forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
26%
 26%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
6%
 6%  [ 6 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
14%
 14%  [ 13 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 28 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
12%
 12%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 88

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7679
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11160
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
154 д/с "Карастояновой" 10,87 км 1 ед. ПС

А морда не треснет, туда баян? :-D Тоже самое касается а36, а63

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2256
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
154 д/с "Карастояновой" 10,87 км 1 ед. ПС

А морда не треснет, туда баян? :-D Тоже самое касается а36, а63
А вообще не факт,что все будут 433,могут и 420-е Взять.Тотже Т62 могут заменить на электробус Е420
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 1649
Откуда: Брест - Минск

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
154 д/с "Карастояновой" 10,87 км 1 ед. ПС

А морда не треснет, туда баян? :-D Тоже самое касается а36, а63
А вообще не факт,что все будут 433,могут и 420-е Взять.Тотже Т62 могут заменить на электробус Е420


"В природе не существует" ни одного сделанного Е420, кроме бутафории, переделанной из А420.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну калі так трэба - зробяць, я думаю гэта не праблема.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7679
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Т43 и Т59 теперь полностью на электробусах? Просто в расписании Минсктранса исчезли троллейбусные маршруты 43 и 59, теперь 43эл и 59эл.

Сёння:
13.08.2017

С 19.58 на ул.Вирской под путепроводом с пр.Жукова в направлении ул.Чкалова из-за повреждения контактной сети произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 19,27,51,59.

Движение восстановлено в 20.16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3705
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 43м сегодня вечером 3 электробуса, так понимаю весь выпуск закрывают. На 59 вероятно электробусы и троллейбусы.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4151
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На 43м сегодня вечером 3 электробуса, так понимаю весь выпуск закрывают.

Да: согласно расписанию, 3 машины в дневное время по выходным.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 59-м как минимум 2 троллейбуса после обеда было сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11160
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо э43 на 17:04 с Дружной поехал 2625/т43
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
троллейбус
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 3056
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ГОРОД ПЛАНИРУЕТ ЗАКУПИТЬ ЕЩЕ 60 ЭЛЕКТРОБУСОВ http://minsknews.by/blog/2017/08/26/v-sleduyushhem-godu-gorod-planiruet-zakupit-eshhe-60-elektrobusov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаму толькі частку А1? З 60 хопіць усе карткі замяніць, а 215-я туды дзе не хапае баянаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8145
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то еще сомневается, что эти [censored] закроют ГЭТ за 5 лет?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Маакс
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 1738
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Кто-то еще сомневается, что эти [censored] закроют ГЭТ за 5 лет?

Слоў няма. Але ўсё да гэтага ідзе. Тралейбус у нас лічыцца неперспектыўным, бо саляру з яго не сальеш...
І яшчэ паглядзім, як будуць сябе паводзіць батарэйкавозы на кітайскім ходзе ўзімку. Бо 12 км ходу - гэта ну вельмі мала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4151
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если даже взять с ними Т27, то с учётом коэффициента выпуска с большим запасом 27 машин (учитывается, что Т51 будет без А11Т, т.е. чаще), т.е. на А1 хватило бы и ещё бы осталось. Т19: если рискнут запустить на 15 км электробус.

Но каким образом Т27 к строительству метро? Тут уж врут.

Если Т51 менять, то тогда тянуть кабель и ставить зарядку на Ландера: тогда вместо А53 и Т51 один хороший маршрут с нормальными интервалами движения. Но чтобы что-то сделали по уму...

Цитата:
вместо троллейбусов по действующим здесь маршрутам (возможно, не по всем) пустят электробусы.

Под "возможно, не по всем" подразумевается, по-видимому, Т19 длиной 15 км в каждую сторону, вместо которого — автобус?

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7679
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Маакс, а як жа будаўніцтва атамкі? ;-) Куды тады электрычнасць распіхваць, калі ГЭТ пахаваюць?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8145
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, а это никого не [censored]. Пытаются ж продать на экспорт. И тянут шнурок на ЖД. Будут возможно как на Украине - тянуть шнурок тупо везде, даже на Учитель и Гродзянку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте про регионы. Регионы не потянут дорогой электробус, так что возможно там будут развивать троллейбус, как мы видим в Витебске и Гродно открывают новые линии, а Минск станет передовым городом без устаревших троллейбусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Па выніку таго электробуса, будзе як трамвая - астатняе аўтобусы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7679
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Не забывайте про регионы. Регионы не потянут дорогой электробус, так что возможно там будут развивать троллейбус, как мы видим в Витебске и Гродно открывают новые линии, а Минск станет передовым городом без устаревших троллейбусов.

Ну я тут неяк прапаноўваў ідэю тралейбуса Мінск-Слуцк :-D
Хаця вось нават па Мінску я не ўяўляю, як натыкаць на Дружнай столькі зарадак. Ці на Маліне-4. Да апошняй спецыяльна ад ТЭЦ кабель падцягнуць?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 779
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, в руководстве транспортной отраслью Минска люди ответственные, конечно все обсчитали, и необходимое количество зарядных столбов как в целом по городу, так и на привокзальной площади, в Малиновке, в Кунцевщине и т.д. И сколько энергии жраться будет в локальных местах на д/с тоже посчитали. И сколько под это дело подстанций модернизировать надо. И сколько все это в целом стоит. smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 1738
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну я тут неяк прапаноўваў ідэю тралейбуса Мінск-Слуцк

Дзякуй, не трэба. А што рабіць, калі ён справіцца на паўдарогі?
Цитата:
Хаця вось нават па Мінску я не ўяўляю, як натыкаць на Дружнай столькі зарадак. Ці на Маліне-4.

Вось і я не ўяўляю. І недзе ж грошы трэба знайсці на 60 электробусаў. Электробус жа каштуе нашмат даражэй за МАЗ-203 ці БКМ-321.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну я тут неяк прапаноўваў ідэю тралейбуса Мінск-Слуцк

На які прабачце, чорт гэта трэба? У прынцыпе. Ладна яшчэ Слуцк - Салігорск...
Цитата:
МАЗ-203 ці БКМ-321

Даражэй 333.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Маакс
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 1738
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2017 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На які прабачце, чорт гэта трэба? У прынцыпе. Ладна яшчэ Слуцк - Салігорск...

Гэта мяне падкалолі проста з тралейбусам у Слуцк...
Прабачце за офф...
Цитата:
Даражэй 333.

Ну тады навошта цэлых 60 штук закупаць? Крызіс жа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3919
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну я тут неяк прапаноўваў ідэю тралейбуса Мінск-Слуцк
Лучше трамвай на совмещенке. Однопутку с разъездами smoke
Цитата:
Ладна яшчэ Слуцк - Салігорск...
Железка ж есть. Максимум - в самом Солигорске автобусы к рудникам орогатить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4151
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Не забывайте про регионы. Регионы не потянут дорогой электробус, так что возможно там будут развивать троллейбус, как мы видим в Витебске и Гродно открывают новые линии.

Лео, в Минске бы тоже никто не использовал электробусы, но пришло указание от вышестоящих. Для электрификации пассажирского транспорта в городах с уже имеющимся троллейбусным движением нужны троллейбусы с автономным ходом, а электробусы Е420 и Е433 в этом плане мало чего не дадут.
Лео писал(а):
Минск станет передовым городом без устаревших троллейбусов.

Покажите мне международный документ, в котором троллейбус признан устаревшим. Да и см. Женеву, Цюрих, Сент-Галлен.
См. шоссе, в котором на фуры ставят токоприёмники и тянут для них линию.
См. электрификацию БЖД.
А вот автобусы, как и дизельные отопители электробусов, признаны устаревшими на международном уровне.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 52, 53, 54  След.
Страница 47 из 54
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.752 sec