forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 21 Aug 2018 20:22    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.

На какие же маршруты кидать новые 80 электробусов? :-) Для наименьшего геморра при освоении больше всего подходят сравнительно короткие маршруты 4ТП. Возможно, на них обратят внимание.
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Aug 2018 20:50    Post subject: Reply with quote

otterleg wrote:
Лёлик wrote:
На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.

На какие же маршруты кидать новые 80 электробусов? :-) Для наименьшего геморра при освоении больше всего подходят сравнительно короткие маршруты 4ТП. Возможно, на них обратят внимание.

ТП-4 не может обслуживать ОБВ. Поэтому нет. Смотрите на относительно короткие маршруты на ОБВ.
На самом деле пока слишком много неизвестных в задаче:
- откроют ли ТП-1 и что там поставят.
- куда пойдут электробусы во время евроигр
- куда пойдут электробусы после евроигр.
- куда поставят электробусы на время евроигр.
- снимут ли провода окончательно с Победителей.
- ждет ли что-то АП-4 или пока работает.

В общем мое мнение к евроиграм электробусов идут в ТП-3 и возможно в ТП-2 и едут на А1, Т10,39,77. Может быть по мелочи еще куда-то. Провода снимут.
Тралики Из тп-2,3 списывают или ставят под забор ТП-5. ТП-1 никто не открывает. После евроигр ничего не меняется

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15167
Location: Mинск

PostPosted: 21 Aug 2018 20:58    Post subject: Reply with quote

Про батарейковозы в уручье забываем пока на х лет.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 22:01    Post subject: Reply with quote

otterleg, 80 с большим трудом хватит на закрыть 10, 39, 77, А1. 43 и 59 снова рога отрастят, да. Даже на 119 не хватит. А еще 133, ибо уже обкатывали по нему.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Aug 2018 00:09    Post subject: Reply with quote

str wrote:
otterleg, 80 с большим трудом хватит на закрыть 10, 39, 77, А1. 43 и 59 снова рога отрастят, да. Даже на 119 не хватит. А еще 133, ибо уже обкатывали по нему.

Ну на евроигры то примерно понятно. И сами электробусы видимо в основном попадут в ТП-3. Рогатые лишние из ТП-3 часть старые 221/321 порежут, часть 333 уедет в ТП-2 и 5, где допорежут 213. Какой-то маршрут отдадут в ТП-4 вместо Т77.
После евроигр думаю обратно отыграть будет проблематично потому что а) провода срежут, б) слишком много зарядок расставят чтобы их продолжать возить туда сюда.

Думаю единственный открытый вопрос - как закрыть Т10 электробусами если на него с натяжкой хватает.

ТП-1 очень сильно сомневаюсь что сдадут к евроиграм. И таки есть резон, что будут тянуть с вложениями пока не прояснится с международными судами. Когда сдадут - то интересно чем его будут наполнять, потому что в ТП-5 конечно много траликов но такого чтобы отдать на целое депо нету. Варианты это только уручские автобусы переводить на электробусы (что дорого если делать быстро) или более радикально сделать из ТП-2 городскую площадку АП-2, а тралики с электробусами собственно отправить в Уручье.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21728
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Aug 2018 00:15    Post subject: Reply with quote

Ну і якім бокам маршруты тп-2 да Уручча? Ці поўная ракіроўка тп-2, 5 і Уручча па маршрутам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Aug 2018 07:36    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Ну і якім бокам маршруты тп-2 да Уручча? Ці поўная ракіроўка тп-2, 5 і Уручча па маршрутам.

Ну почти полная. ТП-5 большое и может оставить себе всякие Т17,26, а ЗЛ и Уручье передать.
Я просто иначе не вижу смысла открывать новый парк с ГЭТ. Или автобусы на востоке города на электробусы переводить или Тп-2 в Тп-1. Просто размазывать имеющиеся тралики на пять депо как то нерационально. Новых проводов с доп траликами тем более в Уручье никто тоже не планирует.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15167
Location: Mинск

PostPosted: 22 Aug 2018 08:40    Post subject: Reply with quote

Всякие 17 и 26 под батареки подходят идеально.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 10:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Или автобусы на востоке города на электробусы переводить или Тп-2 в Тп-1.

бредовая идея, что там кроме 133 можно обатареить? либо подстанций нет на конечных, либо улицы военгородка.

Так что рокировка маршрутами куда логичнее.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Aug 2018 11:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
что там кроме 133 можно обатареить?

139 :-D Туды і назад хопіць.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 11:26    Post subject: Reply with quote

Koridorow, а прочитать про улицы военгородка, не?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Aug 2018 11:28    Post subject: Reply with quote

str, а як баяны на 99 ездзяць па тых самых вуліцах, да і на 80 іх ставяць эпізадычна?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 12:10    Post subject: Reply with quote

Koridorow, 1) на 139 нет баянов, ибо на кольце баян не вписывается. 2) у Е433 больше радиус поворота, чем у МАЗ-105. 215 не ездят по 99, если что.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13587
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 22 Aug 2018 12:26    Post subject: Reply with quote

На а99 были 215-е:
12.05.2017 АН8684-7
17.05.2017 АН8905-7
25.10.2017 АН8915-7
Так что редко, но бывают

105-е
13.12.2017 АА8330-7/а80

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15167
Location: Mинск

PostPosted: 22 Aug 2018 13:44    Post subject: Reply with quote

А что, короткие батарейковозы отменили?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Aug 2018 15:11    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Koridorow, 1) на 139 нет баянов, ибо на кольце баян не вписывается. 2) у Е433 больше радиус поворота, чем у МАЗ-105. 215 не ездят по 99, если что.

Как житель военгородка могу вас заверить что на 99 выходят 215 последний раз он там был в прошлые выходные (нейкий с синей картинкой на борту). Они же есть и на 153. На 139 бывают 105. Все везде вписываются, включая поворот с Водолажского на Почтовую (с выездом на встречную полосу - но так выезжают и 103/203) и изгиб Почтовой возле остановки в сторону метро (там обычно автобусы уступают дорогу встречному автобусу причем так делают и два встречных БВ). Так же все со свистом разворачиваются на перекрестке 120 дивизии и Рогачевской включая 105 на 139 и иногда на 80.

Обэлектробусить на ОБВ еще можно 921, 64. Ну и собственно 99+153. В перспективе 135, когда в гетто самой большой деревне мира будут жить запланированные 100.000 человек.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 15:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну и собственно 99+153.

подстанцию мне запили (тм)
Лёлик, гыгы, по слухам - с короткими все плохо пока что.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2844
Location: ЦНА

PostPosted: 22 Aug 2018 15:53    Post subject: Reply with quote

На горячую линию поступают обращения о том, что зарядные станции электробусов, которые установлены в непосредственной близости от жилых домов, создают постоянные шумы. В частности, жильцы дома № 4 по улице Кирова, а также дома № 36 по улице Долгобродской просят обратить внимание на эту проблему и помочь в ее решении.



Данные зарядные устройства находятся на балансе филиала «Служба энергохозяйства». Как рассказал первый заместитель директора – главный инженер филиала Павел Луговский, об этой проблеме на предприятии знают. Более того, чтобы не быть голословными, с целью контроля факторов производственной среды проводили соответствующие измерения. Для этого были приглашены аккредитованные специалисты испытательной лаборатории ЗАО «БелНовация». Замеры проводились на зарядных станциях, установленных на улицах Кирова и Долгобродской. Определялся уровень шума в дневное и ночное время: днем с семи утра до 11 вечера и с 11 вечера до семи утра. Данные получены неутешительные. К примеру, уровень звукового давления, то есть шума на зарядном устройстве, расположенном на улице Кирова, превышает допустимые нормы на 8 децибел днем и на 9 децибел ночью. С зарядной станцией на улице Долгобродской дела обстоят еще хуже. Здесь практически двукратное превышение уровня шума относительно допустимых норм ночью и чуть меньше – днем.
– Зарядные станции находятся на гарантийном обслуживании. Ремонтом и устранением неполадок занимается завод-изготовитель, он-то и командирует своих специалистов, которые выезжают на объекты. Необходимо отметить, что мы постоянно общаемся с представителями «Белкоммунмаша». Пытаемся совместно решать возникающие проблемы. Повышенный уровень шума – одна из них, – говорит главный инженер филиала Павел Луговский.
Как объясняют специалисты, при вводе в эксплуатацию станций превышения допустимых норм уровня шума не было. Однако в ходе эксплуатации начали возникать проблемы, из-за перегрева оборудование выходило из строя. На «Белкоммунмаше» было принято решение для охлаждения применить дополнительно мощные кулеры (вентиляторы). Они-то и являются «виновниками» шума. Когда ночью город затихает, автотранспорта становится меньше, шум вентиляторов становится более явственным и раздражающим. Да и днем зарядное устройство сильно шумит. От шумов можно избавиться, если завод-производитель решит проблему перегрева зарядной станции. В этом случае от шумообразующих вентиляторов можно будет отказаться.
– Мы написали письмо-уведомление на «Белкоммунмаш», приложив все данные по результатам измерений. Пока ответа не получили, – добавляет главный инженер.
Чтобы самой убедиться, какие шумовые вибрации создают зарядные станции, с водителем электробуса Сергеем Гавриловым проехала по 59-му маршруту на улицу Долгобродскую. Высадив пассажиров на конечной остановке, водитель направил машину к зарядному устройству и поставил свой электробус «на якорь». Как пояснил Сергей, восьми минут достаточно, чтобы подзарядить технику и вновь отправиться в рейс. До диспетчерской «Серова» путь неблизкий, но зарядки хватает, а там снова подпитка.
За те восемь минут, что мы находились возле станции, сама ощутила, насколько сильны и неприятны шумы, что издает зарядное устройство. До окон дома № 36 – рукой подать! Проблему, несомненно, необходимо решать. И чем раньше, тем лучше. Лучше будет в первую очередь жильцам, которые смогут жить и спать спокойно. Если завод-производитель усовершенствует свою продукцию, то и «Минсктранс» сможет обеспечивать заявленное качество услуг.
К сведению, для новеньких 60-ти электробусов, которые получит «Минсктранс», уже готовятся пять объектов для зарядных станций (на площадках будет размещено по две станции). На предприятии надеются, что завод-производитель учтет пожелания эксплуатационников.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Aug 2018 16:01    Post subject: Reply with quote

Мне цікава, хто спаў у шапку 15 месяцаў з моманту запуску батарэйкавозаў - жыхары або Мінсктранс.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 16:02    Post subject: Reply with quote

Пять по две? Ок, считаем. Доставляем одну на вокзал, две на веснянку, две в сухарево или малиновку или юз или зеленый луг? не сходится ну никак. %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Aug 2018 16:30    Post subject: Reply with quote

str, а цяперашнія на Сярова і Даўгабродскай, калі на 43 і 59 рогі вернуцца?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 16:44    Post subject: Reply with quote

Koridorow, даже сняв 3 этих - не факт, что хватит. На Веснянке при 1+10 надо 4 штуки. Если еще и 133-то и 5.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 19:12    Post subject: Reply with quote

Ну и как ОНИ собираются отказаться от троллейбусов, если на Привокзальной установить 10 зарядок, в доме правительства будет слышно, а про Малиновку вообще страшно подумать.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1731

PostPosted: 22 Aug 2018 20:46    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Мне цікава, хто спаў у шапку 15 месяцаў з моманту запуску батарэйкавозаў - жыхары або Мінсктранс.

Дык там жа сказана, што не адразу шумела, а толькі як вентылятары паставілі. Можа, іх толькі гэтым летам і паставілі. Бо раней, як пусцілі электробусы, колькі я ні бываў каля гэтых зарадных станцый, асаблівага шуму не прыгадваю.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13587
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Aug 2018 12:13    Post subject: Reply with quote

str, в 12:08 105-й АВ5360-7/а139 стоит на ДС"Калиновского", как-то ж разворачивается в ВГ
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 81, 82, 83  Next
Page 68 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.182 sec