forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 91, 92, 93  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 03 Mar 2019 13:39; edited 196 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Nov 2018 08:31    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Кто там писал что на вокзал трамвай пустой? Вчера ехал на 060/тм1 с вокзала на Бядули на 17:24. После лицея уже не было видно противоположных окон, а чтобы выйти пришлось потолкаться. И 050/тм1 на 18:07 с Бядули на ЗЛ уехал со стоячими

Ну, дапусцім, я пісаў.
А што, там была такая напаўняльнасць?



IMG_20181123_081211.jpg
 Description:
 Filesize:  71.77 KB
 Viewed:  1987 Time(s)

IMG_20181123_081211.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13338
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Nov 2018 08:58    Post subject: Reply with quote

Это уже перебор.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Nov 2018 09:19    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, ну дык у параўнанні з гэтым трамвай на вакзал пусты :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13338
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Nov 2018 09:31    Post subject: Reply with quote

В сравнении с этим транспорт почти везде пустой и что?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 23 Nov 2018 09:40    Post subject: Reply with quote

Просто для некоторых 50 человек в трамвае - это пусто, а 50 человек в А901 - битком :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Nov 2018 09:48    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
В сравнении с этим транспорт почти везде пустой и что?

Ну дык кошт праезду ў муніцыпальным транспарце паўсюль аднолькавы (акрамя экспрэсаў і метро), значыць, умовы таксама павінны быць аднолькавыя.
Або ўсе жмякаюцца, або ўсе ездзяць нармальна.
Гэта ж лагічна.
Скажам, А115э каштуе даражэй за А100, але ж ён па тым жа праспекце і едзе хутчэй і менш нагружаны.
Quote:
а 50 человек в А901 - битком

У А901 напаўняльнасць была нармальная з улікам таго, што МАЗ-103 па ўмяшчальнасці - гэта не 60102.
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 415
Location: Минск

PostPosted: 23 Nov 2018 15:45    Post subject: Reply with quote

а какая вместительность у маз-103 и 60102?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13338
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Nov 2018 15:58    Post subject: Reply with quote

Ага если с того рейса тм1 всех переселить в МАЗ-103/а901, то он был бы в мясо, а не то что пришлось потолкаться
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 23 Nov 2018 15:59    Post subject: Reply with quote

beppi, 95 и 150, но это номинальная, то есть очень плотно, но без "селедок в бочке".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13338
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Nov 2018 16:04    Post subject: Reply with quote

Вот если 95, то это как раз жопа, там уже 40 стоячим тесно. Проходы узкие, задняя дверь упирается в шкаф, только накопительная площадка. В 203-м в задних дверях и проходах полный мрак.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Nov 2018 17:07    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Ага если с того рейса тм1 всех переселить в МАЗ-103/а901, то он был бы в мясо, а не то что пришлось потолкаться

Ну і што, было б як на фота вышэй. Я ж таксама не стаяў з тэлефонам напагатове, а проста ішоў на завулак Калініна і сфоткаў першы ж сарай, які трапіў на вочы, толькі і ўсяго.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1238
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Nov 2018 16:23    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Он же вскипятил гипотезу, что без метро как в в лучших городах мира от Лондона до Харькiва, нам не жизнь, скоро встанем и что, при удвоении населения города, транспортная работа растет в квадратической зависимости..
Почему нельзя рассматривать 2-х миллионный город как четыре 500-тысячника, каждый из которых прекрасно вывозится сетью СТ?

во-первых это не моя гипотеза, это в любом учебнике по теории транспорта написано
Quote:
.Большинство-же живет в одном определенном, постоянном пространстве которое на весь город не распространяется.. Работа-дом-работа-друзья-дети-родственники-хобби-дача Я например, в Зеленом Луге лет 5-8 не был, неделю назад ехали на машине и трети улиц названия не вспомнил, хотя когда то все пешком обошел и все знал В Лошице, чтоб по делу ни разу, только проездом из Малиновки в Чижовку... Рассудите

За последний год-два был по всяким разным делам:
малиновка пушкинская-спортивная-ольшевского могилевская каменная горка зеленый луг денисовская академия наук грушевка коласа купаловская победы культуры михалово юго-запад бельского кунцевщина якубовского вокзал/независимости гатово масюковщина ждановичи-рынок казинца тракторный партизанская автозаводская пролетарская фрунзенская молодежная маяковского комаровка немига - дом работа родные магазины аптеки больницы отдых. Хотя не отношу себя к сильно социально активным, но вот мотаться приходится по всему городу. В 90% случаев существующие 1 и 2 либо проектируемые 3 и 4 линия были бы мне полезны. Собственно при поиске тех или иных вещей например в инете (магазины там либо аптеки на таблетке.бай) ищу чтобы по ходу метро и считаю это нормально. Есть у нас рейсы через весь город, ехать в которых больше часа (пример чем пользовался - А87, Т53) - удовольствие мягко говоря то еще. Есть практически из любой части города рейсы по крайней мере в центр, до вокзала. Часто ездил вместо метро на А74, А32 когда влом переть тяжелые сумки в метро. И все же считаю что ехать в наземном больше часа, когда можно ускорить часть пути используя метро - это надо обладать здоровой долей садомазохизма
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 26 Nov 2018 15:38    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Megaloman wrote:
Tebus,
Quote:
Он же вскипятил гипотезу, что без метро как в в лучших городах мира от Лондона до Харькiва, нам не жизнь, скоро встанем и что, при удвоении населения города, транспортная работа растет в квадратической зависимости..
Почему нельзя рассматривать 2-х миллионный город как четыре 500-тысячника, каждый из которых прекрасно вывозится сетью СТ?

во-первых это не моя гипотеза, это в любом учебнике по теории транспорта написано
Quote:
.Большинство-же живет в одном определенном, постоянном пространстве которое на весь город не распространяется.. Работа-дом-работа-друзья-дети-родственники-хобби-дача Я например, в Зеленом Луге лет 5-8 не был, неделю назад ехали на машине и трети улиц названия не вспомнил, хотя когда то все пешком обошел и все знал В Лошице, чтоб по делу ни разу, только проездом из Малиновки в Чижовку... Рассудите

За последний год-два был по всяким разным делам:
малиновка пушкинская-спортивная-ольшевского могилевская каменная горка зеленый луг денисовская академия наук грушевка коласа купаловская победы культуры михалово юго-запад бельского кунцевщина якубовского вокзал/независимости гатово масюковщина ждановичи-рынок казинца тракторный партизанская автозаводская пролетарская фрунзенская молодежная маяковского комаровка немига - дом работа родные магазины аптеки больницы отдых. Хотя не отношу себя к сильно социально активным, но вот мотаться приходится по всему городу. В 90% случаев существующие 1 и 2 либо проектируемые 3 и 4 линия были бы мне полезны. Собственно при поиске тех или иных вещей например в инете (магазины там либо аптеки на таблетке.бай) ищу чтобы по ходу метро и считаю это нормально. Есть у нас рейсы через весь город, ехать в которых больше часа (пример чем пользовался - А87, Т53) - удовольствие мягко говоря то еще. Есть практически из любой части города рейсы по крайней мере в центр, до вокзала. Часто ездил вместо метро на А74, А32 когда влом переть тяжелые сумки в метро. И все же считаю что ехать в наземном больше часа, когда можно ускорить часть пути используя метро - это надо обладать здоровой долей садомазохизма


Я понимаю что вам нравиццо.Super! И мне нравится, я на работу с работы каждый день туда-назад через всю вторую ветку + 2 автобуса "на довозе" Стабильный полтинник в месяц -.. Но, если бы дорога была безальтернативной на Т44 и Т3+А61 как встарь, я бы конечно работал где то поближе или вообще в месте с другими доходами. А курьерские службы то как довольны, - бизнес практически без вложений! Но вы, да и я, по уму скажем так - НЕ репрезентативная выборка.
А давайте абстрагируемся?!. Есть ли более скоростная альтернатива метро для части пассажиров в нынешнем минском предколлапсном транспортном состоянии?
Да, есть! Вертолет. 8-) Есть сеть посадочных станций, система регулирования движения, современная, экономичная 15-местная машина с соосными винтами и ценник, скажем, в среднем в 5 сегодняшних рублей за "поездку" - отбоя от пассажиров не будет! И все эти пассажиры "наши родные советские люди" -граждане РБ. Строим! beer Ну имеют они как и другие граждане РБ право на заботу общества и государства о себе?! Имеют! Им надо быстро и удобно. #Деньгиесть Чем они хуже будущих обитателей панельного рая Минск-Мира? Ни один частный оператор такую систему конечно не построит. И Минск не построит :-P Он и метро то сам со своих доходов не строит, а строит его с использованием траншей республиканского бюджета в виде своеобразного "столичного налога" который оставляют Минску типа "на представительские дела".. И вы считаете, что это, справедливо и правильно? 8-)

Последствия отсутствия следов применения транспортной теории, о элементарности которой, вы тут распространялись, теперь должна разгребать вся страна?! И это в ситуации когда, в Годно накупившем иномарок больше чем Минск регулярные пробки, а в Витебске за многие годы пока фестивалили, так ушатали инфраструктуру, что трамваи заменяют ПАЗиками - маршрутками.. Нехорошо!
Даже Министра Транспорта назначили мэром Минска.. Прям транспортная ВЧК получается! idea Какая наф кольцевая линия Автобуса по МКАД?! Cей-час он выскакивает на нее отдельными рейсами и отдельными местами и то создает аварийные ситуации, так как пипл который никогда в жизни на троллейбусе не ездил, видимо не в курсе что сараи тормозят на остановках.. Стабильный Минус одна полоса. "Автоживотные" вас живьем сожрут :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 26 Nov 2018 16:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1238
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Nov 2018 16:54    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Да, есть! Вертолет. Есть сеть посадочных станций, система регулирования движения, современная, экономичная 15-местная машина с соосными винтами и ценник, скажем, в среднем в 5 сегодняшних рублей за "поездку" - отбоя от пассажиров не будет! И все эти пассажиры "наши родные советские люди" -граждане РБ. Строим! Ну имеют они как и другие граждане РБ право на заботу общества и государства о себе?! Им надо быстро и удобно.

просто вертолет? ерунда! вы не слышали последнюю разработку бмк? транвай-ылектробус-вертолет! вещь! едет в одном уровне со всеми дорогами по центру оных (то есть строить вообще копейки - не надо никаких тебе эстакад и выделенных полос), но в случае пробки отбрасывает квадратные колеса, ставит гудьер белшину, снимает пантограф и может объехать пробку!! а если заняты все полосы, то включает режим "кузнечик" и перепрыгивает все пробки, активно махая крыльями и пропеллером. Говорят, на такую идею суперскоростного трамвая зама АЫО Штадлер господина Шпинделя навел просмотр фильма такси-3, когда Даниэль одним нажатием кнопки менял колеса, ставил спойлеры-крылья и суперфорсаж. Для экстренных ситуаций из фильма такси-2 заимствована система трех активных парашютов, регулируя которые транвайный водитель с точностью до муллиметра приземляется на рельсы. weed
Quote:
Какая наф кольцевая линия Автобуса по МКАД?! Cей-час он выскакивает на нее отдельными рейсами и отдельными местами и то создает аварийные ситуации, так как пипл который никогда в жизни на троллейбусе не ездил, не в курсе что сараи тормозят на остановках.. Стабильный Минус одна полоса. "Автоживотные" вас живьем сожрут

вы уж определитесь - вам шашечки или ехать - то вам город отдан в угоду автолобби, то вам жаль какой-то несчастной полосы для ОТ? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 26 Nov 2018 17:07    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Tebus,
Quote:
Да, есть! Вертолет. Есть сеть посадочных станций, система регулирования движения, современная, экономичная 15-местная машина с соосными винтами и ценник, скажем, в среднем в 5 сегодняшних рублей за "поездку" - отбоя от пассажиров не будет! И все эти пассажиры "наши родные советские люди" -граждане РБ. Строим! Ну имеют они как и другие граждане РБ право на заботу общества и государства о себе?! Им надо быстро и удобно.

просто вертолет? ерунда! вы не слышали последнюю разработку бмк? транвай-ылектробус-вертолет! вещь! едет в одном уровне со всеми дорогами по центру оных (то есть строить вообще копейки - не надо никаких тебе эстакад и выделенных полос), но в случае пробки отбрасывает квадратные колеса, ставит гудьер белшину, снимает пантограф и может объехать пробку!! а если заняты все полосы, то включает режим "кузнечик" и перепрыгивает все пробки, активно махая крыльями и пропеллером. Говорят, на такую идею суперскоростного трамвая зама АЫО Штадлер господина Шпинделя навел просмотр фильма такси-3, когда Даниэль одним нажатием кнопки менял колеса, ставил спойлеры-крылья и суперфорсаж. Для экстренных ситуаций из фильма такси-2 заимствована система трех активных парашютов, регулируя которые транвайный водитель с точностью до муллиметра приземляется на рельсы. weed
Quote:
Какая наф кольцевая линия Автобуса по МКАД?! Cей-час он выскакивает на нее отдельными рейсами и отдельными местами и то создает аварийные ситуации, так как пипл который никогда в жизни на троллейбусе не ездил, не в курсе что сараи тормозят на остановках.. Стабильный Минус одна полоса. "Автоживотные" вас живьем сожрут

вы уж определитесь - вам шашечки или ехать - то вам город отдан в угоду автолобби, то вам жаль какой-то несчастной полосы для ОТ? :-D


"Активные паращюты".. Какой-то гомосятиной запахло :-D

Но вы сливаетесь. Город не отдан в угоду автолобби.. Частные автовладельцы просто заполняют пустоту которая возникает в результате иппотенции государства в градостроительстве и объщественном транспорте. Тот самый момент когда две проблемы взаимоусугубляют друг-друга Так ведь и до буржуек на балконах скоро дойдет 8-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1238
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Nov 2018 18:57    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
"Активные паращюты".. Какой-то гомосятиной запахло

вы бы почитали свой "юмор/сатиру" со стороны, и тут и на онлайнере - на трезвую голову его читать вообще невозможно, подозреваю что и писать тоже fun
Вроде местами умные мысли, с которыми хочется и согласится, но облечены они в такую форму ильфо-петровщины разлива раннего прессбола, что пока дочитаешь предложение до конца теряешь мысль что было в начале
Quote:
Но вы сливаетесь.

пожалуй, с удовольствием - ибо ни перешутить, ни переумничать вас невозможно
beer
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 27 Nov 2018 17:36    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Tebus,
Quote:
"Активные паращюты".. Какой-то гомосятиной запахло

вы бы почитали свой "юмор/сатиру" со стороны, и тут и на онлайнере - на трезвую голову его читать вообще невозможно, подозреваю что и писать тоже fun
Вроде местами умные мысли, с которыми хочется и согласится, но облечены они в такую форму ильфо-петровщины разлива раннего прессбола, что пока дочитаешь предложение до конца теряешь мысль что было в начале
Quote:
Но вы сливаетесь.

пожалуй, с удовольствием - ибо ни перешутить, ни переумничать вас невозможно
beer



А не отвлекаясь на мишуру, увидеть суть, никак нельзя? Понять аналогию с вертолетом, нужна ума палата?

1) Транспортная теория о которой вы говорите применительно к этому городу, банально попрана..
2) У нас маленькая страна, - по населению уступающая большинству мегаполисов. колхозная страна. - благосостояние которой формируется всеми. В ней даже бедняк у которого нет денег на замену ботинок все равно участвует в финансировании Хоккейных мундиалей, и Дворцов независимости и электробусов на пр Победителей. Элементарно просто,- через денежную эмиссию и инфляцию при покупке предметов первой необходимости. И в этой стране строится транспортный рай для одних, и шиш с маслом. по осаточному принципу для других..Когда нечто подобное происходило в СССР с московским и ленинградским метро-дворцами. тогда хоть логическое обоснование было - "строителям коммунизма" предьявляли некую модель счастливого будущего.. Но нам то сей-час даже не утруждаются хоть лапшу на уши повесить.. Значит все в одной лодке и Минск и самый распоследний Глузск равны...
Очевидно, что так быть не должно

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 27 Nov 2018 17:51    Post subject: Reply with quote

Tebus, а как должно быть? трамвай по совмещенке на богдановича?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1238
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Nov 2018 09:31    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Значит все в одной лодке и Минск и самый распоследний Глузск равны...

Quote:
И в этой стране строится транспортный рай для одних, и шиш с маслом. по остаточному принципу для других..

Глуск пишется с одним с и без з, если что. Что касается одной лодки - житель Глуска добирается на работу в своем поселке по времени столько же, как житель Минска?
Добраться из Сухарево например в Шабаны даже с учетом наличия метро через весь город - это рай?
Транспортная работа в городе более-менее соответствует потребностям, её итак сокращают как могут во внепиковое время. Думаете личным авто люди пользуются от хорошей жизни, а не оттого что если нужна одна пересадка, то это уже сопоставимо с ценой топлива? Когда у Глуска будут такие же потребности в транспортной работе, и там сделают четыре линии метро и скоростной трамвай.
Поймите, проблемы Глуска и других маленьких городов в маленькой зарплате или вообще отсутствии работы. Тут вопрос экономики всей страны, и если что - для обсуждения вам надо на экономический форум. Я с вами полностью согласен, что корень всех бед в этом.
Но здесь, на транспортном форуме, мы конкретно обсуждаем как перевозить два миллиона жителей существующего города с учетом того, что он уже в своих новых спальниках застроен так, что впихнуть туда какой-то наземный рельсовый транспорт зачастую можно только под окна многоэтажек. Оттого что вы сейчас в ответ блеснете своей эрудицией и беллетристикой, не изменится ровным счетом ничего - в Минске все равно понадобиться перевезти 2 миллиона людей, а в Глуске - 5 тысяч.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Nov 2018 09:58    Post subject: Reply with quote

Megaloman, ведаеш, з іхннім ОТ можна і па 40 хвілін на які малаказавод з поўначы гораду... LOL
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1238
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Nov 2018 10:21    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Megaloman, ведаеш, з іхннім ОТ можна і па 40 хвілін на які малаказавод з поўначы гораду... LOL

там за 40 хвілін увесь горад можна упешшу перайсьці, а на ровары - удвая хутчэй
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2018 10:33    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Tebus, а как должно быть? трамвай по совмещенке на богдановича?


Когда покупают дачный участок с целью построить на нем семейный рай-пятистенку, начинают это мега-строительство с копки важного воздушно-космического элемента инфраструктуры типа @сортир@ :-D Вначале туалет, а потом хоть из лозы избу плети 10 лет Это сложная для понимания житейская логика?
Я еще помню время когда строился микрорайон "Запад" а ТЭЦ-4 была видна крупным планом с этой горки, но все будущие планируемые улицы без названий уже были проложены, а 13-й троллейбус уже пошел мимо деревни Барановщина(где малину с заборов обрывали) в еще в совершенно пустой кусок (один дом стоял) будущей улицы Лобанка.. Как-то так.
Транвай на Богдановича по совмещенке -не дай Бог, а выделенка в центральной части -только через снос(+ тоннели), чего бы не хотелось, но и строить кучками столбики на свободных местах и вместо сносимого частного сектора, не решив вопрос с транспортной проходимостью и пассажиропотокоом - верх глупости, если не сказать точнее -преступление!

В диком капиталистическом городе Парижу - 14 линий метро и 5 линий электрички со станциями в городе.. Но "Париж" копал это богатство со стоимостью проезда в 2 евро - 100 лет. и большую часть этого времени позволял себе шалость грабить колонии в Африке, Индокитае и других хлебных и теплых местах..

А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки? ;-)

Я понимаю, что распад СССР по разрушительным последствиям подобен войне, и на то чтобы построить суверенную государственность нужно время.. Но в это время логика перестает действовать?..

str Теперь конечно, уже не пробится, время было упущено, но то что тоннель только через центр, а окраины по земле, может быть с легким "трамвайным" ПС - это однозначно..

Но даже в Париже, трамвайная сеть перевозит миллион пассажиров ежедневно, ненамного меньше чем у нас метро.

Так вот, от простого к сложному: вначале -трамвай(с выделенками, тоннелями и эстакадами) когда мелкий ОТ уже не справляется, и пока есть возможность и место, а потом метро - там где край? "Края" с транспортом в Минске точно нет!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2018 11:25    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Tebus,
Quote:
Значит все в одной лодке и Минск и самый распоследний Глузск равны...

Quote:
И в этой стране строится транспортный рай для одних, и шиш с маслом. по остаточному принципу для других..

Глуск пишется с одним с и без з, если что. Что касается одной лодки - житель Глуска добирается на работу в своем поселке по времени столько же, как житель Минска?
Добраться из Сухарево например в Шабаны даже с учетом наличия метро через весь город - это рай?


Глуск пришелся к слову, сваей гучной назвай, обещаю выучить! Super! Но есть и более прозаичные по названию и более крупные по населению города, вроде Витебска, в которых людей уже сей-час в режиме онлайн пересаживают с того же трамвая на МАЗики-маршрутки

Ехать из Сухарево в Шабаны сегодня довольно сложно, нужно тащится или к метро Михалово или к Каменной горке, но очевидно что люди которым такая дорога в тягость ищут другую работу. Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса


Quote:
Транспортная работа в городе более-менее соответствует потребностям, её итак сокращают как могут во внепиковое время. Думаете личным авто люди пользуются от хорошей жизни, а не оттого что если нужна одна пересадка, то это уже сопоставимо с ценой топлива? Когда у Глуска будут такие же потребности в транспортной работе, и там сделают четыре линии метро и скоростной трамвай.
Поймите, проблемы Глуска и других маленьких городов в маленькой зарплате или вообще отсутствии работы. Тут вопрос экономики всей страны, и если что - для обсуждения вам надо на экономический форум. Я с вами полностью согласен, что корень всех бед в этом.

Но здесь, на транспортном форуме, мы конкретно обсуждаем как перевозить два миллиона жителей существующего города с учетом того, что он уже в своих новых спальниках застроен так, что впихнуть туда какой-то наземный рельсовый транспорт зачастую можно только под окна многоэтажек. Оттого что вы сейчас в ответ блеснете своей эрудицией и беллетристикой, не изменится ровным счетом ничего - в Минске все равно понадобиться перевезти 2 миллиона людей, а в Глуске - 5 тысяч.


А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет? в Каменной ГОрке рельсовая ветка строится элементарно!

Скажу на этот раз кратко. Процветающая экономика, следствие - наличия ума, логики, экономической инициативы, профессионализма и в результате, - критической массы успеха большого числа людей. Но без всего того-же самого, в постоянном режиме догоняющего, разруливающего пробки и латающего дыры в ПС, эффективную транспортную систему не построить.. Если в одном городе растут транспортные потребности адекватно его экономическому развитию и естественному физическому приросту населения. это нормально, и это одно. А если этот город насоздавал себе проблем сам, ошибками в планировании, прекраснодушным бездействием а то и корыстью ключевых фигур, то с какой стати его проблемы должна разруливать вся страна?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 28 Nov 2018 11:44; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Nov 2018 11:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
А у нас, Megaloman, "колонии" это кто? Глусск и Браслав с Чериковым, или российские распильные подачки?

Назавіце "калоніі" Чэхіі і Славакіі :-)
Quote:
Но после того как будет запущена плановая линия трамвая "Сухарево"- "Минск-Западный", желающие работать в Тростенце, Шабанах и в СЭЗ станут выигрывать по полчаса

Тут неаднаразова пісалі пра тое, колькі трэба будзе мастоў збудаваць для гэтай лініі. А без мастоў яны будуць спазняцца на паўгадзіны па відавочных прычынах :-D
Quote:
А почему в новом спальнике(вы говорили по Каменную Горку) автобусный ПС может ходить под окнами многоэтажек, а рельсовый, на одной выделенной линии и не под окнами, нет?

Пачнем з таго, што аўтобусная сетка зыходна больш гнуткая, чым рэйкавая.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2018 11:51    Post subject: Reply with quote

Tebus, нечитабельный поток сознания, без обид, даже не дочитал.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 91, 92, 93  Next
Page 83 of 93
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.849 sec