forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 99

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5036
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2019 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минске обкатывают новый электробус
https://news.tut.by/society/624344.html


Цитата:
Время заряда этого электробуса — 5−8 минут, запас хода на одном заряде — 30 километров. Электробус рассчитан на 83 пассажиров. 26 мест - для сидения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2019 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы они троллейбусы такие заказывали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2019 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ўжо фіг ведае які раз бачу глюкі з 1в. То прыязжае, то не... то замест яго 1...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 6358
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый электробус новой модели E321 вышел на обкатку в Минске. Фоторепортаж ABW.BY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы! гы! гы!
03.02.2019

С 19.03 на ул.Кирова,3 из-за нарушения парковки стороннего транспорта произошла остановка движения электробусов на маршруте № 1в.

Движение возобновлено в 19.42.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
гы! гы! гы!
03.02.2019

С 19.03 на ул.Кирова,3 из-за нарушения парковки стороннего транспорта произошла остановка движения электробусов на маршруте № 1в.

Движение возобновлено в 19.42.


Да, ещё один плюс - охранять зарядки надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проста яшчэ адно абмежаванне на месцы для іх, там дзе можа быць паркоўка.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не раз видел, как ровно под зарядкой на Кирова парковались автомобилисты, сменяя друг друга, но все разы машины успевали уехать до того, как на горизонте появлялся электробус. Там же на зарядке, на довольно крепких соплях, висит знак "парковка запрещена"!

Мне в связи с этим вспомнился другой случай: как то на парковке около торгового центра на двух местах для зарядки электромобилей по диагонали разместился "привет из 90-х", причём, судя по всему, он припарковался так специально.

Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Мне кажется, что подобные одинокие зарядные станции в эксплуатации имеют больше проблем и уязвимостей, чем большие конечные станции, на которых расположено несколько зарядных станций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Можна павесіць на перад ляхтробуса таран на такія выпадкі :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2817
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan писал(а):
... Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Мне кажется, что подобные одинокие зарядные станции в эксплуатации имеют больше проблем и уязвимостей, чем большие конечные станции, на которых расположено несколько зарядных станций.
главное чтобы не получилось как с парковкой на остановке напротив вокзала - отгородили делиниатором чтобы ОТ высаживал пассажиров у бордюра, так сейчас паркуны стоят до и после делиниатора так что троллейбусам приходится стоять во втором ряду ожидая пока вылезут, выгрузятся, попрощаются...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
Можно напридумывать много вариантов искусственных препятствий для предотвращения подобного, но, боюсь, все они бессильны перед людьми, не думающими об окружающих, пусть даже и редко.

Можна павесіць на перад ляхтробуса таран на такія выпадкі :-D

https://a.d-cd.net/2d5870ds-960.jpg
https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/04/Bus_Zaglav_Dop.jpg?resize=770x440
https://cdn.autocentre.ua/truck/10/09/images/05/m/Bus_Zaglav_Dop2.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3584
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По каким маршрутам поедут и что там с холодом в салонах? Спросили у транспортников про электробусы
Читать полностью: https://news.tut.by/society/625056.html

Цитата:
Где электробусы уже есть?
Пока минские электробусы постоянно ездят по трем маршрутам: № 1 (Веснянка — Вокзал, четыре машины), № 43 (Серова — Дружная, четыре машины) и № 59 (Серова — Долгобродская, 13 машин). Все они прикреплены к троллейбусному парку № 2.
Троллейбусный парк № 3 тоже получил электробусы с завода (шесть машин), но когда они пойдут по маршрутам, пока не ясно. Водители из этого парка как раз сейчас стажируются у коллег — в троллейбусном парке № 2.
Напомним, в начале 2018 года, когда на улицах Минска уже появились электробусы, минские власти сообщали, что в 2018—2019 годах закупят еще 60 машин.

В троллейбусном парке, где электробусы уже используются, говорят, что в целом новым видом транспорта довольны.

— На маршруте № 1 хотим постепенно довести число электробусов до десяти, — рассказывает замдиректора по перевозкам троллейбусного парка № 2 Александр Мазго.
Минчане могли заметить электробус и на маршруте автобуса № 38 (Карастояновой — Дружная). Однако транспортники говорят, что просто тестировали электробус на этой линии, а вот поставят ли новый вид транспорта сюда, пока не решено.
В какие районы еще могут пойти?
На какие еще маршруты могут поставить электробусы? В «Минсктрансе» сейчас прорабатывают варианты по замене ими некоторых автобусных маршрутов. Например, речь идет о № 8 (Сухарево-5 — Люцинская), 42 (Сухарево-5 — Люцинская), 17 (Сухарево-5 — Кунцевщина), 159 (Запад-3 — Каменная горка-5 — Запад-3), 32С (Малиновка-4 — Дружная), 103 (Юго-Запад — Малиновка-4), 147 (Малиновка-4 — Брилевичи).

Поначалу в Минске электробусами заменяли именно троллейбусные маршруты. Похоже, теперь подход изменился.

— Нужно электробусы ставить все-таки на автобусные маршруты. Это позволит высвободить автобусы и поставить их в отдаленные районы, где нет контактной сети. Думаю, что и на маршруты № 59 и № 43 со временем вернутся троллейбусы, — объясняет Александр Мазго. — Почему в какой-то момент принимали решение ставить электробусы вместо троллейбусов? Как раз была реконструкция второго транспортного кольца, и троллейбусное движение, например, по улице Серова, снималось. Чтобы как-то компенсировать отсутствие троллейбусов, на линию и ставили электробусы.

Это просто — добавить электробус на маршрут?
С вопросом, на какие маршруты в Минске есть смысл ставить электробусы, TUT.BY обращался и к оператору городских перевозок — в «Столичный транспорт и связь». Здесь рассказали, что из «Минсктранса» присылали перечень маршрутов, на которых предлагают пустить электробусы.

— Мы как оператор перевозок ответили, что согласовываем любые маршруты, если будут соблюдены такие критерии: интервал движения и вместимость, — объясняет начальник отдела организации пассажирских перевозок «СТиС» Александр Каптюх. — Условно, если на маршрут № 42, где обычно работают длинные сочлененные автобусы, поставить короткий электробус, это будет в ущерб пассажиру. Если на маршруте работают короткие машины с интервалом в 10 минут, а на него поставят сочлененный электробус и пустят с интервалом в 15 минут — это тоже для пассажира неудобно. И пассажирам, и нам как оператору перевозок нет разницы, какой привод у подвижного состава. Для пассажира важно добраться из пункта А в пункт В.

Были жалобы, что в электробусах холодно по вечерам. Проблема решилась?
На то, что зимними вечерами в электробусах холоднее, чем в тех же автобусах и троллейбусах, минчане жаловались еще в прошлом году, встречается недовольство и сейчас. В троллейбусном парке № 2 подтверждают, что прошлой зимой проблема с отоплением была.

— Если электробус отрабатывал всю смену в условиях пониженной температуры, то дизельного топлива в специальных баках не хватало для отопления — приходилось уезжать дозаправляться, — объясняет Александр Мазго. — К этому отопительному сезону все наладилось. На электробусах, которые у нас уже работали, баки заменили на новые — большего объема. А новые электробусы сразу поступили к нам с усовершенствованными баками.
Что касается этого года, некомфортные ощущения могут быть связаны с режимами отопления, которые зависят от температуры «за бортом».

— Есть режимы. Например, при температуре от 0 °C до -5 °C электробус отапливается с момента выезда из парка до восьми часов утра. Когда температура воздуха -5 °С и ниже, то отопление включено полную рабочую смену. Возможно, жалобы возникают в более теплые дни, когда электробус отапливается только утром.

Хватает ли зарядных станций и когда появятся новые?
Сейчас станций для зарядки электробусов пять: на улицах Серова, Долгобродской и Дружной, а еще в Веснянке и троллейбусном парке № 2.

— Для эксплуатации тех электробусов, которые есть в нашем парке, зарядных станций достаточно, — говорит Александр Мазго.
Но новые маршруты будут открываться, когда появятся новые зарядные станции, уточняет заместитель гендиректора «Минсктранса» Виктор Тозик.

По информации «Минсктранса», новые посты для зарядки электробусов собираются строить на разворотных кольцах в Веснянке, Сухарево-5, Малиновке, на Юго-Западе, а также на улице Кирова.
После того как посты для зарядки начнут использовать и прибавится электробусов, существующую маршрутную сеть перераспределят, добавляют в «Минсктрансе».


Про т10, 77, 39 уже забыли?!

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сказалі ж - аўтобусныя
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот решили ставить на автобусные маршруты, а вы тут бунтавали. Ой порежут троллейбусы, как мы будем жить? :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А што ўжо набываем тралейбусы замест іржавых і ледзь жывых? Хаця я кожны дзень бачу і як аўтобус тэхдапамогі цягаюць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1408
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, лучше бы ни на какие не ставили. Игрушка стоимостью 475 кусков бакинских рублей за штуку может устроить только профессиональных распильщиков "осваивающих" бюджеты. Состояние ОТ в городе от их появления нисколько не изменилось. Как были в большинстве своём жуткие африканские телеги, так и остались. Да ещё с унитазами вместо сидений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У іх у саміх абы якія сядзенні
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
№ 8 (Сухарево-5 — Люцинская), 42 (Сухарево-5 — Люцинская), 17 (Сухарево-5 — Кунцевщина), 159 (Запад-3 — Каменная горка-5 — Запад-3), 32С (Малиновка-4 — Дружная), 103 (Юго-Запад — Малиновка-4), 147 (Малиновка-4 — Брилевичи).

улыбаемся и машем. в КГ ТП нет, строить извольте. В Сухарях, ТД3 и Малиновке ТП не вытянут еще и зарядки. Извольте еще строить. В Брилевичах ТП извольте строить. Остается лишь д/с ЮЗ.
Районы, где ТП хватит для этой дурости - д/с Курасовщина, д/с Чижовка (автобусная), ст.м.Могилевская, д/с Ангарская-3 и д/с Ангарская-4, Макаенка, пл.Я.Коласа, д/с Зеленый Луг-7, д/с Карбышева, Академия Наук, ГорВал, Цирк (внезапно). Веснянка и Саперов - тоже допустимы.

Напрашивается А20 и А921 (с продлением до АН или ЯК). А16, А22, А72, А13, А35, А133, А143.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 956
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из перечисленного Минсктрансом самая разумная идея это а32.
str, Я так понял, что в КГ подстанции строить и не собираются, видимо зарядки в Сухарево на круг должно хватать. Странно с а159, вроде про зарядку на Западе до сих пор разговоров не было.
Цитата:
Про т10, 77, 39 уже забыли?!
Тише, не будите спящую собаку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE, подстанции в Сухарево (а она там ОДНА на все от Лобанка до д/с и до Запада-3 по этому краю) не говорите, что ее хватит, а.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
`@spIriN
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобусы, автобусы… Сам лично не видел, но, по сообщениям агентства ОБС, сегодня утром короткий электробус был замечен на маршруте т27.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

`@spIriN, может просто так обкатывают, временно. Сказано же, что даже на 43 и 59 вернуться троллейбусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Т10 электробус снова пробуют
причем из ТД3, на транзитах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну вот решили ставить на автобусные маршруты, а вы тут бунтавали

Лео, поменяйте местами части Вашего предложения :-D
Цитата:
Напрашивается А20 и А921 (с продлением до АН или ЯК).

str, А921 до ЯК - это бывший Т1 в одной из версий, порезанный "по-живому". При условии решения вопроса с парковкой по Дорошевича или с разворотом вокруг ЯК левыми поворотами с выездом на проспект через западный проезд площади.
Еще можно и бывший Т18 "Калиновского - ЯК" вернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 110
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нужно электробусы ставить все-таки на автобусные маршруты. Это позволит высвободить автобусы и поставить их в отдаленные районы, где нет контактной сети.


После ухода Шорца здравый смысл взял верх, это радует. Однако основная масса троллейбусов поставок 2007-2011гг. которые вот-вот ляснут. Что с этим делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  След.
Страница 77 из 78
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.231 sec