forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 99

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.

На какие же маршруты кидать новые 80 электробусов? :-) Для наименьшего геморра при освоении больше всего подходят сравнительно короткие маршруты 4ТП. Возможно, на них обратят внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7233
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg писал(а):
Лёлик писал(а):
На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.

На какие же маршруты кидать новые 80 электробусов? :-) Для наименьшего геморра при освоении больше всего подходят сравнительно короткие маршруты 4ТП. Возможно, на них обратят внимание.

ТП-4 не может обслуживать ОБВ. Поэтому нет. Смотрите на относительно короткие маршруты на ОБВ.
На самом деле пока слишком много неизвестных в задаче:
- откроют ли ТП-1 и что там поставят.
- куда пойдут электробусы во время евроигр
- куда пойдут электробусы после евроигр.
- куда поставят электробусы на время евроигр.
- снимут ли провода окончательно с Победителей.
- ждет ли что-то АП-4 или пока работает.

В общем мое мнение к евроиграм электробусов идут в ТП-3 и возможно в ТП-2 и едут на А1, Т10,39,77. Может быть по мелочи еще куда-то. Провода снимут.
Тралики Из тп-2,3 списывают или ставят под забор ТП-5. ТП-1 никто не открывает. После евроигр ничего не меняется

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про батарейковозы в уручье забываем пока на х лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg, 80 с большим трудом хватит на закрыть 10, 39, 77, А1. 43 и 59 снова рога отрастят, да. Даже на 119 не хватит. А еще 133, ибо уже обкатывали по нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7233
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
otterleg, 80 с большим трудом хватит на закрыть 10, 39, 77, А1. 43 и 59 снова рога отрастят, да. Даже на 119 не хватит. А еще 133, ибо уже обкатывали по нему.

Ну на евроигры то примерно понятно. И сами электробусы видимо в основном попадут в ТП-3. Рогатые лишние из ТП-3 часть старые 221/321 порежут, часть 333 уедет в ТП-2 и 5, где допорежут 213. Какой-то маршрут отдадут в ТП-4 вместо Т77.
После евроигр думаю обратно отыграть будет проблематично потому что а) провода срежут, б) слишком много зарядок расставят чтобы их продолжать возить туда сюда.

Думаю единственный открытый вопрос - как закрыть Т10 электробусами если на него с натяжкой хватает.

ТП-1 очень сильно сомневаюсь что сдадут к евроиграм. И таки есть резон, что будут тянуть с вложениями пока не прояснится с международными судами. Когда сдадут - то интересно чем его будут наполнять, потому что в ТП-5 конечно много траликов но такого чтобы отдать на целое депо нету. Варианты это только уручские автобусы переводить на электробусы (что дорого если делать быстро) или более радикально сделать из ТП-2 городскую площадку АП-2, а тралики с электробусами собственно отправить в Уручье.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21528
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну і якім бокам маршруты тп-2 да Уручча? Ці поўная ракіроўка тп-2, 5 і Уручча па маршрутам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7233
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ну і якім бокам маршруты тп-2 да Уручча? Ці поўная ракіроўка тп-2, 5 і Уручча па маршрутам.

Ну почти полная. ТП-5 большое и может оставить себе всякие Т17,26, а ЗЛ и Уручье передать.
Я просто иначе не вижу смысла открывать новый парк с ГЭТ. Или автобусы на востоке города на электробусы переводить или Тп-2 в Тп-1. Просто размазывать имеющиеся тралики на пять депо как то нерационально. Новых проводов с доп траликами тем более в Уручье никто тоже не планирует.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всякие 17 и 26 под батареки подходят идеально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или автобусы на востоке города на электробусы переводить или Тп-2 в Тп-1.

бредовая идея, что там кроме 133 можно обатареить? либо подстанций нет на конечных, либо улицы военгородка.

Так что рокировка маршрутами куда логичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что там кроме 133 можно обатареить?

139 :-D Туды і назад хопіць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, а прочитать про улицы военгородка, не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, а як баяны на 99 ездзяць па тых самых вуліцах, да і на 80 іх ставяць эпізадычна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, 1) на 139 нет баянов, ибо на кольце баян не вписывается. 2) у Е433 больше радиус поворота, чем у МАЗ-105. 215 не ездят по 99, если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13064
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На а99 были 215-е:
12.05.2017 АН8684-7
17.05.2017 АН8905-7
25.10.2017 АН8915-7
Так что редко, но бывают

105-е
13.12.2017 АА8330-7/а80

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, короткие батарейковозы отменили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7233
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Koridorow, 1) на 139 нет баянов, ибо на кольце баян не вписывается. 2) у Е433 больше радиус поворота, чем у МАЗ-105. 215 не ездят по 99, если что.

Как житель военгородка могу вас заверить что на 99 выходят 215 последний раз он там был в прошлые выходные (нейкий с синей картинкой на борту). Они же есть и на 153. На 139 бывают 105. Все везде вписываются, включая поворот с Водолажского на Почтовую (с выездом на встречную полосу - но так выезжают и 103/203) и изгиб Почтовой возле остановки в сторону метро (там обычно автобусы уступают дорогу встречному автобусу причем так делают и два встречных БВ). Так же все со свистом разворачиваются на перекрестке 120 дивизии и Рогачевской включая 105 на 139 и иногда на 80.

Обэлектробусить на ОБВ еще можно 921, 64. Ну и собственно 99+153. В перспективе 135, когда в гетто самой большой деревне мира будут жить запланированные 100.000 человек.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну и собственно 99+153.

подстанцию мне запили (тм)
Лёлик, гыгы, по слухам - с короткими все плохо пока что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2736
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На горячую линию поступают обращения о том, что зарядные станции электробусов, которые установлены в непосредственной близости от жилых домов, создают постоянные шумы. В частности, жильцы дома № 4 по улице Кирова, а также дома № 36 по улице Долгобродской просят обратить внимание на эту проблему и помочь в ее решении.



Данные зарядные устройства находятся на балансе филиала «Служба энергохозяйства». Как рассказал первый заместитель директора – главный инженер филиала Павел Луговский, об этой проблеме на предприятии знают. Более того, чтобы не быть голословными, с целью контроля факторов производственной среды проводили соответствующие измерения. Для этого были приглашены аккредитованные специалисты испытательной лаборатории ЗАО «БелНовация». Замеры проводились на зарядных станциях, установленных на улицах Кирова и Долгобродской. Определялся уровень шума в дневное и ночное время: днем с семи утра до 11 вечера и с 11 вечера до семи утра. Данные получены неутешительные. К примеру, уровень звукового давления, то есть шума на зарядном устройстве, расположенном на улице Кирова, превышает допустимые нормы на 8 децибел днем и на 9 децибел ночью. С зарядной станцией на улице Долгобродской дела обстоят еще хуже. Здесь практически двукратное превышение уровня шума относительно допустимых норм ночью и чуть меньше – днем.
– Зарядные станции находятся на гарантийном обслуживании. Ремонтом и устранением неполадок занимается завод-изготовитель, он-то и командирует своих специалистов, которые выезжают на объекты. Необходимо отметить, что мы постоянно общаемся с представителями «Белкоммунмаша». Пытаемся совместно решать возникающие проблемы. Повышенный уровень шума – одна из них, – говорит главный инженер филиала Павел Луговский.
Как объясняют специалисты, при вводе в эксплуатацию станций превышения допустимых норм уровня шума не было. Однако в ходе эксплуатации начали возникать проблемы, из-за перегрева оборудование выходило из строя. На «Белкоммунмаше» было принято решение для охлаждения применить дополнительно мощные кулеры (вентиляторы). Они-то и являются «виновниками» шума. Когда ночью город затихает, автотранспорта становится меньше, шум вентиляторов становится более явственным и раздражающим. Да и днем зарядное устройство сильно шумит. От шумов можно избавиться, если завод-производитель решит проблему перегрева зарядной станции. В этом случае от шумообразующих вентиляторов можно будет отказаться.
– Мы написали письмо-уведомление на «Белкоммунмаш», приложив все данные по результатам измерений. Пока ответа не получили, – добавляет главный инженер.
Чтобы самой убедиться, какие шумовые вибрации создают зарядные станции, с водителем электробуса Сергеем Гавриловым проехала по 59-му маршруту на улицу Долгобродскую. Высадив пассажиров на конечной остановке, водитель направил машину к зарядному устройству и поставил свой электробус «на якорь». Как пояснил Сергей, восьми минут достаточно, чтобы подзарядить технику и вновь отправиться в рейс. До диспетчерской «Серова» путь неблизкий, но зарядки хватает, а там снова подпитка.
За те восемь минут, что мы находились возле станции, сама ощутила, насколько сильны и неприятны шумы, что издает зарядное устройство. До окон дома № 36 – рукой подать! Проблему, несомненно, необходимо решать. И чем раньше, тем лучше. Лучше будет в первую очередь жильцам, которые смогут жить и спать спокойно. Если завод-производитель усовершенствует свою продукцию, то и «Минсктранс» сможет обеспечивать заявленное качество услуг.
К сведению, для новеньких 60-ти электробусов, которые получит «Минсктранс», уже готовятся пять объектов для зарядных станций (на площадках будет размещено по две станции). На предприятии надеются, что завод-производитель учтет пожелания эксплуатационников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне цікава, хто спаў у шапку 15 месяцаў з моманту запуску батарэйкавозаў - жыхары або Мінсктранс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять по две? Ок, считаем. Доставляем одну на вокзал, две на веснянку, две в сухарево или малиновку или юз или зеленый луг? не сходится ну никак. %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, а цяперашнія на Сярова і Даўгабродскай, калі на 43 і 59 рогі вернуцца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, даже сняв 3 этих - не факт, что хватит. На Веснянке при 1+10 надо 4 штуки. Если еще и 133-то и 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 956
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как ОНИ собираются отказаться от троллейбусов, если на Привокзальной установить 10 зарядок, в доме правительства будет слышно, а про Малиновку вообще страшно подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1718

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Мне цікава, хто спаў у шапку 15 месяцаў з моманту запуску батарэйкавозаў - жыхары або Мінсктранс.

Дык там жа сказана, што не адразу шумела, а толькі як вентылятары паставілі. Можа, іх толькі гэтым летам і паставілі. Бо раней, як пусцілі электробусы, колькі я ні бываў каля гэтых зарадных станцый, асаблівага шуму не прыгадваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13064
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, в 12:08 105-й АВ5360-7/а139 стоит на ДС"Калиновского", как-то ж разворачивается в ВГ
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 76, 77, 78  След.
Страница 68 из 78
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.485 sec