forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69, 70  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Усяго прагаласавала : 99

Аўтар Паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2015 20:10    Загаловак допісу: Электробус в Минске Адказаць з цытатай

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цытата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 19

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 20:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.

На какие же маршруты кидать новые 80 электробусов? :-) Для наименьшего геморра при освоении больше всего подходят сравнительно короткие маршруты 4ТП. Возможно, на них обратят внимание.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 20:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

otterleg пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.

На какие же маршруты кидать новые 80 электробусов? :-) Для наименьшего геморра при освоении больше всего подходят сравнительно короткие маршруты 4ТП. Возможно, на них обратят внимание.

ТП-4 не может обслуживать ОБВ. Поэтому нет. Смотрите на относительно короткие маршруты на ОБВ.
На самом деле пока слишком много неизвестных в задаче:
- откроют ли ТП-1 и что там поставят.
- куда пойдут электробусы во время евроигр
- куда пойдут электробусы после евроигр.
- куда поставят электробусы на время евроигр.
- снимут ли провода окончательно с Победителей.
- ждет ли что-то АП-4 или пока работает.

В общем мое мнение к евроиграм электробусов идут в ТП-3 и возможно в ТП-2 и едут на А1, Т10,39,77. Может быть по мелочи еще куда-то. Провода снимут.
Тралики Из тп-2,3 списывают или ставят под забор ТП-5. ТП-1 никто не открывает. После евроигр ничего не меняется

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14031
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 20:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Про батарейковозы в уручье забываем пока на х лет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8695
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 22:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

otterleg, 80 с большим трудом хватит на закрыть 10, 39, 77, А1. 43 и 59 снова рога отрастят, да. Даже на 119 не хватит. А еще 133, ибо уже обкатывали по нему.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 00:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
otterleg, 80 с большим трудом хватит на закрыть 10, 39, 77, А1. 43 и 59 снова рога отрастят, да. Даже на 119 не хватит. А еще 133, ибо уже обкатывали по нему.

Ну на евроигры то примерно понятно. И сами электробусы видимо в основном попадут в ТП-3. Рогатые лишние из ТП-3 часть старые 221/321 порежут, часть 333 уедет в ТП-2 и 5, где допорежут 213. Какой-то маршрут отдадут в ТП-4 вместо Т77.
После евроигр думаю обратно отыграть будет проблематично потому что а) провода срежут, б) слишком много зарядок расставят чтобы их продолжать возить туда сюда.

Думаю единственный открытый вопрос - как закрыть Т10 электробусами если на него с натяжкой хватает.

ТП-1 очень сильно сомневаюсь что сдадут к евроиграм. И таки есть резон, что будут тянуть с вложениями пока не прояснится с международными судами. Когда сдадут - то интересно чем его будут наполнять, потому что в ТП-5 конечно много траликов но такого чтобы отдать на целое депо нету. Варианты это только уручские автобусы переводить на электробусы (что дорого если делать быстро) или более радикально сделать из ТП-2 городскую площадку АП-2, а тралики с электробусами собственно отправить в Уручье.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21110
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 00:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну і якім бокам маршруты тп-2 да Уручча? Ці поўная ракіроўка тп-2, 5 і Уручча па маршрутам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 07:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Ну і якім бокам маршруты тп-2 да Уручча? Ці поўная ракіроўка тп-2, 5 і Уручча па маршрутам.

Ну почти полная. ТП-5 большое и может оставить себе всякие Т17,26, а ЗЛ и Уручье передать.
Я просто иначе не вижу смысла открывать новый парк с ГЭТ. Или автобусы на востоке города на электробусы переводить или Тп-2 в Тп-1. Просто размазывать имеющиеся тралики на пять депо как то нерационально. Новых проводов с доп траликами тем более в Уручье никто тоже не планирует.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14031
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 08:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Всякие 17 и 26 под батареки подходят идеально.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8695
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Или автобусы на востоке города на электробусы переводить или Тп-2 в Тп-1.

бредовая идея, что там кроме 133 можно обатареить? либо подстанций нет на конечных, либо улицы военгородка.

Так что рокировка маршрутами куда логичнее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 11:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
что там кроме 133 можно обатареить?

139 :-D Туды і назад хопіць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8695
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 11:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, а прочитать про улицы военгородка, не?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 11:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, а як баяны на 99 ездзяць па тых самых вуліцах, да і на 80 іх ставяць эпізадычна?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8695
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 12:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, 1) на 139 нет баянов, ибо на кольце баян не вписывается. 2) у Е433 больше радиус поворота, чем у МАЗ-105. 215 не ездят по 99, если что.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12588
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На а99 были 215-е:
12.05.2017 АН8684-7
17.05.2017 АН8905-7
25.10.2017 АН8915-7
Так что редко, но бывают

105-е
13.12.2017 АА8330-7/а80

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14031
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 13:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А что, короткие батарейковозы отменили?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 15:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Koridorow, 1) на 139 нет баянов, ибо на кольце баян не вписывается. 2) у Е433 больше радиус поворота, чем у МАЗ-105. 215 не ездят по 99, если что.

Как житель военгородка могу вас заверить что на 99 выходят 215 последний раз он там был в прошлые выходные (нейкий с синей картинкой на борту). Они же есть и на 153. На 139 бывают 105. Все везде вписываются, включая поворот с Водолажского на Почтовую (с выездом на встречную полосу - но так выезжают и 103/203) и изгиб Почтовой возле остановки в сторону метро (там обычно автобусы уступают дорогу встречному автобусу причем так делают и два встречных БВ). Так же все со свистом разворачиваются на перекрестке 120 дивизии и Рогачевской включая 105 на 139 и иногда на 80.

Обэлектробусить на ОБВ еще можно 921, 64. Ну и собственно 99+153. В перспективе 135, когда в гетто самой большой деревне мира будут жить запланированные 100.000 человек.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8695
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 15:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ну и собственно 99+153.

подстанцию мне запили (тм)
Лёлик, гыгы, по слухам - с короткими все плохо пока что.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2624
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 15:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На горячую линию поступают обращения о том, что зарядные станции электробусов, которые установлены в непосредственной близости от жилых домов, создают постоянные шумы. В частности, жильцы дома № 4 по улице Кирова, а также дома № 36 по улице Долгобродской просят обратить внимание на эту проблему и помочь в ее решении.



Данные зарядные устройства находятся на балансе филиала «Служба энергохозяйства». Как рассказал первый заместитель директора – главный инженер филиала Павел Луговский, об этой проблеме на предприятии знают. Более того, чтобы не быть голословными, с целью контроля факторов производственной среды проводили соответствующие измерения. Для этого были приглашены аккредитованные специалисты испытательной лаборатории ЗАО «БелНовация». Замеры проводились на зарядных станциях, установленных на улицах Кирова и Долгобродской. Определялся уровень шума в дневное и ночное время: днем с семи утра до 11 вечера и с 11 вечера до семи утра. Данные получены неутешительные. К примеру, уровень звукового давления, то есть шума на зарядном устройстве, расположенном на улице Кирова, превышает допустимые нормы на 8 децибел днем и на 9 децибел ночью. С зарядной станцией на улице Долгобродской дела обстоят еще хуже. Здесь практически двукратное превышение уровня шума относительно допустимых норм ночью и чуть меньше – днем.
– Зарядные станции находятся на гарантийном обслуживании. Ремонтом и устранением неполадок занимается завод-изготовитель, он-то и командирует своих специалистов, которые выезжают на объекты. Необходимо отметить, что мы постоянно общаемся с представителями «Белкоммунмаша». Пытаемся совместно решать возникающие проблемы. Повышенный уровень шума – одна из них, – говорит главный инженер филиала Павел Луговский.
Как объясняют специалисты, при вводе в эксплуатацию станций превышения допустимых норм уровня шума не было. Однако в ходе эксплуатации начали возникать проблемы, из-за перегрева оборудование выходило из строя. На «Белкоммунмаше» было принято решение для охлаждения применить дополнительно мощные кулеры (вентиляторы). Они-то и являются «виновниками» шума. Когда ночью город затихает, автотранспорта становится меньше, шум вентиляторов становится более явственным и раздражающим. Да и днем зарядное устройство сильно шумит. От шумов можно избавиться, если завод-производитель решит проблему перегрева зарядной станции. В этом случае от шумообразующих вентиляторов можно будет отказаться.
– Мы написали письмо-уведомление на «Белкоммунмаш», приложив все данные по результатам измерений. Пока ответа не получили, – добавляет главный инженер.
Чтобы самой убедиться, какие шумовые вибрации создают зарядные станции, с водителем электробуса Сергеем Гавриловым проехала по 59-му маршруту на улицу Долгобродскую. Высадив пассажиров на конечной остановке, водитель направил машину к зарядному устройству и поставил свой электробус «на якорь». Как пояснил Сергей, восьми минут достаточно, чтобы подзарядить технику и вновь отправиться в рейс. До диспетчерской «Серова» путь неблизкий, но зарядки хватает, а там снова подпитка.
За те восемь минут, что мы находились возле станции, сама ощутила, насколько сильны и неприятны шумы, что издает зарядное устройство. До окон дома № 36 – рукой подать! Проблему, несомненно, необходимо решать. И чем раньше, тем лучше. Лучше будет в первую очередь жильцам, которые смогут жить и спать спокойно. Если завод-производитель усовершенствует свою продукцию, то и «Минсктранс» сможет обеспечивать заявленное качество услуг.
К сведению, для новеньких 60-ти электробусов, которые получит «Минсктранс», уже готовятся пять объектов для зарядных станций (на площадках будет размещено по две станции). На предприятии надеются, что завод-производитель учтет пожелания эксплуатационников.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 16:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне цікава, хто спаў у шапку 15 месяцаў з моманту запуску батарэйкавозаў - жыхары або Мінсктранс.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8695
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 16:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пять по две? Ок, считаем. Доставляем одну на вокзал, две на веснянку, две в сухарево или малиновку или юз или зеленый луг? не сходится ну никак. %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 16:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, а цяперашнія на Сярова і Даўгабродскай, калі на 43 і 59 рогі вернуцца?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8695
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 16:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, даже сняв 3 этих - не факт, что хватит. На Веснянке при 1+10 надо 4 штуки. Если еще и 133-то и 5.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 897
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 19:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну и как ОНИ собираются отказаться от троллейбусов, если на Привокзальной установить 10 зарядок, в доме правительства будет слышно, а про Малиновку вообще страшно подумать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1703

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 20:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Мне цікава, хто спаў у шапку 15 месяцаў з моманту запуску батарэйкавозаў - жыхары або Мінсктранс.

Дык там жа сказана, што не адразу шумела, а толькі як вентылятары паставілі. Можа, іх толькі гэтым летам і паставілі. Бо раней, як пусцілі электробусы, колькі я ні бываў каля гэтых зарадных станцый, асаблівага шуму не прыгадваю.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12588
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 23 Жнв 2018 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, в 12:08 105-й АВ5360-7/а139 стоит на ДС"Калиновского", как-то ж разворачивается в ВГ
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69, 70  Наст.
Старонка 68 з 70
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.305 sec