forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Dec 2018 00:27    Post subject: Reply with quote

https://www.abw.by/photos/news_photos/2018/05/21/g0521_02_3%281%29.JPG фота????
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6589
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 18:00    Post subject: Reply with quote

АС1887-7 обкатывался в районе пл. Мясникова, следовал на Дружную.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 11 Jan 2019 09:30    Post subject: Reply with quote

Сегодня электробус катается на А38. Ловите до 16.30 примерно
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6589
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2019 01:29    Post subject: Reply with quote

AC1887-7 (2823) на А38:
http://transphoto.ru/photo/1175866/
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 12 Jan 2019 17:45    Post subject: Reply with quote

Вчера на Т59 работало 3 троллейбуса + полдня не работала зарядка на Долгобродской.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 10:46    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Вчера на Т59 работало 3 троллейбуса + полдня не работала зарядка на Долгобродской.

Красиво, а резервной там что нет? Вы ещё похожее во время Игр на единице устройте - во будет весело, правда, не всем.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Jan 2019 12:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
не работала зарядка на Долгобродской

Как обычно :-D Она чуть ли не каждый день барахлит.

Где-то в декабре стоял один электробус под зарядной там и ещё где-то 4 в очереди на зарядку, пока этот электробус не оттянули техпомощью. Но именно в том случае могло быть дело в электробусе.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 13 Jan 2019 13:10    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Красиво, а резервной там что нет? Вы ещё похожее во время Игр на единице устройте - во будет весело, правда, не всем.

Зарядок всего 6: в ТП2, на ДС Дружная, на Долгобродской, на ДС Серова, на ДС Веснянка, на Кирова. Новые 10 зарядок еще даже не изготовлены и будут не раньше лета + еще не сделаны проекты из размещения. А новые электробусы продолжают поступать... Теперь у Минсктранса проблема как загрузить электробусы работой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Jan 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Теперь у Минсктранса проблема как загрузить электробусы работой.

А73эл?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Jan 2019 13:31    Post subject: Reply with quote

а10, т5 и а1 полностью переводить
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Jan 2019 13:40    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, куды на Вакзал та яшчэ адзінкі пад зарадку? Там і А1 цалкам будзе шмат. Нахера на 10 баяны? 59 прыбіраем з ёбусаў, зарадку на Вяснянку. Цалкам 1, цалкам 38, цалкам 43 і можна які 97 з першым і апошнім рэйсам па 43.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Jan 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

А колькі таго 38.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Jan 2019 13:53    Post subject: Reply with quote

Iкс, я расчитывал из того, что э59 едет 41мин., на круг хватит только а10 и т5. Если 1ч.15мин. а38 проехал, то а4, а6, а38, а45, а53, т27, т51, т63 - это все с кругом меньше 1ч.15.
С Серова только а97 сможет доехать

Если не трогать Вокзал, то а38, т27

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 14:00    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, причем здесь время круга, если длина решает? на Вокзале слабая ТП, выше уже было про это. Больше, чем 2 штуки для А1 (а их для него надо 2) не поставишь. Т5 отпадает. А4 - это смешно, серьезно. А45 - тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 14:02    Post subject: Reply with quote

Koridorow, 6 штук, докинем еще 1 - будет 7. 38+1+97+43 больше ебусов возьмут, чем 1 частично+43+59+38
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Jan 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
А4 - это смешно, серьезно. А45 - тоже.

Это запихать хоть куда, как и а10. Самые реальные остаются а38 и т27

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 14:05    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, для Т27 надо 2 зарядки на Дружной, отдельных от 38+43. Тогда уже Т51, на него хоть одна.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 15:11    Post subject: Reply with quote

в общем, вышло так.
сейчас
43 - 4 ебуса
59 - 12
38 - будет 6
1 - пока 4, предельно можно впихнуть 7
А55 - 1 ебус с зарядкой в ТД2
итого максимум 30
как можно перекинуть:
Т59 - назад рогатым
43 и 38 - как было.
1 - полностью на ебусы, 13 штук
на веснянке дополнительно А133, на Карбышева - А143. доехать порожнему ебусу с Ванеева до Карбышева должно хватить заряда.
итого:
4+6+13+6 (А133)+4 (А143)+1 (А55)=34


а в будущем так и чешется перевод на батарейковозы Т46 на радость Лелику. попутно на ЗЛ батарейки на 35 и 13.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Jan 2019 15:14    Post subject: Reply with quote

а4, а10 смешно, а а55 не смешно? LOL
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 15:18    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, а зачем обязательно за чей-то? чтобы битком не ходил, а то вдруг не дотянет. Ну и с Т40 можно подрезать 1-2 рогатика. А А55 не требует зарядки отдельной в отличие от 4 и 10.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 15:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
А новые электробусы продолжают поступать... Теперь у Минсктранса проблема как загрузить электробусы работой.

Если бы электробусы были IMC, проблем загрузить их работой точно не было бы.
Может, еще не начатые работой ё-бусы (или хотя бы их часть) все-таки попытаться заменить на закупку IMC от того же БКМ (пока инфраструктура для ОС не готова)? Вот где для дуэта "Ш+ш" полигон для подготовительной работы...

А1эл заряжаются на каждой конечной или на вокзале можно сделать что-то типа "малой подзарядки", чтобы доехать до Веснянки, где зарядка "по полной"?
Перевод А1 полностью на ОС - самое логичное решение.
А кто будет разрабатывать проект размещения новых зарядных станций? СТС хотя бы в виде техусловий на это может влиять? Или все решают БКМ с "Минсктрансом"?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 16:13    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Alex Litmanen, причем здесь время круга, если длина решает? на Вокзале слабая ТП, выше уже было про это. Больше, чем 2 штуки для А1 (а их для него надо 2) не поставишь. Т5 отпадает. А4 - это смешно, серьезно. А45 - тоже.

Да, не для того электробусы делали, чтобы рыбо-мясо катать.
Блин, как в нашей стране прикольно: один чувак придумал, а теперь сотни месяцами решают, как это сделать. Нобелевскую премию за квест.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 16:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
не для того электробусы делали, чтобы рыбо-мясо катать

Тиханович Андрей, так мы тут в двух темах про это и пишем: не тот вид электробусов "впарили" Минску...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Jan 2019 16:26    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
А новые электробусы продолжают поступать... Теперь у Минсктранса проблема как загрузить электробусы работой.

Если бы электробусы были IMC, проблем загрузить их работой точно не было бы.
Может, еще не начатые работой ё-бусы (или хотя бы их часть) все-таки попытаться заменить на закупку IMC от того же БКМ (пока инфраструктура для ОС не готова)? Вот где для дуэта "Ш+ш" полигон для подготовительной работы...

А1эл заряжаются на каждой конечной или на вокзале можно сделать что-то типа "малой подзарядки", чтобы доехать до Веснянки, где зарядка "по полной"?
Перевод А1 полностью на ОС - самое логичное решение.
А кто будет разрабатывать проект размещения новых зарядных станций? СТС хотя бы в виде техусловий на это может влиять? Или все решают БКМ с "Минсктрансом"?

А вот теперь загадка: у Камаза и Лиаза тоже есть электробусы с суточной зарядкой, один прошёл вообще уже под 50 тысяч. Стоимость в районе 350 тысяч. Но купили наспех сделанные многозарядные по 500 тысяч+зарядные. А зарядок взяли по штуке на 3 машины. Вопрос, почему? Я, думаю, он риторический.
А нашим зарядок не хватает. На линию нужно 3-4 хотя бы. На время Игр единицу нужно будет вести через Динамо, интервал делать 3-4 минуты, и штук 6-7 на линию.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2019 16:35    Post subject: Reply with quote

Если имеющиеся ЗС переставить с Долгобродской и Серова на "Малиновку-4" (туда все равно надо будет) и "Юго-запад", то А96, А147, А103 можно будет переводить на ОС.
Не считал подобно, но оборотный рейс Т32 (с одной зарядкой в М-4) вроде как должен вписаться в возможности наших ОС.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 81, 82, 83  Next
Page 72 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.239 sec