forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
12%
 12%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 96

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8657
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Лёлик, что ты имеешь ввиду?

Кто то не шарит в технике совершенно :-D
Двигатель от наличия или отсутствия кондиционера не меняется.
Гена мощнее ставится, если есть необходимость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, все так, гена мощнее ставится, а затем можно решить, чем ее крутить: 906-м на 230 лошадок, или на 280.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Лёлик, все так, гена мощнее ставится, а затем можно решить, чем ее крутить: 906-м на 230 лошадок, или на 280.

Одно от другого никак не зависит. Вообще.
Мощность двигателя подбирается совершенно по другим условиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощность двигателя выбирается по ряду критериев. Мощность, которую отбирает вспомогательное оборудование - один из них.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Мощность двигателя выбирается по ряду критериев. Мощность, которую отбирает вспомогательное оборудование - один из них.

Речь идет конкретно о генераторе. Который отбирает минимум энергии двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай посчитаем. Кондер для городского автобуса кушает порядка 30 кВт, что для двигателя мощностью 170 кВт (230 л.с.) составляет ~ 18%
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1125
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже здесь писал, что кондиционеров не надо. Всё равно они работать в наших условиях не будут. Достаточно пересмотра дурацкой системы охлаждения двигателя в МАЗах, чтобы не приходилось печку врубать летом и нормальных раздвижных форточек на ВСЕХ видах ОТ, включая и трамваи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Давай посчитаем. Кондер для городского автобуса кушает порядка 30 кВт, что для двигателя мощностью 170 кВт (230 л.с.) составляет ~ 18%

Ботаник по образованию?
Отбор мощности двигателя идет на компрессор кондиционера. Максимум 15л.с.
Гена какой мощности крутится ремнем двигателю почти похрен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается бюджетного легкового автомобиля и кондиционера.
1) ДВС в опции совсем бюджетной без кондиционера и в опции с кондиционером один и тот же.
2) При работающем кондиционере расход топлива возрастает весьма значительно.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, отбор для кондера через компрессор идет? Ну пусть так. Важен сам факт отбора мощности.
А ты вот серьезно предлагаешь охлаждать 60 м3 нагретого воздуха, с большой площадью остекленения, с частым и большим притоком теплого через 3 двери, при помощи 11 кВт (15 л.с.)? Это ж не микрик.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессору пофиг сколько там форточек. Он расчитан на объем.
Остальное делают вентиляторы, которые запитаны от гены.
Всё просто.
В микрике потеря мощности на компрессор не более 5л.с., кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а вентиляторы сколько по твоему кушают в большом автобусе?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Ну а вентиляторы сколько по твоему кушают в большом автобусе?

Мощности двигателя-мизер.
Они электрические :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Циферки, Лёлик, циферки интересуют.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Циферки, Лёлик, циферки интересуют.

Найди цифры. Потом расскажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха-ха. Я ж твое мнение спросил.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13500
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ха-ха?
Теория смены двигателя при доустановке кондиционера терпит крах. Полнейший.
Умным быть не получилось? Не расстраивайся. LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё расстраиваться то? Я, как минимум, освежил знания марок и моделей кондиционеров для автобусов, узнал их назначение, производительность и мощность по версии производителя, опять же схему привода компрессора автобусного кондёра с твоей наводкой.

Кто считает, что мощность двигателя и кондиционера малозначительна - считайте, ваш выбор. Только тему потом "Теплый воздух из кондёра" с перечнем ПС не создавайте, не надо :-D

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20713
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На серова в срочном порядке доделывают кс
Работает 3 вышки

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2496
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Transpfoto появились фотки электробуса Е433 с новым дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 596
Откуда: ул. Уманская

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
На Transpfoto появились фотки электробуса Е433 с новым дизайном


http://transphoto.ru/photo/1122860/
http://transphoto.ru/photo/1122859/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 80
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zabivaka писал(а):
Василек писал(а):
На Transpfoto появились фотки электробуса Е433 с новым дизайном


http://transphoto.ru/photo/1122860/
http://transphoto.ru/photo/1122859/


Помогите мне развидеть это! dash
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 429
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2018 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
Помогите мне развидеть это! dash


А что с ним не так?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1125
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2018 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, правильно. Эта песня хороша начинай сначала. "А зачэм нам совремённыя фары и фанары"? У нас жЫ есць родная точЭчная светатехника. Во её и будем спользавать". Эти жутки черные заглушки с точечной светотехникой.

Если хотели сделать стремительный дизайн, то зачем рисовать круги правильной формы? Это же отупляет общую концепцию. Сделайте хотя бы растянутую форму овала. Ай, да что опять перемалывать. dash
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4207
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2018 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zabivaka писал(а):
Василек писал(а):
На Transpfoto появились фотки электробуса Е433 с новым дизайном


http://transphoto.ru/photo/1122860/
http://transphoto.ru/photo/1122859/


Мне дизайн на фото нравится.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 64, 65, 66  След.
Страница 65 из 66
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.672 sec