forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 99

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4460
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А их и не должно волновать, они зарабатывают деньги.

А вот известный многим разработчик электроприводов на частном предприятии Сидоров В.Г., который зарабатывал деньги, причём гораздо больше, чем люди, про которых я говорил, в принципе не принимал халтурное отношение и создание гнилой продукции. Про справочники, плохо составленные, говорил: "Этот справочник составлен с пренебрежением к людям" и т.д. Вот только, похоже, мало его слушали те, кто потом стал гнать халтуру, заведомо зная, что будет халтура.

Именно конструктор знает, какие решения и как можно принять для улучшения качества, снижения экплуатационных затрат и т.д.; это именно он знает, а не тот, кто у него заказывает. А если стремиться сделать руководствуясь исключительно принципом заработать денег или как полегче... так кто-то сахар водой разбавляет, один вон в автобусе гадить начал и т.д. Нет культуры здесь и нет культуры и там.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2018 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал)

Адкуль узятыя менавіта 32 і 74 і што з рзваротам зусім не зразумела.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4460
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2018 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на 10 его

На Т10 ОБВ нужны. В "пик" утром идут именно ОБВ друг за другом, интервал им дан 5 минут. Если туда вставить огрызки Е321 с уменьшенным интервалом... учитывая загрузку улицы, ничего хорошего не будет. А ещё надо учесть, что на время игр для Т10, по-видимому, будут уменьшены интервалы.


Цитата:
остальные на 32 или 74

28 БВ-электробусов и на Т10 не хватило бы, поэтому если бы их таки туда кинули, то больше никуда бы они не пошли.
Цитата:
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111)

1) Возле аэропорта достаточны ли энергомощности для зарядки электробусов?
2) Был разговор о возможном продлении А100 в Уручье.
Цитата:
на 32 или 74

Ещё А103 есть, например, где конечные на д/с с троллейбусами. А159. Для ОБВ есть А17. Т.е. есть куда.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2018 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Цитата:
на 10 его

На Т10 ОБВ нужны. В "пик" утром идут именно ОБВ друг за другом, интервал им дан 5 минут. Если туда вставить огрызки Е321 с уменьшенным интервалом... учитывая загрузку улицы, ничего хорошего не будет. А ещё надо учесть, что на время игр для Т10, по-видимому, будут уменьшены интервалы.


Цитата:
остальные на 32 или 74

28 БВ-электробусов и на Т10 не хватило бы, поэтому если бы их таки туда кинули, то больше никуда бы они не пошли.
Цитата:
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111)

1) Возле аэропорта достаточны ли энергомощности для зарядки электробусов?
2) Был разговор о возможном продлении А100 в Уручье.
Цитата:
на 32 или 74

Ещё А103 есть, например, где конечные на д/с с троллейбусами. А159. Для ОБВ есть А17. Т.е. есть куда.

Тогда, как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км. Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь, Ну а пускать объект, почти в три раза более дорогой, чем мазовская гармошка, куда-попало, как-то не па-беларуску. В принципе её брали для понтов, а тут куда-то для рабочих окраин ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4460
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км.

Мне с БКМ присылали ответ, что Е433 по Т10 заряда хватит на маршрут, при этом "может в заторе стоять полчаса часа, при выключенном отоплении кабины — час"; была в ответе фраза "Ваши опасения напрасны" по поводу того, что Е433 по Т10 может разрядиться в заторе :-D . Хотя я привёл случай, где простой составил 58 (или 56?) минут, т.е. на пределе того, что они обещают.
Позиция БКМ, если в общем говорить, примерно такая: "Мы полностью согласны, что надо менять на электробусы в первую очередь автобусы, но электробус имеет определённые преимущества перед троллейбусом и он справится". Насколько я понял. И, в принципе, не отрицали, что замена Т10 на электробусы обойдётся дороже, чем если для него купить новые троллейбусы, "но не на столько" (я приводил расчёт, в котором получалось около 4 млн у.е., расчёт есть и где-то на форуме вроде).

С Т10 ещё посмотрим. Когда встаёт вопрос с тем, куда девать энергию АЭС, кое-кому может быть и не до того, чтобы требовать убирать провода оттуда.
Цитата:
Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь

Город и не хотел брать те 20: было указание из правительства взять опытную партию. А вот с этими 60 не особо понятно, кто, что и почему. Точнее, мне не понятно; может, кто-то и знает точно. Одна из причин, которая точно была: взяли эти 60 электробусов, чтобы показать их иностранным гостям.

По А100: может быть, что и получилось, но за него будут стоять автобусники, коими являются директора двух ГП. Поэтому не особо верю в то, что его могут таки перевести на электробусы. Ну, или если таки будет депо в Уручье по графику в мае.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Цитата:
как они 10 хотят пускать, если от деревни до арены 11 км.

Мне с БКМ присылали ответ, что Е433 по Т10 заряда хватит на маршрут, при этом "может в заторе стоять полчаса часа, при выключенном отоплении кабины — час"; была в ответе фраза "Ваши опасения напрасны" по поводу того, что Е433 по Т10 может разрядиться в заторе :-D . Хотя я привёл случай, где простой составил 58 (или 56?) минут, т.е. на пределе того, что они обещают.
Позиция БКМ, если в общем говорить, примерно такая: "Мы полностью согласны, что надо менять на электробусы в первую очередь автобусы, но электробус имеет определённые преимущества перед троллейбусом и он справится". Насколько я понял. И, в принципе, не отрицали, что замена Т10 на электробусы обойдётся дороже, чем если для него купить новые троллейбусы, "но не на столько" (я приводил расчёт, в котором получалось около 4 млн у.е., расчёт есть и где-то на форуме вроде).

С Т10 ещё посмотрим. Когда встаёт вопрос с тем, куда девать энергию АЭС, кое-кому может быть и не до того, чтобы требовать убирать провода оттуда.
Цитата:
Тогда зачем её брать, если в свете специфичности попробуй ещё куда-то и поставь

Город и не хотел брать те 20: было указание из правительства взять опытную партию. А вот с этими 60 не особо понятно, кто, что и почему. Точнее, мне не понятно; может, кто-то и знает точно. Одна из причин, которая точно была: взяли эти 60 электробусов, чтобы показать их иностранным гостям.

По А100: может быть, что и получилось, но за него будут стоять автобусники, коими являются директора двух ГП. Поэтому не особо верю в то, что его могут таки перевести на электробусы. Ну, или если таки будет депо в Уручье по графику в мае.


Да в принципе понятно, почему: БКМ столько бабак привалят, кому-то и отвалят. Эти машины под госпрограмму или лизинг? Если второе, то бедный город: дальнейшего обновления может и не предвидится. А по 100, как сказал Сивак по поводу ЖКХ: будет указание - сделаем. Так и тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лізінг здаецца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как ездил на 73-м, был уверен, что электробусы в Москве у ТП, теперь только увидел, что у Северо-Восточного автобусного. Что мешает, отдать нашему 7-му и пустить на 100-ку, тем более подстанций там море, трамваи, троллейбусы рядом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14432
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Enk писал(а):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Enk писал(а):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.


Тогда почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14432
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Лёлик писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Enk писал(а):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.

Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Нет.


Тогда почему?

Потому что система управления вертикалью застряла всем отрядом в 70х прошлого века.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk писал(а):
Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Где-то год назад разговаривал с теми, кем вместе учился, работающими на БКМ и в какой-то фирме, тоже что-то изготавливающей для электробусов... и могу сказать вот что. Им обоим плявать на то, что у электробуса есть определённые недостатки, что он может быть не нужен городу и т.д. Их обоих волнует только то, что они на этом могут неплохо заработать. И их волнует только то, что они могли бы что-то потерять, если бы выпуска электробусов не было. А больше их ничего не волнует. Пусть хоть сразу развалится после выезда из ворот завода. Причём по успеваемости это были одни из лучших в группе.


Ничем не удивили. У нас на планете везде так, это нормальное яаление. Единичных энтуазистов в расчёт не берём


Трофейщики- падальщики это сопутствующее прогресс явление,а не его авангард, не путайте шакалов с охотничьими собаками,

Не будет Людей- Творцов, со словами Господа: -" Да будет так, и это хорошо!", гиенам будет нечего жрать! ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottame
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Посмотрел Е321 от БКМ - зарядка до 25 км., поэтому на 10 его спокойно можно ставить + немного гармошек до Пушкинской, остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал). Только вот путаница с номером 10 получается, троллейбус или автобус?
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111),


а фото нет 321?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4460
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С лизингом "по-белорусски"

Цитата:
Ну как бы это как кредит, сперва много платишь, в конце копейки.

Могу сказать про лизинг на автомобили по данным на 2015-2016 годы.
Там:
1) платить надо каждый месяц равными долями фиксированную сумму. Были варианты, когда один год одна сумма, другой год — меньше; не выплатить сумму нельзя, выплатить досрочно тоже нельзя;
2) лизинг на автомобили бы в валюте, т.е. если курс поплыл, то поплыли и платежи.
Т.е. что-то гаже придумать сложно.

С кредитом в этом плане было гораздо лучше (я говорю именно про кредиты на автомобиль, которые предлагались):
1) главное, чтобы сумма была не ниже указанной, гасить кредит можно с опережением;
2) привязка к BIR-BIN.
Но в договоре была такая пакость, что банк имеет право пересмотреть проценты (т.е. увеличить их), а если клиент не согласен, то должен в течение 3 месяцев кредит выплатить.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
С лизингом "по-белорусски" интересная история получается:
для автобусного парка себестоимость эксплуатации (на 1 км пробега) нового МАЗ-241 с расходом топлива около 19 л/100 км получается дороже, чем у 10-12-летнего МАЗ-105 с расходом топлива 40 л/100 км.


А что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

Tebus, лизинг (с заметки про который началось обсуждение) касается не только Минска. МАЗ-241 был приведен в качестве примера.
Но соглашусь, что в данной теме про электробусы Минска начался некоторый off-top. Если я стал этому причиной, приношу извинения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus, 241 у Мінску няма ў АП.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
что белорусо- китайский МАЗ-241 в автобусных парках Минска это сколь- нибудь заметная экономическая величина?

Tebus, лизинг (с заметки про который началось обсуждение) касается не только Минска. МАЗ-241 был приведен в качестве примера.
Но соглашусь, что в данной теме про электробусы Минска начался некоторый off-top. Если я стал этому причиной, приношу извинения.


Зато, в Витебске они уже во всю работают "трамваями" 8-) Так что как-бы уже не совсем офф-топ

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Tebus, 241 у Мінску няма ў АП.


Надо поинтерисоватся, откуда у нас приезжают 241-е? Частники-маршрутчики точно нет, они сами все крутят.. С МТЗ и БКМ, с БелАЭС, точно были корпоративные, развозные бусики, бюджетники...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus, да прыватныя маршруткі і АП райцэнтраў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gottame писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Посмотрел Е321 от БКМ - зарядка до 25 км., поэтому на 10 его спокойно можно ставить + немного гармошек до Пушкинской, остальные на 32 или 74 с разворотом Независимости - Ульяновская- Вокзал(Городской Вал). Только вот путаница с номером 10 получается, троллейбус или автобус?
Гармошки спокойно ставятся на 1 и 100(со 111),


а фото нет 321?


https://www.abw.by/novosti/commercial/204600/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І дзе там фота таго, чаго пакуль няма у гатовым выглядзе?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2018 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
І дзе там фота таго, чаго пакуль няма у гатовым выглядзе?


Апошняя фатаграфія, злева, БКМ абяцае менавіта іх паставіць у 19-м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.
Страница 71 из 75
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.353 sec