forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, сбои в работе пассажирского транспорта - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 60, 61, 62  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14104
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 03 Jan 2016 12:41    Post subject: Минск, сбои в работе пассажирского транспорта - 2 Reply with quote

Сюда пишем о сбоях в работе ОТ, несвязаных с попаданием единицы ОТ в ДТП или обрывами контактной сети.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21906
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2016 18:11    Post subject: Reply with quote

Да, ля ДС нешта было, мне казалі. Яно так перыядамі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4770
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Jan 2016 18:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну выезжали как-то. 321 тоже выезжают - а баянов не было.

Тогда у ОБВ ЮМЗ и К-11 было по 2 электродвигателя, насколько помню. А у трёхосного ОБВ с приводом на 2 ведущих моста шансов застрять ещё меньше, чем у БВ.
Quote:
чудо Ынженерной мысли бкм и маза

За прототипы взяты машины с европейских дорог с хорошими условиями, где колёса диаметра меньшего размера и т.д. сделаны в целях обеспечения низкопольности и т.д. У 280 колёса другие, развесовка другая.
И вина тут не конструкторов БКМ и МАЗа.

Quote:
Хто памятае такія праблемы ў ЗІУ і Ікарусаў?

ЗиУ на Т5, Т12 с Хмелевского на Р.Люксембург подолгу не могли повернуть, когда был снег. Бусовали. Было это... ещё в прошлом веке.

Quote:
Я бы уже сегодня директоров и начальников колонн 2,3 и 5 тд перевел в вахтеры.


А я бы предъявил вопросы в первую очередь тем, кто ПС закупает.
По 333: что мешало закупать в 2006-2007 году 33302 с двумя приводными мостами -- не понимаю. Что мешает закупать 33305 с двумя приводными мостами сейчас -- не понимаю.

(для справки: для 321 максимальная сила тяги пропорциональна 65% массы, для 333 -- 39%, для 33305, 33302 -- 75%, т.е. ОБВ с двумя приводными мостами ещё лучше вылезет, чем БВ).

МАЗ-105 по А84 застрял сегодня вечером на остановке "Малиновка-1" в сторону М4.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21906
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2016 18:55    Post subject: Reply with quote

ну што што, эканомія.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2016 19:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
(для справки: для 321 максимальная сила тяги пропорциональна 65% массы, для 333 -- 39%, для 33305, 33302 -- 75%, т.е. ОБВ с двумя приводными мостами ещё лучше вылезет, чем БВ).

Соглашусь, именно здесь основная проблема проходимости наших ОБВ - низкий коэффициент сцепной массы (доля массы, приходящаяся на ведущие колеса), при одном ведущем мосте (указанные 39%).
Если бы даже оставался один двигатель, но от него привод был на два моста (например, в автобусах), проходимость увеличивается почти на 80%. В троллейбусах вместо распределенного привода проще ставить два двигателя (по одному на каждый из ведущих мостов).
Двигатели то тянут в обоих случаях (и при одном мосте и при двух), но реализовать их крутящий момент в тягу через ведущие колеса не удается.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4770
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Jan 2016 19:11    Post subject: Reply with quote

Сегодня около 8.00 на ул. Есенина не ходили троллейбусы в сторону проспекта Дзержинского. В обратную сторону шли, в т.ч. и 333.
Сегодня днём в сторону М4 от станции метро "Малиновка" подошли 3644 - Т10, 3525 и через некоторое время 3048. Между остановками "Есенина" и "Универсам" 3644 несколько раз пытался застрять и таки застрял. 3525 и 3048 через несколько минут после этого открыли по двери, чтобы выпустить пассажиров. Сзади собралось большое скопление транспорта, автобусы не объезжали. Маршрутное такси поехало в объезд и застряло, его выталкивали водители троллейбусов. Вытолкали. Через некоторое время 3525 и 3048 поехали, а вслед за ними и все остальные, кроме 3644.
Quote:
ну што што, эканомія.

В 2006-2007 году руководство города навязало мнение, что "333 серийно не выпускался, по этой причине его не смогут эксплуатировать, а подходящие условия эксплуатации будут созданы в новом депо (ТД1), куда их и закупят". Про 33302 то ли не слышали, то ли то же, что и про 333. В результате не было поставок ни 333, ни 33302. А сейчас... Доводится сталкиваться с людьми ГП и других предприятий (занимающими определённые должности), которые действительно не знают, что это даёт.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15868
Location: Mинск

PostPosted: 12 Jan 2016 19:34    Post subject: Reply with quote

Смысл тратить бюджет на 33305??? Он как и транвай нахер не нужен. 3 раза за зиму надо уключыць мозги и оставить под забором 333е. Не соответствуют своей должности руководители наших 2, 3 и 5 депо.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14104
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Jan 2016 19:41    Post subject: Reply with quote

т37 в 2 дня ходил через пень колоду, можно сказать в Уручье практически не заезжал. Не знаю как чистили дороги в Боровлянах, но а113 появлялся более-менее регклярно. АК3777-7/а99 начал свой путь в ВГ с о.п."Шафарнянская".
В вечерний "пик" народ рвал т46, т53, т37 ходил раз в полчаса парами (5478/т37+5492/т37, 5450/т37+5438/т37). В 17:30 на Бангалоре со стороны Риги замечен 5408/т46, за ним техничка тянула 3421 (как ТД3 вообще там оказался?). Кедышко не чищена.
Снеговик 5436/т61 на о.п."ст.м."Борисовский Тракт" в сторону депо стоял в 18:20 (3 часа минимум).
В 18:40-18:45 какой-то 105-й застрял на Независимости, 185, следующий транспорт уже начал высаживать людей, но потом баян все-таки выкарабкался. На пригородной остановке из города "митинг" по поводу отсутствия а343, народ говорил что табло зависло на 17 минутах.
Минсктранс говорил про замещение длинных короткими, а на а35 КА5884 втюхали

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 334
Location: г.Минск

PostPosted: 12 Jan 2016 20:16    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Ну выезжали как-то. 321 тоже выезжают - а баянов не было.

Тогда у ОБВ ЮМЗ и К-11 было по 2 электродвигателя, насколько помню. А у трёхосного ОБВ с приводом на 2 ведущих моста шансов застрять ещё меньше, чем у БВ.


когда работал на линии на юмз т1 5177, то зимой для меня вопрос бездорожья не стоял, в принципе, зима 2005-2006, весь транспорт стоял , а мы с напарником ездили, если не умерзали)))
Back to top
View user's profile Send private message
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 26 Oct 2007
Posts: 1680
Location: Брест - Минск

PostPosted: 12 Jan 2016 20:42    Post subject: Reply with quote

Сухарево. Вечер.
https://pp.vk.me/c630219/v630219929/c1f1/dzchgqWkqMY.jpg

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15868
Location: Mинск

PostPosted: 12 Jan 2016 22:19    Post subject: Reply with quote

Этопиздец.
Между двумя 91ми в сторону Бангалор не прошел ни один 37, 46, 53.
На Богдановича с рогатыми просто ЖОПА.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 12 Jan 2016 22:44    Post subject: Reply with quote

С рогатыми похоже по всему городу не айс. На партизанском что-то не видно и вечером было.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2951
Location: ЦНА

PostPosted: 12 Jan 2016 23:01    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Этопиздец.
Между двумя 91ми в сторону Бангалор не прошел ни один 37, 46, 53.
На Богдановича с рогатыми просто ЖОПА.
12.01.2016 11:51 Городские маршруты
В связи со сложными погодными условиями движение общественного транспорта осуществляется со значительными задержками.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21906
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2016 23:03    Post subject: Reply with quote

Каля 18 з чем да Магілёўскай ад праспекта пад'ехаў караван усяго. Паміж 16-10 і 17 Партызанскі працаваў стабільна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14104
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Jan 2016 23:55    Post subject: Reply with quote

https://pp.vk.me/c543105/v543105760/e694/btKhdKtbDCw.jpg
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Last edited by Alex Litmanen on 13 Jan 2016 00:28; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2016 00:07    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, чота это больше на Космонавтов похоже.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1642
Location: Весь Минск

PostPosted: 13 Jan 2016 00:15    Post subject: Reply with quote

Да, перекрёсток с Курганной.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1004
Location: Минск

PostPosted: 13 Jan 2016 00:33    Post subject: Reply with quote

С 215-ми что-то не так. Сегодня на моих глазах один такой минут 5 трогался со светофора чтобы повернуть с Аладовых на Чичурина. Там совершенно ровное место, никакого уклона. Сдал назад метров 10-15, с разгону получилось. При этом со 105-ми никаких проблем вообще, около 18:30 ехал со Спортивной на а54, давка как при советской власти, детей по 4 шт. на двойные сиденья утрамбовывали, но нигде не буксовал, даже трогаясь в горку с остановки на Глебки. Правда останавливался прямо посреди дороги во второй полосе, блокируя улицы, зато довез всех куда надо.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2951
Location: ЦНА

PostPosted: 13 Jan 2016 06:20    Post subject: Reply with quote

Утро в АП-7 началось со сбоев: 1-ый рейс А13 опаздал на 8 минут ( приехала машина из четвертой колонны АЕ 3130-7), А 24 минут на 15 и буквально следом ехал следующий А24.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Jan 2016 08:55    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
С 215-ми что-то не так. Сегодня на моих глазах один такой минут 5 трогался со светофора чтобы повернуть с Аладовых на Чичурина. Там совершенно ровное место, никакого уклона. Сдал назад метров 10-15, с разгону получилось. При этом со 105-ми никаких проблем вообще, около 18:30 ехал со Спортивной на а54, давка как при советской власти, детей по 4 шт. на двойные сиденья утрамбовывали, но нигде не буксовал, даже трогаясь в горку с остановки на Глебки. Правда останавливался прямо посреди дороги во второй полосе, блокируя улицы, зато довез всех куда надо.

Битком - поэтому сцепление хорошее было. А вот я вчера от могилевской подъезжал на А93 - 7 человек на салон. Он дурак по привычке на салатовый на светофоре на Варвашени встал. А там горочка. И конечно не тронулся. Назад сдавал и с хрустом и скрежетом уже в конце цикла на розовый пролетал прекресток.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2951
Location: ЦНА

PostPosted: 13 Jan 2016 10:26    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Утро в АП-7 началось со сбоев: 1-ый рейс А13 опаздал на 8 минут ( приехала машина из четвертой колонны АЕ 3130-7), А 24 минут на 15 и буквально следом ехал следующий А24.
Рейс А109в на 9.27 выполнялся с опозданием 16 минут.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2951
Location: ЦНА

PostPosted: 13 Jan 2016 12:49    Post subject: Reply with quote

13.01.2016

С 11.50 на бульваре Шевченко в направлении ул.В.Хоружей из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 22,40 и автобусов на маршруте № 38 . Движение троллейбусов маршрута № 40 организовано по ул.Орловской, Сурганова, Куйбышева , для автобусов маршрута № 38 по ул.Кропоткина.

Движение восстановлено в 12.13

13.01.2016

Из-за погодно-климатических условий введен режим " Бездорожье ". Нарушен график движения общественного транспорта до 40 мин.

13.01.2016

С 08.47 на улице Гинтовта в направлении ДС З.Луг из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршруте № 2. Движение организовано по пр.Независимости, ул.Калиновского.

Движение восстановлено в 10.00



13.01.2016

С 07.30 на пересечении улицы Руссиянова и пр.Независимости в направлении ДС "Уручье-4" из-за сложных погодных условий произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 62. Движение организовано по улице Шафарнянской.

Движеие восстановлено в 08.13.

13.01.2016

С 00.01 на пр.Партизанском о.п. Центральная в направлении пл.Ванеева из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 3, 34.

Движение восстановлено в 00.30.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4770
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Jan 2016 12:50    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Смысл тратить бюджет на 33305??? Он как и транвай нахер не нужен. 3 раза за зиму надо уключыць мозги и оставить под забором 333е. Не соответствуют своей должности руководители наших 2, 3 и 5 депо.

Что в очередной раз доказывает:
Quote:
Доводится сталкиваться с людьми ГП и других предприятий (занимающими определённые должности), которые действительно не знают, что это даёт.


Преимущества 33305 перед 33300:
1. Лучше тягово-скоростные свойства. Т.е. будет быстрее разгоняться (особенно -- на подъёмах) в любом случае, т.е. суммарное время пути будет несколько меньше.
2. Существенно лучше тормозные свойства при электродинамическом торможении. Кроме того, это намного безопаснее. Машина ОБВ с одним ТАД тормозит вначале только средним мостом, а это будет ниже максимальная тормозная сила раза в два, чем если тормозить средним и задним; а также возможен занос полуприцепа.
3. Ну, и указанные тягово-сцепные свойства.

В плане экономии: 2 33305 будут дешевле, чем 3 321 в любом случае. Кроме того, сам дополнительный электродвигатель ненамного увеличит стоимость машины: ТАД составляет малый процент от стоимости всего троллейбуса.

Теперь по:
Quote:
3 раза за зиму надо уключыць мозги и оставить под забором 333е

Смотрим ситуацию по ТД3. 80 ОБВ и 182 БВ.
Берём нормативный коэффициент выпуска 80%.
Значит, должны быть на линии 80*0,8=64 ОБВ.
Чтобы их заменить, нужно 64*1,5=96 БВ.
На линии должно быть 182*0,8=146 БВ, не на линии: 182-146=36 БВ.
Даже если выпустить все 36 БВ, то получаем, что не хватает ещё 60БВ, т.е. 60/1,5=40 ОБВ ещё будут работать на линии.

Расчёт был произведён для коэффициента выпуска 80% по той причине, что если ставить вопрос о закупке ПС, то нужно смотреть исходя из того, что и как должно быть.
Если смотреть то, что у нас сейчас, то нужно брать поправку на наличие неходового ПС, а его достаточно много. В межпиковое время можно обойтись без выпуска ОБВ, а в пиковое время может и не найтись машин БВ для закрытия ОБВ.
Если ставить вопрос об увеличении доли БВ по этой причине, то выгоднее будет закупать ОБВ 33305. Допустим, 10% от всего ПС 33300, а ОБВ сверх 10% -- 33305.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15868
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jan 2016 14:27    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, ремонт 33305 на сколько дороже? Цена на сколько больше?
Quote:
В плане экономии: 2 33305 будут дешевле, чем 3 321 в любом случае. Кроме того, сам дополнительный электродвигатель ненамного увеличит стоимость машины: ТАД составляет малый процент от стоимости всего троллейбуса.

:-D
Второй ведущий мост в подарок? Да, БНТУ выпускает уже совсем слабеньких студентиков...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Jan 2016 14:49    Post subject: Reply with quote

Сколько стоят для Минска 321, 33300 и 33305? Кто-нибудь хоть примерно знает?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 334
Location: г.Минск

PostPosted: 13 Jan 2016 17:32    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Сколько стоят для Минска 321, 33300 и 33305? Кто-нибудь хоть примерно знает?
от 100.000 евриков...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 60, 61, 62  Next
Page 3 of 62
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.727 sec