forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
13%
 13%  [ 13 ]
Усяго прагаласавала : 97

Аўтар Паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8915
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2015 20:10    Загаловак допісу: Электробус в Минске Адказаць з цытатай

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цытата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 10:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если вы начали забывать, то не хватает ебусу зарядки на доезд от развязки на 8км до Аэропорта. Так что будут 215е.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 15

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 22:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Может раскошелятся на зарядку в Малиновке. Так понимаю, в этом случае Э10 таки доскребет Веснянки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 22:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

otterleg, нет. предел-в Брилевичах. Но там нет подстанции...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8915
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 22:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, як варыянт - піт-стоп на Берута idea
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 15

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 21:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
otterleg, нет. предел-в Брилевичах. Но там нет подстанции...

Тогда остается варик с откатом Э10 на Семашко, и возвращением Т31 на ЮЗ или в Малиновку. 10-ка останется центровым маршрутом, возящим к Минск-Арене, собственно то его единственная миссия во время Европейских игр. Ну а там уж назад все вернут и подумают. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12295
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 22:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Никто назад возвращать ничего не будет, у нас не любят признавать ошибки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 872
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 22:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:
"Электробус в пятнадцатилетнем цикле дешевле троллейбуса почти на 10%"

Т.е. только через 15 лет электробус отбивает свою цену в сравнении с троллейбусом. У богатых свои причуды. И да, речь о нормальном электробусе, а не о нашем батарейковозе, который через каждые полчаса должен стоять 15 мин для зарядки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4335
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 23:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, а почему запуск Т10 по нынешнему маршруту -- ошибка, и зачем Т10 возвращать обратно на Семашко? Маршрут востребованный.

Цытата:
зарядки на доезд от развязки на 8км до Аэропорта

Цытата:
А сколько длина маршрута у 10/39
В 15км вроде не вписывается.

БКМ прислал ответ, что для Т10 всё нормально и даже ещё может полчаса работать в режиме потребления собственными нуждами smoke
Если их послушают, то могут.

LDE, надо ещё посмотреть, что и как они считали.
Могли посчитать один электробус. А то, что на маршруте электробусов нужно больше по причине снижения вместимости (чем больше км при зарядке -- тем меньше число людей), "забыли".
upd. И ещё: при установке кондиционера и дополнительных накопителей для его работы увеличивается масса и нет экономии потребления энергии.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12295
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 23:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, я к тому, что если т10 отправят на Семашко - назад не ждите.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 23:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Т10 на Семашко кстати нельзя даже будет отправить по Семашко - он должен будет идти мимо студдеревни. Поэтому рокировка с Т31 не прокатит. Скорее обрежут до ЮЗ например, или на Семашко по Чюрлениса, а в Малиновку временное что-то.

Остается эгоистичная надежда что после евроигр ляхтробусы (и зарядные станции) переведут на напряженные автобусные маршруты в Уручье (типа 99,64,921,153), а 10,39 и 77 отдадут или троллейбусникам или в АП-5.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 08:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, если жители Дроздов переедут в Уручье, возможно и ляхтробусы туда переедут) т.е. никогда.
И, да, еще ЧМПОХ-2021 не за горами. Так что это надолго.

з.ы. так тестили же электробус на т10, вроде хватило?! Зачем обрезать?

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12295
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 09:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Dennis, если жители Дроздов переедут в Уручье, возможно и ляхтробусы туда переедут) т.е. никогда.

Не надо нам такое счастье - жителей Дроздов, хай у себя в Дроздах сидят.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 11:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
з.ы. так тестили же электробус на т10, вроде хватило?! Зачем обрезать?

хватило с большиииим трудом. и без загрузки людьми.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4335
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вообще не надо бежать впереди паровоза с идеями вроде "обрезать Т10", "дать на обслуживание АП5" и т.д. Обсуждался вопрос, останется Т10 троллейбусом или станет электробусом. Если электробус по Т10 не получается, то не надо додумывать за транспортников, как бы это сделать похуже.

А так на время игр мог бы быть, например, дополнительный маршрут (даже скоростной) от ЮЗ до Веснянки через Рафиева-Любимова-Дзержинского или от Семашко с выездом по Каролинской-Чюрлёниса-Дзержинского. Т10 на время игр ходил с уменьшенными интервалами -- вместо уменьшения интервалов Т10 можно было бы ввести дополнительный скоростной электробусный маршрут.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 14:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
можно было бы ввести дополнительный скоростной электробусный маршрут

Кстати во время ЧМПОХа-14 были же доп маршруты автобусные. Вот сделать электробусные. А потом электробусы в Уручье.
Если что так по мне у 433 самый лучший салон из всего ОБВ что у нас есть. Накопительные площадки нормальные, но при этом сидений много, 4 полноценные двери причем на как в 215 а равномерно по салону, никаких ящиков горами на пол машины и сидух абы как расставленных на эти горы, проходы прямые и широкие достаточно. На самом деле машинка с точки зрения пассажира отличная. 105-215 близко не валялись. 107 не ОБВ. 213 не думаю что вспоминать стоит. 333 без накопительных площадок тоже так себе. 33305 только более менее за исключением дурацкого длинного прохода.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 15

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 14:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20861
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 15:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не праблема электробусы на 1,100, калі б яны маглі ездзіць без частых зарадак.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 872
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 16:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

otterleg пісаў(ла):
Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...

В нашей жизни столько абсурда, что я чего-то засомневался, этот текст всё-таки шуточный или серьёзный, воспринимающийся как шутка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 15

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 16:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
otterleg пісаў(ла):
Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...

В нашей жизни столько абсурда, что я чего-то засомневался, этот текст всё-таки шуточный или серьёзный, воспринимающийся как шутка.


Да на полном серьезе. Как я понимаю, 1 и 100й маршруты на особом положении, на которых исключительно низкопольные МАЗы. Были бы только электробусы, но их мало и пока непонятно, как решать вопрос с зарядками. Но Европейские игры ускорят мыслительный процесс.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 17:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

otterleg, на 100 не хватает длины. Плюс не факт, что на Аэропорту еще жива подстанция.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 872
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 17:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тут как бы не мешало определиться в терминологии. Можно ли агрегат, требующий подзарядки каждые полчаса, называть гордым словом электробус.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2292
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Тут как бы не мешало определиться в терминологии. Можно ли агрегат, требующий подзарядки каждые полчаса, называть гордым словом электробус.

LDE, "все уже украдено придумано до нас".
Электробусы бывают разные. Те, которые есть в Минске - только один из 3 уже известных вариантов. Причем самый спорный по преимуществам-недостаткам. Но Минск идет своим путем (вместе с китайцами).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
otterleg
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.09.2016
Допісы: 15

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 18:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
otterleg, на 100 не хватает длины. Плюс не факт, что на Аэропорту еще жива подстанция.


Выкрутятся. Будет делать оборот Свердлова-Кирова-Бобруйская-местный проезд Независимости и ездить до Академической или Толбухина. По крайней мере, эта задача решаемее, нежели сделать 10эл. в нынешней конфигурации маршрута.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне AIM Address
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2292
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 18:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
оборот Свердлова-Кирова-Бобруйская-местный проезд Независимости и ездить до Академической или Толбухина

Если Толбухина заменить на Чайковского (где-можно постоять, сколько надо, и зарядку разместить) - вариант "живой"... Но не едет до СК "Уручье"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13759
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  Наст.
Старонка 67 з 69
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.375 sec