forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14162
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (06 Ноя 2018 12:50), всего редактировалось 192 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 352
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки?

Назавіце "калоніі" Чэхіі і Славакіі :-)


Очевидно, это - мозги ;-)

В Праге при населении самого города 1,3 мгб - 3 линии метро, Братислава более чем вдвое меньшая и при хорошей трамвайной и троллейбусной сетке пока обходится без него.

Но у Праги была и есть - уважительная причина копать - это город -музей в котором много чего нельзя трогать. А у нас даже при копке метро, все равно сносят и переселяют, так нафига огород городить и палить бабки которых нет?, гони по земле! :-P

Цитата:
Цитата:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D.


Да, эстакада от Харьковской над Минск-Северным, если где то рядом ДС, или продолжение на гипотетическую линию по 1-му кольцу +еще один, или тоннель в районе проспекта Жукова. А больше не надо. Пока, не надо! А почему нет? Эта эстакада может быть не только для трамвая, поставить на землю ее с обеих сторон есть где, никаких исторических красот она там не испортит...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 352
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Tebus, нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.


Я и не обижаюсь. Держать в уме длинные фразы, с непривычки, довольно сложно. Но иногда в реале, когда говорят а не пишут, и перечитать нельзя, понять суть бывает жизненно важно. Тренируйтесь! ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus, па зямлі? Ну ёсць адно такое пачціметро ў нас. Нешта фігова працуе.
Наконт эстакад - а Гурскага? Гарэцкага?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus,
Цитата:
Я еще помню время когда ...

и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить?
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Цитата:
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы.
Цитата:
Ехать из Сухарево в Шабаны сегодня довольно сложно, нужно тащится или к метро Михалово или к Каменной горке, но очевидно что люди которым такая дорога в тягость ищут другую работу.

Так если жителю Глуска в тягость ехать на работу в Минск, тоже пусть ищут себе другую работу.
Цитата:
А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет? в Каменной ГОрке рельсовая ветка строится элементарно!

Элементарно? На выделенной в одном уровне с другими дорогами? То есть ждать светофоры наравне со всеми? Наоборот это только хуже, ибо будет больше аварий а трамваи будут стоять колом. Обычные автобусы-троллейбусы выгоднее. Тут хоть бы тот трамвай построили что вдоль Колесникова - Лобанка - Горецкого, и желательно чтоб в разных уровнях, но я в такое слабо верю.
Цитата:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

LOL сделали мой день. Тут даже ни одного автобуса не пустили прямо с Харьковской на Машерова и далее к пл.Я.Коласа. А вы уже трамвай хотите.
Беда Минска в том, что все крупные микрорайоны последних лет ютятся вдоль кольцевой отдельными кучками, а всем надо в центр. Но та же трасса из Сухарево ну вот не тянет пока на трамвай, имхо, ибо кроме самого Сухарево, далее по Пономаренко и Харьковской нет такого крупного пассажиропотока, ибо там лесопарк, потом справа промзоны, гаражи, потом слева частник, опять промзона.
Из Сухарево к метро ненамного дальше, чем из дальней Малиновки КаГорки или Ангарской, но там трамвай в центр никто не планирует.
Резюмируя:
1. считаю если и строить трамвай в будущем, то только нормальный - полностью на выделенке, с пересечениями всех улиц в разном уровне. Это разумеется недешево, но строить как сейчас - в одном уровне - это и вовсе закапывание средств. Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро. Но если выбирать, то имхо метро сейчас важнее. Участок Богдановича до Бангалор, конечные Зеленый Луг и Слуцкий Гостинец (весь пригород), отдельные участки кольцевой (Пушкина - Орловская - Сурганова, Академическая - Кошевого) - важнее для всего города, чем трамвайная линия для Сухарево.
2. Проблема Сухарево и КаГорки решается банально новой станцией "Красный Бор", чтобы дальние (то бишь ближние к кольцевой) Сухари и КаГорки ехали к ней. Нужно лишь пробить нормальную дорогу по Брикета.
Цитата:
нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.

вот видите, не одному мне кажется что ваши мысли слишком сложны по структуре.
Цитата:
Но есть и более прозаичные по названию и более крупные по населению города, вроде Витебска, в которых людей уже сей-час в режиме онлайн пересаживают с того же трамвая на МАЗики-маршрутки

Это дезинформация. Я послушав вас думал что там реально трамваю каюк. А когда почитал статью - там просто ремонт моста. Или вы считаете что ремонт моста не нужен? Пусть рухнет на кого вместе с трамваем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.

Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Цитата:
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро.

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow,
Цитата:
Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.

:-D
есть еще вариант - после того как закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай
Цитата:
Але гэта варыянт фантастычны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1319
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL

Вот именно, что реалистичнее. А ещё чтобы потом марсиане или европейцы и эксплуатировали этот трамвай, обслуживали его, ремонтировали, в новом, построенным ими же депо и чтоб в радиусе двух километров от всего этого, ни одной нашей... rus ну вы поняли, да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8745
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай

... на пятую линию метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21205
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus, Прага нашмат болей плошчай, там проста нерэальна дайсці шмат куды. 3 лініі там норм.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21205
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
надцать

***дзясят.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2644
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возобновили движение без проблем
Трамвайный парк работает в непростых условиях. За три года дважды закрывалось трамвайное движение в направлении площади Мясникова: первый раз – с февраля 2015 по август 2017 г. из-за строительства метрополитена, второй – с марта по октябрь 2018-го из-за реконструкции пути по улицам Первомайской, Ульяновской, Бобруйской. В ноябре обслуживание трамвайных маршрутов № 1, 4, 7 возобновилось, и это вернуло парку прежние объемы транспортной работы. Мы поинтересовались у заместителя директора филиала Александра Ераховца, справляется ли коллектив с возросшей нагрузкой, хватает ли водителей и подвижного состава.



– О планах города по реконструкции трамвайного пути в направлении железнодорожного вокзала было известно задолго до ее начала. Мы знали сроки начала и окончания работ, готовились. Более полугода маршруты № 1, 4 и 7 не работали. Это – вопрос занятости не одного и не двух человек: только на «единице» ежедневно в первую смену трудится 14 водителей, во вторую – примерно столько же. Мы постарались в период уменьшения транспортной работы сохранить коллектив. Для этого часть водителей пенсионного возраста с их согласия временно перевели на 0,5 ставки. Проделали большую работу по смещению трудовых отпусков, каждому водителю предложили использовать дни для отдыха в полном объеме. Благодаря этому по завершении реконструкции пути мы без проблем возобновили движение маршрутов № 1, 4 и 7. Весь ноябрь работаем ритмично, нет необходимости привлекать водителей сверхурочно и выводить с выходного дня. Думаю, что в декабре ситуация будет такой же.

– Александр Кузьмич, довольны ли водители обновленными путями?
– В целом, довольны. Говорят, что вести трамвай по новому пути легко. Стало меньше шума, повысилась плавность хода. Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно. Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное. То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом. Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным. Люди пользуются трамваями с удовольствием, отмечают, что вагон ходит тише и быстрее. Это радует.

– Скажите, планируется ли набирать новых водителей?
– В трамвайном парке хороший коллектив. В основном, водители дисциплинированные, много опытных и высокопрофессиональных, которые, вне всякого сомнения, находятся на своем месте. Однако обновлять водительский состав, конечно же, нужно.
В скором времени начнем формировать группу по обучению профессии «водитель трамвая». В числе будущих вагоновожатых хотим видеть ответственных людей, которым можно доверить процесс управления трамваем. Важно, чтобы в трудовой книжке кандидатов не было записей об увольнении с предыдущих мест за прогулы и другие нарушения. При этом молодой возраст – не обязательное условие. Я бы даже сказал, что взять на работу юного водителя – определенный риск. Жизненный опыт мал, человек не до конца осознает, с чем придется столкнуться. Да и молодежь сейчас ищет себя, не понравилось у одного нанимателя – тут же увольняется и идет к другому. Лучше делать ставку на людей постарше. Так что если у соискателя в 30, 35 и даже 40 лет есть желание попробовать свои силы в новой профессии, мы обязательно рассмотрим его кандидатуру.
Ориентировочно занятия группы начнутся в феврале будущего года. К лету курсанты пройдут стажировку и приступят к самостоятельной работе на линии.

– Какие проблемы сейчас актуальны для перевозчиков трамвайного парка?
– Требуется обновление подвижного состава. Сейчас мы располагаем необходимым количеством вагонов для обеспечения маршрутной сети. Но время идет, машины стареют и изнашиваются. Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно иметь резерв.
Сегодня самое проблемное место в маршрутной сети – стрелочные переводы. Особенно – на площади З. Бядули. Автоматическая стрелка, такая же как на повороте с улицы Козлова на Платонова, решила бы многие сложности, облегчила бы труд водителей. Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев, вследствие чего увеличивается непроизводительная транспортная работа, происходят остановки движения на всей длине линии, даже в тех случаях, когда место сбойной ситуации расположено в конце линии.
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев, то поднимем уровень трамвайного движения до уровня западноевропейских стран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1319
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно.

Похвалы за БКМовские сарайчики, которые справляются и в которых электронные компостеры выбивают шифровки Алексу от Юстаса? :-D
Цитата:
Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное.

А должно восприниматься как чудо-чудное и диво-дивное? Или как шЭдры подарок за свои же деньги? sorry
Цитата:
То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом

А как пассажиры отзываются о самих сарайчиках и о "справлениях" каждую неделю, по несколько раз?
Цитата:
Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным.

Цитата:
Люди пользуются трамваями с удовольствием,

Бу-ха-ха-ха LOL

Цитата:
Но время идет, машины стареют и изнашиваются.

Не то слово.
Цитата:
– Требуется обновление подвижного состава.

Да уже наверное пяток лет требуется. Тут вопрос на что. На 62103?
Цитата:
Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев,

А вы Волгоградскую с Октябрьской выпилили.
Цитата:
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев,

Пошел учить рака свистеть. smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 465
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D


1 (один) - над ж/д. Плюс туннельчик под Жукова, возможно под Горецкого

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тут вопрос на что. На 62103?

Шыла на мыла, па сутнасці.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4900
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В целях повышения безопасности перевозок пассажиров в 2019 году в соответствии с Инвестиционной программой г. Минска запланирована реконструкция остановочных пунктах трамвая с устройством рефюжей:

по ул. Я.Коласа
- «Дорошевича» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «Б.Хмельницкого» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «БНТУ» в направлении ул. Красной;
- «Ломоносова» в обоих направлениях;
- «Белинского» в направлении ДС Зеленый Луг;

и по ул. Долгобродской
- «пер. Козлова» в обоих направлениях;
- «Ванеева» в направлении ДС Серебрянка;
- «Буденного» в направлении ул. Козлова.

http://gusts.minsk.by/news/passengers/12505.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да няўжо???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 352
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Tebus,
Цитата:
Я еще помню время когда ...

и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить?


Нет. НЕ продолжать делать те-же самые ошибки. Не строить дома и микрорайоны без строительства транспортной инфраструктуры, не строить тяжелые виды транспорта требующие гигантских затрат и десятилетия на строительство в перед легких, занятся оранизацией и модерацией частной автомобилизации...

Цитата:
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Цитата:
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы.


Это очень легко пикейному жилету - миллиард туда, еще миллиард - сюда, че там экономить, один раз живем, еще напечатаем, а селяне и городская беднота с Глуска ужмутся, а потом подтянут детишек в Минск "каб жили як люди" гы! Перекосы в развитии - это проблема без конца и начала!

В районе каких таких парков!? Митинговый междусобойчик возле Бангалор? Киевский сквер? По всей Орловке первая линия домов - под снос. включая 2-х этажки. для организации выделенки, да там и 5-этажные КПД уже на пределе нормативных сроков их собирались в начале 2000-х апгрейдить, для чего влупили во дворы 18-этажные башни для временного переселения Временное стало постоянным а до апгрейда хрущей деньги не дошли И так везде!... От Запорожского Кольца туда-обратно то-же копать? Там Международный Аэропорт разместить можно! По Пушкина и Жукова копать сплошняком, вы смеетесь?! CТ уберет часть траффика. дизельных и электрических одновагонных сараев, которые идут караванами b сократит потребность в поездках: - 1 человек-1 автомобиль Может быть где то в паре мест понадобится поменять четную сторону на нечетную и тоннель под центром от Столетова до Бангалор, чтобы не трогать невиданные архитектурные крастоты Сурганова и разминутся с 3-й линией.. 8-) А что у вас сегодня такое стратегически важное на Аэродромной что cегодня во что бы то ни стало надо копать нору в чистом поле под бывшей взлетной полосой? roll Да и по Толстого не вижу особой нужды прятать рейки под землю..

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 352
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.

Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Цитата:
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро.

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL


Але, гэтый варыант меньш каштуе чем копка метро кадрами вырощенными у себя в коллективе одним щитом, и десятилетиями подряд ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14162
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29.11.2018

С 18.17 на пр.Машерова - ул.Красная в направлениях ДС Озеро и ДС З.Луг произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6,11. Организован временный автобусный маршрут № 903 ДС Озеро - РК З.Бядули"; № 906 " ДС Карбышева- ул.Красная".

Движение возобновлено в 18.55

29.11.2018

С 18.11 на ул.З.Бядули в направлении ул.Первомайской произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,4. Движение организовано по ул.Козлова, разворот Трамвайный парк, ул.Козлова, Платонова, Чапаева, Первомайская..054 снес пешахида, еще не ходят в 20.00

29.11.2018

С 17.18 на пр.Машерова - ул.Куйбышева в направлении РК "З.Бядули" из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 3,4,5.

Движение возобновлено в 17.32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1319
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик,
Цитата:
Люди пользуются трамваями с удовольствием...
LOL weed tease
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9264
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, а яшчэ ён спраўляецца на 100%! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3537
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
054 снес пешахида


В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14162
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Лёлик писал(а):
054 снес пешахида


В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html

Не учла дорожную ситуацию, не выбрала безопасную скорость... не учла особенности тормозной симтемы бирюзового гроба...
А901 никого не сбивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
Страница 84 из 84
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.337 sec