quote:
Ждут зарядки и прывет Малина.

где не держит подстанция, матчасть учи.
Enk, а на 59 чем выходы закрывать? это не 43 с 4 карточками.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2019 13:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
а на 59 чем выходы закрывать? это не 43 с 4 карточками

А куда все, что было на Т59, пропало?
Троллейбусы уже порезали или водителей не хватает?
Или троллейбусную транспортную работу нельзя увеличить?

4 карточки с 43 и забрать на 59.
Карточки с А111 (правда, это автобусные, но для транспортной работы пойдет).
Остальное пока можно и оставить как 59эл.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 05 Mar 2019 13:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Троллейбусы уже порезали или водителей не хватает?

троллейбусов в Дражне под забором хватит и на 43 и на 59 и на 1 троллейбусную. А вот с водилами все хуже и хуже, их же на ебусы переобучают.
Quote:
Карточки с А111 (правда, это автобусные, но для транспортной работы пойдет).

автобусников куда? ЛТП в обиду их не даст.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 77, 78, 79, 80, 81  Next
Page 78 of 81
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.491 sec