forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14973
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 03 Mar 2019 13:39; edited 196 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 181
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2019 15:38    Post subject: Reply with quote

165 сейчас работает
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 31 Jan 2019 16:25    Post subject: Reply with quote

Koridorow, насчет 158 точно не помню. Пару недель назад видел. Каждый день высматривать номера не мой конёк) Могу лишь сказать, что по своему графику, отмеченному на сайте минсктранса жёлтым цветом, 843-е приезжают. Судя по расписанию, их только 2 штуки в день выпускают.

Например, вечерний пик:
1) депо 15.19 - Серебрянка 15.50 - Зеленый луг 16.46/16.50 - Серебрянка 17.45/17.49 - Зеленый луг 18.45/18.49 - депо 19.18
2) депо 15.46 - Серебрянка 16.14 - Зеленый луг 17.10/17.14 - Серебрянка 18.09/18.14 - Зеленый луг 19.10/19.13 - депо 19.41

утром один идет в Серебрянку в 6.09, второй в З.Луг в 6.14.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2019 23:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ужо нехта ідэалізуе Юрэню? Хіба пры ім вострай крытыкі не гучала ў бок дэпо? А пік неабточаных бандажоў хіба не пры ім назіраўся

В бытность Юрени в трампарке был самый толковый зам. по перевозкам, которому Юреня давал возможность работать (не по всем направлениям, но по многим). Теперь, на взгляд в прошлое, это был один из лучших периодов трамдепо (тогда оно еще не было трампарком) для пассажиров.
Варгасов как раз и ушел из-за ремонта путей (когда ему их "всучили", распустив самостоятельную службу пути и присоединив ее к трампарку).
Зато для нынешнего директора самый важный участок - реконструкция путей (там же деньги...), перевозочная работа - придаток.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1727

PostPosted: 01 Feb 2019 00:55    Post subject: Reply with quote

Тут часам так пішуць, як быццам бы рамонт пуцей — гэта нешта зусім дрэннае і непатрэбнае. Па-мойму, справа карысная, і добра, што яны ў нас рамантуюцца. Іншая рэч, калі ёсць меркаванне, што сродкі на гэта расходуюцца не зусім эфектыўна, і пры гэтым яно не галаслоўнае.
А што да дырэктараў, то, па-мойму, іх роля часам пераацэньваецца. Ну вось быў Варгасаў, цяпер нехта іншы. Вы скажаце, што нешта пагоршылася ў трамвайным руху? Што канкрэтна? Усё як ездзіла, так і ездзіць.
Koridorow wrote:
пасля прызначэння Варгасава какафанічных аркестраў рэальна стала меней.

Крызіс з абточкай, наколькі помню, назіраўся пры Юрэню і пры ім жа быў пераадолены. Тады яшчэ тут пісалі, яны нейкую машыну купілі спецыяльную для гэтага.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Feb 2019 01:54    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Тут часам так пішуць, як быццам бы рамонт пуцей — гэта нешта зусім дрэннае і непатрэбнае. Па-мойму, справа карысная, і добра, што яны ў нас рамантуюцца. Іншая рэч, калі ёсць меркаванне, што сродкі на гэта расходуюцца не зусім эфектыўна, і пры гэтым яно не галаслоўнае.
А што да дырэктараў, то, па-мойму, іх роля часам пераацэньваецца. Ну вось быў Варгасаў, цяпер нехта іншы. Вы скажаце, што нешта пагоршылася ў трамвайным руху? Што канкрэтна? Усё як ездзіла, так і ездзіць.
Koridorow wrote:
пасля прызначэння Варгасава какафанічных аркестраў рэальна стала меней.

Крызіс з абточкай, наколькі помню, назіраўся пры Юрэню і пры ім жа быў пераадолены. Тады яшчэ тут пісалі, яны нейкую машыну купілі спецыяльную для гэтага.

Разумееце, перед кожнай рэканструкцыяй нам гавораць, што гэта новыя тэхналогii, трамваі будуць хадзіць амаль бясшумна: " Она позволяет вдвое увеличить срок службы путей – до 30 лет. При этом снижаются вибрация и шум при движении трамваев, повышается уровень безопасности. " Але гэта не адчуваецца. Можа, калі чэшская тэхналогія, павінны быць чэшскія будаўнікі і чэшскія трамваі. У Празе робяць па ёй жа, але атрымліваецца неяк інакш.
Вось матарыял не новы, магчыма быў тут, але ён сведчыць, што да гэтай пары нічога не змянілася.
http://abu.by/ru/news/2886.html
https://www.interfax.by/article/100423
У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.
І не трэба гнаць ўсё на БКМ, бачыў у пермскім дэпо на рамонце такія ж 619-е і маладзейшыя 623-я і ніводнага нашага. У руках варвара і новы мэрсэдэс праз колькі гадоў будзе не лепш газэлі.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1727

PostPosted: 01 Feb 2019 02:32    Post subject: Reply with quote

Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей wrote:

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Feb 2019 03:19    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей wrote:

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2019 09:34    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Viewer wrote:
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей wrote:

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Все кажущееся плохое, познается в сравнении. На днях, когда повольжье засыпало снегом, в Ульяновске поубивали половину трамваев. А сей-час когда немного расчистили, компосируют пассажирам мозгх, чтобы входили в передние двери, дабы водитель мог лично контролировать оплату проезда. Валидаторы БСК? Не, не слышали! Только видели на картинках из Москвы! Турникеты минского метро которые снимают оплату с банковских карточек на этом фоне кажутся мне далеким будущим.. Я уже молчу про их двухуровневый мост на левый берег построенный к началу 90-х под трамвай. Но трамвай по нему так и не пустили, нет денех,(или мозгов?) Так и тролейбусную линию открыть, видимо нужна ума палата )))

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 01 Feb 2019 09:56    Post subject: Reply with quote

Viewer, я, магчыма, скажу для антытрамвайнага суб'екта парадаксальную рэч, але не выключана, што спіс карчоў зверху яшчэ меншы. Справа ў тым, што для справядлівай ацэнкі стану трамвая на ім трэба праехаць па двух лініях. Апошнім часам я езджу толькі па адной. Калі трэба ў Бронкс які, то прыязджае звычайна не корч са спісу.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2019 10:11    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Viewer wrote:
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей wrote:

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Почему? Потому что 4(5)% всего минского пассажиропотока. Это как кривой забор вокруг ПКиО "Ну кривой и кривой, надо поправить, да все руки не доходят. а куда спешить, забор никого не придавил и лавки из парка не скоммуниздили!?"

Строится надо, причем нормально так строится, положив на все и всех большой болт. Потому что через 15 лет, при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..[/b]

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Feb 2019 16:36    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Viewer wrote:
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей wrote:

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Почему? Потому что 4(5)% всего минского пассажиропотока. Это как кривой забор вокруг ПКиО "Ну кривой и кривой, надо поправить, да все руки не доходят. а куда спешить, забор никого не придавил и лавки из парка не скоммуниздили!?"

Строится надо, причем нормально так строится, положив на все и всех большой болт. Потому что через 15 лет, при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..[/b]

Что-то не понял, выше сказали, что у нас и так же хорошо. Живут же омичи со своим метро, развитой сетью маршруток и высокополов.
А строить что?
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1727

PostPosted: 02 Feb 2019 00:10    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает.

Па той жа прычыне, па якой у нас доўга будуецца метро, пуцеправоды, дарогі, вуліцы, будынкі і г. д., і да т. п. Трамвайныя справы тут нічым не выдзяляюцца на фоне іншых нашых спраў.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 02 Feb 2019 00:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
выше сказали, что у нас и так же хорошо. Живут же омичи со своим метро, развитой сетью маршруток и высокополов

Уточните, пож-та, про какое омское метро вы пишете. Про то, которое "на бумаге"? Или там вдруг чего-то запустили?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Feb 2019 01:55    Post subject: Reply with quote

Одна же станция построена.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Feb 2019 02:06    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает.

Па той жа прычыне, па якой у нас доўга будуецца метро, пуцеправоды, дарогі, вуліцы, будынкі і г. д., і да т. п. Трамвайныя справы тут нічым не выдзяляюцца на фоне іншых нашых спраў.

Вось да чаго я і вяду: сістэма, завязаная на бюракратызме і карупцыі. У нас і кітайцы ўжо самі не хочуць будаваць - у нас кожную нязначную рэч ці якія змены трэба столькі ўзгадняць, што больш будзеш стаяць. Ды яшчэ дэфіцыт прафесіянальных будаўнічых кадраў.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Feb 2019 07:17    Post subject: Reply with quote

Тым часам на Коласа ўспучыла адну з пліт адразу за скрыжаваннем з Бялінскага.
Quote:
Вось да чаго я і вяду: сістэма, завязаная на бюракратызме і карупцыі.

З асабістага досведу часам бюракратыя бывае вельмі карыснай рэччу, але гэта не для форуму :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Feb 2019 11:05    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Тым часам на Коласа ўспучыла адну з пліт адразу за скрыжаваннем з Бялінскага.
Quote:
Вось да чаго я і вяду: сістэма, завязаная на бюракратызме і карупцыі.

З асабістага досведу часам бюракратыя бывае вельмі карыснай рэччу, але гэта не для форуму :-)

Сама по себе бюрократия во многих случаях и полезна как способ централизованного решения проблем, но смотря, в каких формах проявляется. У нас это сводится к письмоводству и отсутствию инициативности на нижестоящих уровнях.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Feb 2019 13:20    Post subject: Reply with quote

А на Дарашэвіча толькі што ледзь не атрымаўся страйк з пасажыраў.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 02 Feb 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

а подробнее??
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Feb 2019 16:22    Post subject: Reply with quote

Vovan, у боўлінг гулялі? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2019 15:03    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Tebus wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Viewer wrote:
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей wrote:

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Почему? Потому что 4(5)% всего минского пассажиропотока. Это как кривой забор вокруг ПКиО "Ну кривой и кривой, надо поправить, да все руки не доходят. а куда спешить, забор никого не придавил и лавки из парка не скоммуниздили!?"

Строится надо, причем нормально так строится, положив на все и всех большой болт. Потому что через 15 лет, при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..[/b]

Что-то не понял, выше сказали, что у нас и так же хорошо. Живут же омичи со своим метро, развитой сетью маршруток и высокополов.
А строить что?


Ну это как с зарплаты забил полный холодильник, картошычки мешочак принёс, - у нас усе хорашоу! А как пережарил всю картошечку, и шкурки от сала на сковородке стал растапливать так сразу и плохо стало.:’( . Я выше написал, что к трамваю такое отношение,из за того что он обеспечивает 4-5% минского пассажиропотока. Это, - слезы... И серьезные ребята же метро строят!. Самый "прогрессивный и быстрый вид гортранса".Они уже об этом всем рассказали.Гордятся собой. как пионэры космоса! Они, сей-час, онлайн, в шоколаде. И все вокруг считают, что вот еще 15станций построим и ВСЕ будем в шоколаде А о том что метро всех не вывозит, а в той части где едут не на метро все уже давно на пределе возможностей они и не думают! Ну, где то разгрузит, а где то заменит 3-я линия метро 15 маршрутов троля и автобуса, это весь город?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Feb 2019 15:33    Post subject: Reply with quote

Пакуль Л3 дабудуюць - у зусім іншых месцах будзе кірдык, Баравая, Бараўляны, Чыжоўку дабудоўваюць, Лошыца, Ніжняе Сухарава, Лябяжы і чорт ведама што яшчэ будзе ў тым 2035-2040.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1473
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Feb 2019 15:43    Post subject: Reply with quote

165-й сегодня с утра в Серебрянке.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1237
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Feb 2019 16:00    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
А о том что метро всех не вывозит, а в той части где едут не на метро все уже давно на пределе возможностей они и не думают!

да ладно, лелик вон в соседней теме пишет что куча транспорта ходит полупустым.
Quote:
Ну, где то разгрузит, а где то заменит 3-я линия метро 15 маршрутов троля и автобуса, это весь город?

а что существует какой-то волшебный транспорт, пару линий которого разгрузит весь город?
Iкс,
Quote:
Баравая, Бараўляны, Чыжоўку дабудоўваюць, Лошыца, Ніжняе Сухарава, Лябяжы і чорт ведама што яшчэ будзе ў тым 2035-2040.

из многих перечисленных вами районов до метро не дальше чем скажем с дальней Малиновки или Ангарской до метро. Но при этом считается что в последних районах метро есть.
Если глянуть на карту - то полтора-два десятка крупных микрорайонов сидят вдоль кольцевой, и каждому нужно быстрее в центр. К каждому надо по трамвайной линии?
В каждый двор метро не построишь. Но три-четыре радиальных линии + одно кольцо разобьют город на сектора так, что из любой точки минска до метро будет не так уж и далеко. Это можно оттягивать от безденежья, строить сколько угодно трамвайных линий, но все равно развитая сеть метро в будущем Минске - это неизбежность


Last edited by Megaloman on 04 Feb 2019 16:14; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9845
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Feb 2019 16:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
а что существует какой-то волшебный транспорт, пару линий которого разгрузит весь город?

СТЮ :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93  Next
Page 91 of 93
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.470 sec