forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
24%
 24%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
7%
 7%  [ 7 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
13%
 13%  [ 13 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
33%
 33%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
12%
 12%  [ 12 ]
Усяго прагаласавала : 93

Аўтар Паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8145
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2015 20:10    Загаловак допісу: Электробус в Минске Адказаць з цытатай

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цытата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 831
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 19:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
троллейбус с АХ ты по Победителей не пустишь.

Если речь про а1, то нет, а если про т10, т39, т77, то да, и это был бы идеальный вариант, раз уж самизнаетекому провода на нервы действуют. С этими "электробусами с динамической подзарядкой" много чего можно придумать. От музкомедии до оперного провода можно снять, с вокзала (вплоть до той же музкомедии), со Свердлова. Ну и в КамГорку маршруты продлить конечно. И не нужно зарядки строить, подстанции модернизировать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2164
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 19:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
троллейбус с АХ ты по Победителей не пустишь.

Если речь про а1, то нет, а если про т10, т39, т77, то да, и это был бы идеальный вариант


Для Т39, Т77 линию по Победителей перевесили на нечетную сторону. Там провода не пересекают путь СЗК (а только висят попутно справа), поэтому, возможно этот участок удастся сохранить. А для Т10 Эл-IMC самое то...
Если А1 удастся заменить на Эл-ОС, это будет первое более-менее рациональное решение с электробусами.
На Серова до 01.05 КС не будет или строители дороги уже не успевают к сроку?


Апошні раз рэдагаванае: Enk (12 Лют 2018 20:26), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3299
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С электробусизацией А1 этот вид транспорта очень поднялся в моих глазах Super!
В остальном же - банально жаль терять статус "троллейбусной столицы мира", хотя невольно понимаешь, что время "рогатых" проходит.
И совершенно не удивлюсь, если таки решат построить новые трамвайные линии в то же Сухарево - на трамваях без проводов. ("запомните этот пост")

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2164
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А вот бывший востребованный Т43 Серова - Кульман вполне мог бы быть на IMC с разворотом по Куйбышева - Хоружей - Богдановича - Сурганова - Куйбышева (по нынешнему Т12).

маршрутчики не простят и не позволят)

Это да, аргумент весьма убедительный :-D :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2164
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
банально жаль терять статус "троллейбусной столицы мира", хотя невольно понимаешь, что время "рогатых" проходит.

Понятно, что время чисто "рогатых" постепенно уходит. Но ускорять этот процесс искусственно точно не надо. Новые технологии (накопители и т.п.) должны провериться-устояться-наладиться.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6492
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Каждый раз, когда я в очередной раз стою на проспекте, например на Козлова или на доме печати, и ловлю 1280 или 1547 (потому что включается логика - смысл мне в метро лезть и потом из него вылазить, чтобы пересесть в 64 или скорее всего в ту же 1280, либо как вариант - почему бы не сесть за рубль на 1547 и не сократить пеший путь на 5 минут) - так вот - каждый раз я думаю - ну какой дебил все-таки вначале в 1984 выпилил с проспекта все кроме 2, а потом другой дебил в 2002 заменил 1,2,43 на эрзац в виде 100...
Так вот - каждый раз когда я думаю про глупую ситуацию с одним единственным маршрутом автобуса ОБВ по проспекту - но при этом вижу не меньше десятка разных маршруток, летящих по нескольку штук в каждом цикле светофора - и вспоминаю про забитые в хлам поезда подо мной - я начинаю мечтать, что когда-то Гореисполком в лице СТИСа и Минсктранса одумаются и запустят на проспект все что было жесточайше обрезано с двух сторон от этого проспекта. При этом именно троллейбусы с увеличенным АХ ака электробусы с динамической зарядкой позволят сделать такое возвращение наиболее элегантным образом:
Т1 - Зеленый Луг-7 - проспект - Курасовщина (замена 921+Т51)
Т2 - Воронянского - проспект - Калиновского - Уручье-2 (замена А10+Т61, нынешний Т2 переименовать в Т61)
Т5 - Червенский - проспект - Коласа (пиковый замена Т5+А111)
Т6 - Лошица - проспект - Комаровка (продление Т6)
Т22 - Лошица - проспект - Карастояновой (123+Т22)
Т43 - Серова - проспект - Комаровка (продление Т43)
Все это в совокупности отменяет потребность в А100.
Дополнительно можно вынести на проспект например Т37 с Кедышко (в субботу ехал на нем - там полный мертвяк по Кедышко - троллейбус ехал с половиной сидячки от толбухина до Борисовского тракта)
Ну и отдельный вопрос - транзитное соединение плечевых автобусных маршрутов через проспект - например А69+А64 или даже о ужас продлить в сторону центра ныне бесполезный дальше Первомайского А139.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 831
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 20:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino,
Цытата:
время "рогатых" проходит
, имеется ввиду, что все на электробусы со стационарными зарядками переведут?
Это ж как привокзальная площадь будет выглядеть, еще и миниэлектростанции на конечных строить придется (1 такой конденсатор должен сожрать за 10 мин в одном месте столько энергии, сколько сейчас от проводов за 40 мин распределенно по маршруту).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2164
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 21:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
так вот - каждый раз я думаю - ну какой дебил все-таки вначале в 1984 выпилил с проспекта все кроме 2, а потом другой дебил в 2002 заменил 1,2,43 на эрзац в виде 100...


Dennis, к сожалению, конкретные фамилии известны в обоих случаях, но это ситуацию не меняет... confused
Из списка первый вариант на реализацию - Т43 (сразу, как вернут КС на Серова).
Остальные тоже хороши (кроме Т22, не совсем понял его траекторию в сторону Карастояновой, через Купалы- Куйбышева?).
Вот по Т2 пока вопрос - хватит ли автономного хода Эл-IMC или надо тоже в Курасовщину заворачивать второе плечо.
Но для этого МГиК и СТС должны осознать, что оплата за билеты - не самоцель транспортной пассажирской системы, и перестать резать маршруты на "куски" для удвоенной оплаты.
Если будет введен повременной билет без учета числа пересадок - длинные диаметральные маршруты государственного НОТ станут ближе к реальности. Пока стоит задача (якобы) - собрать больше денег - всех надо пропустить через метро (чтобы оплатили без косяков) - вот метро и перегружено.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3299
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 21:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE, ну наверняка накопители будут с большим объёмом, часть электробусов станет с накопителями как в Могилёве (длительной зарядки и овер 250 км ходу), с развитием технологии это уже не проблема.
Цытата:
ну какой дебил все-таки вначале в 1984 выпилил с проспекта все кроме 2, а потом другой дебил в 2002 заменил 1,2,43 на эрзац в виде 100...

Хочется назвать дебилом того, кто решил, что 5-вагонного метро в Минске будет достаточно. Теперь думаем, как организовать дубли, от которых и планировалось избавиться с пуском метро)))

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11511
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 21:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вот по Т2 пока вопрос - хватит ли автономного хода Эл-IMC

А если до Калиновского? В Уручье такими зверскими кругами может и не надо

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 831
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 21:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тут наоборот, чем больше участок маршрута под проводами для зарядки, тем больше он сможет проехать без проводов по проспекту.
p.s. предполагаю, что проспект уж слишком длинный для такого варианта.


Апошні раз рэдагаванае: LDE (12 Лют 2018 22:04), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4241
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino,
1) В Берлине троллейбусы наоборот восстанавливают (они же электробусы IMC). Хоть они и не полностью под проводами, но факт.
2) Менять троллейбус на электробус невыгодно получается. В экономическом плане это дороже (тут приводили данные и люди, имеющие к этому отношение).
Цытата:
Троллейбусы с увеличенным АХ нужны не только и не столько на замену автобусов, сколько на продление рогатых, туда где на КС нет денег.

Это надо считать в каждом конкретном случае. Троллейбусы с АХ около 15 км (они же электробусы IMC) стоят раза в полтора дороже троллейбусов с обычным аварийным АХ. Если дешевле и есть возможность провести кусочек контактной сети -- то тогда троллейбусы с аварийным АХ под КС полностью. А если дешевле пустить троллейбусы с АХ 15 км -- то тогда их.

БКМ привёл в ответе, что троллейбусы с АХ 15км (они же электробусы IMC) потребляют дополнительно ток 100-120А во время зарядки при движении по контактной сети, т.е. "возможность такого увеличения нагрузки в часы-пик смогут обеспечить не все участки контактной сети" и написали, что на данный момент "разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска".

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 831
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска

Для т10?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11511
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

8км грубо говоря от Московской до Филимонова не проедет? Даже если так, можно брать т5, т22, т43. Не понимаю смысл от одинаковых т6 и т22, тогда уже что-то с т64 к примеру скрестим :-)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2164
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
написали, что на данный момент "разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска".

Kalinin Nikita Vladimirov, Быцко читает наш форум :-D :-D
В СТиС моя записка про IMC уже с декабря... Что-то после этого про ТЗ разговоры пошли :-D

Про АХ El-IMC.
Посчитал по гродненскому Т20 "Вишневец - Девятовка".
Там получилось 4 участка (длина примерная, точность не до 1 м). Все размеры по одном направлении:
2,6 км - АХ
4,5 км - КС
4,3 км - АХ
1,3 км - КС.
итог: АХ - 6,9 км (54%), КС - 5,8 км (46%).
Пока про фатальные сбои ничего не было слышно. Отзывы пассажиров - good.
Конечно, нужны данные из гродненского ТУ по параметрам эксплуатации (его директор Шарейко - "мотор" и организатор всей этой затеи)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6492
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В случае т10 конечно логично выглядит троллейбус с увеличенным АХ. Для 77 и 39 может и обычного АХ хватит проехать по Победителей?
Насчёт НОТ по проспекту - я это все сходу набросал. Так то можно подумать и про продление чего-то типа Т13 в сторону Якуба Коласа (таки разгрузка пересадки!). Запорожская-проспект-Сухарево-5? А еще как насчет Т14+Т16? Т64 как раз думаю можно не трогать т.к. из Юго-Запада в центр все-таки есть 40,53.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11511
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тогда получается что его хватило бы максимум от ИК до Коласа
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4241
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, совместными усилиями что-то, возможно, и удастся.
Мне такой ответ 8 января БКМ дал на то заявление (11 листов + 2 листа приложение + на 3 листа дополнительное), которое им поручил рассмотреть лично вице-премьер 4-го октября. "Задержка была вызвана необходимостью получения статистических данных о работе электробусов модели Е433 в зимний период времени".
Также 2 часа обсуждали 15 сентября это (и не только это) с директором СТиС (он вроде как был не против идеи их использовать и назвал КГ местом для их использования). Это обсуждали и 20 сентября у заместителя председателя МГИК на приёме.
Цытата:
читает наш форум

В самом деле?
Вроде я тут ничего не исказил в цитатах: как было -- так и передал. Поэтому надеюсь, что в этом плане ко мне претензии с их стороны не будут :-D

Цытата:
Цытата:
разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска

Для т10?

Это было до того, как пошёл разговор о возможной замене Т10 на электробус OC. И уж Т10 если будут менять, то, скорее всего, именно на OC, "чтобы было красиво и инновационно".

Но не стоит надеяться на то, что будут IMC в следующем году. Оно-то "возможно", но пока только "возможно". Велика вероятность, что дело ограничится 300 автобусами и 60 электробусами OC, которые в приказном порядке купят. И в приказном порядке могут указать маршруты на Победителей.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2164
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 22:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Но не стоит надеяться на то, что будут IMC в следующем году.


Kalinin Nikita Vladimirov, в следующем - это в 2018 или 2019?
Ну а "возможно" - это , конечно, не более чем "возможно"... confused Надежд пока немного... Если только ОС что-нибудь не "выкинут"...
На А1 пусть бы ОС и работали. Но 60 штук - это пока перебор...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4241
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 23:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, в ответе написан 2018 год
Цытата:
разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска

Цытата:
Но 60 штук - это пока перебор...

Я предложил ограничиться 20-ю электробусами OC в 2018 году.

Что касается Т10: экономически выгоднее было бы оставить контактную сеть в полном объёме и использовать обычные троллейбусы с аварийным автономным ходом.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 23:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
И в приказном порядке могут указать маршруты на Победителей.

уже указали. другое дело, что няз, с Т10 не выходит пока, надо помощнее конденсатор. И зарядок зело дохрена надо: ТРИ для А1 на Вокзале и Веснянке, еще по ДВЕ-для Т10, по одной для Т77 и Т39, еще одна для А133 в случае чего, еще одна (только на Аквапарке)-для А119. Плюс зарядка в ТД3. это уже тааааакая круглая сумма, что мало каки в сраки. Нынче ходовых ёбусов по идее 17 или 18. А1-10 выпусков автобуса, А119-2. для ёбуса надо будет 3 на 119 и 12 на 1. Уже 15, весь запас выбран.

Считаем 60 дополнительных: Т39-8 машин, Т77-15, А133-6. 29 штук. Еще остается аккурат покрыть А100.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20270
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 23:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ім вельмі шмат будуць каштаваць зарадныя станцыі на такую колькасць ПС... Там атрымаецца такая сумма, што прасцей набыць 400-450 аўтобусаў проста. Ці скончыць займацца фігнёй і перайсці на варыянт Магілёва.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2164
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Лют 2018 23:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что касается Т10: экономически выгоднее было бы оставить контактную сеть в полном объёме и использовать обычные троллейбусы с аварийным автономным ходом.

Да понятно, что построенная относительно новая инфраструктура (КС в Веснянку) с работающим (пока) ПС никак не может быть дороже 25 -30 ОС + ($475000)+ 8 (по Str) зарядных станций (по $150000).
Получилось $15 млн. только на "стартовые вложения" (без учета эксплуатации).
Вместо экономики тут "в приказном порядке указали"...
Однако - это всего лишь 200 м тоннеля метро... :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6665
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 08:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Ім вельмі шмат будуць каштаваць зарадныя станцыі на такую колькасць ПС... Там атрымаецца такая сумма, што прасцей набыць 400-450 аўтобусаў проста. Ці скончыць займацца фігнёй і перайсці на варыянт Магілёва.

Ха. А для кого строят китайцы завод в Великом камне? Завод строят под конкретный проект, точнее проект подгоняют под продукцию завода. На деньги не смотрят...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 831
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 09:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати о китайцах. Плагиат с онлайнера:
Цытата:
Лучшим примером того, что контактная сеть троллейбуса является дешёвым и надёжным источником питания стал опыт Пекина и Шанхая. С начала 2000-х годов в этих городах активно испытывали десятки электробусов, а с 2014 года вернулись к тому, от чего пытались отказаться – троллейбусным проводам. Сегодня эти города являются мировыми лидерами по развитию электробусов с динамической подзарядкой, т. е. концепции In motion charging.

Видимо, тех китайцев, которых к нам впустили, из самого Китая выгнали.
:-|
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  Наст.
Старонка 61 з 62
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.521 sec