forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (17 Янв 2019 14:06), всего редактировалось 194 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 110
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

165 сейчас работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3584
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, насчет 158 точно не помню. Пару недель назад видел. Каждый день высматривать номера не мой конёк) Могу лишь сказать, что по своему графику, отмеченному на сайте минсктранса жёлтым цветом, 843-е приезжают. Судя по расписанию, их только 2 штуки в день выпускают.

Например, вечерний пик:
1) депо 15.19 - Серебрянка 15.50 - Зеленый луг 16.46/16.50 - Серебрянка 17.45/17.49 - Зеленый луг 18.45/18.49 - депо 19.18
2) депо 15.46 - Серебрянка 16.14 - Зеленый луг 17.10/17.14 - Серебрянка 18.09/18.14 - Зеленый луг 19.10/19.13 - депо 19.41

утром один идет в Серебрянку в 6.09, второй в З.Луг в 6.14.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ужо нехта ідэалізуе Юрэню? Хіба пры ім вострай крытыкі не гучала ў бок дэпо? А пік неабточаных бандажоў хіба не пры ім назіраўся

В бытность Юрени в трампарке был самый толковый зам. по перевозкам, которому Юреня давал возможность работать (не по всем направлениям, но по многим). Теперь, на взгляд в прошлое, это был один из лучших периодов трамдепо (тогда оно еще не было трампарком) для пассажиров.
Варгасов как раз и ушел из-за ремонта путей (когда ему их "всучили", распустив самостоятельную службу пути и присоединив ее к трампарку).
Зато для нынешнего директора самый важный участок - реконструкция путей (там же деньги...), перевозочная работа - придаток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1718

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут часам так пішуць, як быццам бы рамонт пуцей — гэта нешта зусім дрэннае і непатрэбнае. Па-мойму, справа карысная, і добра, што яны ў нас рамантуюцца. Іншая рэч, калі ёсць меркаванне, што сродкі на гэта расходуюцца не зусім эфектыўна, і пры гэтым яно не галаслоўнае.
А што да дырэктараў, то, па-мойму, іх роля часам пераацэньваецца. Ну вось быў Варгасаў, цяпер нехта іншы. Вы скажаце, што нешта пагоршылася ў трамвайным руху? Што канкрэтна? Усё як ездзіла, так і ездзіць.
Koridorow писал(а):
пасля прызначэння Варгасава какафанічных аркестраў рэальна стала меней.

Крызіс з абточкай, наколькі помню, назіраўся пры Юрэню і пры ім жа быў пераадолены. Тады яшчэ тут пісалі, яны нейкую машыну купілі спецыяльную для гэтага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer писал(а):
Тут часам так пішуць, як быццам бы рамонт пуцей — гэта нешта зусім дрэннае і непатрэбнае. Па-мойму, справа карысная, і добра, што яны ў нас рамантуюцца. Іншая рэч, калі ёсць меркаванне, што сродкі на гэта расходуюцца не зусім эфектыўна, і пры гэтым яно не галаслоўнае.
А што да дырэктараў, то, па-мойму, іх роля часам пераацэньваецца. Ну вось быў Варгасаў, цяпер нехта іншы. Вы скажаце, што нешта пагоршылася ў трамвайным руху? Што канкрэтна? Усё як ездзіла, так і ездзіць.
Koridorow писал(а):
пасля прызначэння Варгасава какафанічных аркестраў рэальна стала меней.

Крызіс з абточкай, наколькі помню, назіраўся пры Юрэню і пры ім жа быў пераадолены. Тады яшчэ тут пісалі, яны нейкую машыну купілі спецыяльную для гэтага.

Разумееце, перед кожнай рэканструкцыяй нам гавораць, што гэта новыя тэхналогii, трамваі будуць хадзіць амаль бясшумна: " Она позволяет вдвое увеличить срок службы путей – до 30 лет. При этом снижаются вибрация и шум при движении трамваев, повышается уровень безопасности. " Але гэта не адчуваецца. Можа, калі чэшская тэхналогія, павінны быць чэшскія будаўнікі і чэшскія трамваі. У Празе робяць па ёй жа, але атрымліваецца неяк інакш.
Вось матарыял не новы, магчыма быў тут, але ён сведчыць, што да гэтай пары нічога не змянілася.
http://abu.by/ru/news/2886.html
https://www.interfax.by/article/100423
У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.
І не трэба гнаць ўсё на БКМ, бачыў у пермскім дэпо на рамонце такія ж 619-е і маладзейшыя 623-я і ніводнага нашага. У руках варвара і новы мэрсэдэс праз колькі гадоў будзе не лепш газэлі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1718

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 02:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей писал(а):

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer писал(а):
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей писал(а):

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 416
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Viewer писал(а):
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей писал(а):

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Все кажущееся плохое, познается в сравнении. На днях, когда повольжье засыпало снегом, в Ульяновске поубивали половину трамваев. А сей-час когда немного расчистили, компосируют пассажирам мозгх, чтобы входили в передние двери, дабы водитель мог лично контролировать оплату проезда. Валидаторы БСК? Не, не слышали! Только видели на картинках из Москвы! Турникеты минского метро которые снимают оплату с банковских карточек на этом фоне кажутся мне далеким будущим.. Я уже молчу про их двухуровневый мост на левый берег построенный к началу 90-х под трамвай. Но трамвай по нему так и не пустили, нет денех,(или мозгов?) Так и тролейбусную линию открыть, видимо нужна ума палата )))

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer, я, магчыма, скажу для антытрамвайнага суб'екта парадаксальную рэч, але не выключана, што спіс карчоў зверху яшчэ меншы. Справа ў тым, што для справядлівай ацэнкі стану трамвая на ім трэба праехаць па двух лініях. Апошнім часам я езджу толькі па адной. Калі трэба ў Бронкс які, то прыязджае звычайна не корч са спісу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 416
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Viewer писал(а):
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей писал(а):

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Почему? Потому что 4(5)% всего минского пассажиропотока. Это как кривой забор вокруг ПКиО "Ну кривой и кривой, надо поправить, да все руки не доходят. а куда спешить, забор никого не придавил и лавки из парка не скоммуниздили!?"

Строится надо, причем нормально так строится, положив на все и всех большой болт. Потому что через 15 лет, при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..[/b]

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Viewer писал(а):
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей писал(а):

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Почему? Потому что 4(5)% всего минского пассажиропотока. Это как кривой забор вокруг ПКиО "Ну кривой и кривой, надо поправить, да все руки не доходят. а куда спешить, забор никого не придавил и лавки из парка не скоммуниздили!?"

Строится надо, причем нормально так строится, положив на все и всех большой болт. Потому что через 15 лет, при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..[/b]

Что-то не понял, выше сказали, что у нас и так же хорошо. Живут же омичи со своим метро, развитой сетью маршруток и высокополов.
А строить что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1718

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает.

Па той жа прычыне, па якой у нас доўга будуецца метро, пуцеправоды, дарогі, вуліцы, будынкі і г. д., і да т. п. Трамвайныя справы тут нічым не выдзяляюцца на фоне іншых нашых спраў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
выше сказали, что у нас и так же хорошо. Живут же омичи со своим метро, развитой сетью маршруток и высокополов

Уточните, пож-та, про какое омское метро вы пишете. Про то, которое "на бумаге"? Или там вдруг чего-то запустили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна же станция построена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает.

Па той жа прычыне, па якой у нас доўга будуецца метро, пуцеправоды, дарогі, вуліцы, будынкі і г. д., і да т. п. Трамвайныя справы тут нічым не выдзяляюцца на фоне іншых нашых спраў.

Вось да чаго я і вяду: сістэма, завязаная на бюракратызме і карупцыі. У нас і кітайцы ўжо самі не хочуць будаваць - у нас кожную нязначную рэч ці якія змены трэба столькі ўзгадняць, што больш будзеш стаяць. Ды яшчэ дэфіцыт прафесіянальных будаўнічых кадраў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тым часам на Коласа ўспучыла адну з пліт адразу за скрыжаваннем з Бялінскага.
Цитата:
Вось да чаго я і вяду: сістэма, завязаная на бюракратызме і карупцыі.

З асабістага досведу часам бюракратыя бывае вельмі карыснай рэччу, але гэта не для форуму :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Тым часам на Коласа ўспучыла адну з пліт адразу за скрыжаваннем з Бялінскага.
Цитата:
Вось да чаго я і вяду: сістэма, завязаная на бюракратызме і карупцыі.

З асабістага досведу часам бюракратыя бывае вельмі карыснай рэччу, але гэта не для форуму :-)

Сама по себе бюрократия во многих случаях и полезна как способ централизованного решения проблем, но смотря, в каких формах проявляется. У нас это сводится к письмоводству и отсутствию инициативности на нижестоящих уровнях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Дарашэвіча толькі што ледзь не атрымаўся страйк з пасажыраў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 572
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подробнее??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan, у боўлінг гулялі? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 416
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Tebus писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Viewer писал(а):
Чаму не адчуваецца? Усё адчуваецца. Калі вагон у добрым стане, з абточанымі бандажамі (а цяпер гэта не рэдкасць), то ён добра дэманструе розніцу пуцей да рэканструкцыі і пасля.
Іншая рэч, чаго вы чакаеце. Калі літаральна поўнай «бясшумнасці», то, вядома, не будзе яе, дык жа і ў Празе няма.
Тиханович Андрей писал(а):

У Будапешце ездзіць пад тры сотні трамваяў, якім, увага, па сорак-пяцьдзесят гадоў. Да чаго нашыя давялі, што наш дзесяцігадовы у руху значна саступае гэтым старыкам.

У чым канкрэтна саступае? Рухаюцца яны будзь здароў, скорасці развіваюць нармальныя, тут прэтэнзій не павінна быць. Здаралася чытаць, што эфектыўнасць тармазной сістэмы ў нашых не зусім такая, як хацелася б, праз што і часцей узнікаюць «паўзуны» (няроўнасці) на колах. Дык тут уклад дэпо наўрад ці ёсць, з завода такая канструкцыйная асаблівасць. Як бы там ні было, цяпер ужо зусім страшныя «паўзуны» бадай не пападаюцца, што слушна і Koridorow адзначае.

Если ознакомиться с верхним списком, то треть парка в состоянии, близком к идеальному. В Праге ходят много старых Татр, но такого, как недавно в каком-то нашем червяка не встречал: то писк, то грохот,то скрежет, лая не хватает.
Ладно, это всё хорошо, для любителей экстрима даже приятно. Вопрос ещё один: почему столько времени идёт реконструкция, редко случаются годы, когда трамвай полноценно работает. Когда 20 человек заняты укладыванием малюпасенького участка, вызывает только смех, да ещё со скоростью света.
Да, тут писали, что можно и 80 ужать на нём, но потом это вилияющее супер8 хрен споймаешь.
А на кривых - ну прям песня от феррари.


Почему? Потому что 4(5)% всего минского пассажиропотока. Это как кривой забор вокруг ПКиО "Ну кривой и кривой, надо поправить, да все руки не доходят. а куда спешить, забор никого не придавил и лавки из парка не скоммуниздили!?"

Строится надо, причем нормально так строится, положив на все и всех большой болт. Потому что через 15 лет, при нынешней динамике прибавления "агроминчан" и прежней парадигме жилищного строительства и транспортного обслуживания завязанной на одновагонный ПС Минск наглухо встанет, даже с 4-й линией метро..[/b]

Что-то не понял, выше сказали, что у нас и так же хорошо. Живут же омичи со своим метро, развитой сетью маршруток и высокополов.
А строить что?


Ну это как с зарплаты забил полный холодильник, картошычки мешочак принёс, - у нас усе хорашоу! А как пережарил всю картошечку, и шкурки от сала на сковородке стал растапливать так сразу и плохо стало.:’( . Я выше написал, что к трамваю такое отношение,из за того что он обеспечивает 4-5% минского пассажиропотока. Это, - слезы... И серьезные ребята же метро строят!. Самый "прогрессивный и быстрый вид гортранса".Они уже об этом всем рассказали.Гордятся собой. как пионэры космоса! Они, сей-час, онлайн, в шоколаде. И все вокруг считают, что вот еще 15станций построим и ВСЕ будем в шоколаде А о том что метро всех не вывозит, а в той части где едут не на метро все уже давно на пределе возможностей они и не думают! Ну, где то разгрузит, а где то заменит 3-я линия метро 15 маршрутов троля и автобуса, это весь город?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21528
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакуль Л3 дабудуюць - у зусім іншых месцах будзе кірдык, Баравая, Бараўляны, Чыжоўку дабудоўваюць, Лошыца, Ніжняе Сухарава, Лябяжы і чорт ведама што яшчэ будзе ў тым 2035-2040.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1409
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

165-й сегодня с утра в Серебрянке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1174
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus,
Цитата:
А о том что метро всех не вывозит, а в той части где едут не на метро все уже давно на пределе возможностей они и не думают!

да ладно, лелик вон в соседней теме пишет что куча транспорта ходит полупустым.
Цитата:
Ну, где то разгрузит, а где то заменит 3-я линия метро 15 маршрутов троля и автобуса, это весь город?

а что существует какой-то волшебный транспорт, пару линий которого разгрузит весь город?
Iкс,
Цитата:
Баравая, Бараўляны, Чыжоўку дабудоўваюць, Лошыца, Ніжняе Сухарава, Лябяжы і чорт ведама што яшчэ будзе ў тым 2035-2040.

из многих перечисленных вами районов до метро не дальше чем скажем с дальней Малиновки или Ангарской до метро. Но при этом считается что в последних районах метро есть.
Если глянуть на карту - то полтора-два десятка крупных микрорайонов сидят вдоль кольцевой, и каждому нужно быстрее в центр. К каждому надо по трамвайной линии?
В каждый двор метро не построишь. Но три-четыре радиальных линии + одно кольцо разобьют город на сектора так, что из любой точки минска до метро будет не так уж и далеко. Это можно оттягивать от безденежья, строить сколько угодно трамвайных линий, но все равно развитая сеть метро в будущем Минске - это неизбежность


Последний раз редактировалось: Megaloman (04 Фев 2019 16:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9660
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2019 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а что существует какой-то волшебный транспорт, пару линий которого разгрузит весь город?

СТЮ :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
Страница 91 из 92
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.411 sec