forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14025
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (06 Ноя 2018 12:50), всего редактировалось 192 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Двухкабинные вагоны еще древнее однокабинных с оборотным кольцом. Еще конки так все выглядели - впрягали коня с разных сторон от кибитки. Это вопрос организации сети. Есть крутые системы с кольцами как Вена или Прага, есть с тупиками как Будапешт или Мельбурн. Через каждые 100 метров в Будапеште съезды не натыканы. Но да - гибкость системы безусловно несколько выше. Для постоянно действующих конечных а-ля Волгоградская при использовании тупиков все равно надо делать ответвление или класть 4 пути параллельно, что тоже съедает место.

Да ніхто ж не патрабуе праз 100 метраў. Але гнуткасць сеткі павінна таксама прысутнічаць.
Цитата:
Многие современные системы сознательно строят по середине дороги если на дороге много перекрестков. Так перекрестки проезжаются быстрее.

Але ж вышэй Вы пісалі :-)
Цитата:
У наших водителей просто плохие навыки вождения и полное отсутсвие культуры вождения (что наверное даже взаимообусловлено) - зачем учиться водить машину хорошо, если достаточно широкие улицы с неплохим покрытием и интенсивным, но не слишком интенсивным трафиком, позволяют водить абы как?

Вось, значыцца, таксама трэба гэта ўлічваць.
Цитата:
Опять таки Будапешт - вагоны Ganz 70ых годов и Татры 80ых годов на ходу и в идеальном состоянии.

Да і ў нас Татры былі ціхія.
Цитата:
Трамвай если хорошо эксплуатировать служит 50 лет. Автобус 15. Поэтому если трамвай стоит втрое дороже - то это нормально.

Гэта калі трамвай зыходна разлічаны на 50 год. А калі на тых жа 15?
Цитата:
Это все не критерии современного трамвая

Да нам бы хаця б гэта займець для пачатку.
Дарэчы, а стан рагатых Ікарусаў у Будапешце які?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дарэчы, а стан рагатых Ікарусаў у Будапешце які?

Не знаю, я на них не ездил. В центре на маршрутах их нет - там одни Солярисы. Но учитывая, что Икарусов еще половина ото всего ПС, наверное нормальное состояние.

Цитата:
Да і ў нас Татры былі ціхія.
8-0

Цитата:
Гэта калі трамвай зыходна разлічаны на 50 год. А калі на тых жа 15?

ну это называется плохо собранный трамвай. Если его собрать плохо - он и проездит мало и грохотать будет. Импартазамяшчэние.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Импартазамяшчэние.

Не, 031 такі нармальны. Праўда, ён 50 наўрад ці прабегае)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
Импартазамяшчэние.

Не, 031 такі нармальны. Праўда, ён 50 наўрад ці прабегае)

Он половину своей жизни стоял под забором. И он не нормальный. Он гремит как телега с жестяными ведрами.
И да - и сейчас только в пик выходит.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12576
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вось, значыцца, таксама трэба гэта ўлічваць.

Это значит, что надо учить ездить. Если плохие навыки вождения, значит надо оттачивать до хороших. Не об трамвай, так об что-нибудь другое машину разобьют. Оттого что учитывать умения не прибавится

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не об трамвай, так об что-нибудь другое машину разобьют.

Ну, прынамсі, гэта ўжо будуць праблемы не тых, хто ў трамваі едзе :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4375
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Почему в Будапеште на перегруженном авто полукольце в Пеште с трамваями 4 и 6 по центру дороги нет ДТП и сбоев трамвая???

Кстати: у них судя по приведённым панорамам ограждения путей, причём не заборчик, а маленькие на небольшой высоте от земли.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Цитата:
Почему в Будапеште на перегруженном авто полукольце в Пеште с трамваями 4 и 6 по центру дороги нет ДТП и сбоев трамвая???

Кстати: у них судя по приведённым панорамам ограждения путей, причём не заборчик, а маленькие на небольшой высоте от земли.

Там такие чтобы никто случайно в габарит трамвая по дурости не въехал и не злоупотреблял разворотами, но при этом спецтранспорт если надо легко заедет на пути. И уксус-идиот об эти камушки свое ведро не расшибет. Венгры все таки очень продуманные ребята.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14025
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тут не Венгрия.
Железо на рельсы дорого стоит.
Конташка дорого стоит.
Сарай дорого стоит и нет в наличии нормального.
Растусуют Папенка с бандой за откаты на ремонтах-транвай досвидания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Венгры все таки очень продуманные ребята.

У нас прыдумаюць 100500 прычын, каб пакінуць усё як ёсць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21105
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, такое адчуванне, што Венгрыя гэта Сінгапур і там рэйкі катаюць у кожным горадзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Венгрии тратят деньги на перспективный ОТ - В Будапеште: ремонт и апгрейд метро и потиху ковыряют Л4, трамвай - постепенная замена пс на Альстомы и ремонт трамвайных путей + пряморукие механики что ПС даже старый в хорошем состоянии + понемногу строят трамвай вот довели 1 вторым концом в Буду. Тралик не строят, поддерживают штаны, новые ОБВ солярисы гоняют под проводами с опущенными штангами - IMC походу? Видимо через лет 20 существующая троллейбусная маршрутная сеть сольется с автобусной. Автобусы тоже на новые меняют. Ляхтробусы ездят для развлечения туристов на маршруте 16А длиной в 4 остановки в старом городе. Зарядок не видел, видимо заряжаются в парке на день.
Хотя подальше - конкретно я был в Эстергоме и на Балатоне - местный транспорт очень даже похож на наши райцентры. Городские маршруты редкие. По Эстергому например активно ездят на пригородных маршрутах, а городской маршрут ходит с часовым интервалом и на корчеватом икарусе-280 :-)

Общее ощущение - за имеющиеся средства видимо считают как извлечь максимум.

Жд удивила - очень много Флиртов как у нас. По будапештскому пригороду очень неплохие интервалы типа раз в полчаса. 12 лет назад были адски убитые электроны в стиле Украины. Где нет кс, старые но ухоженные сидячие вагоны или некие рельсовых автобусы на два вагона.
Только будапештская пригородная HEV на корчеватом старом пс. Достаточно убитом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

134 ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатал линию на вокзал.
Тм4 - 142 - по.Победы - Мясникова.
Поток 15 человек с пл.Победы. Дальше на парке Горького большой обмен в вагоне стало 22 человека, на динамо сел взвод солдат человек 10 в вагоне стало 30. На Свердлова минус 10, после вокзала осталось 2 включая меня - оба до конца. Но для электричек думаю Ленинградскую есть смысл оставить.

В сторону по.Победы на Лицее БГУ, Парке Горького много народу стояло (~10 человек на каждой).

Время 11:34 - 11:48 вокзал - 11:51 Мясникова.

Путь: стрелки на Чапаева убитые (их не меняли), старый отрезок от Чапаева до Захарова плохой - вагон ощутимо раскачивается. Дальше очень хорошо. На спуске к парку техническая остановка.

Расположение остановок в сторону вокзала: Динамо в сторону вокзала потеряли время т.к. стоит перед перекрестком вхолостую. Остальное норм.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2018 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратно тм7 -- 147 - Мясникова- лицей БГУ. 11:53 - 12:00.
На Лениградской +3, Свердлова +8, Динамо - 0, Лицей БГУ -4 +5.
На спуске к Динамо тоже техостановка.
Вокзал в сторону Ульяновской имхо тоже нужен даже если перенесут Свердлова перед перекрестком.
Лицей БГУ круто что есть проход на два светофора.
Надо сказать что везде оставались пассажиры которым не нужен Тм7.
Состояние как 142 так и 147 приличное. Я не знаю чего их не пускать перед гостями

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21105
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2018 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Па маіх назіраннях найбольшы абмен на Захарава. Не назіраў ніколі шмат на Горкага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Па маіх назіраннях найбольшы абмен на Захарава. Не назіраў ніколі шмат на Горкага.

Выходной? На Захарова не сел никто. Справедливости ради в метро в 11 утра в вагоне до Октябрьский сидячка только была и то места пустые.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ехаў на Тм1 да Захарава ў чацвер недзе ў 7.35 раніцы, там чалавек 15 выйшла (і большасць пайшла на бусы да Пралетаркі), і недзе столькі ж зайшло. Агулам было прыблізна чалавек 30...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9142
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2018 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16.11.2018

С 09:46 на РК "З.Бядули" в направлении Серебрянки и Вокзала из-за схода вагона с рельсов произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 1,3,4,6.

Движение возобновлено в 10:10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81
Страница 81 из 81
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.420 sec