forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 17 Jun 2019 22:41    Post subject: Reply with quote

Почему вагоны ползают со скоростью 5км/ч по Ульяновской на участке от Бобруйской до Свердлова? В рядом стоящих домах кто-то важный живет?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19883
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Jun 2019 22:55    Post subject: Reply with quote

Toss, жалобщица по фамилии Жданова раньше жила, наверное, и теперь
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 574
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 30 Jun 2019 00:15    Post subject: Reply with quote

Господа, а как так можно было ушатать Метелицу, что у нее передняя дверь, при нажатии кнопки из салона не открываегся. Это раз. Второе то, что технологические люки над ведущими (и нет) тележками открыты в рабочее (то есть, по идее недоступное для пассажиров положение)?? Одно дело два стекла разбили, когда на Зеленом луге доставали сей вагон с земли родной, из-за происков средней тележки - это понятно. Но, что блин для поездки вернули частично неготовый трамвай - вот сие удивляет. Если есть косяк - выправляйте, а не спешите Shtadlerom в зубы блеснуть. Тем паче на 7-ке, где пассажиров не нарисуешь.
_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 574
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 30 Jun 2019 00:21    Post subject: Reply with quote

Блин, первый раз спокойствие поймал в
Quote:
"бирюзовам грабу" © Лёлик

Честно.

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jun 2019 00:33    Post subject: Reply with quote

Night_Man, а што кнопкі павінны працаваць? і так жа кіроўца адчыняе дзверы.

Я абкатаў такі яго на тм1. Прабачце, але гэта адзіны круты нармальны камфортны вагон на ўсю РБ. Проста пасля гэтага можна зачыняць вытворчасць вагонаў на БКМ.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jun 2019 09:54    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Toss, жалобщица по фамилии Жданова раньше жила, наверное, и теперь

А што, новы трамвай не бясшумны? :-D
Quote:
Проста пасля гэтага можна зачыняць вытворчасць вагонаў на БКМ.

Штадлеры паедуць за мяжу, вось убачыце.
А свае і клонамі 60102 пераб'юцца. У лепшым выпадку будзе 845.
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1360
Location: Мінск

PostPosted: 30 Jun 2019 16:37    Post subject: Reply with quote

Па схемах маршрутаў 9хх, што ходзяць калі трамвай часова не працуе, два гады таму былі прапісаны прыпынкі, не сумешчаныя з прыпынкамі трамвая. Можа хто ведае, ці змянілася штосьці ў гэтых абставінах? 9хх спыняюцца на прыпынках трамвая (пасярод праезнай часткі) ці на сваіх прыпынках?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jun 2019 22:34    Post subject: Reply with quote

Па Коласа на сваіх.
Калі гэты 906 увогуле матэрыялізуецца. Мяркуючы па статыстыцы, гэта птушка рэдкая :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14680
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Jun 2019 23:27    Post subject: Reply with quote

144 ездит с тм7 на табло, 125 "6Д Серебрянка-Бядули", но в расписании и на табло это тм7Д
А 118 с тм3Д (до работал на тм7)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 03 Jul 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Штадлеры паедуць за мяжу, вось убачыце.


Ылехтробусы лучше бы за мяжу сплавили. В какой-нибудь Таджикистан. Хочется плакать кровавыми слезами, глядя на эти пылесосообразные каракатицы, ходящие у меня на раёне по 103-му.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14680
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 03 Jul 2019 13:47    Post subject: Reply with quote

Короткие нормальные, баяны уродство.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 03 Jul 2019 14:22    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, если короткие это те, которые на базе кузовов БКМ-321, то эти да, ещё нормальные.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Jul 2019 21:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Короткие нормальные

Quote:
которые на базе кузовов БКМ-321, то эти да, ещё нормальные

Ехал в 3102 (Е321). ГУР на весь салон орёт. Какое нормальные hammer Электроусилитель бы поставили, если гидравлику нормальную взять не могут.
В Е433 такого не слышал вроде как.

Quote:
пылесосообразные каракатицы

Quote:
баяны уродство

От людей, чья деятельность не связана с производством и эксплуатацией подвижного состава, слышу исключительно положительные отзывы об Е433 с обновлённым дизайном LOL

Но всё это больше относится к теме "Электробус".

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Jul 2019 22:34    Post subject: Reply with quote

да, нажаль Е321 вельмі шумныя, а 433 наадварот.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 05 Jul 2019 00:09    Post subject: Reply with quote

https://www.sb.by/articles/tramvay-i-zhelanie.html?amp=1
Почему вновь ремонтируют трамвайные пути, к которым обещали не возвращаться 30 лет?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16874
Location: Mинск

PostPosted: 05 Jul 2019 00:25    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
https://www.sb.by/articles/tramvay-i-zhelanie.html?amp=1
Почему вновь ремонтируют трамвайные пути, к которым обещали не возвращаться 30 лет?

Да, Папенок устал.
Очень.
Пора пару лет в изолятор и председателем в отстающиймколхоз :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Jul 2019 06:47    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Алексей Косинский wrote:
https://www.sb.by/articles/tramvay-i-zhelanie.html?amp=1
Почему вновь ремонтируют трамвайные пути, к которым обещали не возвращаться 30 лет?

Да, Папенок устал.
Очень.
Пора пару лет в изолятор и председателем в отстающиймколхоз :-D

В принципе, такая статья в СБ просто так не появляется. Если Папенок сам не поймёт, его уйдут, возможно, и на госхлеб, но который, в отличие от теперешнего, будет баландой. Возникнет много вопросов: и "валидаторы", и лавэ за электробусы и прочий транспорт, который для других столиц оказался дешевле, и приведённое в статье, и т.п., и т.д. У нынешнего мэра как транспортника есть кем заменить.
«Прокатимся с ветерком и матерком, - улыбчиво зазывает к себе в кабину один из
наиболее активных во всей этой истории водителей троллейбуса, - давайте только
обойдемся без имен и фамилий пока. Потому что могу ведь и не дождаться ответа на наше обращение. У нас же как? Чуть что - иди в отдел кадров и увольняйся, никто тебя здесь не держит. Зато в самом «Минсктрансе», б…ь, кого только нет - у них там брат на свате и кума на подхвате. Совсем уже ох…ли! В одном парке начальник, жена его в другом парке отдел кадров возглавляет, а дочка у них тоже в троллейбусном парке большим специалистом работает. И все под одной фамилией, никого не стесняются, семейная династия, б…ь». https://www.belgazeta.by/ru/1182/society/38484/
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14680
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Jul 2019 08:49    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, ну ездить на электробусах не приходилось, не пользуюсь этими маршрутами, поэтому только внешне.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19883
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Jul 2019 08:50    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
В принципе, такая статья в СБ просто так не появляется.

да ладно???? нормальная работа всегда критичного ко всему обозревателя

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 05 Jul 2019 20:00    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, в плане дизайна они ещё более-менее нормальные, хотя точечная светотехника - однозначный минус. Не знаю, как там ГУР, но вот что мне действительно не нравится в них, так это вонь пластмассы на весь салон. Это же касается и баянов.
А вообще, я ылехтробусами почти не пользуюсь.

Quote:
От людей, чья деятельность не связана с производством и эксплуатацией подвижного состава, слышу исключительно положительные отзывы об Е433 с обновлённым дизайном


Ну, у каждого свои вкусы. Кто то вон Дарью Донцову считает великой писательницей, а Стаса Михайлова отличным певцом.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jul 2019 22:43    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну вот опять перепостили этот бред:
Quote:
Он левый поворотник включил, а у него габариты и правый стоп-сигнал заморгали заодно. Это о чем говорит? О том, что короткое замыкание в электропроводке. Мы же током постоянно пассажиров бьем во время посадки.


Если взять вот это:

Quote:
Он левый поворотник включил, а у него габариты и правый стоп-сигнал заморгали заодно. Это о чем говорит? О том, что короткое замыкание в электропроводке.

то всё понятно: перетёрлись провода в жгутах. В троллейбусе сделано не так, как в грузовиках (это если кто сейчас полезет оборудование автомобиля смотреть): там провода в отдельных жгутах.
Но! Это — низковольтное напряжение!!!! И провода в жгутах, а не на массу минус. А попадают под ток утечки высоковольтного напряжения!

Я даже специально проконсультировался, чтобы проверить, не у меня ли одного такое мнение.

Т.е. получается, что вот это:
Quote:
Он левый поворотник включил, а у него габариты и правый стоп-сигнал заморгали заодно. Это о чем говорит? О том, что короткое замыкание в электропроводке.

вполне может быть. А вот кто это связал с попаданием под напряжение? Чья отсебятина: водителя или газеты? За такую ахинею вообще отвечать следовало бы.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 675
Location: Минск

PostPosted: 17 Jul 2019 22:52    Post subject: Reply with quote

не обязательно жгут. минус (корпус) отгнил/заржавел/иное - вот и через лампочки замыкается на корпус на другой стороне. (габариты и стопаки в параллели висят) на сценике и Вазе такое проходил.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Jul 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
минус (корпус) отгнил/заржавел/

Vovan, это троллейбус, а не жигули. Нет минуса на корпус, провода в жгутах.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 482
Location: Минск

PostPosted: 18 Jul 2019 18:41    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Night_Man, а што кнопкі павінны працаваць? і так жа кіроўца адчыняе дзверы.

Я абкатаў такі яго на тм1. Прабачце, але гэта адзіны круты нармальны камфортны вагон на ўсю РБ. Проста пасля гэтага можна зачыняць вытворчасць вагонаў на БКМ.


Так это произойдет без всяких яких, естественно само-собой. Тендеры на несколько поставок трамваев завалили, так что никто даже смотреть в эту сторону не будет, а сами что бы что то пробовать то-же не будут, - внутреннего спроса нет, и напрягатся в инициативном порядке незачем да и некому - электробусятину в разных вариациях хватают как попкорн в кинотеатре :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jul 2019 16:19    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Iкс wrote:
Night_Man, а што кнопкі павінны працаваць? і так жа кіроўца адчыняе дзверы.

Я абкатаў такі яго на тм1. Прабачце, але гэта адзіны круты нармальны камфортны вагон на ўсю РБ. Проста пасля гэтага можна зачыняць вытворчасць вагонаў на БКМ.


Так это произойдет без всяких яких, естественно само-собой. Тендеры на несколько поставок трамваев завалили, так что никто даже смотреть в эту сторону не будет, а сами что бы что то пробовать то-же не будут, - внутреннего спроса нет, и напрягатся в инициативном порядке незачем да и некому - электробусятину в разных вариациях хватают как попкорн в кинотеатре :-D

А в тоже время и Альстомы, и Песы да и другие поставляют то туда, то сюда по штук 100 в год, если не больше.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 94, 95, 96, 97  Next
Page 95 of 97
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.262 sec