forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 95, 96, 97
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 290
Location: Минск

PostPosted: 16 Aug 2019 00:49    Post subject: Reply with quote

В феврале еще.
Toss wrote:
040 откапиталили. Заменены светотехника и сидения. А так же обшивка бортов.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10169
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Aug 2019 09:50    Post subject: Reply with quote

Нешта ў Бронксе з рэек сышло
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3614
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 19 Aug 2019 16:11    Post subject: Reply with quote

156 c распахнутыми передними дверьми буксируется в депо

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10169
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Aug 2019 20:13    Post subject: Reply with quote

У вядра 094 няспраўныя тармазы. Сёння праляцеў, скрыгочучы, на метраў 25 далей за прыпынак Дарашэвіча ў бок Зялёнага Луга.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 476
Location: Минск

PostPosted: 23 Aug 2019 19:17    Post subject: Reply with quote

Смоленск, довел до ручки, а теперь хочет избавится от своих двух "пробных" БКМ-62103. Говорят, запчасти - золотые.




https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_244280

Трамвайные хоббисты занялись активным пристраиванием этих вагонов. География - весь СССР. Вспомнили и Минск. Средний восстановительный ремонт на БКМ-ме и возьмем, до кучи? idea

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10169
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Aug 2019 07:14    Post subject: Reply with quote

Нафіга нам гэта барахло?
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6963
Location: Минск

PostPosted: 11 Sep 2019 09:32    Post subject: Reply with quote

«Если бы дали зеленую волну, трамвай мог бы составить конкуренцию метро». Водитель с 40-летним стажем о городе и людях
Quote:
В советское время красно-желтые трамвайчики составляли костяк транспортной системы Минска. Вагончики ходили по нынешним улицам Богдановича, Интернациональной, Володарского, Романовской Слободе, проспекту Независимости... Эх, были времена! Постепенно сеть стала уменьшаться: рельсы разбирали, маршруты сокращали или вовсе отменяли. Так что к 90-летию минский трамвай подходит в скромном масштабе. Многие планы остались нереализованными, и горожанам остается разве что ностальгировать. Вместе с Ниной Кунец, которая сорок (!) лет проработала водителем трамвая, вспоминаем, как это было.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 11 Sep 2019 09:38    Post subject: Reply with quote

Георгий Чеховский wrote:
«Если бы дали зеленую волну, трамвай мог бы составить конкуренцию метро». Водитель с 40-летним стажем о городе и людях
Quote:
В советское время красно-желтые трамвайчики составляли костяк транспортной системы Минска. Вагончики ходили по нынешним улицам Богдановича, Интернациональной, Володарского, Романовской Слободе, проспекту Независимости... Эх, были времена! Постепенно сеть стала уменьшаться: рельсы разбирали, маршруты сокращали или вовсе отменяли. Так что к 90-летию минский трамвай подходит в скромном масштабе. Многие планы остались нереализованными, и горожанам остается разве что ностальгировать. Вместе с Ниной Кунец, которая сорок (!) лет проработала водителем трамвая, вспоминаем, как это было.

Об умирающем либо хорошо, либо никак :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6963
Location: Минск

PostPosted: 11 Sep 2019 17:09    Post subject: Reply with quote

Судя по этому материалу - всё хорошо :-)
И (по традиции) слишком много "если бы" :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5901
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Oct 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

Мчит по городу «Метелица». 90 лет назад на улицы Минска вышел первый трамвай

Quote:
Ровно 90 лет назад минчане получили удобный и дешевый вид транспорта, который по сей день остается экологичным и перспективным: 13 октября 1929 года на улицы города вышел первый трамвай. О настоящем и будущем филиала «Трамвайный парк» государственного предприятия «Минсктранс» корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали его руководитель Николай Гапанович и первый заместитель директора — главный инженер Максим Корольчук.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1031
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Oct 2019 17:56    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Георгий Чеховский wrote:
«Если бы дали зеленую волну, трамвай мог бы составить конкуренцию метро». Водитель с 40-летним стажем о городе и людях
Quote:
В советское время красно-желтые трамвайчики составляли костяк транспортной системы Минска. Вагончики ходили по нынешним улицам Богдановича, Интернациональной, Володарского, Романовской Слободе, проспекту Независимости... Эх, были времена! Постепенно сеть стала уменьшаться: рельсы разбирали, маршруты сокращали или вовсе отменяли. Так что к 90-летию минский трамвай подходит в скромном масштабе. Многие планы остались нереализованными, и горожанам остается разве что ностальгировать. Вместе с Ниной Кунец, которая сорок (!) лет проработала водителем трамвая, вспоминаем, как это было.

Об умирающем либо хорошо, либо никак :-D

Хороший репортаж, человек живёт тем, что делает. Таких немного сейчас.
743-й до сих пор считаю хорошей вещью, более простой, чем 843-й, самое то для нас. Даже сейчас Александрия заказала в Украине новые трамваи, которые похуже этого.
Развивали бы трамвайную сеть - не было бы существующих транспортных проблем в Минске.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4871
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Oct 2019 18:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
743-й до сих пор считаю хорошей вещью

специалист по трамваям с форума в 2008 год про него говорил, что 743 — плохой.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10169
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 13 Oct 2019 20:12    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Развивали бы трамвайную сеть - не было бы существующих транспортных проблем в Минске.

13.10.2019

С 19.55 на просп. Машерова,12 в обоих направлениях из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 3,4,5 . Движение организовано№ 5 до РК З.Бядули, № 3,4 до РК Зеленый Луг . Организован временный автобусный маршрут № 903 .

13.10.2019

С 16.58 на ул.Ульяновской в направлении вокзала из-за ДТП произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,4,7 . Движение организовано до РК З.Бядули.

Движение возобновлено в 17.22

13.10.2019

С 12.42 на ул.Красная,13 в направлении просп. Независимости из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,6 . Движение организовано до РК Озеро и далее по маршрутам.

Движение возобновлено в 13.17
smoke
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5430
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Oct 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Большая статья про трамвай

«Татры», «Дюваги», «Метелицы» — все о минских трамваях
https://nn.by/?c=lr&i=239308&lang=ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1766
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Oct 2019 21:23    Post subject: Reply with quote

Не совсем по данной теме, скорее по благоустройству. На ДС "Серебрянка" высадили деревья внутри кольца. То есть в теории, если приживутся, лет через 20-30 будет как на "Озере". С одной стороны дело благое - деревьев и прочих зеленых насаждений не хватает в городе, а там на "Серебрянке" всю жизнь был пустырь. С другой стороны, если какая масштабная реконструкция кольца, даже банальная замена рельс или опор, потопчут ведь.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21936
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Oct 2019 22:17    Post subject: Reply with quote

Тое самае на ДС Ангарска-4. цэлы лес елак на маленькім аўстраўке ля канавы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 22:31    Post subject: Reply with quote

Это новая гореисполкомовская прихоть.
Массово садют добровольно-принудительно деревья все гос структуры и организации. И поштучно отчитываются.
"Зелёный двор вместе" название этого циркового номера)))
В бюджете на это бабосики не отпилили.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1766
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 29 Nov 2019 16:47    Post subject: Reply with quote

В 107 на высоких скоростях можно, как раньше в армии, сдавать экзамен радиста-писаря на ТС по пересечёнке. То есть, совершенно квадратные колеса на задней тележке.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3002
Location: ЦНА

PostPosted: 05 Dec 2019 00:53    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=8ao_AlweEqAКак ремонтируют трамвай в Минске. Май 2016года
Back to top
View user's profile Send private message
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 30

PostPosted: 05 Dec 2019 22:47    Post subject: Reply with quote

Недавно издана книга к 90-летию минского трамвая. Будет ли в свободной продаже, не знаю. Сделана по принципу всех внутризаводских изданий: десяток страниц истории, далее перечисление работников и соцкультбыт. Фотки почему-то не прикрепляются ((
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3002
Location: ЦНА

PostPosted: 09 Dec 2019 22:55    Post subject: Reply with quote

В «Минсктрансе» завершается процесс оснащения подвижного состава системами видеонаблюдения. На финишную прямую вышли все филиалы предприятия: в каждый было поставлено необходимое количество комплектов. Самая большая партия в конце ноября поступила в трамвайный парк.



Если автобусные и троллейбусные филиалы получали системы видеонаблюдения постепенно, то трамвайке выделили оборудование сразу на все вагоны – 137 комплектов. Объясняется это тем, что основная часть трамваев парка ранее уже была оборудована видеорегистраторами, которые эксплуатировались на протяжении трех лет.
Трамвайный парк можно смело назвать филиалом-новатором. На его базе испытываются многие передовые технологии. Это касается и видеонаблюдения. Именно здесь впервые начали тестировать и внедрять различные видеосистемы, обращая внимание на такие параметры, как качество изображения, угол обзора, технические возможности, удобство в эксплуатации, надежность оборудования и прочее. Из-за повышенной аварийности и череды громких дорожно-транспортных происшествий осенью 2016 года было принято решение оснастить трамваи хотя бы автомобильными видеорегистраторами.
Напомним, что «старый» регистратор установлен в кабине за спиной водителя. У оборудования большой угол обзора, позволяющий контролировать дорожную обстановку по ходу движения трамвая и во встречном направлении, видеть боковые зеркала. Кроме того, камера «захватывает» рабочее пространство водителя и приборную панель управления транспортным средством. Для сохранности от повреждений и сторонних вмешательств видеоприбор в свое время поместили в специальный металлический корпус (так называемый защитный кожух), разработанный специалистами филиала и изготовленный из антивандального материала.
Безусловно, за весь период эксплуатации видеорегистраторы сослужили хорошую службу: система позволяла разрешать спорные вопросы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, конфликтными ситуациями, а также дисциплинировать водительский состав и пассажиров. Однако сейчас оборудование устарело как морально, так и физически. Вдобавок не самым простым был процесс извлечения информации. По словам начальника цеха технического обслуживания филиала Игоря Тереха, из 137 транспортных средств регистраторами было оборудовано 111 вагонов. На ноябрь текущего года некоторые видеорегистраторы вышли из строя и являются неремонтопригодными. Сейчас в трамваях будет эксплуатироваться видеосистема аналогичная той, которой оснащены автобусы и троллейбусы предприятия.
– Первым делом видеосистему начали устанавливать в вагонах, где регистраторов не было вообще. Затем приступили к замене старого оборудования, – рассказывает Игорь Александрович. – В соответствии с утвержденной «Минсктрансом» схемой вагон оснащается видеорегистратором и четырьмя камерами. Две из них находятся в кабине: одна расположена на приборной панели и «смотрит» на дорогу, другая направлена на водителя и окошко для реализации билетной продукции. Третья камера установлена в салоне возле передней двери, четвертая – снаружи по правому борту транспортного средства. В многосекционных вагонах соответственно видеокамер больше, там их семь. Как известно, современная система будет функционировать в режиме реального времени и позволит дистанционно наблюдать за вагоном и водителем.
Монтируют систему видеонаблюдения в трамвайном парке, как и во всех филиалах, собственными силами. Оборудованием вагонов занимается бригада слесарей по ремонту подвижного состава, затем подключаются специалисты отдела АСУ. Правда, прежде чем работа была поставлена на поток, трамвайку посетили представители фирмы-поставщика и организовали так называемый шеф-монтаж: первый вагон оснащался непосредственно под их руководством. Как отмечают в филиале, процесс установки системы видеонаблюдения довольно трудоемкий. Но здесь транспортникам в помощь богатый опыт: трамвайный парк первым в «Минсктрансе» устанавливал не только видеорегистраторы, но и навигационные терминалы водителей, и автоматизированную систему оплаты и контроля проезда. Все оборудование специалисты филиала монтировали самостоятельно.
Не секрет, что на сегодняшний день система видеонаблюдения является неотъемлемой частью перевозочного процесса. Как показала практика, оснащение маршрутных транспортных средств предприятия видеооборудованием позволяет решать целый ряд важнейших задач. В первую очередь – повышать безопасность пассажирских перевозок. Установленные в общественном транспорте камеры дают возможность вести видеоконтроль за работой водителя, его общим физическим и психологическим состоянием, позволяют избегать потенциальных проблем, связанных с обращениями граждан. Вдобавок использование системы видеонаблюдения способствует повышению качества пассажирских перевозок, позволяет контролировать общественный порядок и обстановку в салонах, следить за дорогой, что особенно актуально в случаях возникновения и последующего разбора дорожно-транспортных происшествий, а также для оказания правовой защиты водителя. Другими словами, плюсов у видеосистемы много. В то время как ее отсутствие наоборот создает множество проблем в сложных ситуациях.
Отрадно, что долгий и трудоемкий процесс оборудования подвижного состава предприятия практически закончен.
Остается добавить, что к концу нынешнего года все автобусы, троллейбусы и трамваи будут выходить на линию оборудованные системами видеонаблюдения.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1766
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 10 Dec 2019 08:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Трамвайный парк можно смело назвать филиалом-новатором. На его базе испытываются многие передовые технологии.

Ух! Кроме самих современных трамваев. Ведра с видеонаблюдением :-D


Рапортую! Коли хлеба не имеется, так, по крайности, пускай хоть команда прибудет. "История одного города", М. Е. Салтыков-Щедрин (с)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 95, 96, 97
Page 97 of 97
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.916 sec