forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 80, 81, 82  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
23%
 23%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
8%
 8%  [ 8 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
15%
 15%  [ 15 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
32%
 32%  [ 32 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
15%
 15%  [ 15 ]
Total Votes : 100

Author Message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Oct 2015 20:10    Post subject: Электробус в Минске Reply with quote

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Quote:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2826
Location: ЦНА

PostPosted: 08 Oct 2015 20:37    Post subject: Reply with quote

наладить выпуск новых источников энергии - суперконденсаторов, а также оборудования и материалов для рельсового транспорта намерен один из существующих 8 резидентов Белорусско-китайского индустриального парка — «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Oct 2015 21:31    Post subject: Reply with quote

Че переживать раньше времени? Это будет еще через стотыщмильенов лет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Oct 2015 21:34    Post subject: Reply with quote

А хто перажывае? Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус, ну і што? :-|
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 08 Oct 2015 21:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
уберем эту контактную сеть

ещё один...
Вообще-то заменять на это нужно в первую очередь автобусы, а уж затем при удачной эксплуатации начинать переоборудовать троллейбусные линии. Но у нас как всегда: то, что есть -- развалить.

Quote:
Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта.

Только что говорили о том, что собираются выделять полосы для ОТ. Одной рукой выделяем, другой рукой делаем обратное действие.
Quote:
Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус


Пока просто слова. У нас любят не подумав говорить на публику. Может, накануне сходил с кем-то из руководства ГАИ (возможно, бывшего руководства ГАИ) в баню.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Oct 2015 21:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта.

як бы на Коласа можна зрабіць крайнія палосы для ОТ, калі прыбраць трамвай. Ці яго трэба на крайнія, але жыхары павесяцца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Oct 2015 13:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу

Вчера главный конструктор МАЗа во время доклада на конференции говорил примерно то, что гибридные технологии у нас получат распространение лет через 15-20.

Это к электробусам (накопители и там, и там нужны) и к тому, как на них будет переводиться транспорт "в ближайшее время".
Quote:
А хто перажывае? Ну заменяць трамвай на Вакзал на электробус, ну і што?

1) То, что при реализации плана по протягиванию скоростного трамвая из Сухарево на вокзал место под разворот трамвая на вокзале придётся искать. Хотя в ближайшее время не планируется это делать, лет через 10, может, всё же это будут делать. Правда, тогда и разворот может осуществляться по-другому.
2) Линия СТ в Серебянку, которая должна была быть построена ещё в 2010. По этой причине не ликвидировали линию по Тм2.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 15 Apr 2016 11:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Первые электробусы появятся в Минске уже в 2016 году

15 апреля 2016 в 11:36
Оксана Каруна, БЕЛТА

ОАО «Управляющая компания «Белкоммунмаш» до конца текущего года изготовит 2 опытных образца электробуса для Минска. Об этом сообщила первый заместитель председателя комитета экономики Мингорисполкома Татьяна Кравченко.



По ее словам, до конца текущего года предприятие изготовит для столицы 2 опытных образца электробуса для обкатки. Электробусы благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии считаются «зеленым транспортом ХХI века».

Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества.

Как пояснили на «Белкоммунмаше», в настоящее время предприятие активно ведет работу по внедрению электробусов на центральных маршрутах Минска.

«Белорусские электробусы будут оснащены суперконденсаторами (компания Xinzhu Corp., Китай), отлично зарекомендовавшими себя в ходе эксплуатации на городских маршрутах в Болгарии и Китае», — отметили собеседники.

Электробусы оборудуют полупантографом — для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях. Планируется, что к началу декабря текущего года в Минске по центральным улицам начнут курсировать два электробуса модели Е433 производства «Белкоммунмаш», а в первом квартале 2017 года для города будут поставлены еще 18 единиц электробусов.

На предприятии отметили, что предпосылки к внедрению инновационных разработок в общественный транспорт существовали давно: это повышенная загазованность воздуха, частые заторы и пробки на дорогах, невозможность объезда препятствия на маршруте следования общественного транспорта. Европейские страны давно пришли к мнению, что электробус — одно из направлений дальнейшего развития городского пассажирского транспорта.

http://news.tut.by/society/492677.html
http://www.belta.by/regions/view/elektrobusy-pojavjatsja-na-ulitsah-minska-189675-2016/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 15 Apr 2016 11:54    Post subject: Reply with quote

втюхали таки...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Apr 2016 12:31    Post subject: Reply with quote

str wrote:
втюхали таки...

Рагатаму капут? :-(
Хаця мне вельмі цікава, колькі часу акумулятар пратрымаецца на мінус 20. Такіх тэмператур у Балгарыі не бывае :-D
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 15 Apr 2016 12:39    Post subject: Reply with quote

Koridorow, пока что это замена А100 или А1, очевидно. А100 вероятнее. Но дальше Шорец явно прибьет ГЭТ (начав с так любимого бирюзового пиздеца)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Apr 2016 12:44    Post subject: Reply with quote

Бірузовы і так пры смерці...
Вось не каб рабіць акцэнт на тым, што ў нас другая ў свеце па велічыні тралейбусная сетка. Хоць нешта тут сапраўдны сусветнага маштабу ёсць - але ж не, непатрэбна rus
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 15 Apr 2016 12:45    Post subject: Reply with quote

Шота я не понял. На конечной он заряжается 7 минут - насколько этого хватит? А сколько потом длится зарядка у каждого столба на остановке?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Apr 2016 12:48    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Бірузовы і так пры смерці...
Вось не каб рабіць акцэнт на тым, што ў нас другая ў свеце па велічыні тралейбусная сетка. Хоць нешта тут сапраўдны сусветнага маштабу ёсць - але ж не, непатрэбна rus

К тому же имеющая шансы стать первой :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1298
Location: Мінск

PostPosted: 15 Apr 2016 12:59    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Шота я не понял. На конечной он заряжается 7 минут - насколько этого хватит? А сколько потом длится зарядка у каждого столба на остановке?

Гэтага хопіць на 10 км максімум. Для доследнай эксплуатацыі (на дадзены момант) плануецца выбраць маршруты, на якіх не спатрэбіцца будаваць зарадных станцый у сярэдзіне маршрута. Кошт аднаго электробуса арыентавана як два аўтобусы.


Last edited by Susanin on 15 Apr 2016 13:45; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 15 Apr 2016 13:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Гэтага хопіць на 10 км максімум. Для доследнай эксплуатацыі (на дадзены момант) плануецца выбраць маршруты, на якіх не спатрэбіцца будаваць зарадных станцый у сярэдзіне маршрута.

А1-9км в одну сторону. подходит с натяжкой
А100-11км. отпадает
А38-7.5км. подходит
А69-10км. отпадает
А163-11.5км. отпадает
А111-10.5км полный круг. Слегка не хватает.
А901-6.2км в одну сторону.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1298
Location: Мінск

PostPosted: 15 Apr 2016 13:37    Post subject: Reply with quote

На поўным зарадзе электробус можа праехаць у тэорыі ў ідэальных умовах (без ацяплення, без ухілаў на дарозе, без затораў і г.д) да 18 км (да поўнага разраду батарэі). Але па умовах эксплуатацыі, батарэя можа быць разраджана максімум на 70%, улічваючы неідэальныя умовы прымаецца лічба каля 10 км.
Пры выбары маршрута трэба яшчэ памятаць пра наступныя абмежаванні:
за 10 км электробус мусіць даехаць з парка да 1-й зараднай станцыі (да канцавога ўмоўна);
побач з канцавым прыпынкам мусіць знаходзіцца тралейбусная цягавая падстанцыя, каб знізіць выдаткі на будаўніцтва зарадных станцый (каб бліжэй кабель цягнуць ад падстанцыі);
электробусы будуць толькі ОБВ;


Last edited by Susanin on 15 Apr 2016 13:46; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 15 Apr 2016 13:38    Post subject: Reply with quote

Тады А38 атрымліваецца.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 15 Apr 2016 13:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тады А38 атрымліваецца.

все же думаю, что пихнут на А1.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 15 Apr 2016 14:15    Post subject: Reply with quote

Susanin, Ты не в курсе. Я вот не понял там, он обычные рога имеет? Что за в статье "полупантографы"? Судя по картинке, там обычные "рога" стоят...
А А1 в каком месте на вокзале заряжать его. Это нужно минут десять отстаиваться на конечной. Соответственно нужно минимум два в одно время. С учетом того, что пока все два будет, на А1 точно не подойдет.
Главное блин одно. зачем выдумывать велосипед. Обычный троллейбус с возможностью автономного хода и все, по сути тот же электробус (если им важно название), только сделать улавливание токоприемников, чтобы не вручную поднимать, опускать, как в Риме например?.. Хотя вопрос риторический и ответ и так очевиден!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 15 Apr 2016 14:25    Post subject: Reply with quote

dmkov, на фото БКМ433, а не электробус.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 15 Apr 2016 14:32    Post subject: Reply with quote

str, Просто по старым картинкам там было "что то" для беспроводной зарядки, над электробусом была Г-образная опора.
А по статье есть имхо противоречие какое то:
Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи.
Электробусы оборудуют полупантографом — для быстрой зарядки (не более 7 минут) на конечных станциях.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15092
Location: Mинск

PostPosted: 15 Apr 2016 14:57    Post subject: Reply with quote

В любом случае-это смерть рогатых.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5272
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Apr 2016 15:30    Post subject: Reply with quote

Это свобода рогатых :-)
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Apr 2016 19:28    Post subject: Reply with quote

На А72 надо ставить. Там и маршрут короткий, и АП-6 рядом. И ОБВ надо. И если дохнуть будут - никто позора в шабенях не увидит.
Еще можно на А117. Тоже АП-6 билзко и подстанций много. И более понтово ибо маршрут на Чижовкоарену.

Это по аналогии с 420 которые коротали век на Т60 подальше от позора. Кстати где они теперь ездят?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 80, 81, 82  Next
Page 1 of 82
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.415 sec