forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 77, 78, 79  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Усяго прагаласавала : 100

Аўтар Паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9763
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2015 20:10    Загаловак допісу: Электробус в Минске Адказаць з цытатай

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цытата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4550
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 18:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А их и не должно волновать, они зарабатывают деньги.

А вот известный многим разработчик электроприводов на частном предприятии Сидоров В.Г., который зарабатывал деньги, причём гораздо больше, чем люди, про которых я говорил, в принципе не принимал халтурное отношение и создание гнилой продукции. Про справочники, плохо составленные, говорил: "Этот справочник составлен с пренебрежением к людям" и т.д. Вот только, похоже, мало его слушали те, кто потом стал гнать халтуру, заведомо зная, что будет халтура.

Именно конструктор знает, какие решения и как можно принять для улучшения качества, снижения экплуатационных затрат и т.д.; это именно он знает, а не тот, кто у него заказывает. А если стремиться сделать руководствуясь исключительно принципом заработать денег или как полегче... так кто-то сахар водой разбавляет, один вон в автобусе гадить начал и т.д. Нет культуры здесь и нет культуры и там.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 18:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал)

Адкуль узятыя менавіта 32 і 74 і што з рзваротам зусім не зразумела.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4550
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 19:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
на 10 его

На Т10 ОБВ нужны. В "пик" утром идут именно ОБВ друг за другом, интервал им дан 5 минут. Если туда вставить огрызки Е321 с уменьшенным интервалом... учитывая загрузку улицы, ничего хорошего не будет. А ещё надо учесть, что на время игр для Т10, по-видимому, будут уменьшены интервалы.


Цытата:
остальные на 32 или 74

28 БВ-электробусов и на Т10 не хватило бы, поэтому если бы их таки туда кинули, то больше никуда бы они не пошли.
Цытата:
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111)

1) Возле аэропорта достаточны ли энергомощности для зарядки электробусов?
2) Был разговор о возможном продлении А100 в Уручье.
Цытата:
на 32 или 74

Ещё А103 есть, например, где конечные на д/с с троллейбусами. А159. Для ОБВ есть А17. Т.е. есть куда.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 23:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Цытата:
на 10 его

На Т10 ОБВ нужны. В "пик" утром идут именно ОБВ друг за другом, интервал им дан 5 минут. Если туда вставить огрызки Е321 с уменьшенным интервалом... учитывая загрузку улицы, ничего хорошего не будет. А ещё надо учесть, что на время игр для Т10, по-видимому, будут уменьшены интервалы.


Цытата:
остальные на 32 или 74

28 БВ-электробусов и на Т10 не хватило бы, поэтому если бы их таки туда кинули, то больше никуда бы они не пошли.
Цытата:
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111)

1) Возле аэропорта достаточны ли энергомощности для зарядки электробусов?
2) Был разговор о возможном продлении А100 в Уручье.
Цытата:
на 32 или 74

Ещё А103 есть, например, где конечные на д/с с троллейбусами. А159. Для ОБВ есть А17. Т.е. есть куда.

Тогда, как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км. Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь, Ну а пускать объект, почти в три раза более дорогой, чем мазовская гармошка, куда-попало, как-то не па-беларуску. В принципе её брали для понтов, а тут куда-то для рабочих окраин ставить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4550
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 00:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км.

Мне с БКМ присылали ответ, что Е433 по Т10 заряда хватит на маршрут, при этом "может в заторе стоять полчаса часа, при выключенном отоплении кабины — час"; была в ответе фраза "Ваши опасения напрасны" по поводу того, что Е433 по Т10 может разрядиться в заторе :-D . Хотя я привёл случай, где простой составил 58 (или 56?) минут, т.е. на пределе того, что они обещают.
Позиция БКМ, если в общем говорить, примерно такая: "Мы полностью согласны, что надо менять на электробусы в первую очередь автобусы, но электробус имеет определённые преимущества перед троллейбусом и он справится". Насколько я понял. И, в принципе, не отрицали, что замена Т10 на электробусы обойдётся дороже, чем если для него купить новые троллейбусы, "но не на столько" (я приводил расчёт, в котором получалось около 4 млн у.е., расчёт есть и где-то на форуме вроде).

С Т10 ещё посмотрим. Когда встаёт вопрос с тем, куда девать энергию АЭС, кое-кому может быть и не до того, чтобы требовать убирать провода оттуда.
Цытата:
Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь

Город и не хотел брать те 20: было указание из правительства взять опытную партию. А вот с этими 60 не особо понятно, кто, что и почему. Точнее, мне не понятно; может, кто-то и знает точно. Одна из причин, которая точно была: взяли эти 60 электробусов, чтобы показать их иностранным гостям.

По А100: может быть, что и получилось, но за него будут стоять автобусники, коими являются директора двух ГП. Поэтому не особо верю в то, что его могут таки перевести на электробусы. Ну, или если таки будет депо в Уручье по графику в мае.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 01:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Цытата:
как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км.

Мне с БКМ присылали ответ, что Е433 по Т10 заряда хватит на маршрут, при этом "может в заторе стоять полчаса часа, при выключенном отоплении кабины — час"; была в ответе фраза "Ваши опасения напрасны" по поводу того, что Е433 по Т10 может разрядиться в заторе :-D . Хотя я привёл случай, где простой составил 58 (или 56?) минут, т.е. на пределе того, что они обещают.
Позиция БКМ, если в общем говорить, примерно такая: "Мы полностью согласны, что надо менять на электробусы в первую очередь автобусы, но электробус имеет определённые преимущества перед троллейбусом и он справится". Насколько я понял. И, в принципе, не отрицали, что замена Т10 на электробусы обойдётся дороже, чем если для него купить новые троллейбусы, "но не на столько" (я приводил расчёт, в котором получалось около 4 млн у.е., расчёт есть и где-то на форуме вроде).

С Т10 ещё посмотрим. Когда встаёт вопрос с тем, куда девать энергию АЭС, кое-кому может быть и не до того, чтобы требовать убирать провода оттуда.
Цытата:
Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь

Город и не хотел брать те 20: было указание из правительства взять опытную партию. А вот с этими 60 не особо понятно, кто, что и почему. Точнее, мне не понятно; может, кто-то и знает точно. Одна из причин, которая точно была: взяли эти 60 электробусов, чтобы показать их иностранным гостям.

По А100: может быть, что и получилось, но за него будут стоять автобусники, коими являются директора двух ГП. Поэтому не особо верю в то, что его могут таки перевести на электробусы. Ну, или если таки будет депо в Уручье по графику в мае.


Да в принципе понятно, почему: БКМ столько бабак привалят, кому-то и отвалят. Эти машины под госпрограмму или лизинг? Если второе, то бедный город: дальнейшего обновления может и не предвидится. А по 100, как сказал Сивак по поводу ЖКХ: будет указание - сделаем. Так и тут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лізінг здаецца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2635
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 10:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 11:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я как ездил на 73-м, был уверен, что электробусы в Москве у ТП, теперь только увидел, что у Северо-Восточного автобусного. Что мешает, отдать нашему 7-му и пустить на 100-ку, тем более подстанций там море, трамваи, троллейбусы рядом.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 11:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14821
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 11:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Enk пісаў(ла):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
Enk пісаў(ла):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.


Тогда почему?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14821
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
Enk пісаў(ла):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.


Тогда почему?

Потому что система управления вертикалью застряла всем отрядом в 70х прошлого века.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 15:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk пісаў(ла):
Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Где-то год назад разговаривал с теми, кем вместе учился, работающими на БКМ и в какой-то фирме, тоже что-то изготавливающей для электробусов... и могу сказать вот что. Им обоим плявать на то, что у электробуса есть определённые недостатки, что он может быть не нужен городу и т.д. Их обоих волнует только то, что они на этом могут неплохо заработать. И их волнует только то, что они могли бы что-то потерять, если бы выпуска электробусов не было. А больше их ничего не волнует. Пусть хоть сразу развалится после выезда из ворот завода. Причём по успеваемости это были одни из лучших в группе.


Ничем не удивили. У нас на планете везде так, это нормальное яаление. Единичных энтуазистов в расчёт не берём


Трофейщики- падальщики это сопутствующее прогресс явление,а не его авангард, не путайте шакалов с охотничьими собаками,

Не будет Людей- Творцов, со словами Господа: -" Да будет так, и это хорошо!", гиенам будет нечего жрать! ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gottame
писатель


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2007
Допісы: 107

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 16:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Посмотрел Е321 от БКМ - зарядка до 25 км., поэтому на 10 его спокойно можно ставить + немного гармошек до Пушкинской, остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал). Только вот путаница с номером 10 получается, троллейбус или автобус?
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111),


а фото нет 321?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4550
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 21:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
С лизингом "по-белорусски"

Цытата:
Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Могу сказать про лизинг на автомобили по данным на 2015-2016 годы.
Там:
1) платить надо каждый месяц равными долями фиксированную сумму. Были варианты, когда один год одна сумма, другой год — меньше; не выплатить сумму нельзя, выплатить досрочно тоже нельзя;
2) лизинг на автомобили бы в валюте, т.е. если курс поплыл, то поплыли и платежи.
Т.е. что-то гаже придумать сложно.

С кредитом в этом плане было гораздо лучше (я говорю именно про кредиты на автомобиль, которые предлагались):
1) главное, чтобы сумма была не ниже указанной, гасить кредит можно с опережением;
2) привязка к BIR-BIN.
Но в договоре была такая пакость, что банк имеет право пересмотреть проценты (т.е. увеличить их), а если клиент не согласен, то должен в течение 3 месяцев кредит выплатить.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 08:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.


А что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2635
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 10:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

Tebus, лизинг (с заметки про который началось обсуждение) касается не только Минска. МАЗ-241 был приведен в качестве примера.
Но соглашусь, что в данной теме про электробусы Минска начался некоторый off-top. Если я стал этому причиной, приношу извинения.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, 241 у Мінску няма ў АП.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 13:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

Tebus, лизинг (с заметки про который началось обсуждение) касается не только Минска. МАЗ-241 был приведен в качестве примера.
Но соглашусь, что в данной теме про электробусы Минска начался некоторый off-top. Если я стал этому причиной, приношу извинения.


Зато, в Витебске они уже во всю работают "трамваями" 8-) Так что как-бы уже не совсем офф-топ

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 14:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Tebus, 241 у Мінску няма ў АП.


Надо поинтерисоватся, откуда у нас приезжают 241-е? Частники-маршрутчики точно нет, они сами все крутят.. С МТЗ и БКМ, с БелАЭС, точно были корпоративные, развозные бусики, бюджетники...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 21:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, да прыватныя маршруткі і АП райцэнтраў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 21:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

gottame пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
Посмотрел Е321 от БКМ - зарядка до 25 км., поэтому на 10 его спокойно можно ставить + немного гармошек до Пушкинской, остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал). Только вот путаница с номером 10 получается, троллейбус или автобус?
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111),


а фото нет 321?


https://www.abw.by/novosti/commercial/204600/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 23:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

І дзе там фота таго, чаго пакуль няма у гатовым выглядзе?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 27 Снж 2018 23:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
І дзе там фота таго, чаго пакуль няма у гатовым выглядзе?


Апошняя фатаграфія, злева, БКМ абяцае менавіта іх паставіць у 19-м.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 77, 78, 79  Наст.
Старонка 71 з 79
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.471 sec