forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 84, 85, 86  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
22%
 22%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
7%
 7%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
6%
 6%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 16 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
14%
 14%  [ 15 ]
Total Votes : 101

Author Message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10140
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1072

PostPosted: 17 Apr 2016 09:01    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

У нас хотят как в Вене. Полностью электрический без возможности питания от сети. С зарядкой на конечных и остановках через полупант от столба. В Люблине просто тролли с увеличенным запасом АХ. Имхо именно такие тролли и надо Минску, чтобы сохранить рогатого в обозримом будущем.

И я про это писал, что нечего выдумывать проблемы там, где их нет, обычные троли с автономным ходом и с улавливанием контактной сети. Я кстати писал на СТиС, что это лучше для Минска, чем электробусы, ответ как обычно, "планируется тестирование электробусов, по итогу эксплуатации будет определена целесообразность". В переводе на нормальный язык, "пили Шура гири"...

А по сути, если у нас все же начнут, как мечтает Шорец и Лелик, резать контактную сеть. Мы в этом соревновании с Москвой (там в центре собрались резать с формулировкой, как у нас на проспекте резали) успеем выйти на первое место в мире, либо просто скатимся дальше (где сейчас третья троллейбусная сеть в мире, кто знает, чтобы знать, какой город может стать первым).
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1720
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Apr 2016 09:19    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:

(где сейчас третья троллейбусная сеть в мире, кто знает, чтобы знать, какой город может стать первым).

Киев, наверное.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 09:24    Post subject: Reply with quote

Киев, мы недавно лишь обогнали его по километражу (по числу маршрутов и ПС мы вторые еще со времен СССР, когда обошли Питер). По чистой вместимости депо мы и вовсе первые, огромных площадок на 300 машин, как у нас в Дражне нет нигде (разве что в Афинах). Да и на 200-250 в других городах считанные депо. А вот по числу депо мы и поныне третьи, после Питера.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 17 Apr 2016 09:43    Post subject: Reply with quote

Идея с А1 конечно идэалагичэски выверэнная. Но его как бы надо в Лебяжий скоро тянуть? Или будет отдельный маршрут, а А1 до Веснянки на батарейках?
Второй аспект - сколько вообще паксов влазит в 433? Там 215 разрывают. Хотя впрочем это тоже не самый емкий ОБВ.

А вообще стремление запустить в производство качественный электробус - оно однозначно похвально. Рынок сбыта для такой техники может быть очень хороший - и Москва, и Европа тоже.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 10:25    Post subject: Reply with quote

А1е :-D Я вось не разумею, электробус ён аўтобус ці тралейбус? З дзяржнумарам у АП?
Quote:
Второй аспект - сколько вообще паксов влазит в 433? Там 215 разрывают. Хотя впрочем это тоже не самый емкий ОБВ.

па салону 433 не дрэнный, лепей 215, ІМХО. Гэта не 420.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4810
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Apr 2016 11:01    Post subject: Reply with quote

Запустить 2 электробуса в тестовом режиме можно на чём-нибудь вроде... А154. 1 электробус на маршруте, другой -- в резерве. Если один ломается, то другой выезжает и забирает пассажиров. Пассажиров там немного, что "+" для тестовой эксплуатации. Подзарядка на Карастояновой, суммарная длина маршрута в обе стороны около 10км. Если, конечно, при повороте впишется в габариты тех улиц.

А кто именно будет обслуживать электробусы?
Под это дело можно было бы поднять вопрос о строительстве ТД1, обосновав это тем, что в новом депо можно обеспечить надлежащие условия по эксплуатации, а также изначально оборудовать новое депо с учётом обслуживания электробусов.
Однако если обслуживать А1 электробусами, то из ТД1 будет больше 10км до их конечных. Из ТД2 можно доехать до вокзала, там подзарядиться и ехать на Веснянку. Из ТД3 можно ехать и на Вокзал, и на Веснянку. Из ТД5 на вокзал с натягом можно доехать до вокзала на энергии накопителей, и то если не перепутать улицы и не придётся объезжать по другим улицам. ТД4 ОБВ не принимает. Догрузить Ботаничекую? Это может быть сложнее.

Quote:
- сколько вообще паксов влазит в 433? Там 215 разрывают.

20 электробусов с учётом коэффициента выпуска хватит для сокращения интервала на А1.
Quote:
Я кстати писал на СТиС

Это не СТиС решает.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5779
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2016 11:18    Post subject: Reply with quote

Обсуждение электробусов очень-очень напоминают обсуждения низкопольного ПС в начале 2000-х: и распил и ненужно и дорогая игрушка и куда пускать и показуха.
Минусы озвучили. Теперь давайте о плюсах: Минск в тренде осваивает современные технологии производитель в числе первых предлагает инновационный продукт

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 11:19    Post subject: Reply with quote

Які 433 на Шчадрына? З дубу зваліўся? Калі не цэнтр, то толькі 117с.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 11:23    Post subject: Reply with quote

Сергей, я больше скажу, в Киеве до сих пор есть сторонники высокопольности LOL
Kalinin Nikita Vladimirov, не муди, а. поставят Е433 в АП5, подзарядка в ТД3.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 11:23    Post subject: Reply with quote

Праблема ў тым, што яны пачалі э-бус з вялізарнага сарая, не каб паспрабаваць на 206.

Не, гэта нагадвае 420 у 2007, новыя тэхналогіі бла бла 21 стагоддзе - у выніку гаўно на палачцы. Прыкладна тое ж з 843, ён ужо фактычна не актуальны. Пакуль з Мяцеліцай нешта будзе, калі будзе - свет пойдзе наперад. Нагадаю, на БКМ даўно стаіць гібрыд 420. Таксама было шмат піару аб прарыве.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16044
Location: Mинск

PostPosted: 17 Apr 2016 11:33    Post subject: Reply with quote

А мне 4637 на 54 нравился. Работает он еще или издох?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 11:38    Post subject: Reply with quote

Лёлик, работает за счет потрошения 4630 вроде.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 11:42    Post subject: Reply with quote

канешне на 54 нармальна, можна было яшчэ на 62 ну... такія маршруты толькі і прыгодныя для 420. Ім хутка па 10 год і фініш.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 11:44    Post subject: Reply with quote

Iкс, ну на 54 он неплохо так забивается.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4810
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Apr 2016 12:37    Post subject: Reply with quote

str, каким образом АП5 будет обслуживать электродвигатели и прочее высоковольтное оборудование и осуществлять наладку системы управления?!
Quote:
Подпитку взять с ТП, питающей Аквапарк.

Насколько понимаю, электробус хочет кушать постоянку 550-600В. Значит, не пойдёт: нужна именно тяговая подстанция с выпрямительными агрегатами.

Quote:
Які 433 на Шчадрына? З дубу зваліўся?

не "именно 154", а "что-то вроде 154". В самом начале опытной эксплуатации хорошо было бы с малым пассажиропотоком, а не с большим.

Если будут заменять именно А1, то могут вначале выпустить 2 электробуса вместо 2 215, а остальные оставить 215. Ещё придётся несколько график переписывать, чтобы на конечных была стоянка 7 минут.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 12:44    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, ПОСТАВЯТ в АП5, водители оттуда же. обслуживать в ТД3.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 12:51    Post subject: Reply with quote

Праблема праз вуліцу пераехаць ці што? Канешне ў гэтым плане толькі АП5/ТП3
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1072

PostPosted: 17 Apr 2016 12:53    Post subject: Reply with quote

str, Ну здесь то же не очень понятно пока, а ты уверен что водители для них чисто автобусники? Все же он больше на троллейбус похож будет в работе.
И зарядку явно будут делать от тяговых, для двух, да даже двадцать городить огород абсолютно новых зарядных станций верх маразма будет.
Хотя я целесообразности электробуса пока сильно сомневаюсь. Но здесь посмотрим, когда его изготовят и пустят...
А маршруты гадать бессмысленно сейчас конечно. Но то, что вместо автобусного все же, вселяет малую толику оптимизма!
Может и есть еще шанс у Минска после Московских демонтажей выйти на первое место по троллейбусной сети, хотя разница еще 90 км, столько явно не демонтируют, хоть и объем демонтажа там намечается не малый, а у нас строят мало сейчас и перспективы не очень ясны.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 12:55    Post subject: Reply with quote

dmkov, там вырезают полностью центр, есть планы на удаление Садового и пары вылетных линий. к 2020 троллейбус Собакин планирует умножить на ноль. чуть позже, похоже, и трамвай.

Quote:
а ты уверен что водители для них чисто автобусники? Все же он больше на троллейбус похож будет в работе.

он без КС, он вместо автобусного маршрута, он будет по общим ПДД ездить. все же это больше автобус
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4810
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Apr 2016 13:00    Post subject: Reply with quote

А смысл держать на площадке АП5, если обслуживание в ТД3?

По оборудованию это — троллейбус. И водителей автобусов туда нельзя пускать: у них вряд ли есть 3-я группа по электробезопасности.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 13:05    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, а водители троллейбуса имеют автобусно-гармошечную категорию прав, а? и про ПДД они в курсе?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 13:07    Post subject: Reply with quote

а да, дарэчы я так разумею трэба мець катэгорыю тралейбуса, ён жа працуе з КС так ці інакш. Ці нейкі допуск?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1072

PostPosted: 17 Apr 2016 13:17    Post subject: Reply with quote

str wrote:
dmkov, там вырезают полностью центр, есть планы на удаление Садового и пары вылетных линий. к 2020 троллейбус Собакин планирует умножить на ноль. чуть позже, похоже, и трамвай.

Троллейбус да, он все же за него взялся, хотя через пару месяцев как пришел к власти, говорил, что нет.
А трамвай я пока не слышал, строить ничего не строят (проекты заморожены, на одной зарезервированной линии писали будут строить все таки метро), но о демонтажах не говорят вроде то же...
Хотя о троллейбусах то же долго не говорили, а с утра в новостях говорили, как все это хорошо в плане эстетике, мне поэтому это сразу напомнило наши проспекты!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2016 13:29    Post subject: Reply with quote

dmkov, уже проскакивало и про трамвай. Собакин считает, что современно-это как в NYC.
Iкс, имхо, электродопуск проще получить, чем категорию Е (вроде она у гармошек)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 13:40    Post subject: Reply with quote

Ну DЕ і так у 215-х, гэта без розніцы, пытанне ў электраабсталяванні.

NYC мягка кажучы не падобны на Маскву.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 84, 85, 86  Next
Page 3 of 86
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.222 sec