forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5233
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Jan 2019 15:22    Post subject: Reply with quote

В Минске обкатывают новый электробус
https://news.tut.by/society/624344.html


Quote:
Время заряда этого электробуса — 5−8 минут, запас хода на одном заряде — 30 километров. Электробус рассчитан на 83 пассажиров. 26 мест - для сидения.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 29 Jan 2019 15:29    Post subject: Reply with quote

Лучше бы они троллейбусы такие заказывали.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Jan 2019 19:03    Post subject: Reply with quote

Я ўжо фіг ведае які раз бачу глюкі з 1в. То прыязжае, то не... то замест яго 1...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6650
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

Первый электробус новой модели E321 вышел на обкатку в Минске. Фоторепортаж ABW.BY
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Feb 2019 21:02    Post subject: Reply with quote

гы! гы! гы!
03.02.2019

С 19.03 на ул.Кирова,3 из-за нарушения парковки стороннего транспорта произошла остановка движения электробусов на маршруте № 1в.

Движение возобновлено в 19.42.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 803
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Feb 2019 21:18    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
гы! гы! гы!
03.02.2019

С 19.03 на ул.Кирова,3 из-за нарушения парковки стороннего транспорта произошла остановка движения электробусов на маршруте № 1в.

Движение возобновлено в 19.42.


Да, ещё один плюс - охранять зарядки надо.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Feb 2019 21:24    Post subject: Reply with quote

Проста яшчэ адно абмежаванне на месцы для іх, там дзе можа быць паркоўка.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 221
Location: Гомель

PostPosted: 03 Feb 2019 22:18    Post subject: Reply with quote

Я не раз видел, как ровно под зарядкой на Кирова парковались автомобилисты, сменяя друг друга, но все разы машины успевали уехать до того, как на горизонте появлялся электробус. Там же на зарядке, на довольно крепких соплях, висит знак "парковка запрещена"!

Мне в связи с этим вспомнился другой случай: как то на парковке около торгового центра на двух местах для зарядки электромобилей по диагонали разместился "привет из 90-х", причём, судя по всему, он припарковался так специально.

Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Мне кажется, что подобные одинокие зарядные станции в эксплуатации имеют больше проблем и уязвимостей, чем большие конечные станции, на которых расположено несколько зарядных станций.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Feb 2019 23:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Можна павесіць на перад ляхтробуса таран на такія выпадкі :-D
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2848
Location: Минск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:57    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
... Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Мне кажется, что подобные одинокие зарядные станции в эксплуатации имеют больше проблем и уязвимостей, чем большие конечные станции, на которых расположено несколько зарядных станций.
главное чтобы не получилось как с парковкой на остановке напротив вокзала - отгородили делиниатором чтобы ОТ высаживал пассажиров у бордюра, так сейчас паркуны стоят до и после делиниатора так что троллейбусам приходится стоять во втором ряду ожидая пока вылезут, выгрузятся, попрощаются...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 803
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Feb 2019 00:39    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Можна павесіць на перад ляхтробуса таран на такія выпадкі :-D

https://a.d-cd.net/2d5870ds-960.jpg
https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/04/Bus_Zaglav_Dop.jpg?resize=770x440
https://cdn.autocentre.ua/truck/10/09/images/05/m/Bus_Zaglav_Dop2.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 07 Feb 2019 08:28    Post subject: Reply with quote

По каким маршрутам поедут и что там с холодом в салонах? Спросили у транспортников про электробусы
Читать полностью: https://news.tut.by/society/625056.html

Quote:
Где электробусы уже есть?
Пока минские электробусы постоянно ездят по трем маршрутам: № 1 (Веснянка — Вокзал, четыре машины), № 43 (Серова — Дружная, четыре машины) и № 59 (Серова — Долгобродская, 13 машин). Все они прикреплены к троллейбусному парку № 2.
Троллейбусный парк № 3 тоже получил электробусы с завода (шесть машин), но когда они пойдут по маршрутам, пока не ясно. Водители из этого парка как раз сейчас стажируются у коллег — в троллейбусном парке № 2.
Напомним, в начале 2018 года, когда на улицах Минска уже появились электробусы, минские власти сообщали, что в 2018—2019 годах закупят еще 60 машин.

В троллейбусном парке, где электробусы уже используются, говорят, что в целом новым видом транспорта довольны.

— На маршруте № 1 хотим постепенно довести число электробусов до десяти, — рассказывает замдиректора по перевозкам троллейбусного парка № 2 Александр Мазго.
Минчане могли заметить электробус и на маршруте автобуса № 38 (Карастояновой — Дружная). Однако транспортники говорят, что просто тестировали электробус на этой линии, а вот поставят ли новый вид транспорта сюда, пока не решено.
В какие районы еще могут пойти?
На какие еще маршруты могут поставить электробусы? В «Минсктрансе» сейчас прорабатывают варианты по замене ими некоторых автобусных маршрутов. Например, речь идет о № 8 (Сухарево-5 — Люцинская), 42 (Сухарево-5 — Люцинская), 17 (Сухарево-5 — Кунцевщина), 159 (Запад-3 — Каменная горка-5 — Запад-3), 32С (Малиновка-4 — Дружная), 103 (Юго-Запад — Малиновка-4), 147 (Малиновка-4 — Брилевичи).

Поначалу в Минске электробусами заменяли именно троллейбусные маршруты. Похоже, теперь подход изменился.

— Нужно электробусы ставить все-таки на автобусные маршруты. Это позволит высвободить автобусы и поставить их в отдаленные районы, где нет контактной сети. Думаю, что и на маршруты № 59 и № 43 со временем вернутся троллейбусы, — объясняет Александр Мазго. — Почему в какой-то момент принимали решение ставить электробусы вместо троллейбусов? Как раз была реконструкция второго транспортного кольца, и троллейбусное движение, например, по улице Серова, снималось. Чтобы как-то компенсировать отсутствие троллейбусов, на линию и ставили электробусы.

Это просто — добавить электробус на маршрут?
С вопросом, на какие маршруты в Минске есть смысл ставить электробусы, TUT.BY обращался и к оператору городских перевозок — в «Столичный транспорт и связь». Здесь рассказали, что из «Минсктранса» присылали перечень маршрутов, на которых предлагают пустить электробусы.

— Мы как оператор перевозок ответили, что согласовываем любые маршруты, если будут соблюдены такие критерии: интервал движения и вместимость, — объясняет начальник отдела организации пассажирских перевозок «СТиС» Александр Каптюх. — Условно, если на маршрут № 42, где обычно работают длинные сочлененные автобусы, поставить короткий электробус, это будет в ущерб пассажиру. Если на маршруте работают короткие машины с интервалом в 10 минут, а на него поставят сочлененный электробус и пустят с интервалом в 15 минут — это тоже для пассажира неудобно. И пассажирам, и нам как оператору перевозок нет разницы, какой привод у подвижного состава. Для пассажира важно добраться из пункта А в пункт В.

Были жалобы, что в электробусах холодно по вечерам. Проблема решилась?
На то, что зимними вечерами в электробусах холоднее, чем в тех же автобусах и троллейбусах, минчане жаловались еще в прошлом году, встречается недовольство и сейчас. В троллейбусном парке № 2 подтверждают, что прошлой зимой проблема с отоплением была.

— Если электробус отрабатывал всю смену в условиях пониженной температуры, то дизельного топлива в специальных баках не хватало для отопления — приходилось уезжать дозаправляться, — объясняет Александр Мазго. — К этому отопительному сезону все наладилось. На электробусах, которые у нас уже работали, баки заменили на новые — большего объема. А новые электробусы сразу поступили к нам с усовершенствованными баками.
Что касается этого года, некомфортные ощущения могут быть связаны с режимами отопления, которые зависят от температуры «за бортом».

— Есть режимы. Например, при температуре от 0 °C до -5 °C электробус отапливается с момента выезда из парка до восьми часов утра. Когда температура воздуха -5 °С и ниже, то отопление включено полную рабочую смену. Возможно, жалобы возникают в более теплые дни, когда электробус отапливается только утром.

Хватает ли зарядных станций и когда появятся новые?
Сейчас станций для зарядки электробусов пять: на улицах Серова, Долгобродской и Дружной, а еще в Веснянке и троллейбусном парке № 2.

— Для эксплуатации тех электробусов, которые есть в нашем парке, зарядных станций достаточно, — говорит Александр Мазго.
Но новые маршруты будут открываться, когда появятся новые зарядные станции, уточняет заместитель гендиректора «Минсктранса» Виктор Тозик.

По информации «Минсктранса», новые посты для зарядки электробусов собираются строить на разворотных кольцах в Веснянке, Сухарево-5, Малиновке, на Юго-Западе, а также на улице Кирова.
После того как посты для зарядки начнут использовать и прибавится электробусов, существующую маршрутную сеть перераспределят, добавляют в «Минсктрансе».


Про т10, 77, 39 уже забыли?!

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Feb 2019 09:22    Post subject: Reply with quote

Сказалі ж - аўтобусныя
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 07 Feb 2019 09:25    Post subject: Reply with quote

Ну вот решили ставить на автобусные маршруты, а вы тут бунтавали. Ой порежут троллейбусы, как мы будем жить? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Feb 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

А што ўжо набываем тралейбусы замест іржавых і ледзь жывых? Хаця я кожны дзень бачу і як аўтобус тэхдапамогі цягаюць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1594
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Feb 2019 11:51    Post subject: Reply with quote

Лео, лучше бы ни на какие не ставили. Игрушка стоимостью 475 кусков бакинских рублей за штуку может устроить только профессиональных распильщиков "осваивающих" бюджеты. Состояние ОТ в городе от их появления нисколько не изменилось. Как были в большинстве своём жуткие африканские телеги, так и остались. Да ещё с унитазами вместо сидений.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Feb 2019 11:57    Post subject: Reply with quote

У іх у саміх абы якія сядзенні
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2019 14:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
№ 8 (Сухарево-5 — Люцинская), 42 (Сухарево-5 — Люцинская), 17 (Сухарево-5 — Кунцевщина), 159 (Запад-3 — Каменная горка-5 — Запад-3), 32С (Малиновка-4 — Дружная), 103 (Юго-Запад — Малиновка-4), 147 (Малиновка-4 — Брилевичи).

улыбаемся и машем. в КГ ТП нет, строить извольте. В Сухарях, ТД3 и Малиновке ТП не вытянут еще и зарядки. Извольте еще строить. В Брилевичах ТП извольте строить. Остается лишь д/с ЮЗ.
Районы, где ТП хватит для этой дурости - д/с Курасовщина, д/с Чижовка (автобусная), ст.м.Могилевская, д/с Ангарская-3 и д/с Ангарская-4, Макаенка, пл.Я.Коласа, д/с Зеленый Луг-7, д/с Карбышева, Академия Наук, ГорВал, Цирк (внезапно). Веснянка и Саперов - тоже допустимы.

Напрашивается А20 и А921 (с продлением до АН или ЯК). А16, А22, А72, А13, А35, А133, А143.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2019 14:37    Post subject: Reply with quote

Из перечисленного Минсктрансом самая разумная идея это а32.
str, Я так понял, что в КГ подстанции строить и не собираются, видимо зарядки в Сухарево на круг должно хватать. Странно с а159, вроде про зарядку на Западе до сих пор разговоров не было.
Quote:
Про т10, 77, 39 уже забыли?!
Тише, не будите спящую собаку.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2019 14:42    Post subject: Reply with quote

LDE, подстанции в Сухарево (а она там ОДНА на все от Лобанка до д/с и до Запада-3 по этому краю) не говорите, что ее хватит, а.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
`@spIriN
молчун


 bytrans

Joined: 03 Dec 2006
Posts: 6

PostPosted: 07 Feb 2019 15:28    Post subject: Reply with quote

Автобусы, автобусы… Сам лично не видел, но, по сообщениям агентства ОБС, сегодня утром короткий электробус был замечен на маршруте т27.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 07 Feb 2019 15:33    Post subject: Reply with quote

`@spIriN, может просто так обкатывают, временно. Сказано же, что даже на 43 и 59 вернуться троллейбусы.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2019 15:57    Post subject: Reply with quote

на Т10 электробус снова пробуют
причем из ТД3, на транзитах
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2019 17:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну вот решили ставить на автобусные маршруты, а вы тут бунтавали

Лео, поменяйте местами части Вашего предложения :-D
Quote:
Напрашивается А20 и А921 (с продлением до АН или ЯК).

str, А921 до ЯК - это бывший Т1 в одной из версий, порезанный "по-живому". При условии решения вопроса с парковкой по Дорошевича или с разворотом вокруг ЯК левыми поворотами с выездом на проспект через западный проезд площади.
Еще можно и бывший Т18 "Калиновского - ЯК" вернуть.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 230
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2019 19:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Нужно электробусы ставить все-таки на автобусные маршруты. Это позволит высвободить автобусы и поставить их в отдаленные районы, где нет контактной сети.


После ухода Шорца здравый смысл взял верх, это радует. Однако основная масса троллейбусов поставок 2007-2011гг. которые вот-вот ляснут. Что с этим делать?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 82, 83, 84  Next
Page 77 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.280 sec