forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 91, 92, 93  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 03 Mar 2019 13:39; edited 196 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 458
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2018 12:12    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки?

Назавіце "калоніі" Чэхіі і Славакіі :-)


Очевидно, это - мозги ;-)

В Праге при населении самого города 1,3 мгб - 3 линии метро, Братислава более чем вдвое меньшая и при хорошей трамвайной и троллейбусной сетке пока обходится без него.

Но у Праги была и есть - уважительная причина копать - это город -музей в котором много чего нельзя трогать. А у нас даже при копке метро, все равно сносят и переселяют, так нафига огород городить и палить бабки которых нет?, гони по земле! :-P

Quote:
Quote:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D.


Да, эстакада от Харьковской над Минск-Северным, если где то рядом ДС, или продолжение на гипотетическую линию по 1-му кольцу +еще один, или тоннель в районе проспекта Жукова. А больше не надо. Пока, не надо! А почему нет? Эта эстакада может быть не только для трамвая, поставить на землю ее с обеих сторон есть где, никаких исторических красот она там не испортит...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 458
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2018 12:39    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Tebus, нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.


Я и не обижаюсь. Держать в уме длинные фразы, с непривычки, довольно сложно. Но иногда в реале, когда говорят а не пишут, и перечитать нельзя, понять суть бывает жизненно важно. Тренируйтесь! ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Nov 2018 12:57    Post subject: Reply with quote

Tebus, па зямлі? Ну ёсць адно такое пачціметро ў нас. Нешта фігова працуе.
Наконт эстакад - а Гурскага? Гарэцкага?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1237
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Nov 2018 13:59    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Я еще помню время когда ...

и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить?
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Quote:
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы.
Quote:
Ехать из Сухарево в Шабаны сегодня довольно сложно, нужно тащится или к метро Михалово или к Каменной горке, но очевидно что люди которым такая дорога в тягость ищут другую работу.

Так если жителю Глуска в тягость ехать на работу в Минск, тоже пусть ищут себе другую работу.
Quote:
А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет? в Каменной ГОрке рельсовая ветка строится элементарно!

Элементарно? На выделенной в одном уровне с другими дорогами? То есть ждать светофоры наравне со всеми? Наоборот это только хуже, ибо будет больше аварий а трамваи будут стоять колом. Обычные автобусы-троллейбусы выгоднее. Тут хоть бы тот трамвай построили что вдоль Колесникова - Лобанка - Горецкого, и желательно чтоб в разных уровнях, но я в такое слабо верю.
Quote:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

LOL сделали мой день. Тут даже ни одного автобуса не пустили прямо с Харьковской на Машерова и далее к пл.Я.Коласа. А вы уже трамвай хотите.
Беда Минска в том, что все крупные микрорайоны последних лет ютятся вдоль кольцевой отдельными кучками, а всем надо в центр. Но та же трасса из Сухарево ну вот не тянет пока на трамвай, имхо, ибо кроме самого Сухарево, далее по Пономаренко и Харьковской нет такого крупного пассажиропотока, ибо там лесопарк, потом справа промзоны, гаражи, потом слева частник, опять промзона.
Из Сухарево к метро ненамного дальше, чем из дальней Малиновки КаГорки или Ангарской, но там трамвай в центр никто не планирует.
Резюмируя:
1. считаю если и строить трамвай в будущем, то только нормальный - полностью на выделенке, с пересечениями всех улиц в разном уровне. Это разумеется недешево, но строить как сейчас - в одном уровне - это и вовсе закапывание средств. Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро. Но если выбирать, то имхо метро сейчас важнее. Участок Богдановича до Бангалор, конечные Зеленый Луг и Слуцкий Гостинец (весь пригород), отдельные участки кольцевой (Пушкина - Орловская - Сурганова, Академическая - Кошевого) - важнее для всего города, чем трамвайная линия для Сухарево.
2. Проблема Сухарево и КаГорки решается банально новой станцией "Красный Бор", чтобы дальние (то бишь ближние к кольцевой) Сухари и КаГорки ехали к ней. Нужно лишь пробить нормальную дорогу по Брикета.
Quote:
нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.

вот видите, не одному мне кажется что ваши мысли слишком сложны по структуре.
Quote:
Но есть и более прозаичные по названию и более крупные по населению города, вроде Витебска, в которых людей уже сей-час в режиме онлайн пересаживают с того же трамвая на МАЗики-маршрутки

Это дезинформация. Я послушав вас думал что там реально трамваю каюк. А когда почитал статью - там просто ремонт моста. Или вы считаете что ремонт моста не нужен? Пусть рухнет на кого вместе с трамваем?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Nov 2018 14:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.

Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Quote:
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро.

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1237
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Nov 2018 14:13    Post subject: Reply with quote

Koridorow,
Quote:
Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.

:-D
есть еще вариант - после того как закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай
Quote:
Але гэта варыянт фантастычны.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1471
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Nov 2018 14:14    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL

Вот именно, что реалистичнее. А ещё чтобы потом марсиане или европейцы и эксплуатировали этот трамвай, обслуживали его, ремонтировали, в новом, построенным ими же депо и чтоб в радиусе двух километров от всего этого, ни одной нашей... rus ну вы поняли, да?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2018 14:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
закончим лет через ... надцать кольцевую линию метро, переключить метрострой на эстакадный трамвай

... на пятую линию метро.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Nov 2018 16:18    Post subject: Reply with quote

Tebus, Прага нашмат болей плошчай, там проста нерэальна дайсці шмат куды. 3 лініі там норм.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Nov 2018 16:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
надцать

***дзясят.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 28 Nov 2018 16:40    Post subject: Reply with quote

Возобновили движение без проблем
Трамвайный парк работает в непростых условиях. За три года дважды закрывалось трамвайное движение в направлении площади Мясникова: первый раз – с февраля 2015 по август 2017 г. из-за строительства метрополитена, второй – с марта по октябрь 2018-го из-за реконструкции пути по улицам Первомайской, Ульяновской, Бобруйской. В ноябре обслуживание трамвайных маршрутов № 1, 4, 7 возобновилось, и это вернуло парку прежние объемы транспортной работы. Мы поинтересовались у заместителя директора филиала Александра Ераховца, справляется ли коллектив с возросшей нагрузкой, хватает ли водителей и подвижного состава.



– О планах города по реконструкции трамвайного пути в направлении железнодорожного вокзала было известно задолго до ее начала. Мы знали сроки начала и окончания работ, готовились. Более полугода маршруты № 1, 4 и 7 не работали. Это – вопрос занятости не одного и не двух человек: только на «единице» ежедневно в первую смену трудится 14 водителей, во вторую – примерно столько же. Мы постарались в период уменьшения транспортной работы сохранить коллектив. Для этого часть водителей пенсионного возраста с их согласия временно перевели на 0,5 ставки. Проделали большую работу по смещению трудовых отпусков, каждому водителю предложили использовать дни для отдыха в полном объеме. Благодаря этому по завершении реконструкции пути мы без проблем возобновили движение маршрутов № 1, 4 и 7. Весь ноябрь работаем ритмично, нет необходимости привлекать водителей сверхурочно и выводить с выходного дня. Думаю, что в декабре ситуация будет такой же.

– Александр Кузьмич, довольны ли водители обновленными путями?
– В целом, довольны. Говорят, что вести трамвай по новому пути легко. Стало меньше шума, повысилась плавность хода. Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно. Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное. То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом. Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным. Люди пользуются трамваями с удовольствием, отмечают, что вагон ходит тише и быстрее. Это радует.

– Скажите, планируется ли набирать новых водителей?
– В трамвайном парке хороший коллектив. В основном, водители дисциплинированные, много опытных и высокопрофессиональных, которые, вне всякого сомнения, находятся на своем месте. Однако обновлять водительский состав, конечно же, нужно.
В скором времени начнем формировать группу по обучению профессии «водитель трамвая». В числе будущих вагоновожатых хотим видеть ответственных людей, которым можно доверить процесс управления трамваем. Важно, чтобы в трудовой книжке кандидатов не было записей об увольнении с предыдущих мест за прогулы и другие нарушения. При этом молодой возраст – не обязательное условие. Я бы даже сказал, что взять на работу юного водителя – определенный риск. Жизненный опыт мал, человек не до конца осознает, с чем придется столкнуться. Да и молодежь сейчас ищет себя, не понравилось у одного нанимателя – тут же увольняется и идет к другому. Лучше делать ставку на людей постарше. Так что если у соискателя в 30, 35 и даже 40 лет есть желание попробовать свои силы в новой профессии, мы обязательно рассмотрим его кандидатуру.
Ориентировочно занятия группы начнутся в феврале будущего года. К лету курсанты пройдут стажировку и приступят к самостоятельной работе на линии.

– Какие проблемы сейчас актуальны для перевозчиков трамвайного парка?
– Требуется обновление подвижного состава. Сейчас мы располагаем необходимым количеством вагонов для обеспечения маршрутной сети. Но время идет, машины стареют и изнашиваются. Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно иметь резерв.
Сегодня самое проблемное место в маршрутной сети – стрелочные переводы. Особенно – на площади З. Бядули. Автоматическая стрелка, такая же как на повороте с улицы Козлова на Платонова, решила бы многие сложности, облегчила бы труд водителей. Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев, вследствие чего увеличивается непроизводительная транспортная работа, происходят остановки движения на всей длине линии, даже в тех случаях, когда место сбойной ситуации расположено в конце линии.
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев, то поднимем уровень трамвайного движения до уровня западноевропейских стран.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1471
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 28 Nov 2018 17:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Более того – получаем положительные отзывы и от пассажиров. А ведь они привыкли к качественному обслуживанию, предъявляют высокие требования. Дождаться похвалы сложно.

Похвалы за БКМовские сарайчики, которые справляются и в которых электронные компостеры выбивают шифровки Алексу от Юстаса? :-D
Quote:
Если транспорт ходит минута в минуту, строго по расписанию – воспринимается как должное.

А должно восприниматься как чудо-чудное и диво-дивное? Или как шЭдры подарок за свои же деньги? sorry
Quote:
То, что пассажиры положительно отзываются об обновленных путях, говорит о многом

А как пассажиры отзываются о самих сарайчиках и о "справлениях" каждую неделю, по несколько раз?
Quote:
Несомненно, они оценили объем проделанной работы и осознали, что транспорт может быть еще более комфортным.

Quote:
Люди пользуются трамваями с удовольствием,

Бу-ха-ха-ха LOL

Quote:
Но время идет, машины стареют и изнашиваются.

Не то слово.
Quote:
– Требуется обновление подвижного состава.

Да уже наверное пяток лет требуется. Тут вопрос на что. На 62103?
Quote:
Вместе с тем, слабой стороной существующей сети трамвайных линий является недостаточное количество мест для оборота трамваев,

А вы Волгоградскую с Октябрьской выпилили.
Quote:
Когда обновим подвижной состав, решим проблему стрелочных переводов и оборота трамваев,

Пошел учить рака свистеть. smoke
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 476
Location: Сухарево

PostPosted: 28 Nov 2018 17:50    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D


1 (один) - над ж/д. Плюс туннельчик под Жукова, возможно под Горецкого

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 29 Nov 2018 09:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тут вопрос на что. На 62103?

Шыла на мыла, па сутнасці.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Nov 2018 14:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
В целях повышения безопасности перевозок пассажиров в 2019 году в соответствии с Инвестиционной программой г. Минска запланирована реконструкция остановочных пунктах трамвая с устройством рефюжей:

по ул. Я.Коласа
- «Дорошевича» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «Б.Хмельницкого» в направлении ДС Зеленый Луг;
- «БНТУ» в направлении ул. Красной;
- «Ломоносова» в обоих направлениях;
- «Белинского» в направлении ДС Зеленый Луг;

и по ул. Долгобродской
- «пер. Козлова» в обоих направлениях;
- «Ванеева» в направлении ДС Серебрянка;
- «Буденного» в направлении ул. Козлова.

http://gusts.minsk.by/news/passengers/12505.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 29 Nov 2018 14:53    Post subject: Reply with quote

Да няўжо???
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 458
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 15:15    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Tebus,
Quote:
Я еще помню время когда ...

и я помню, дальше что? изобрести машину времени чтоб чтото исправить?


Нет. НЕ продолжать делать те-же самые ошибки. Не строить дома и микрорайоны без строительства транспортной инфраструктуры, не строить тяжелые виды транспорта требующие гигантских затрат и десятилетия на строительство в перед легких, занятся оранизацией и модерацией частной автомобилизации...

Quote:
Кто виноват итак понятно. Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.
Quote:
Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Опять 25. Возьмем третью линию, под Богдановича, Машерова, Мельникайте, Цеткин, Жуковского вести надо под землей. На поверхность можно выводить южнее Аэродромной, и на другом конце - по Широкой и Коласа (последнюю выходит надо совместить с реальным трамваем). То есть 5 станций из 14. Это настолько большая экономия, что ради неё надо из метро делать трамвай? Четвертую линию безболезненно на поверхность можно вывести разве что в районе парков, которых на пути единицы.


Это очень легко пикейному жилету - миллиард туда, еще миллиард - сюда, че там экономить, один раз живем, еще напечатаем, а селяне и городская беднота с Глуска ужмутся, а потом подтянут детишек в Минск "каб жили як люди" гы! Перекосы в развитии - это проблема без конца и начала!

В районе каких таких парков!? Митинговый междусобойчик возле Бангалор? Киевский сквер? По всей Орловке первая линия домов - под снос. включая 2-х этажки. для организации выделенки, да там и 5-этажные КПД уже на пределе нормативных сроков их собирались в начале 2000-х апгрейдить, для чего влупили во дворы 18-этажные башни для временного переселения Временное стало постоянным а до апгрейда хрущей деньги не дошли И так везде!... От Запорожского Кольца туда-обратно то-же копать? Там Международный Аэропорт разместить можно! По Пушкина и Жукова копать сплошняком, вы смеетесь?! CТ уберет часть траффика. дизельных и электрических одновагонных сараев, которые идут караванами b сократит потребность в поездках: - 1 человек-1 автомобиль Может быть где то в паре мест понадобится поменять четную сторону на нечетную и тоннель под центром от Столетова до Бангалор, чтобы не трогать невиданные архитектурные крастоты Сурганова и разминутся с 3-й линией.. 8-) А что у вас сегодня такое стратегически важное на Аэродромной что cегодня во что бы то ни стало надо копать нору в чистом поле под бывшей взлетной полосой? roll Да и по Толстого не вижу особой нужды прятать рейки под землю..

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 458
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2018 15:39    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
Здесь пытаются понять что делать со сложившейся ситуацией.

Да дабіць, каб не мучыўся.
Тут цугцванг - перарабляць па-новаму патрэбны велізарныя грошы, у цяперашнім стане трамвай - ну самі ведаеце.
Quote:
Мне конечно жаль что мы не строим такой назовем европейский трамвай параллельно с метро.

Тут ёсць толькі адзін варыянт пабудаваць еўрапейскі трамвай. Наняць спецыялістаў з Еўропы і не падпускаць нашых на перыяд праектавання і будаўніцтва бліжэй, чым на адзін кіламетр.
Але гэта варыянт фантастычны.
Рэалістычны - прыляцяць марсіяне і ўсё наладзяць
LOL


Але, гэтый варыант меньш каштуе чем копка метро кадрами вырощенными у себя в коллективе одним щитом, и десятилетиями подряд ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 29 Nov 2018 20:03    Post subject: Reply with quote

29.11.2018

С 18.17 на пр.Машерова - ул.Красная в направлениях ДС Озеро и ДС З.Луг произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6,11. Организован временный автобусный маршрут № 903 ДС Озеро - РК З.Бядули"; № 906 " ДС Карбышева- ул.Красная".

Движение возобновлено в 18.55

29.11.2018

С 18.11 на ул.З.Бядули в направлении ул.Первомайской произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,4. Движение организовано по ул.Козлова, разворот Трамвайный парк, ул.Козлова, Платонова, Чапаева, Первомайская..054 снес пешахида, еще не ходят в 20.00

29.11.2018

С 17.18 на пр.Машерова - ул.Куйбышева в направлении РК "З.Бядули" из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 3,4,5.

Движение возобновлено в 17.32
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1471
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 29 Nov 2018 20:22    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Люди пользуются трамваями с удовольствием...
LOL weed tease
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 29 Nov 2018 20:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, а яшчэ ён спраўляецца на 100%! ©
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 30 Nov 2018 08:35    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
054 снес пешахида


В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14969
Location: Mинск

PostPosted: 30 Nov 2018 09:30    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Лёлик wrote:
054 снес пешахида


В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html

Не учла дорожную ситуацию, не выбрала безопасную скорость... не учла особенности тормозной симтемы бирюзового гроба...
А901 никого не сбивал.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Dec 2018 10:57    Post subject: Reply with quote

061 ідзе юзам на ўсіх прыпынках.
А 094 - не.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 458
Location: Минск

PostPosted: 16 Dec 2018 11:58    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
krapachino wrote:
Лёлик wrote:
054 снес пешахида


В Минске трамвай сбил пьяного пешехода
Трамвай двигался по Бядули со стороны Козлова в направлении Первомайской и в районе дома № 12 по улице Бядули сбил пешехода, который выбежал на проезжую часть справа по ходу движения трамвая. По предварительной информации, у пешехода диагностирована ЧМТ средней степени тяжести и перелом скуловой кости. Он госпитализирован. Установлено, что пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/617368.html

Не учла дорожную ситуацию, не выбрала безопасную скорость... не учла особенности тормозной симтемы бирюзового гроба...
А901 никого не сбивал.


Зато другие сбивали.. Дааайте по этой причине все трамвайные и автобусные маршруты заменим на электробусные и загоним всех баб обратно, на три К. Слабо? ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 91, 92, 93  Next
Page 84 of 93
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.457 sec