forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9988
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4646
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Dec 2018 18:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
А их и не должно волновать, они зарабатывают деньги.

А вот известный многим разработчик электроприводов на частном предприятии Сидоров В.Г., который зарабатывал деньги, причём гораздо больше, чем люди, про которых я говорил, в принципе не принимал халтурное отношение и создание гнилой продукции. Про справочники, плохо составленные, говорил: "Этот справочник составлен с пренебрежением к людям" и т.д. Вот только, похоже, мало его слушали те, кто потом стал гнать халтуру, заведомо зная, что будет халтура.

Именно конструктор знает, какие решения и как можно принять для улучшения качества, снижения экплуатационных затрат и т.д.; это именно он знает, а не тот, кто у него заказывает. А если стремиться сделать руководствуясь исключительно принципом заработать денег или как полегче... так кто-то сахар водой разбавляет, один вон в автобусе гадить начал и т.д. Нет культуры здесь и нет культуры и там.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Dec 2018 18:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал)

Адкуль узятыя менавіта 32 і 74 і што з рзваротам зусім не зразумела.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4646
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Dec 2018 19:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
на 10 его

На Т10 ОБВ нужны. В "пик" утром идут именно ОБВ друг за другом, интервал им дан 5 минут. Если туда вставить огрызки Е321 с уменьшенным интервалом... учитывая загрузку улицы, ничего хорошего не будет. А ещё надо учесть, что на время игр для Т10, по-видимому, будут уменьшены интервалы.


Quote:
остальные на 32 или 74

28 БВ-электробусов и на Т10 не хватило бы, поэтому если бы их таки туда кинули, то больше никуда бы они не пошли.
Quote:
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111)

1) Возле аэропорта достаточны ли энергомощности для зарядки электробусов?
2) Был разговор о возможном продлении А100 в Уручье.
Quote:
на 32 или 74

Ещё А103 есть, например, где конечные на д/с с троллейбусами. А159. Для ОБВ есть А17. Т.е. есть куда.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 813
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Dec 2018 23:49    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
на 10 его

На Т10 ОБВ нужны. В "пик" утром идут именно ОБВ друг за другом, интервал им дан 5 минут. Если туда вставить огрызки Е321 с уменьшенным интервалом... учитывая загрузку улицы, ничего хорошего не будет. А ещё надо учесть, что на время игр для Т10, по-видимому, будут уменьшены интервалы.


Quote:
остальные на 32 или 74

28 БВ-электробусов и на Т10 не хватило бы, поэтому если бы их таки туда кинули, то больше никуда бы они не пошли.
Quote:
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111)

1) Возле аэропорта достаточны ли энергомощности для зарядки электробусов?
2) Был разговор о возможном продлении А100 в Уручье.
Quote:
на 32 или 74

Ещё А103 есть, например, где конечные на д/с с троллейбусами. А159. Для ОБВ есть А17. Т.е. есть куда.

Тогда, как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км. Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь, Ну а пускать объект, почти в три раза более дорогой, чем мазовская гармошка, куда-попало, как-то не па-беларуску. В принципе её брали для понтов, а тут куда-то для рабочих окраин ставить.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4646
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 25 Dec 2018 00:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км.

Мне с БКМ присылали ответ, что Е433 по Т10 заряда хватит на маршрут, при этом "может в заторе стоять полчаса часа, при выключенном отоплении кабины — час"; была в ответе фраза "Ваши опасения напрасны" по поводу того, что Е433 по Т10 может разрядиться в заторе :-D . Хотя я привёл случай, где простой составил 58 (или 56?) минут, т.е. на пределе того, что они обещают.
Позиция БКМ, если в общем говорить, примерно такая: "Мы полностью согласны, что надо менять на электробусы в первую очередь автобусы, но электробус имеет определённые преимущества перед троллейбусом и он справится". Насколько я понял. И, в принципе, не отрицали, что замена Т10 на электробусы обойдётся дороже, чем если для него купить новые троллейбусы, "но не на столько" (я приводил расчёт, в котором получалось около 4 млн у.е., расчёт есть и где-то на форуме вроде).

С Т10 ещё посмотрим. Когда встаёт вопрос с тем, куда девать энергию АЭС, кое-кому может быть и не до того, чтобы требовать убирать провода оттуда.
Quote:
Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь

Город и не хотел брать те 20: было указание из правительства взять опытную партию. А вот с этими 60 не особо понятно, кто, что и почему. Точнее, мне не понятно; может, кто-то и знает точно. Одна из причин, которая точно была: взяли эти 60 электробусов, чтобы показать их иностранным гостям.

По А100: может быть, что и получилось, но за него будут стоять автобусники, коими являются директора двух ГП. Поэтому не особо верю в то, что его могут таки перевести на электробусы. Ну, или если таки будет депо в Уручье по графику в мае.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 813
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 01:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км.

Мне с БКМ присылали ответ, что Е433 по Т10 заряда хватит на маршрут, при этом "может в заторе стоять полчаса часа, при выключенном отоплении кабины — час"; была в ответе фраза "Ваши опасения напрасны" по поводу того, что Е433 по Т10 может разрядиться в заторе :-D . Хотя я привёл случай, где простой составил 58 (или 56?) минут, т.е. на пределе того, что они обещают.
Позиция БКМ, если в общем говорить, примерно такая: "Мы полностью согласны, что надо менять на электробусы в первую очередь автобусы, но электробус имеет определённые преимущества перед троллейбусом и он справится". Насколько я понял. И, в принципе, не отрицали, что замена Т10 на электробусы обойдётся дороже, чем если для него купить новые троллейбусы, "но не на столько" (я приводил расчёт, в котором получалось около 4 млн у.е., расчёт есть и где-то на форуме вроде).

С Т10 ещё посмотрим. Когда встаёт вопрос с тем, куда девать энергию АЭС, кое-кому может быть и не до того, чтобы требовать убирать провода оттуда.
Quote:
Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь

Город и не хотел брать те 20: было указание из правительства взять опытную партию. А вот с этими 60 не особо понятно, кто, что и почему. Точнее, мне не понятно; может, кто-то и знает точно. Одна из причин, которая точно была: взяли эти 60 электробусов, чтобы показать их иностранным гостям.

По А100: может быть, что и получилось, но за него будут стоять автобусники, коими являются директора двух ГП. Поэтому не особо верю в то, что его могут таки перевести на электробусы. Ну, или если таки будет депо в Уручье по графику в мае.


Да в принципе понятно, почему: БКМ столько бабак привалят, кому-то и отвалят. Эти машины под госпрограмму или лизинг? Если второе, то бедный город: дальнейшего обновления может и не предвидится. А по 100, как сказал Сивак по поводу ЖКХ: будет указание - сделаем. Так и тут.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Dec 2018 10:38    Post subject: Reply with quote

Лізінг здаецца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 25 Dec 2018 10:57    Post subject: Reply with quote

С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 813
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 11:15    Post subject: Reply with quote

Я как ездил на 73-м, был уверен, что электробусы в Москве у ТП, теперь только увидел, что у Северо-Восточного автобусного. Что мешает, отдать нашему 7-му и пустить на 100-ку, тем более подстанций там море, трамваи, троллейбусы рядом.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 813
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 11:17    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15285
Location: Mинск

PostPosted: 25 Dec 2018 11:19    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Enk wrote:
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 813
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 12:27    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Enk wrote:
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.


Тогда почему?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15285
Location: Mинск

PostPosted: 25 Dec 2018 14:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Лёлик wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Enk wrote:
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.


Тогда почему?

Потому что система управления вертикалью застряла всем отрядом в 70х прошлого века.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 25 Dec 2018 15:41    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Где-то год назад разговаривал с теми, кем вместе учился, работающими на БКМ и в какой-то фирме, тоже что-то изготавливающей для электробусов... и могу сказать вот что. Им обоим плявать на то, что у электробуса есть определённые недостатки, что он может быть не нужен городу и т.д. Их обоих волнует только то, что они на этом могут неплохо заработать. И их волнует только то, что они могли бы что-то потерять, если бы выпуска электробусов не было. А больше их ничего не волнует. Пусть хоть сразу развалится после выезда из ворот завода. Причём по успеваемости это были одни из лучших в группе.


Ничем не удивили. У нас на планете везде так, это нормальное яаление. Единичных энтуазистов в расчёт не берём


Трофейщики- падальщики это сопутствующее прогресс явление,а не его авангард, не путайте шакалов с охотничьими собаками,

Не будет Людей- Творцов, со словами Господа: -" Да будет так, и это хорошо!", гиенам будет нечего жрать! ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 108

PostPosted: 25 Dec 2018 16:05    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Посмотрел Е321 от БКМ - зарядка до 25 км., поэтому на 10 его спокойно можно ставить + немного гармошек до Пушкинской, остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал). Только вот путаница с номером 10 получается, троллейбус или автобус?
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111),


а фото нет 321?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4646
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 25 Dec 2018 21:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
С лизингом "по-белорусски"

Quote:
Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Могу сказать про лизинг на автомобили по данным на 2015-2016 годы.
Там:
1) платить надо каждый месяц равными долями фиксированную сумму. Были варианты, когда один год одна сумма, другой год — меньше; не выплатить сумму нельзя, выплатить досрочно тоже нельзя;
2) лизинг на автомобили бы в валюте, т.е. если курс поплыл, то поплыли и платежи.
Т.е. что-то гаже придумать сложно.

С кредитом в этом плане было гораздо лучше (я говорю именно про кредиты на автомобиль, которые предлагались):
1) главное, чтобы сумма была не ниже указанной, гасить кредит можно с опережением;
2) привязка к BIR-BIN.
Но в договоре была такая пакость, что банк имеет право пересмотреть проценты (т.е. увеличить их), а если клиент не согласен, то должен в течение 3 месяцев кредит выплатить.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 08:40    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.


А что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 10:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

Tebus, лизинг (с заметки про который началось обсуждение) касается не только Минска. МАЗ-241 был приведен в качестве примера.
Но соглашусь, что в данной теме про электробусы Минска начался некоторый off-top. Если я стал этому причиной, приношу извинения.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Dec 2018 11:51    Post subject: Reply with quote

Tebus, 241 у Мінску няма ў АП.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 13:52    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

Tebus, лизинг (с заметки про который началось обсуждение) касается не только Минска. МАЗ-241 был приведен в качестве примера.
Но соглашусь, что в данной теме про электробусы Минска начался некоторый off-top. Если я стал этому причиной, приношу извинения.


Зато, в Витебске они уже во всю работают "трамваями" 8-) Так что как-бы уже не совсем офф-топ

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2018 14:05    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Tebus, 241 у Мінску няма ў АП.


Надо поинтерисоватся, откуда у нас приезжают 241-е? Частники-маршрутчики точно нет, они сами все крутят.. С МТЗ и БКМ, с БелАЭС, точно были корпоративные, развозные бусики, бюджетники...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Dec 2018 21:33    Post subject: Reply with quote

Tebus, да прыватныя маршруткі і АП райцэнтраў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 813
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Dec 2018 21:59    Post subject: Reply with quote

gottame wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Посмотрел Е321 от БКМ - зарядка до 25 км., поэтому на 10 его спокойно можно ставить + немного гармошек до Пушкинской, остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал). Только вот путаница с номером 10 получается, троллейбус или автобус?
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111),


а фото нет 321?


https://www.abw.by/novosti/commercial/204600/
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21767
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Dec 2018 23:17    Post subject: Reply with quote

І дзе там фота таго, чаго пакуль няма у гатовым выглядзе?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 813
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Dec 2018 23:35    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
І дзе там фота таго, чаго пакуль няма у гатовым выглядзе?


Апошняя фатаграфія, злева, БКМ абяцае менавіта іх паставіць у 19-м.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 82, 83, 84  Next
Page 71 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.251 sec