Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёлик наше всё
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 14621 Откуда: Mинск
|
Добавлено: 01 Янв 2016 16:37 Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 |
|
|
Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.
030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось: Лёлик (17 Янв 2019 14:06), всего редактировалось 194 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 1035
|
Добавлено: 04 Фев 2019 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Это можно оттягивать от безденежья, строить сколько угодно трамвайных линий, но все равно развитая сеть метро в будущем Минске - это неизбежность
|
Абсолютно верно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 1035
|
Добавлено: 04 Фев 2019 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро.. |
С 4-й линией уже всё будет хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21527 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 04 Фев 2019 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
К каждому надо по трамвайной линии? |
ну працэнтам 40. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 1035
|
Добавлено: 04 Фев 2019 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
К каждому надо по трамвайной линии? |
Вот что не пойму, чем трамвай лучше автобусов-троллейбусов?
Пути только занимают часть на полосе движения, что уменьшает пропускную способность для автомобилей и другого НОТ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8868 Откуда: Минск
|
Добавлено: 04 Фев 2019 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey56, чемодан-вокзал-Москва. и избавите нас от визгов, какой трамвай плохой, мешает АУ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Зарегистрирован: 25.08.2018 Сообщения: 599 Откуда: Молодечно
|
Добавлено: 05 Фев 2019 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Например, в Будапеште трамвай опережает годовой пассажиропоток метро с его 4 линиями и другой транспорт, система очень разветвлённая.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будапештский_метрополитен
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будапештский_трамвай
Это к тому, что если транспорт развивать, то любой может быть в фаворе.
Последний раз редактировалось: Тиханович Андрей (05 Фев 2019 12:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21527 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 05 Фев 2019 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Зарегистрирован: 25.08.2018 Сообщения: 599 Откуда: Молодечно
|
Добавлено: 05 Фев 2019 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Iкс писал(а): |
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр. |
Па насельніцтву яны аднолькавыя, але па сваёй адметнасці, харызме значна пераўзыходзіць Мінск, асабліва Стары горад, Бастыён, прыбярэжжа Дуная.
Калі браць трамвайную сістэму, то нават падабаецца гэта сумесь старых павозак і сучасных 60-мятровых гармоней. Ёсць экскурсійны трамвай, як і жоўтая лінія метро з'яўляюцца гістарычнымі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7231 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 05 Фев 2019 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Iкс писал(а): |
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр. |
ну она не аттакцион - местные то ездят и даже полные вагоны в пик. Другое дело что провозная способность очень условная.
А остальные линии - там Л2 без радиусов - она как если бы у нас Л1 была ИК-Московская, а дальше от ИК 3-4 линии трамвая в разные стороны.
Л3 нормальная в минских размерах - но сейчас пол-линии на реконструкции. Л4 - это один радиус причем в деревню, причем из центра задублированный трамваем (47, 49), 47 идет дальше конечной Л4. Угадайте насколько она популярна...
А самое смешное - данные которые вы приводите. Для метро за 2011 год, когда было еще три линии... В английской вики на 2017 год 409 млн. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Зарегистрирован: 25.08.2018 Сообщения: 599 Откуда: Молодечно
|
Добавлено: 05 Фев 2019 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis писал(а): |
Iкс писал(а): |
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр. |
ну она не аттакцион - местные то ездят и даже полные вагоны в пик. Другое дело что провозная способность очень условная.
А остальные линии - там Л2 без радиусов - она как если бы у нас Л1 была ИК-Московская, а дальше от ИК 3-4 линии трамвая в разные стороны.
Л3 нормальная в минских размерах - но сейчас пол-линии на реконструкции. Л4 - это один радиус причем в деревню, причем из центра задублированный трамваем (47, 49), 47 идет дальше конечной Л4. Угадайте насколько она популярна...
А самое смешное - данные которые вы приводите. Для метро за 2011 год, когда было еще три линии... В английской вики на 2017 год 409 млн. |
Извиняюсь, быстро смотрел, сейчас стало одинаковое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 9658 Откуда: Сельгаспасёлак
|
Добавлено: 07 Фев 2019 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
142 - аднавокі Джо, ездзіць з адной фарай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 1408 Откуда: Менск, Слуцкая шаша
|
Добавлено: 16 Фев 2019 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что по СТВ в программе "Минск и минчане" про трамваи:
Цитата: |
Сегодня к услугам миначан самые комфортабельные составы. |
Я заплакал.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 9658 Откуда: Сельгаспасёлак
|
Добавлено: 16 Фев 2019 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Састаў з аднаго вагона - гэта шэдэўральна... Ожагаў у труне перавярнуўся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Зарегистрирован: 25.08.2018 Сообщения: 599 Откуда: Молодечно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 9658 Откуда: Сельгаспасёлак
|
Добавлено: 19 Фев 2019 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
108 з квадратнымі коламі ад Незалежнасці і далей у ЗЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toss писатель
bytrans
Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 110 Откуда: Минск
|
Добавлено: 20 Фев 2019 02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В 159 как то перемудрили с телегами. По звуку едет как РВЗ, при этом раза в 3 жестче его, все стыки и неровности очень хорошо ощущаются + сильно дергается при разгоне/торможении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|