forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 67, 68, 69  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
13%
 13%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 97

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1045

СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приколола фраза
самого экологичного транспорта столицы - электробуса
При том, что в Электробусе есть дизельный отопитель, а в троллейбусах и трамваях их нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По словам строителей на Серова троллейбусы не вернутся ориентировочно до сентября

Кто бы сомневался. Сентябрь тоже ориентировочно... Более реально к декабрю - концу года.
Имеющихся 20 эл-сов хватает на Э43, Э59 и на времянки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8611
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, только если времянки по выходным и не работает Э1. В будние дни на линии 19 из 20 ёбусов. если поломка-на 59 выезжает рогатый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В будние дни на линии 19 из 20 ёбусов. если поломка-на 59 выезжает рогатый


str, так на Серова же Т59 не может доехать-развернуться без КС.
Он куда тогда едет, до Спутника или до Курасовщины (по Т51)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12305
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Он куда тогда едет, до Спутника или до Курасовщины (по Т51)?

Насколько я помню по т51

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Он куда тогда едет, до Спутника или до Курасовщины (по Т51)?

Насколько я помню по т51

Т.е. Т591 :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 05:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
получишь очередной ответ ни о чём в стиле Мосгортранса, если не ясно

Не ясно, от кого идёт: возможно, что под самого главного один директор работает.
Да, ответ был такой, что можно было прислать пустой бланк с подписью директора. Когда отправил выше (передали лично вице-премьеру в руки), пришёл ответ за подписью заместителя председателя МГИК, а в качестве составителя была указана фамилия "Шкуратов". Привожу данный ответ здесь.
Пришёл ответ и из БКМ: смысл его таков, что согласны, что надо менять на электробусы в первую очередь автобусы, но если Т10 на что-то менять -- то только на электробус OC.

Вопрос: сколько раз в год сокращалась трасса Т10 и других до Пушкинской? На сколько помню, вводится Т10Д наоборот.



scan0087-4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  72.71 KB
 Просмотрено:  1761 раз(а)

scan0087-4.jpg



_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где продолжение фразы?
… и в связи с этим, как вынужденная мера, на пр.Пушкина, пр.Жукова, пр.Дзержинского, ул.Есенина.
Вспоминается Леонов из "Убить дракона" (папа, не идиотничать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Не могуць забяспечыць бесперабойную дастаўку пасажыраў па маршрутах у сувязі з прывязкай да кантактнай сеткі".
Дзіўна бачыць гэта ад ініцыятараў "Адрамантуем увесь трамвай у горадзе' гы!
Хоць бы нейкую іншую прычыну выдумалі, калі ўжо так не хочацца называць сапраўдную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12305
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Не могуць забяспечыць бесперабойную дастаўку пасажыраў па маршрутах у сувязі з прывязкай да кантактнай сеткі".
Дзіўна бачыць гэта ад ініцыятараў "Адрамантуем увесь трамвай у горадзе'

Вчера 2 раза ездил:
032/тм11 о.п."М-н"Электроника"-о.п."Чернышевского" 12:27
096/тм11 о.п."Хмельницкого"-о.п."Седых" 15:24 (из депо) - все работало :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20875
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вось ужо сама меней дзе праблемы -па тр10
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, ну мы ж усе ведаем, што датычна Т10 праблема палягае ў іншым ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мы ж усе ведаем, што датычна Т10 праблема палягае ў іншым

При использовании эл-IMC для Т10 она и решается по-другому (практически безболезненно). Но где те эл-IMC в Минске?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов. Сумму оборудования их кондиционерами посчитать несложно: 13,5 тыс. долларов, 17 тыс. и 95 тысяч."

https://news.tut.by/society/579016.html

Кто-нибудь может уточнить, стоимость какого электробус (одинарный или "гармошечный") составляет 475 тыс долларов?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1201
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2018 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):
Цитата:
По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов. Сумму оборудования их кондиционерами посчитать несложно: 13,5 тыс. долларов, 17 тыс. и 95 тысяч."

https://news.tut.by/society/579016.html

Кто-нибудь может уточнить, стоимость какого электробус (одинарный или "гармошечный") составляет 475 тыс долларов?

433-го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 473
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сумму оборудования их кондиционерами посчитать несложно: 13,5 тыс. долларов, 17 тыс. и 95 тысяч."

что-то я недопонял или тут грандиозным распилом попахивает.
кондей в простой (короткий) маз стоит 13,5 тыс.
в длинный 17,5 - ну допустим - он дороже , поскольку наверное мощнее.
какого ж х** для электробуса 433 аж 95 штук зелени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 473
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и для короткого 13,5 наверное дорого - первая ссылка гугля выдает ссылку на конд-ы в рашке для больших автобусов выдает цифирь в 400.000 рос руб с монтажем, что в переводе на $ составляет 6..7 к$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4319
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan, кондиционер кушает электричество. А откуда берется электричество? В случае электробуса - из батареек, отсюда и "аж 95 штук зелени", в которые входит цена как минимум:
- собственно кондиционера
- монтаж кондиционера
- батарейки, в которых хранится электричество для кондиционера

Что в случае автобуса? У автобуса электричество берется из генератора. Генератор берет мощность у двигателя внутреннего сгорания. Поэтому или ставят двигатель более мощный, или бус становится более дохлый. Итого в цену кондиционера для автобуса входит как минимум:
- собственно кондиционер
- монтаж кондиционера (обычно два кондиционера для сочлененного автобуса)
- более мощный ДВС (разница с менее мощным для буса без кондера)

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20875
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Vovan, кондиционер кушает электричество. А откуда берется электричество? В случае электробуса - из батареек, отсюда и "аж 95 штук зелени", в которые входит цена как минимум:
- собственно кондиционера
- монтаж кондиционера
- батарейки, в которых хранится электричество для кондиционера

і мінус 10 чалаек умяшчальнасці?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 473
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей
Vovan писал(а):
больших автобусов выдает цифирь в 400.000 рос руб с монтажем, что в переводе на $ составляет 6..7 к$

двигатель не меняют при этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20875
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю наконт іншага ДВС - такога няма і быць не можа.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan, приводились ранее данные:
Цитата:
В электробус надо 2 кондея + дополнительные суперконденсаторы (+1 тонна)

http://www.forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=470664&highlight=#470664
Т.е. 1100 кг весят накопители, а ещё с 1000 кг будут конденсаторы для кондиционера.
И вместо экономии 14% как бы ещё увеличение расхода энергии не получить hammer
Цитата:
і мінус 10 чалаек умяшчальнасці?

А это само собой :-D
Правда, по словам БКМ, "влезет столько же", а с тем, что при "влезет столько же" будет превышена допустимая масса, они и не спорили.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4319
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan, двигатель не меняют при монтаже кондиционера в уже существующий автобус, здесь я согласен. Однако когда производитель разрабатывает новую модель или ему заказывают сотню-другую новых автобусов, то выбор "какой двигатель ставить" имеет место быть.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13773
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Vovan, двигатель не меняют при монтаже кондиционера в уже существующий автобус, здесь я согласен. Однако когда производитель разрабатывает новую модель или ему заказывают сотню-другую новых автобусов, то выбор "какой двигатель ставить" имеет место быть.

Всю ночь сказку придумывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4319
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, что ты имеешь ввиду?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 67, 68, 69  След.
Страница 64 из 69
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.594 sec