forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2016 16:37    Загаловак допісу: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Адказаць з цытатай

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Апошні раз рэдагаванае: Лёлик (06 Ліс 2018 12:50), усяго рэдагавалася 192 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 08:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Кто там писал что на вокзал трамвай пустой? Вчера ехал на 060/тм1 с вокзала на Бядули на 17:24. После лицея уже не было видно противоположных окон, а чтобы выйти пришлось потолкаться. И 050/тм1 на 18:07 с Бядули на ЗЛ уехал со стоячими

Ну, дапусцім, я пісаў.
А што, там была такая напаўняльнасць?



IMG_20181123_081211.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  71.77 KB
 Прагледжана:  1301 раз(оў)

IMG_20181123_081211.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 08:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это уже перебор.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 09:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, ну дык у параўнанні з гэтым трамвай на вакзал пусты :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 09:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В сравнении с этим транспорт почти везде пустой и что?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 187

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 09:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Просто для некоторых 50 человек в трамвае - это пусто, а 50 человек в А901 - битком :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 09:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
В сравнении с этим транспорт почти везде пустой и что?

Ну дык кошт праезду ў муніцыпальным транспарце паўсюль аднолькавы (акрамя экспрэсаў і метро), значыць, умовы таксама павінны быць аднолькавыя.
Або ўсе жмякаюцца, або ўсе ездзяць нармальна.
Гэта ж лагічна.
Скажам, А115э каштуе даражэй за А100, але ж ён па тым жа праспекце і едзе хутчэй і менш нагружаны.
Цытата:
а 50 человек в А901 - битком

У А901 напаўняльнасць была нармальная з улікам таго, што МАЗ-103 па ўмяшчальнасці - гэта не 60102.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 402
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 15:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а какая вместительность у маз-103 и 60102?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 15:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ага если с того рейса тм1 всех переселить в МАЗ-103/а901, то он был бы в мясо, а не то что пришлось потолкаться
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 15:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

beppi, 95 и 150, но это номинальная, то есть очень плотно, но без "селедок в бочке".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 16:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот если 95, то это как раз жопа, там уже 40 стоячим тесно. Проходы узкие, задняя дверь упирается в шкаф, только накопительная площадка. В 203-м в задних дверях и проходах полный мрак.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Ліс 2018 17:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Ага если с того рейса тм1 всех переселить в МАЗ-103/а901, то он был бы в мясо, а не то что пришлось потолкаться

Ну і што, было б як на фота вышэй. Я ж таксама не стаяў з тэлефонам напагатове, а проста ішоў на завулак Калініна і сфоткаў першы ж сарай, які трапіў на вочы, толькі і ўсяго.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 25 Ліс 2018 16:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
Он же вскипятил гипотезу, что без метро как в в лучших городах мира от Лондона до Харькiва, нам не жизнь, скоро встанем и что, при удвоении населения города, транспортная работа растет в квадратической зависимости..
Почему нельзя рассматривать 2-х миллионный город как четыре 500-тысячника, каждый из которых прекрасно вывозится сетью СТ?

во-первых это не моя гипотеза, это в любом учебнике по теории транспорта написано
Цытата:
.Большинство-же живет в одном определенном, постоянном пространстве которое на весь город не распространяется.. Работа-дом-работа-друзья-дети-родственники-хобби-дача Я например, в Зеленом Луге лет 5-8 не был, неделю назад ехали на машине и трети улиц названия не вспомнил, хотя когда то все пешком обошел и все знал В Лошице, чтоб по делу ни разу, только проездом из Малиновки в Чижовку... Рассудите

За последний год-два был по всяким разным делам:
малиновка пушкинская-спортивная-ольшевского могилевская каменная горка зеленый луг денисовская академия наук грушевка коласа купаловская победы культуры михалово юго-запад бельского кунцевщина якубовского вокзал/независимости гатово масюковщина ждановичи-рынок казинца тракторный партизанская автозаводская пролетарская фрунзенская молодежная маяковского комаровка немига - дом работа родные магазины аптеки больницы отдых. Хотя не отношу себя к сильно социально активным, но вот мотаться приходится по всему городу. В 90% случаев существующие 1 и 2 либо проектируемые 3 и 4 линия были бы мне полезны. Собственно при поиске тех или иных вещей например в инете (магазины там либо аптеки на таблетке.бай) ищу чтобы по ходу метро и считаю это нормально. Есть у нас рейсы через весь город, ехать в которых больше часа (пример чем пользовался - А87, Т53) - удовольствие мягко говоря то еще. Есть практически из любой части города рейсы по крайней мере в центр, до вокзала. Часто ездил вместо метро на А74, А32 когда влом переть тяжелые сумки в метро. И все же считаю что ехать в наземном больше часа, когда можно ускорить часть пути используя метро - это надо обладать здоровой долей садомазохизма
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 15:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman,
Megaloman пісаў(ла):
Tebus,
Цытата:
Он же вскипятил гипотезу, что без метро как в в лучших городах мира от Лондона до Харькiва, нам не жизнь, скоро встанем и что, при удвоении населения города, транспортная работа растет в квадратической зависимости..
Почему нельзя рассматривать 2-х миллионный город как четыре 500-тысячника, каждый из которых прекрасно вывозится сетью СТ?

во-первых это не моя гипотеза, это в любом учебнике по теории транспорта написано
Цытата:
.Большинство-же живет в одном определенном, постоянном пространстве которое на весь город не распространяется.. Работа-дом-работа-друзья-дети-родственники-хобби-дача Я например, в Зеленом Луге лет 5-8 не был, неделю назад ехали на машине и трети улиц названия не вспомнил, хотя когда то все пешком обошел и все знал В Лошице, чтоб по делу ни разу, только проездом из Малиновки в Чижовку... Рассудите

За последний год-два был по всяким разным делам:
малиновка пушкинская-спортивная-ольшевского могилевская каменная горка зеленый луг денисовская академия наук грушевка коласа купаловская победы культуры михалово юго-запад бельского кунцевщина якубовского вокзал/независимости гатово масюковщина ждановичи-рынок казинца тракторный партизанская автозаводская пролетарская фрунзенская молодежная маяковского комаровка немига - дом работа родные магазины аптеки больницы отдых. Хотя не отношу себя к сильно социально активным, но вот мотаться приходится по всему городу. В 90% случаев существующие 1 и 2 либо проектируемые 3 и 4 линия были бы мне полезны. Собственно при поиске тех или иных вещей например в инете (магазины там либо аптеки на таблетке.бай) ищу чтобы по ходу метро и считаю это нормально. Есть у нас рейсы через весь город, ехать в которых больше часа (пример чем пользовался - А87, Т53) - удовольствие мягко говоря то еще. Есть практически из любой части города рейсы по крайней мере в центр, до вокзала. Часто ездил вместо метро на А74, А32 когда влом переть тяжелые сумки в метро. И все же считаю что ехать в наземном больше часа, когда можно ускорить часть пути используя метро - это надо обладать здоровой долей садомазохизма


Я понимаю что вам нравиццо.Super! И мне нравится, я на работу с работы каждый день туда-назад через всю вторую ветку + 2 автобуса "на довозе" Стабильный полтинник в месяц -.. Но, если бы дорога была безальтернативной на Т44 и Т3+А61 как встарь, я бы конечно работал где то поближе или вообще в месте с другими доходами. А курьерские службы то как довольны, - бизнес практически без вложений! Но вы, да и я, по уму скажем так - НЕ репрезентативная выборка.
А давайте абстрагируемся?!. Есть ли более скоростная альтернатива метро для части пассажиров в нынешнем минском предколлапсном транспортном состоянии?
Да, есть! Вертолет. 8-) Есть сеть посадочных станций, система регулирования движения, современная, экономичная 15-местная машина с соосными винтами и ценник, скажем, в среднем в 5 сегодняшних рублей за "поездку" - отбоя от пассажиров не будет! И все эти пассажиры "наши родные советские люди" -граждане РБ. Строим! beer Ну имеют они как и другие граждане РБ право на заботу общества и государства о себе?! Имеют! Им надо быстро и удобно. #Деньгиесть Чем они хуже будущих обитателей панельного рая Минск-Мира? Ни один частный оператор такую систему конечно не построит. И Минск не построит :-P Он и метро то сам со своих доходов не строит, а строит его с использованием траншей республиканского бюджета в виде своеобразного "столичного налога" который оставляют Минску типа "на представительские дела".. И вы считаете, что это, справедливо и правильно? 8-)

Последствия отсутствия следов применения транспортной теории, о элементарности которой, вы тут распространялись, теперь должна разгребать вся страна?! И это в ситуации когда, в Годно накупившем иномарок больше чем Минск регулярные пробки, а в Витебске за многие годы пока фестивалили, так ушатали инфраструктуру, что трамваи заменяют ПАЗиками - маршрутками.. Нехорошо!
Даже Министра Транспорта назначили мэром Минска.. Прям транспортная ВЧК получается! idea Какая наф кольцевая линия Автобуса по МКАД?! Cей-час он выскакивает на нее отдельными рейсами и отдельными местами и то создает аварийные ситуации, так как пипл который никогда в жизни на троллейбусе не ездил, видимо не в курсе что сараи тормозят на остановках.. Стабильный Минус одна полоса. "Автоживотные" вас живьем сожрут :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Апошні раз рэдагаванае: Tebus (26 Ліс 2018 16:58), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 16:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
Да, есть! Вертолет. Есть сеть посадочных станций, система регулирования движения, современная, экономичная 15-местная машина с соосными винтами и ценник, скажем, в среднем в 5 сегодняшних рублей за "поездку" - отбоя от пассажиров не будет! И все эти пассажиры "наши родные советские люди" -граждане РБ. Строим! Ну имеют они как и другие граждане РБ право на заботу общества и государства о себе?! Им надо быстро и удобно.

просто вертолет? ерунда! вы не слышали последнюю разработку бмк? транвай-ылектробус-вертолет! вещь! едет в одном уровне со всеми дорогами по центру оных (то есть строить вообще копейки - не надо никаких тебе эстакад и выделенных полос), но в случае пробки отбрасывает квадратные колеса, ставит гудьер белшину, снимает пантограф и может объехать пробку!! а если заняты все полосы, то включает режим "кузнечик" и перепрыгивает все пробки, активно махая крыльями и пропеллером. Говорят, на такую идею суперскоростного трамвая зама АЫО Штадлер господина Шпинделя навел просмотр фильма такси-3, когда Даниэль одним нажатием кнопки менял колеса, ставил спойлеры-крылья и суперфорсаж. Для экстренных ситуаций из фильма такси-2 заимствована система трех активных парашютов, регулируя которые транвайный водитель с точностью до муллиметра приземляется на рельсы. weed
Цытата:
Какая наф кольцевая линия Автобуса по МКАД?! Cей-час он выскакивает на нее отдельными рейсами и отдельными местами и то создает аварийные ситуации, так как пипл который никогда в жизни на троллейбусе не ездил, не в курсе что сараи тормозят на остановках.. Стабильный Минус одна полоса. "Автоживотные" вас живьем сожрут

вы уж определитесь - вам шашечки или ехать - то вам город отдан в угоду автолобби, то вам жаль какой-то несчастной полосы для ОТ? :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 17:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Tebus,
Цытата:
Да, есть! Вертолет. Есть сеть посадочных станций, система регулирования движения, современная, экономичная 15-местная машина с соосными винтами и ценник, скажем, в среднем в 5 сегодняшних рублей за "поездку" - отбоя от пассажиров не будет! И все эти пассажиры "наши родные советские люди" -граждане РБ. Строим! Ну имеют они как и другие граждане РБ право на заботу общества и государства о себе?! Им надо быстро и удобно.

просто вертолет? ерунда! вы не слышали последнюю разработку бмк? транвай-ылектробус-вертолет! вещь! едет в одном уровне со всеми дорогами по центру оных (то есть строить вообще копейки - не надо никаких тебе эстакад и выделенных полос), но в случае пробки отбрасывает квадратные колеса, ставит гудьер белшину, снимает пантограф и может объехать пробку!! а если заняты все полосы, то включает режим "кузнечик" и перепрыгивает все пробки, активно махая крыльями и пропеллером. Говорят, на такую идею суперскоростного трамвая зама АЫО Штадлер господина Шпинделя навел просмотр фильма такси-3, когда Даниэль одним нажатием кнопки менял колеса, ставил спойлеры-крылья и суперфорсаж. Для экстренных ситуаций из фильма такси-2 заимствована система трех активных парашютов, регулируя которые транвайный водитель с точностью до муллиметра приземляется на рельсы. weed
Цытата:
Какая наф кольцевая линия Автобуса по МКАД?! Cей-час он выскакивает на нее отдельными рейсами и отдельными местами и то создает аварийные ситуации, так как пипл который никогда в жизни на троллейбусе не ездил, не в курсе что сараи тормозят на остановках.. Стабильный Минус одна полоса. "Автоживотные" вас живьем сожрут

вы уж определитесь - вам шашечки или ехать - то вам город отдан в угоду автолобби, то вам жаль какой-то несчастной полосы для ОТ? :-D


"Активные паращюты".. Какой-то гомосятиной запахло :-D

Но вы сливаетесь. Город не отдан в угоду автолобби.. Частные автовладельцы просто заполняют пустоту которая возникает в результате иппотенции государства в градостроительстве и объщественном транспорте. Тот самый момент когда две проблемы взаимоусугубляют друг-друга Так ведь и до буржуек на балконах скоро дойдет 8-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2018 18:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
"Активные паращюты".. Какой-то гомосятиной запахло

вы бы почитали свой "юмор/сатиру" со стороны, и тут и на онлайнере - на трезвую голову его читать вообще невозможно, подозреваю что и писать тоже fun
Вроде местами умные мысли, с которыми хочется и согласится, но облечены они в такую форму ильфо-петровщины разлива раннего прессбола, что пока дочитаешь предложение до конца теряешь мысль что было в начале
Цытата:
Но вы сливаетесь.

пожалуй, с удовольствием - ибо ни перешутить, ни переумничать вас невозможно
beer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Ліс 2018 17:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Tebus,
Цытата:
"Активные паращюты".. Какой-то гомосятиной запахло

вы бы почитали свой "юмор/сатиру" со стороны, и тут и на онлайнере - на трезвую голову его читать вообще невозможно, подозреваю что и писать тоже fun
Вроде местами умные мысли, с которыми хочется и согласится, но облечены они в такую форму ильфо-петровщины разлива раннего прессбола, что пока дочитаешь предложение до конца теряешь мысль что было в начале
Цытата:
Но вы сливаетесь.

пожалуй, с удовольствием - ибо ни перешутить, ни переумничать вас невозможно
beer



А не отвлекаясь на мишуру, увидеть суть, никак нельзя? Понять аналогию с вертолетом, нужна ума палата?

1) Транспортная теория о которой вы говорите применительно к этому городу, банально попрана..
2) У нас маленькая страна, - по населению уступающая большинству мегаполисов. колхозная страна. - благосостояние которой формируется всеми. В ней даже бедняк у которого нет денег на замену ботинок все равно участвует в финансировании Хоккейных мундиалей, и Дворцов независимости и электробусов на пр Победителей. Элементарно просто,- через денежную эмиссию и инфляцию при покупке предметов первой необходимости. И в этой стране строится транспортный рай для одних, и шиш с маслом. по осаточному принципу для других..Когда нечто подобное происходило в СССР с московским и ленинградским метро-дворцами. тогда хоть логическое обоснование было - "строителям коммунизма" предьявляли некую модель счастливого будущего.. Но нам то сей-час даже не утруждаются хоть лапшу на уши повесить.. Значит все в одной лодке и Минск и самый распоследний Глузск равны...
Очевидно, что так быть не должно

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Ліс 2018 17:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, а как должно быть? трамвай по совмещенке на богдановича?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 09:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
Значит все в одной лодке и Минск и самый распоследний Глузск равны...

Цытата:
И в этой стране строится транспортный рай для одних, и шиш с маслом. по остаточному принципу для других..

Глуск пишется с одним с и без з, если что. Что касается одной лодки - житель Глуска добирается на работу в своем поселке по времени столько же, как житель Минска?
Добраться из Сухарево например в Шабаны даже с учетом наличия метро через весь город - это рай?
Транспортная работа в городе более-менее соответствует потребностям, её итак сокращают как могут во внепиковое время. Думаете личным авто люди пользуются от хорошей жизни, а не оттого что если нужна одна пересадка, то это уже сопоставимо с ценой топлива? Когда у Глуска будут такие же потребности в транспортной работе, и там сделают четыре линии метро и скоростной трамвай.
Поймите, проблемы Глуска и других маленьких городов в маленькой зарплате или вообще отсутствии работы. Тут вопрос экономики всей страны, и если что - для обсуждения вам надо на экономический форум. Я с вами полностью согласен, что корень всех бед в этом.
Но здесь, на транспортном форуме, мы конкретно обсуждаем как перевозить два миллиона жителей существующего города с учетом того, что он уже в своих новых спальниках застроен так, что впихнуть туда какой-то наземный рельсовый транспорт зачастую можно только под окна многоэтажек. Оттого что вы сейчас в ответ блеснете своей эрудицией и беллетристикой, не изменится ровным счетом ничего - в Минске все равно понадобиться перевезти 2 миллиона людей, а в Глуске - 5 тысяч.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 09:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, ведаеш, з іхннім ОТ можна і па 40 хвілін на які малаказавод з поўначы гораду... LOL
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1048
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 10:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Megaloman, ведаеш, з іхннім ОТ можна і па 40 хвілін на які малаказавод з поўначы гораду... LOL

там за 40 хвілін увесь горад можна упешшу перайсьці, а на ровары - удвая хутчэй
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 10:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Tebus, а как должно быть? трамвай по совмещенке на богдановича?


Когда покупают дачный участок с целью построить на нем семейный рай-пятистенку, начинают это мега-строительство с копки важного воздушно-космического элемента инфраструктуры типа @сортир@ :-D Вначале туалет, а потом хоть из лозы избу плети 10 лет Это сложная для понимания житейская логика?
Я еще помню время когда строился микрорайон "Запад" а ТЭЦ-4 была видна крупным планом с этой горки, но все будущие планируемые улицы без названий уже были проложены, а 13-й троллейбус уже пошел мимо деревни Барановщина(где малину с заборов обрывали) в еще в совершенно пустой кусок (один дом стоял) будущей улицы Лобанка.. Как-то так.
Транвай на Богдановича по совмещенке -не дай Бог, а выделенка в центральной части -только через снос(+ тоннели), чего бы не хотелось, но и строить кучками столбики на свободных местах и вместо сносимого частного сектора, не решив вопрос с транспортной проходимостью и пассажиропотокоом - верх глупости, если не сказать точнее -преступление!

В диком капиталистическом городе Парижу - 14 линий метро и 5 линий электрички со станциями в городе.. Но "Париж" копал это богатство со стоимостью проезда в 2 евро - 100 лет. и большую часть этого времени позволял себе шалость грабить колонии в Африке, Индокитае и других хлебных и теплых местах..

А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки? ;-)

Я понимаю, что распад СССР по разрушительным последствиям подобен войне, и на то чтобы построить суверенную государственность нужно время.. Но в это время логика перестает действовать?..

str Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Но даже в Париже, трамвайная сеть перевозит миллион пассажиров ежедневно, ненамного меньше чем у нас метро.

Так вот, от простого к сложному: вначале -трамвай(с выделенками, тоннелями и эстакадами) когда мелкий ОТ уже не справляется, и пока есть возможность и место, а потом метро - там где край? "Края" с транспортом в Минске точно нет!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 365
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 11:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Tebus,
Цытата:
Значит все в одной лодке и Минск и самый распоследний Глузск равны...

Цытата:
И в этой стране строится транспортный рай для одних, и шиш с маслом. по остаточному принципу для других..

Глуск пишется с одним с и без з, если что. Что касается одной лодки - житель Глуска добирается на работу в своем поселке по времени столько же, как житель Минска?
Добраться из Сухарево например в Шабаны даже с учетом наличия метро через весь город - это рай?


Глуск пришелся к слову, сваей гучной назвай, обещаю выучить! Super! Но есть и более прозаичные по названию и более крупные по населению города, вроде Витебска, в которых людей уже сей-час в режиме онлайн пересаживают с того же трамвая на МАЗики-маршрутки

Ехать из Сухарево в Шабаны сегодня довольно сложно, нужно тащится или к метро Михалово или к Каменной горке, но очевидно что люди которым такая дорога в тягость ищут другую работу. Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса


Цытата:
Транспортная работа в городе более-менее соответствует потребностям, её итак сокращают как могут во внепиковое время. Думаете личным авто люди пользуются от хорошей жизни, а не оттого что если нужна одна пересадка, то это уже сопоставимо с ценой топлива? Когда у Глуска будут такие же потребности в транспортной работе, и там сделают четыре линии метро и скоростной трамвай.
Поймите, проблемы Глуска и других маленьких городов в маленькой зарплате или вообще отсутствии работы. Тут вопрос экономики всей страны, и если что - для обсуждения вам надо на экономический форум. Я с вами полностью согласен, что корень всех бед в этом.

Но здесь, на транспортном форуме, мы конкретно обсуждаем как перевозить два миллиона жителей существующего города с учетом того, что он уже в своих новых спальниках застроен так, что впихнуть туда какой-то наземный рельсовый транспорт зачастую можно только под окна многоэтажек. Оттого что вы сейчас в ответ блеснете своей эрудицией и беллетристикой, не изменится ровным счетом ничего - в Минске все равно понадобиться перевезти 2 миллиона людей, а в Глуске - 5 тысяч.


А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет? в Каменной ГОрке рельсовая ветка строится элементарно!

Скажу на этот раз кратко. Процветающая экономика, следствие - наличия ума, логики, экономической инициативы, профессионализма и в результате, - критической массы успеха большого числа людей. Но без всего того-же самого, в постоянном режиме догоняющего, разруливающего пробки и латающего дыры в ПС, эффективную транспортную систему не построить.. Если в одном городе растут транспортные потребности адекватно его экономическому развитию и естественному физическому приросту населения. это нормально, и это одно. А если этот город насоздавал себе проблем сам, ошибками в планировании, прекраснодушным бездействием а то и корыстью ключевых фигур, то с какой стати его проблемы должна разруливать вся страна?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Апошні раз рэдагаванае: Tebus (28 Ліс 2018 11:44), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9279
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 11:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки?

Назавіце "калоніі" Чэхіі і Славакіі :-)
Цытата:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D
Цытата:
А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет?

Пачнем з таго, што аўтобусная сетка зыходна больш гнуткая, чым рэйкавая.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  Наст.
Старонка 83 з 84
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.553 sec