forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
25%
 25%  [ 21 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
5%
 5%  [ 5 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
8%
 8%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 13 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
33%
 33%  [ 28 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
11%
 11%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 84

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2185
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наладить выпуск новых источников энергии - суперконденсаторов, а также оборудования и материалов для рельсового транспорта намерен один из существующих 8 резидентов Белорусско-китайского индустриального парка — «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4153
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че переживать раньше времени? Это будет еще через стотыщмильенов лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А хто перажывае? Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус, ну і што? :-|
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4094
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
уберем эту контактную сеть

ещё один...
Вообще-то заменять на это нужно в первую очередь автобусы, а уж затем при удачной эксплуатации начинать переоборудовать троллейбусные линии. Но у нас как всегда: то, что есть -- развалить.

Цитата:
Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта.

Только что говорили о том, что собираются выделять полосы для ОТ. Одной рукой выделяем, другой рукой делаем обратное действие.
Цитата:
Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус


Пока просто слова. У нас любят не подумав говорить на публику. Может, накануне сходил с кем-то из руководства ГАИ (возможно, бывшего руководства ГАИ) в баню.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта.

як бы на Коласа можна зрабіць крайнія палосы для ОТ, калі прыбраць трамвай. Ці яго трэба на крайнія, але жыхары павесяцца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4094
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу

Вчера главный конструктор МАЗа во время доклада на конференции говорил примерно то, что гибридные технологии у нас получат распространение лет через 15-20.

Это к электробусам (накопители и там, и там нужны) и к тому, как на них будет переводиться транспорт "в ближайшее время".
Цитата:
А хто перажывае? Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус, ну і што?

1) То, что при реализации плана по протягиванию скоростного трамвая из Сухарево на вокзал место под разворот трамвая на вокзале придётся искать. Хотя в ближайшее время не планируется это делать, лет через 10, может, всё же это будут делать. Правда, тогда и разворот может осуществляться по-другому.
2) Линия СТ в Серебянку, которая должна была быть построена ещё в 2010. По этой причине не ликвидировали линию по Тм2.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4153
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Первые электробусы появятся в Минске уже в 2016 году

15 апреля 2016 в 11:36
Оксана Каруна, БЕЛТА

ОАО «Управляющая компания «Белкоммунмаш» до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко.



По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки. Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии считаются «зеленым транспортом ХХI века».

Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества.

Как пояснили на «Белкоммунмаше», в настоящее время предприятие активно ведет работу по внедрению электробусов на центральных маршрутах Минска.

«Белорусские электробусы будут оснащены суперконденсаторами (компания Xinzhu Corp., Китай), отлично зарекомендовавшими себя в ходе эксплуатации на городских маршрутах в Болгарии и Китае», — отметили собеседники.

Электробусы оборудуют полупантографом — для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях. Планируется, что к началу декабря текущего года в Минске по центральным улицам начнут курсировать два электробуса модели Е433 производства «Белкоммунмаш», а в первом квартале 2017 года для города будут поставлены еще 18 единиц электробусов.

На предприятии отметили, что предпосылки к внедрению инновационных разработок в общественный транспорт существовали давно: это повышенная загазованность воздуха, частые заторы и пробки на дорогах, невозможность объезда препятствия на маршруте следования общественного транспорта. Европейские страны давно пришли к мнению, что электробус — одно из направлений дальнейшего развития городского пассажирского транспорта.

http://news.tut.by/society/492677.html
http://www.belta.by/regions/view/elektrobusy-pojavjatsja-na-ulitsah-minska-189675-2016/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втюхали таки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
втюхали таки...

Рагатаму капут? :-(
Хаця мне вельмі цікава, колькі часу акумулятар пратрымаецца на мінус 20. Такіх тэмператур у Балгарыі не бывае :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, пока что это замена А100 или А1, очевидно. А100 вероятнее. Но дальше Шорец явно прибьет ГЭТ (начав с так любимого бирюзового пиздеца)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бірузовы і так пры смерці...
Вось не каб рабіць акцэнт на тым, што ў нас другая ў свеце па велічыні тралейбусная сетка. Хоць нешта тут сапраўдны сусветнага маштабу ёсць - але ж не, непатрэбна rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4153
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шота я не понял. На конечной он заряжается 7 минут - насколько этого хватит? А сколько потом длится зарядка у каждого столба на остановке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6141
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Бірузовы і так пры смерці...
Вось не каб рабіць акцэнт на тым, што ў нас другая ў свеце па велічыні тралейбусная сетка. Хоць нешта тут сапраўдны сусветнага маштабу ёсць - але ж не, непатрэбна rus

К тому же имеющая шансы стать первой :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1115
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Шота я не понял. На конечной он заряжается 7 минут - насколько этого хватит? А сколько потом длится зарядка у каждого столба на остановке?

Гэтага хопіць на 10 км максімум. Для доследнай эксплуатацыі (на дадзены момант) плануецца выбраць маршруты, на якіх не спатрэбіцца будаваць зарадных станцый у сярэдзіне маршрута. Кошт аднаго электробуса арыентавана як два аўтобусы.

_________________
Актуальная схема маршрутак Мінска на кастрычнік 2016 года


Последний раз редактировалось: Susanin (15 Апр 2016 13:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Гэтага хопіць на 10 км максімум. Для доследнай эксплуатацыі (на дадзены момант) плануецца выбраць маршруты, на якіх не спатрэбіцца будаваць зарадных станцый у сярэдзіне маршрута.

А1-9км в одну сторону. подходит с натяжкой
А100-11км. отпадает
А38-7.5км. подходит
А69-10км. отпадает
А163-11.5км. отпадает
А111-10.5км полный круг. Слегка не хватает.
А901-6.2км в одну сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1115
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На поўным зарадзе электробус можа праехаць у тэорыі ў ідэальных умовах (без ацяплення, без ухілаў на дарозе, без затораў і г.д) да 18 км (да поўнага разраду батарэі). Але па умовах эксплуатацыі, батарэя можа быць разраджана максімум на 70%, улічваючы неідэальныя умовы прымаецца лічба каля 10 км.
Пры выбары маршрута трэба яшчэ памятаць пра наступныя абмежаванні:
за 10 км электробус мусіць даехаць з парка да 1-й зараднай станцыі (да канцавога ўмоўна);
побач з канцавым прыпынкам мусіць знаходзіцца тралейбусная цягавая падстанцыя, каб знізіць выдаткі на будаўніцтва зарадных станцый (каб бліжэй кабель цягнуць ад падстанцыі);
электробусы будуць толькі ОБВ;

_________________
Актуальная схема маршрутак Мінска на кастрычнік 2016 года


Последний раз редактировалось: Susanin (15 Апр 2016 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады А38 атрымліваецца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тады А38 атрымліваецца.

все же думаю, что пихнут на А1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Susanin, Ты не в курсе. Я вот не понял там, он обычные рога имеет? Что за в статье "полупантографы"? Судя по картинке, там обычные "рога" стоят...
А А1 в каком месте на вокзале заряжать его. Это нужно минут десять отстаиваться на конечной. Соответственно нужно минимум два в одно время. С учетом того, что пока все два будет, на А1 точно не подойдет.
Главное блин одно. зачем выдумывать велосипед. Обычный троллейбус с возможностью автономного хода и все, по сути тот же электробус (если им важно название), только сделать улавливание токоприемников, чтобы не вручную поднимать, опускать, как в Риме например?.. Хотя вопрос риторический и ответ и так очевиден!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, на фото БКМ433, а не электробус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Просто по старым картинкам там было "что то" для беспроводной зарядки, над электробусом была Г-образная опора.
А по статье есть имхо противоречие какое то:
Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи.
Электробусы оборудуют полупантографом — для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 12036
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае-это смерть рогатых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это свобода рогатых :-)
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6141
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На А72 надо ставить. Там и маршрут короткий, и АП-6 рядом. И ОБВ надо. И если дохнуть будут - никто позора в шабенях не увидит.
Еще можно на А117. Тоже АП-6 билзко и подстанций много. И более понтово ибо маршрут на Чижовкоарену.

Это по аналогии с 420 которые коротали век на Т60 подальше от позора. Кстати где они теперь ездят?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
Страница 1 из 48
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.360 sec