forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 67, 68, 69  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 31 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
13%
 13%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 97

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8920
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
троллейбус с АХ ты по Победителей не пустишь.

Если речь про а1, то нет, а если про т10, т39, т77, то да, и это был бы идеальный вариант, раз уж самизнаетекому провода на нервы действуют. С этими "электробусами с динамической подзарядкой" много чего можно придумать. От музкомедии до оперного провода можно снять, с вокзала (вплоть до той же музкомедии), со Свердлова. Ну и в КамГорку маршруты продлить конечно. И не нужно зарядки строить, подстанции модернизировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2293
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
троллейбус с АХ ты по Победителей не пустишь.

Если речь про а1, то нет, а если про т10, т39, т77, то да, и это был бы идеальный вариант


Для Т39, Т77 линию по Победителей перевесили на нечетную сторону. Там провода не пересекают путь СЗК (а только висят попутно справа), поэтому, возможно этот участок удастся сохранить. А для Т10 Эл-IMC самое то...
Если А1 удастся заменить на Эл-ОС, это будет первое более-менее рациональное решение с электробусами.
На Серова до 01.05 КС не будет или строители дороги уже не успевают к сроку?


Последний раз редактировалось: Enk (12 Фев 2018 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3491
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С электробусизацией А1 этот вид транспорта очень поднялся в моих глазах Super!
В остальном же - банально жаль терять статус "троллейбусной столицы мира", хотя невольно понимаешь, что время "рогатых" проходит.
И совершенно не удивлюсь, если таки решат построить новые трамвайные линии в то же Сухарево - на трамваях без проводов. ("запомните этот пост")

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2293
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот бывший востребованный Т43 Серова - Кульман вполне мог бы быть на IMC с разворотом по Куйбышева - Хоружей - Богдановича - Сурганова - Куйбышева (по нынешнему Т12).

маршрутчики не простят и не позволят)

Это да, аргумент весьма убедительный :-D :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2293
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
банально жаль терять статус "троллейбусной столицы мира", хотя невольно понимаешь, что время "рогатых" проходит.

Понятно, что время чисто "рогатых" постепенно уходит. Но ускорять этот процесс искусственно точно не надо. Новые технологии (накопители и т.п.) должны провериться-устояться-наладиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6918
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый раз, когда я в очередной раз стою на проспекте, например на Козлова или на доме печати, и ловлю 1280 или 1547 (потому что включается логика - смысл мне в метро лезть и потом из него вылазить, чтобы пересесть в 64 или скорее всего в ту же 1280, либо как вариант - почему бы не сесть за рубль на 1547 и не сократить пеший путь на 5 минут) - так вот - каждый раз я думаю - ну какой дебил все-таки вначале в 1984 выпилил с проспекта все кроме 2, а потом другой дебил в 2002 заменил 1,2,43 на эрзац в виде 100...
Так вот - каждый раз когда я думаю про глупую ситуацию с одним единственным маршрутом автобуса ОБВ по проспекту - но при этом вижу не меньше десятка разных маршруток, летящих по нескольку штук в каждом цикле светофора - и вспоминаю про забитые в хлам поезда подо мной - я начинаю мечтать, что когда-то Гореисполком в лице СТИСа и Минсктранса одумаются и запустят на проспект все что было жесточайше обрезано с двух сторон от этого проспекта. При этом именно троллейбусы с увеличенным АХ ака электробусы с динамической зарядкой позволят сделать такое возвращение наиболее элегантным образом:
Т1 - Зеленый Луг-7 - проспект - Курасовщина (замена 921+Т51)
Т2 - Воронянского - проспект - Калиновского - Уручье-2 (замена А10+Т61, нынешний Т2 переименовать в Т61)
Т5 - Червенский - проспект - Коласа (пиковый замена Т5+А111)
Т6 - Лошица - проспект - Комаровка (продление Т6)
Т22 - Лошица - проспект - Карастояновой (123+Т22)
Т43 - Серова - проспект - Комаровка (продление Т43)
Все это в совокупности отменяет потребность в А100.
Дополнительно можно вынести на проспект например Т37 с Кедышко (в субботу ехал на нем - там полный мертвяк по Кедышко - троллейбус ехал с половиной сидячки от толбухина до Борисовского тракта)
Ну и отдельный вопрос - транзитное соединение плечевых автобусных маршрутов через проспект - например А69+А64 или даже о ужас продлить в сторону центра ныне бесполезный дальше Первомайского А139.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino,
Цитата:
время "рогатых" проходит
, имеется ввиду, что все на электробусы со стационарными зарядками переведут?
Это ж как привокзальная площадь будет выглядеть, еще и миниэлектростанции на конечных строить придется (1 такой конденсатор должен сожрать за 10 мин в одном месте столько энергии, сколько сейчас от проводов за 40 мин распределенно по маршруту).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2293
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так вот - каждый раз я думаю - ну какой дебил все-таки вначале в 1984 выпилил с проспекта все кроме 2, а потом другой дебил в 2002 заменил 1,2,43 на эрзац в виде 100...


Dennis, к сожалению, конкретные фамилии известны в обоих случаях, но это ситуацию не меняет... confused
Из списка первый вариант на реализацию - Т43 (сразу, как вернут КС на Серова).
Остальные тоже хороши (кроме Т22, не совсем понял его траекторию в сторону Карастояновой, через Купалы- Куйбышева?).
Вот по Т2 пока вопрос - хватит ли автономного хода Эл-IMC или надо тоже в Курасовщину заворачивать второе плечо.
Но для этого МГиК и СТС должны осознать, что оплата за билеты - не самоцель транспортной пассажирской системы, и перестать резать маршруты на "куски" для удвоенной оплаты.
Если будет введен повременной билет без учета числа пересадок - длинные диаметральные маршруты государственного НОТ станут ближе к реальности. Пока стоит задача (якобы) - собрать больше денег - всех надо пропустить через метро (чтобы оплатили без косяков) - вот метро и перегружено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3491
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE, ну наверняка накопители будут с большим объёмом, часть электробусов станет с накопителями как в Могилёве (длительной зарядки и овер 250 км ходу), с развитием технологии это уже не проблема.
Цитата:
ну какой дебил все-таки вначале в 1984 выпилил с проспекта все кроме 2, а потом другой дебил в 2002 заменил 1,2,43 на эрзац в виде 100...

Хочется назвать дебилом того, кто решил, что 5-вагонного метро в Минске будет достаточно. Теперь думаем, как организовать дубли, от которых и планировалось избавиться с пуском метро)))

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12301
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот по Т2 пока вопрос - хватит ли автономного хода Эл-IMC

А если до Калиновского? В Уручье такими зверскими кругами может и не надо

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут наоборот, чем больше участок маршрута под проводами для зарядки, тем больше он сможет проехать без проводов по проспекту.
p.s. предполагаю, что проспект уж слишком длинный для такого варианта.


Последний раз редактировалось: LDE (12 Фев 2018 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino,
1) В Берлине троллейбусы наоборот восстанавливают (они же электробусы IMC). Хоть они и не полностью под проводами, но факт.
2) Менять троллейбус на электробус невыгодно получается. В экономическом плане это дороже (тут приводили данные и люди, имеющие к этому отношение).
Цитата:
Троллейбусы с увеличенным АХ нужны не только и не столько на замену автобусов, сколько на продление рогатых, туда где на КС нет денег.

Это надо считать в каждом конкретном случае. Троллейбусы с АХ около 15 км (они же электробусы IMC) стоят раза в полтора дороже троллейбусов с обычным аварийным АХ. Если дешевле и есть возможность провести кусочек контактной сети -- то тогда троллейбусы с аварийным АХ под КС полностью. А если дешевле пустить троллейбусы с АХ 15 км -- то тогда их.

БКМ привёл в ответе, что троллейбусы с АХ 15км (они же электробусы IMC) потребляют дополнительно ток 100-120А во время зарядки при движении по контактной сети, т.е. "возможность такого увеличения нагрузки в часы-пик смогут обеспечить не все участки контактной сети" и написали, что на данный момент "разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска".

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска

Для т10?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12301
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8км грубо говоря от Московской до Филимонова не проедет? Даже если так, можно брать т5, т22, т43. Не понимаю смысл от одинаковых т6 и т22, тогда уже что-то с т64 к примеру скрестим :-)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2293
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
написали, что на данный момент "разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска".

Kalinin Nikita Vladimirov, Быцко читает наш форум :-D :-D
В СТиС моя записка про IMC уже с декабря... Что-то после этого про ТЗ разговоры пошли :-D

Про АХ El-IMC.
Посчитал по гродненскому Т20 "Вишневец - Девятовка".
Там получилось 4 участка (длина примерная, точность не до 1 м). Все размеры по одном направлении:
2,6 км - АХ
4,5 км - КС
4,3 км - АХ
1,3 км - КС.
итог: АХ - 6,9 км (54%), КС - 5,8 км (46%).
Пока про фатальные сбои ничего не было слышно. Отзывы пассажиров - good.
Конечно, нужны данные из гродненского ТУ по параметрам эксплуатации (его директор Шарейко - "мотор" и организатор всей этой затеи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6918
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае т10 конечно логично выглядит троллейбус с увеличенным АХ. Для 77 и 39 может и обычного АХ хватит проехать по Победителей?
Насчёт НОТ по проспекту - я это все сходу набросал. Так то можно подумать и про продление чего-то типа Т13 в сторону Якуба Коласа (таки разгрузка пересадки!). Запорожская-проспект-Сухарево-5? А еще как насчет Т14+Т16? Т64 как раз думаю можно не трогать т.к. из Юго-Запада в центр все-таки есть 40,53.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12301
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда получается что его хватило бы максимум от ИК до Коласа
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, совместными усилиями что-то, возможно, и удастся.
Мне такой ответ 8 января БКМ дал на то заявление (11 листов + 2 листа приложение + на 3 листа дополнительное), которое им поручил рассмотреть лично вице-премьер 4-го октября. "Задержка была вызвана необходимостью получения статистических данных о работе электробусов модели Е433 в зимний период времени".
Также 2 часа обсуждали 15 сентября это (и не только это) с директором СТиС (он вроде как был не против идеи их использовать и назвал КГ местом для их использования). Это обсуждали и 20 сентября у заместителя председателя МГИК на приёме.
Цитата:
читает наш форум

В самом деле?
Вроде я тут ничего не исказил в цитатах: как было -- так и передал. Поэтому надеюсь, что в этом плане ко мне претензии с их стороны не будут :-D

Цитата:
Цитата:
разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска

Для т10?

Это было до того, как пошёл разговор о возможной замене Т10 на электробус OC. И уж Т10 если будут менять, то, скорее всего, именно на OC, "чтобы было красиво и инновационно".

Но не стоит надеяться на то, что будут IMC в следующем году. Оно-то "возможно", но пока только "возможно". Велика вероятность, что дело ограничится 300 автобусами и 60 электробусами OC, которые в приказном порядке купят. И в приказном порядке могут указать маршруты на Победителей.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2293
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но не стоит надеяться на то, что будут IMC в следующем году.


Kalinin Nikita Vladimirov, в следующем - это в 2018 или 2019?
Ну а "возможно" - это , конечно, не более чем "возможно"... confused Надежд пока немного... Если только ОС что-нибудь не "выкинут"...
На А1 пусть бы ОС и работали. Но 60 штук - это пока перебор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4336
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, в ответе написан 2018 год
Цитата:
разрабатывается техническое задание на приобретение троллейбусов с АХ, которые, возможно, будут являться частью поставки электротранспорта в 2018 г. для г. Минска

Цитата:
Но 60 штук - это пока перебор...

Я предложил ограничиться 20-ю электробусами OC в 2018 году.

Что касается Т10: экономически выгоднее было бы оставить контактную сеть в полном объёме и использовать обычные троллейбусы с аварийным автономным ходом.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8609
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И в приказном порядке могут указать маршруты на Победителей.

уже указали. другое дело, что няз, с Т10 не выходит пока, надо помощнее конденсатор. И зарядок зело дохрена надо: ТРИ для А1 на Вокзале и Веснянке, еще по ДВЕ-для Т10, по одной для Т77 и Т39, еще одна для А133 в случае чего, еще одна (только на Аквапарке)-для А119. Плюс зарядка в ТД3. это уже тааааакая круглая сумма, что мало каки в сраки. Нынче ходовых ёбусов по идее 17 или 18. А1-10 выпусков автобуса, А119-2. для ёбуса надо будет 3 на 119 и 12 на 1. Уже 15, весь запас выбран.

Считаем 60 дополнительных: Т39-8 машин, Т77-15, А133-6. 29 штук. Еще остается аккурат покрыть А100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20872
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ім вельмі шмат будуць каштаваць зарадныя станцыі на такую колькасць ПС... Там атрымаецца такая сумма, што прасцей набыць 400-450 аўтобусаў проста. Ці скончыць займацца фігнёй і перайсці на варыянт Магілёва.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2293
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что касается Т10: экономически выгоднее было бы оставить контактную сеть в полном объёме и использовать обычные троллейбусы с аварийным автономным ходом.

Да понятно, что построенная относительно новая инфраструктура (КС в Веснянку) с работающим (пока) ПС никак не может быть дороже 25 -30 ОС + ($475000)+ 8 (по Str) зарядных станций (по $150000).
Получилось $15 млн. только на "стартовые вложения" (без учета эксплуатации).
Вместо экономики тут "в приказном порядке указали"...
Однако - это всего лишь 200 м тоннеля метро... :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6811
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ім вельмі шмат будуць каштаваць зарадныя станцыі на такую колькасць ПС... Там атрымаецца такая сумма, што прасцей набыць 400-450 аўтобусаў проста. Ці скончыць займацца фігнёй і перайсці на варыянт Магілёва.

Ха. А для кого строят китайцы завод в Великом камне? Завод строят под конкретный проект, точнее проект подгоняют под продукцию завода. На деньги не смотрят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о китайцах. Плагиат с онлайнера:
Цитата:
Лучшим примером того, что контактная сеть троллейбуса является дешёвым и надёжным источником питания стал опыт Пекина и Шанхая. С начала 2000-х годов в этих городах активно испытывали десятки электробусов, а с 2014 года вернулись к тому, от чего пытались отказаться – троллейбусным проводам. Сегодня эти города являются мировыми лидерами по развитию электробусов с динамической подзарядкой, т. е. концепции In motion charging.

Видимо, тех китайцев, которых к нам впустили, из самого Китая выгнали.
:-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 67, 68, 69  След.
Страница 61 из 69
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.464 sec