forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69, 70  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 99

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8694
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы начали забывать, то не хватает ебусу зарядки на доезд от развязки на 8км до Аэропорта. Так что будут 215е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может раскошелятся на зарядку в Малиновке. Так понимаю, в этом случае Э10 таки доскребет Веснянки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8694
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg, нет. предел-в Брилевичах. Но там нет подстанции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, як варыянт - піт-стоп на Берута idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
otterleg, нет. предел-в Брилевичах. Но там нет подстанции...

Тогда остается варик с откатом Э10 на Семашко, и возвращением Т31 на ЮЗ или в Малиновку. 10-ка останется центровым маршрутом, возящим к Минск-Арене, собственно то его единственная миссия во время Европейских игр. Ну а там уж назад все вернут и подумают. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12578
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто назад возвращать ничего не будет, у нас не любят признавать ошибки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 897
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:
"Электробус в пятнадцатилетнем цикле дешевле троллейбуса почти на 10%"

Т.е. только через 15 лет электробус отбивает свою цену в сравнении с троллейбусом. У богатых свои причуды. И да, речь о нормальном электробусе, а не о нашем батарейковозе, который через каждые полчаса должен стоять 15 мин для зарядки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4376
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, а почему запуск Т10 по нынешнему маршруту -- ошибка, и зачем Т10 возвращать обратно на Семашко? Маршрут востребованный.

Цитата:
зарядки на доезд от развязки на 8км до Аэропорта

Цитата:
А сколько длина маршрута у 10/39
В 15км вроде не вписывается.

БКМ прислал ответ, что для Т10 всё нормально и даже ещё может полчаса работать в режиме потребления собственными нуждами smoke
Если их послушают, то могут.

LDE, надо ещё посмотреть, что и как они считали.
Могли посчитать один электробус. А то, что на маршруте электробусов нужно больше по причине снижения вместимости (чем больше км при зарядке -- тем меньше число людей), "забыли".
upd. И ещё: при установке кондиционера и дополнительных накопителей для его работы увеличивается масса и нет экономии потребления энергии.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12578
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, я к тому, что если т10 отправят на Семашко - назад не ждите.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7025
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т10 на Семашко кстати нельзя даже будет отправить по Семашко - он должен будет идти мимо студдеревни. Поэтому рокировка с Т31 не прокатит. Скорее обрежут до ЮЗ например, или на Семашко по Чюрлениса, а в Малиновку временное что-то.

Остается эгоистичная надежда что после евроигр ляхтробусы (и зарядные станции) переведут на напряженные автобусные маршруты в Уручье (типа 99,64,921,153), а 10,39 и 77 отдадут или троллейбусникам или в АП-5.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3518
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, если жители Дроздов переедут в Уручье, возможно и ляхтробусы туда переедут) т.е. никогда.
И, да, еще ЧМПОХ-2021 не за горами. Так что это надолго.

з.ы. так тестили же электробус на т10, вроде хватило?! Зачем обрезать?

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12578
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Dennis, если жители Дроздов переедут в Уручье, возможно и ляхтробусы туда переедут) т.е. никогда.

Не надо нам такое счастье - жителей Дроздов, хай у себя в Дроздах сидят.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8694
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
з.ы. так тестили же электробус на т10, вроде хватило?! Зачем обрезать?

хватило с большиииим трудом. и без загрузки людьми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4376
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще не надо бежать впереди паровоза с идеями вроде "обрезать Т10", "дать на обслуживание АП5" и т.д. Обсуждался вопрос, останется Т10 троллейбусом или станет электробусом. Если электробус по Т10 не получается, то не надо додумывать за транспортников, как бы это сделать похуже.

А так на время игр мог бы быть, например, дополнительный маршрут (даже скоростной) от ЮЗ до Веснянки через Рафиева-Любимова-Дзержинского или от Семашко с выездом по Каролинской-Чюрлёниса-Дзержинского. Т10 на время игр ходил с уменьшенными интервалами -- вместо уменьшения интервалов Т10 можно было бы ввести дополнительный скоростной электробусный маршрут.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7025
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
можно было бы ввести дополнительный скоростной электробусный маршрут

Кстати во время ЧМПОХа-14 были же доп маршруты автобусные. Вот сделать электробусные. А потом электробусы в Уручье.
Если что так по мне у 433 самый лучший салон из всего ОБВ что у нас есть. Накопительные площадки нормальные, но при этом сидений много, 4 полноценные двери причем на как в 215 а равномерно по салону, никаких ящиков горами на пол машины и сидух абы как расставленных на эти горы, проходы прямые и широкие достаточно. На самом деле машинка с точки зрения пассажира отличная. 105-215 близко не валялись. 107 не ОБВ. 213 не думаю что вспоминать стоит. 333 без накопительных площадок тоже так себе. 33305 только более менее за исключением дурацкого длинного прохода.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21107
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не праблема электробусы на 1,100, калі б яны маглі ездзіць без частых зарадак.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 897
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg писал(а):
Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...

В нашей жизни столько абсурда, что я чего-то засомневался, этот текст всё-таки шуточный или серьёзный, воспринимающийся как шутка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
otterleg писал(а):
Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...

В нашей жизни столько абсурда, что я чего-то засомневался, этот текст всё-таки шуточный или серьёзный, воспринимающийся как шутка.


Да на полном серьезе. Как я понимаю, 1 и 100й маршруты на особом положении, на которых исключительно низкопольные МАЗы. Были бы только электробусы, но их мало и пока непонятно, как решать вопрос с зарядками. Но Европейские игры ускорят мыслительный процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8694
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg, на 100 не хватает длины. Плюс не факт, что на Аэропорту еще жива подстанция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 897
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут как бы не мешало определиться в терминологии. Можно ли агрегат, требующий подзарядки каждые полчаса, называть гордым словом электробус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2348
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тут как бы не мешало определиться в терминологии. Можно ли агрегат, требующий подзарядки каждые полчаса, называть гордым словом электробус.

LDE, "все уже украдено придумано до нас".
Электробусы бывают разные. Те, которые есть в Минске - только один из 3 уже известных вариантов. Причем самый спорный по преимуществам-недостаткам. Но Минск идет своим путем (вместе с китайцами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
otterleg, на 100 не хватает длины. Плюс не факт, что на Аэропорту еще жива подстанция.


Выкрутятся. Будет делать оборот Свердлова-Кирова-Бобруйская-местный проезд Независимости и ездить до Академической или Толбухина. По крайней мере, эта задача решаемее, нежели сделать 10эл. в нынешней конфигурации маршрута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2348
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
оборот Свердлова-Кирова-Бобруйская-местный проезд Независимости и ездить до Академической или Толбухина

Если Толбухина заменить на Чайковского (где-можно постоять, сколько надо, и зарядку разместить) - вариант "живой"... Но не едет до СК "Уручье"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14026
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69, 70  След.
Страница 67 из 70
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.911 sec