forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 19 Aug 2018 10:24    Post subject: Reply with quote

Если вы начали забывать, то не хватает ебусу зарядки на доезд от развязки на 8км до Аэропорта. Так что будут 215е.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 19 Aug 2018 22:00    Post subject: Reply with quote

Может раскошелятся на зарядку в Малиновке. Так понимаю, в этом случае Э10 таки доскребет Веснянки.
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 19 Aug 2018 22:19    Post subject: Reply with quote

otterleg, нет. предел-в Брилевичах. Но там нет подстанции...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Aug 2018 22:41    Post subject: Reply with quote

str, як варыянт - піт-стоп на Берута idea
Back to top
View user's profile Send private message
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 20 Aug 2018 21:44    Post subject: Reply with quote

str wrote:
otterleg, нет. предел-в Брилевичах. Но там нет подстанции...

Тогда остается варик с откатом Э10 на Семашко, и возвращением Т31 на ЮЗ или в Малиновку. 10-ка останется центровым маршрутом, возящим к Минск-Арене, собственно то его единственная миссия во время Европейских игр. Ну а там уж назад все вернут и подумают. :-)
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Aug 2018 22:03    Post subject: Reply with quote

Никто назад возвращать ничего не будет, у нас не любят признавать ошибки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2018 22:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:
"Электробус в пятнадцатилетнем цикле дешевле троллейбуса почти на 10%"

Т.е. только через 15 лет электробус отбивает свою цену в сравнении с троллейбусом. У богатых свои причуды. И да, речь о нормальном электробусе, а не о нашем батарейковозе, который через каждые полчаса должен стоять 15 мин для зарядки.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 20 Aug 2018 23:09    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, а почему запуск Т10 по нынешнему маршруту -- ошибка, и зачем Т10 возвращать обратно на Семашко? Маршрут востребованный.

Quote:
зарядки на доезд от развязки на 8км до Аэропорта

Quote:
А сколько длина маршрута у 10/39
В 15км вроде не вписывается.

БКМ прислал ответ, что для Т10 всё нормально и даже ещё может полчаса работать в режиме потребления собственными нуждами smoke
Если их послушают, то могут.

LDE, надо ещё посмотреть, что и как они считали.
Могли посчитать один электробус. А то, что на маршруте электробусов нужно больше по причине снижения вместимости (чем больше км при зарядке -- тем меньше число людей), "забыли".
upd. И ещё: при установке кондиционера и дополнительных накопителей для его работы увеличивается масса и нет экономии потребления энергии.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Aug 2018 23:16    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, я к тому, что если т10 отправят на Семашко - назад не ждите.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 20 Aug 2018 23:52    Post subject: Reply with quote

Т10 на Семашко кстати нельзя даже будет отправить по Семашко - он должен будет идти мимо студдеревни. Поэтому рокировка с Т31 не прокатит. Скорее обрежут до ЮЗ например, или на Семашко по Чюрлениса, а в Малиновку временное что-то.

Остается эгоистичная надежда что после евроигр ляхтробусы (и зарядные станции) переведут на напряженные автобусные маршруты в Уручье (типа 99,64,921,153), а 10,39 и 77 отдадут или троллейбусникам или в АП-5.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 21 Aug 2018 08:42    Post subject: Reply with quote

Dennis, если жители Дроздов переедут в Уручье, возможно и ляхтробусы туда переедут) т.е. никогда.
И, да, еще ЧМПОХ-2021 не за горами. Так что это надолго.

з.ы. так тестили же электробус на т10, вроде хватило?! Зачем обрезать?

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 21 Aug 2018 09:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Dennis, если жители Дроздов переедут в Уручье, возможно и ляхтробусы туда переедут) т.е. никогда.

Не надо нам такое счастье - жителей Дроздов, хай у себя в Дроздах сидят.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 11:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
з.ы. так тестили же электробус на т10, вроде хватило?! Зачем обрезать?

хватило с большиииим трудом. и без загрузки людьми.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 21 Aug 2018 12:26    Post subject: Reply with quote

Вообще не надо бежать впереди паровоза с идеями вроде "обрезать Т10", "дать на обслуживание АП5" и т.д. Обсуждался вопрос, останется Т10 троллейбусом или станет электробусом. Если электробус по Т10 не получается, то не надо додумывать за транспортников, как бы это сделать похуже.

А так на время игр мог бы быть, например, дополнительный маршрут (даже скоростной) от ЮЗ до Веснянки через Рафиева-Любимова-Дзержинского или от Семашко с выездом по Каролинской-Чюрлёниса-Дзержинского. Т10 на время игр ходил с уменьшенными интервалами -- вместо уменьшения интервалов Т10 можно было бы ввести дополнительный скоростной электробусный маршрут.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Aug 2018 14:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
можно было бы ввести дополнительный скоростной электробусный маршрут

Кстати во время ЧМПОХа-14 были же доп маршруты автобусные. Вот сделать электробусные. А потом электробусы в Уручье.
Если что так по мне у 433 самый лучший салон из всего ОБВ что у нас есть. Накопительные площадки нормальные, но при этом сидений много, 4 полноценные двери причем на как в 215 а равномерно по салону, никаких ящиков горами на пол машины и сидух абы как расставленных на эти горы, проходы прямые и широкие достаточно. На самом деле машинка с точки зрения пассажира отличная. 105-215 близко не валялись. 107 не ОБВ. 213 не думаю что вспоминать стоит. 333 без накопительных площадок тоже так себе. 33305 только более менее за исключением дурацкого длинного прохода.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 21 Aug 2018 14:57    Post subject: Reply with quote

Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Aug 2018 15:15    Post subject: Reply with quote

Не праблема электробусы на 1,100, калі б яны маглі ездзіць без частых зарадак.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 16:10    Post subject: Reply with quote

otterleg wrote:
Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...

В нашей жизни столько абсурда, что я чего-то засомневался, этот текст всё-таки шуточный или серьёзный, воспринимающийся как шутка.
Back to top
View user's profile Send private message
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 21 Aug 2018 16:51    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
otterleg wrote:
Не сомневаюсь, что по 1, 10 и 100 будут гонять только электробусы. Даже если для этого придется произвести серьезные изменения среди конечных пунктов. Туристы обязаны знать какая у нас развитая со всех точек зрения страна. Электробусы настоящее и будущее, троллейбусы - прошлое...

В нашей жизни столько абсурда, что я чего-то засомневался, этот текст всё-таки шуточный или серьёзный, воспринимающийся как шутка.


Да на полном серьезе. Как я понимаю, 1 и 100й маршруты на особом положении, на которых исключительно низкопольные МАЗы. Были бы только электробусы, но их мало и пока непонятно, как решать вопрос с зарядками. Но Европейские игры ускорят мыслительный процесс.
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 17:03    Post subject: Reply with quote

otterleg, на 100 не хватает длины. Плюс не факт, что на Аэропорту еще жива подстанция.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 17:29    Post subject: Reply with quote

Тут как бы не мешало определиться в терминологии. Можно ли агрегат, требующий подзарядки каждые полчаса, называть гордым словом электробус.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 17:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тут как бы не мешало определиться в терминологии. Можно ли агрегат, требующий подзарядки каждые полчаса, называть гордым словом электробус.

LDE, "все уже украдено придумано до нас".
Электробусы бывают разные. Те, которые есть в Минске - только один из 3 уже известных вариантов. Причем самый спорный по преимуществам-недостаткам. Но Минск идет своим путем (вместе с китайцами).
Back to top
View user's profile Send private message
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 21 Aug 2018 18:08    Post subject: Reply with quote

str wrote:
otterleg, на 100 не хватает длины. Плюс не факт, что на Аэропорту еще жива подстанция.


Выкрутятся. Будет делать оборот Свердлова-Кирова-Бобруйская-местный проезд Независимости и ездить до Академической или Толбухина. По крайней мере, эта задача решаемее, нежели сделать 10эл. в нынешней конфигурации маршрута.
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 18:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
оборот Свердлова-Кирова-Бобруйская-местный проезд Независимости и ездить до Академической или Толбухина

Если Толбухина заменить на Чайковского (где-можно постоять, сколько надо, и зарядку разместить) - вариант "живой"... Но не едет до СК "Уручье"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 21 Aug 2018 18:15    Post subject: Reply with quote

На А100 электробуса не будет.
Именно по этой причине начался экстренный КР 105х в ап7.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 82, 83, 84  Next
Page 67 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.223 sec