Предыдущая тема :: Следующая тема |
Якая місія ў электробуса ў Мінску? |
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў |
|
23% |
[ 23 ] |
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса |
|
8% |
[ 8 ] |
Годная замена трамвайнай сетцы |
|
7% |
[ 7 ] |
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту |
|
15% |
[ 15 ] |
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту |
|
31% |
[ 31 ] |
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса |
|
15% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 99 |
|
Автор |
Сообщение |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 9641 Откуда: Сельгаспасёлак
|
Добавлено: 08 Окт 2015 20:10 Заголовок сообщения: Электробус в Минске |
|
|
В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html
А цяпер - увага!
Цитата: |
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр. |
Транвай на вакзал - гуд бай? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): |
Лёлик, что ты имеешь ввиду? |
Кто то не шарит в технике совершенно
Двигатель от наличия или отсутствия кондиционера не меняется.
Гена мощнее ставится, если есть необходимость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 18 Июн 2018 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёлик, все так, гена мощнее ставится, а затем можно решить, чем ее крутить: 906-м на 230 лошадок, или на 280. _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): |
Лёлик, все так, гена мощнее ставится, а затем можно решить, чем ее крутить: 906-м на 230 лошадок, или на 280. |
Одно от другого никак не зависит. Вообще.
Мощность двигателя подбирается совершенно по другим условиям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 18 Июн 2018 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность двигателя выбирается по ряду критериев. Мощность, которую отбирает вспомогательное оборудование - один из них. _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): |
Мощность двигателя выбирается по ряду критериев. Мощность, которую отбирает вспомогательное оборудование - один из них. |
Речь идет конкретно о генераторе. Который отбирает минимум энергии двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 18 Июн 2018 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай посчитаем. Кондер для городского автобуса кушает порядка 30 кВт, что для двигателя мощностью 170 кВт (230 л.с.) составляет ~ 18% _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 1406 Откуда: Менск, Слуцкая шаша
|
Добавлено: 18 Июн 2018 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже здесь писал, что кондиционеров не надо. Всё равно они работать в наших условиях не будут. Достаточно пересмотра дурацкой системы охлаждения двигателя в МАЗах, чтобы не приходилось печку врубать летом и нормальных раздвижных форточек на ВСЕХ видах ОТ, включая и трамваи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): |
Давай посчитаем. Кондер для городского автобуса кушает порядка 30 кВт, что для двигателя мощностью 170 кВт (230 л.с.) составляет ~ 18% |
Ботаник по образованию?
Отбор мощности двигателя идет на компрессор кондиционера. Максимум 15л.с.
Гена какой мощности крутится ремнем двигателю почти похрен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov диспетчер

bytrans
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 4500 Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Добавлено: 18 Июн 2018 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается бюджетного легкового автомобиля и кондиционера.
1) ДВС в опции совсем бюджетной без кондиционера и в опции с кондиционером один и тот же.
2) При работающем кондиционере расход топлива возрастает весьма значительно. _________________ 10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 18 Июн 2018 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёлик, отбор для кондера через компрессор идет? Ну пусть так. Важен сам факт отбора мощности.
А ты вот серьезно предлагаешь охлаждать 60 м3 нагретого воздуха, с большой площадью остекленения, с частым и большим притоком теплого через 3 двери, при помощи 11 кВт (15 л.с.)? Это ж не микрик. _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессору пофиг сколько там форточек. Он расчитан на объем.
Остальное делают вентиляторы, которые запитаны от гены.
Всё просто.
В микрике потеря мощности на компрессор не более 5л.с., кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): |
Ну а вентиляторы сколько по твоему кушают в большом автобусе? |
Мощности двигателя-мизер.
Они электрические  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): |
Циферки, Лёлик, циферки интересуют. |
Найди цифры. Потом расскажешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 18 Июн 2018 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Что ха-ха?
Теория смены двигателя при доустановке кондиционера терпит крах. Полнейший.
Умным быть не получилось? Не расстраивайся.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 18 Июн 2018 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А чё расстраиваться то? Я, как минимум, освежил знания марок и моделей кондиционеров для автобусов, узнал их назначение, производительность и мощность по версии производителя, опять же схему привода компрессора автобусного кондёра с твоей наводкой.
Кто считает, что мощность двигателя и кондиционера малозначительна - считайте, ваш выбор. Только тему потом "Теплый воздух из кондёра" с перечнем ПС не создавайте, не надо  _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21522 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 25 Июн 2018 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
На серова в срочном порядке доделывают кс
Работает 3 вышки |
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василек графоман
bytrans
Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 2734 Откуда: ЦНА
|
Добавлено: 02 Июл 2018 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На Transpfoto появились фотки электробуса Е433 с новым дизайном |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zabivaka водитель 3 класса

bytrans
Зарегистрирован: 20.04.2015 Сообщения: 635 Откуда: ул. Уманская
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Зарегистрирован: 11.09.2016 Сообщения: 100 Откуда: Минск
|
Добавлено: 02 Июл 2018 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите мне развидеть это!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 474 Откуда: Сухарево
|
Добавлено: 03 Июл 2018 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Киборг писал(а): |
Помогите мне развидеть это!  |
А что с ним не так? _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 1406 Откуда: Менск, Слуцкая шаша
|
Добавлено: 03 Июл 2018 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, правильно. Эта песня хороша начинай сначала. "А зачэм нам совремённыя фары и фанары"? У нас жЫ есць родная точЭчная светатехника. Во её и будем спользавать". Эти жутки черные заглушки с точечной светотехникой.
Если хотели сделать стремительный дизайн, то зачем рисовать круги правильной формы? Это же отупляет общую концепцию. Сделайте хотя бы растянутую форму овала. Ай, да что опять перемалывать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4715 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|