forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15160
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 08 Jun 2019 15:57; edited 197 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Feb 2019 16:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это можно оттягивать от безденежья, строить сколько угодно трамвайных линий, но все равно развитая сеть метро в будущем Минске - это неизбежность


Абсолютно верно.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Feb 2019 16:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..


С 4-й линией уже всё будет хорошо.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Feb 2019 16:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
К каждому надо по трамвайной линии?

ну працэнтам 40.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Feb 2019 16:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
К каждому надо по трамвайной линии?


Вот что не пойму, чем трамвай лучше автобусов-троллейбусов?
Пути только занимают часть на полосе движения, что уменьшает пропускную способность для автомобилей и другого НОТ.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2019 16:36    Post subject: Reply with quote

Sergey56, чемодан-вокзал-Москва. и избавите нас от визгов, какой трамвай плохой, мешает АУ.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Feb 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

Например, в Будапеште трамвай опережает годовой пассажиропоток метро с его 4 линиями и другой транспорт, система очень разветвлённая.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будапештский_метрополитен
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будапештский_трамвай
Это к тому, что если транспорт развивать, то любой может быть в фаворе.


Last edited by Тиханович Андрей on 05 Feb 2019 12:19; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Feb 2019 12:19    Post subject: Reply with quote

Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Feb 2019 12:43    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.

Па насельніцтву яны аднолькавыя, але па сваёй адметнасці, харызме значна пераўзыходзіць Мінск, асабліва Стары горад, Бастыён, прыбярэжжа Дуная.
Калі браць трамвайную сістэму, то нават падабаецца гэта сумесь старых павозак і сучасных 60-мятровых гармоней. Ёсць экскурсійны трамвай, як і жоўтая лінія метро з'яўляюцца гістарычнымі.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2019 14:00    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.

ну она не аттакцион - местные то ездят и даже полные вагоны в пик. Другое дело что провозная способность очень условная.
А остальные линии - там Л2 без радиусов - она как если бы у нас Л1 была ИК-Московская, а дальше от ИК 3-4 линии трамвая в разные стороны.
Л3 нормальная в минских размерах - но сейчас пол-линии на реконструкции. Л4 - это один радиус причем в деревню, причем из центра задублированный трамваем (47, 49), 47 идет дальше конечной Л4. Угадайте насколько она популярна...

А самое смешное - данные которые вы приводите. Для метро за 2011 год, когда было еще три линии... В английской вики на 2017 год 409 млн.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Feb 2019 14:22    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Iкс wrote:
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.

ну она не аттакцион - местные то ездят и даже полные вагоны в пик. Другое дело что провозная способность очень условная.
А остальные линии - там Л2 без радиусов - она как если бы у нас Л1 была ИК-Московская, а дальше от ИК 3-4 линии трамвая в разные стороны.
Л3 нормальная в минских размерах - но сейчас пол-линии на реконструкции. Л4 - это один радиус причем в деревню, причем из центра задублированный трамваем (47, 49), 47 идет дальше конечной Л4. Угадайте насколько она популярна...

А самое смешное - данные которые вы приводите. Для метро за 2011 год, когда было еще три линии... В английской вики на 2017 год 409 млн.

Извиняюсь, быстро смотрел, сейчас стало одинаковое.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Feb 2019 20:24    Post subject: Reply with quote

142 - аднавокі Джо, ездзіць з адной фарай.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 16 Feb 2019 10:22    Post subject: Reply with quote

Только что по СТВ в программе "Минск и минчане" про трамваи:
Quote:
Сегодня к услугам миначан самые комфортабельные составы.


Я заплакал. LOL LOL LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Feb 2019 10:32    Post subject: Reply with quote

Састаў з аднаго вагона - гэта шэдэўральна... Ожагаў у труне перавярнуўся.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Feb 2019 13:25    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Только что по СТВ в программе "Минск и минчане" про трамваи:
Quote:
Сегодня к услугам миначан самые комфортабельные составы.


Я заплакал. LOL LOL LOL


Да, по сравнению с нами даже Эфиопия и Марокко отдыхают.
https://transphoto.ru/vehicle/361953/
https://transphoto.ru/vehicle/361941/
https://transphoto.ru/vehicle/227941/
https://transphoto.ru/vehicle/227985/

У нас какая-то мания - восхищаться отсталостью.

А вот ещё для тех, кто считает трамвай прошлым веком - список трамвайных систем, открывшихся с начала века. Их там более пятидесяти.
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188109
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Feb 2019 17:01    Post subject: Reply with quote

108 з квадратнымі коламі ад Незалежнасці і далей у ЗЛ.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 212
Location: Минск

PostPosted: 20 Feb 2019 02:18    Post subject: Reply with quote

В 159 как то перемудрили с телегами. По звуку едет как РВЗ, при этом раза в 3 жестче его, все стыки и неровности очень хорошо ощущаются + сильно дергается при разгоне/торможении.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 212
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2019 01:10    Post subject: Reply with quote

040 откапиталили. Заменены светотехника и сидения. А так же обшивка бортов.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 26 Feb 2019 10:02    Post subject: Reply with quote

033, 036 ок
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Feb 2019 09:18    Post subject: Reply with quote

121 зараз ледзь не ўтаарыў боўлінг на Чарнышэўскага. Тармазы-с.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Feb 2019 19:40    Post subject: Reply with quote

049 - вядро з усімі квадратнымі коламі.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 01 Mar 2019 16:04    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
К каждому надо по трамвайной линии?


Вот что не пойму, чем трамвай лучше автобусов-троллейбусов?
Пути только занимают часть на полосе движения, что уменьшает пропускную способность для автомобилей и другого НОТ.


Как раз тем, что ему не нужна обязательная полоса на автодороге для движения. Рельсы и КС по лесной просеке будут дешевле автодороги по той-же просеке Провозной способностью и средней скоростью. при соответственной организации,конечно. Меньший уровень местного экологического загрязнения (износ автошин и тормозных колодок то-же дает загрязнение), бОльший ресурс вагона, до КВР и лучшая приспособленность к КВР)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Mar 2019 13:37    Post subject: Reply with quote

099 спераду моцна іржавы і там яшчэ заядаюць на адкрыццё пярэднія дзверы. Створка з боку кіроўцы вісіць пад нахілам.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 06 Mar 2019 08:55    Post subject: Reply with quote

На полноценный сбой не тянет, поэтому оставлю здесь.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Mar 2019 08:59    Post subject: Reply with quote

Яго абазвалі перашкодай на пуцях :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 06 Mar 2019 16:44    Post subject: Reply with quote

Koridorow, ваше обращение к Сиваку тупо спустили в СТиС. Отвечает Шкуратов (даже не зампред) На что Вы надеялись?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93, 94  Next
Page 92 of 94
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.185 sec