forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 95, 96, 97  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 08 Jun 2019 15:57; edited 197 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13843
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Jan 2019 18:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
вокзал быстрее на 24 и 65

Вот их подло и обрежут.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Jan 2019 18:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот их подло и обрежут.

І правільна, хоць з Дружнай пусты 24 будзе.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2019 19:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Откроют их во время Игр с помпой

Чего-чего, через 5 месяцев их уже откроют? Или Вы про какие-то другие Игры?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2019 19:28    Post subject: Reply with quote

Enk, видимо за ЧМПоХ-21
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 626
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2019 20:15    Post subject: Reply with quote

а что за топоним "Кароста"??
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Jan 2019 20:28    Post subject: Reply with quote

Карастаянавай
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Jan 2019 20:39    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Откроют их во время Игр с помпой

Чего-чего, через 5 месяцев их уже откроют? Или Вы про какие-то другие Игры?


Там где-то через пару лет любимые игры Нашего.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2019 21:28    Post subject: Reply with quote

З 843-х чарвякоў на хаду толькі 157 і 163. Іншых не бачу ўжо больш за месяц дакладна.
157 да таго ж моцна грыміць.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 22:19    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
З 843-х чарвякоў на хаду толькі 157 і 163. Іншых не бачу ўжо больш за месяц дакладна.
157 да таго ж моцна грыміць.

Цiкава, колькi бы Чыжыкi вытрымалi?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2019 22:23    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, нагадаю, што 164 і 165 да таго падпіралі плот сарайдэпо каля двух год.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 22:35    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Тиханович Андрей, нагадаю, што 164 і 165 да таго падпіралі плот сарайдэпо каля двух год.

А наконт Чыжыкаў? У чым прычына: у адносінах да транспарту ці ў ім самім? А калі аддаць усё БКМ: і лініі, і кіраванне, і выручку?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 22:36    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Тиханович Андрей, нагадаю, што 164 і 165 да таго падпіралі плот сарайдэпо каля двух год.

У чым прычына: у адносінах да транспарту ці ў ім самім? А калі аддаць усё БКМ: і лініі, і кіраванне, і выручку?
І наконт Чыжыкаў?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
У чым прычына: у адносінах да транспарту ці ў ім самім?

Я думаю, і там, і там.
Quote:
А калі аддаць усё БКМ: і лініі, і кіраванне, і выручку?

І прыбытак ад рамонту ліній будзе ісці БКМ? Не дачакаецеся :-)
Quote:
І наконт Чыжыкаў?

Толькі пры наяўнасці Юрэні або Варгасава.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 23:20    Post subject: Reply with quote

А нафіг БКМ яшчэ гэтыя праблемы? Дзе гэта завод мае сваю пасажырскую сістэму?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 30 Jan 2019 23:35    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:

Толькі пры наяўнасці Юрэні або Варгасава.

У сэнсе? Ужо нехта ідэалізуе Юрэню? Хіба пры ім вострай крытыкі не гучала ў бок дэпо? А пік неабточаных бандажоў хіба не пры ім назіраўся?
А што да вагонаў, дык, здаецца, днямі я ў 164-м ехаў.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 262
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2019 23:41    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
З 843-х чарвякоў на хаду толькі 157 і 163. Іншых не бачу ўжо больш за месяц дакладна.
157 да таго ж моцна грыміць.

164 сегодня работал
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2019 23:41    Post subject: Reply with quote

Viewer, пасля яго пачаўся яшчэ большы трэшак, які скончыўся аварыяй 099 і 125 у Бронксе.
Quote:
164 сегодня работал

О, няўжо выпаўз.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 23:42    Post subject: Reply with quote

ох ужо гэтая вера ў дырэктара, быццам кожны з іх цалкам слесарэй змяняе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 30 Jan 2019 23:46    Post subject: Reply with quote

Iкс, да не кожны, але пасля прызначэння Варгасава какафанічных аркестраў рэальна стала меней. І зніклі трындзецы кшталту 086, 103, 161.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 262
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2019 00:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
О, няўжо выпаўз.

Мне кажется он и не пропадал. Частенько вижу его в вечерний пик, пантограф вместо полупанта в глаза бросается..
Quote:
Цiкава, колькi бы Чыжыкi вытрымалi?

Куда дольше БКМовских поделок. Семейство 843х как только с завода вышли, были гремучими, словно ведра с болтами везут. Плюс есть проблема с телегами, зачастую при разгоне и торможении идут юзом, набивают ползуны, нет плавности, вечно дергаются. И на кривых очень плохо себя ведут, кидает со стороны в сторону. Штадлер более надежный и опытный производитель, для которого репутация играет не последнюю роль, но пока есть БКМ, Минску вряд ли перепадет чего.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Jan 2019 00:15    Post subject: Reply with quote

Toss, + раней любілі выключацца прама на прыпынках.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 31 Jan 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Iкс, да не кожны, але пасля прызначэння Варгасава какафанічных аркестраў рэальна стала меней. І зніклі трындзецы кшталту 086, 103, 161.

Штосьці я звязваю Варгасава з пастаяннымі рэканструкцыямі ліній, ад якіх трамваі грымець не пераставалі.
Цяпер новы, але ніякіх змен.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 31 Jan 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Quote:
О, няўжо выпаўз.

Мне кажется он и не пропадал. Частенько вижу его в вечерний пик, пантограф вместо полупанта в глаза бросается..
Quote:
Цiкава, колькi бы Чыжыкi вытрымалi?

Куда дольше БКМовских поделок. Семейство 843х как только с завода вышли, были гремучими, словно ведра с болтами везут. Плюс есть проблема с телегами, зачастую при разгоне и торможении идут юзом, набивают ползуны, нет плавности, вечно дергаются. И на кривых очень плохо себя ведут, кидает со стороны в сторону. Штадлер более надежный и опытный производитель, для которого репутация играет не последнюю роль, но пока есть БКМ, Минску вряд ли перепадет чего.

Ну это с той оперы, что и печки у нашых ёбусов, поставили, что было, а то, что масса больше стала, похер.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 31 Jan 2019 11:53    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
З 843-х чарвякоў на хаду толькі 157 і 163. Іншых не бачу ўжо больш за месяц дакладна.
157 да таго ж моцна грыміць.
Ну так зачем писать, если ты их не мониторишь круглосуточно?)
В моё время, когда я на работу иду, вижу почти каждый день 164 или 165) А вот 163 наоборот давно на глаза не попадался.
157 да, ведрополитен.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Jan 2019 15:11    Post subject: Reply with quote

krapachino, а 158?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 95, 96, 97  Next
Page 90 of 97
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.582 sec