forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (17 Янв 2019 14:06), всего редактировалось 194 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это можно оттягивать от безденежья, строить сколько угодно трамвайных линий, но все равно развитая сеть метро в будущем Минске - это неизбежность


Абсолютно верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..


С 4-й линией уже всё будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К каждому надо по трамвайной линии?

ну працэнтам 40.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К каждому надо по трамвайной линии?


Вот что не пойму, чем трамвай лучше автобусов-троллейбусов?
Пути только занимают часть на полосе движения, что уменьшает пропускную способность для автомобилей и другого НОТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, чемодан-вокзал-Москва. и избавите нас от визгов, какой трамвай плохой, мешает АУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например, в Будапеште трамвай опережает годовой пассажиропоток метро с его 4 линиями и другой транспорт, система очень разветвлённая.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будапештский_метрополитен
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будапештский_трамвай
Это к тому, что если транспорт развивать, то любой может быть в фаворе.


Последний раз редактировалось: Тиханович Андрей (05 Фев 2019 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.

Па насельніцтву яны аднолькавыя, але па сваёй адметнасці, харызме значна пераўзыходзіць Мінск, асабліва Стары горад, Бастыён, прыбярэжжа Дуная.
Калі браць трамвайную сістэму, то нават падабаецца гэта сумесь старых павозак і сучасных 60-мятровых гармоней. Ёсць экскурсійны трамвай, як і жоўтая лінія метро з'яўляюцца гістарычнымі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.

ну она не аттакцион - местные то ездят и даже полные вагоны в пик. Другое дело что провозная способность очень условная.
А остальные линии - там Л2 без радиусов - она как если бы у нас Л1 была ИК-Московская, а дальше от ИК 3-4 линии трамвая в разные стороны.
Л3 нормальная в минских размерах - но сейчас пол-линии на реконструкции. Л4 - это один радиус причем в деревню, причем из центра задублированный трамваем (47, 49), 47 идет дальше конечной Л4. Угадайте насколько она популярна...

А самое смешное - данные которые вы приводите. Для метро за 2011 год, когда было еще три линии... В английской вики на 2017 год 409 млн.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Iкс писал(а):
Адна лінія метро там зусім атракцыён. Я яе няспешна прайшоў за 40 хвілін, вельмі няспешна. Плюс трамвай там вялікая сістэма, плюс горад на вялікі працэнт - як наш сельгаспасёлак 70-80-х, сярод якога асобныя мікрараёны. Стабільная забудова толькі цэнтр.

ну она не аттакцион - местные то ездят и даже полные вагоны в пик. Другое дело что провозная способность очень условная.
А остальные линии - там Л2 без радиусов - она как если бы у нас Л1 была ИК-Московская, а дальше от ИК 3-4 линии трамвая в разные стороны.
Л3 нормальная в минских размерах - но сейчас пол-линии на реконструкции. Л4 - это один радиус причем в деревню, причем из центра задублированный трамваем (47, 49), 47 идет дальше конечной Л4. Угадайте насколько она популярна...

А самое смешное - данные которые вы приводите. Для метро за 2011 год, когда было еще три линии... В английской вики на 2017 год 409 млн.

Извиняюсь, быстро смотрел, сейчас стало одинаковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

142 - аднавокі Джо, ездзіць з адной фарай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1408
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что по СТВ в программе "Минск и минчане" про трамваи:
Цитата:
Сегодня к услугам миначан самые комфортабельные составы.


Я заплакал. LOL LOL LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Састаў з аднаго вагона - гэта шэдэўральна... Ожагаў у труне перавярнуўся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Только что по СТВ в программе "Минск и минчане" про трамваи:
Цитата:
Сегодня к услугам миначан самые комфортабельные составы.


Я заплакал. LOL LOL LOL


Да, по сравнению с нами даже Эфиопия и Марокко отдыхают.
https://transphoto.ru/vehicle/361953/
https://transphoto.ru/vehicle/361941/
https://transphoto.ru/vehicle/227941/
https://transphoto.ru/vehicle/227985/

У нас какая-то мания - восхищаться отсталостью.

А вот ещё для тех, кто считает трамвай прошлым веком - список трамвайных систем, открывшихся с начала века. Их там более пятидесяти.
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1188109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2019 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

108 з квадратнымі коламі ад Незалежнасці і далей у ЗЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 110
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2019 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 159 как то перемудрили с телегами. По звуку едет как РВЗ, при этом раза в 3 жестче его, все стыки и неровности очень хорошо ощущаются + сильно дергается при разгоне/торможении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92
Страница 92 из 92
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.438 sec