forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 91, 92, 93  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 03 Mar 2019 13:39; edited 196 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5147
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Nov 2018 16:10    Post subject: Reply with quote

Остановка "Ленинградская" в сторону города - это трындец. Ну ведь можно было передвинуть к казиношке у выхода из метро! А теперь на долгие годы будет стоять вдали от вокзала и здравого смысла.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2018 17:08    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Tebus, та ні, 843 там не будзе.
Quote:
путь от Захарова, до Варвашени не перекладывали...

Бядулі збіраліся зачыняць пасля Еўрагульняў.


Все хороводы с желтыми остановками призваны продемонстрировать нашу " Европейскость" приезжим на спорт европейцам? А вагоны?! Шкуратов сказал что весь бюджет 18-19 годов уже размотали на ляхтробусы и на транваи грошей няма?

Но вот увидите, весной все 5 червяков будут на линиях от Вокзала. Вот только их не хватит. И лучший друг всех трамваев Шорец. если конечно доживет до весны, будет клянчить трамвайчики поновее у БКМ и Штадлера, если не дай Бог там окажутся собранные! ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 01 Nov 2018 18:40    Post subject: Reply with quote

Tebus, ну на Гульні - да, кінуць туды.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Nov 2018 19:09    Post subject: Reply with quote

Детский сад какой-то. Как будто, Минск это разделенный стеной Берлин времен холодной войны с КПП и пограничниками. Наткнутся иностранцы где-нибудь в районе Козлобродской - Варвашени на бирюзовые ведерки, а то ещё и проедутся на них. Будет масса впечатлений, особенно, если сравнят с вагонами на Вокзал. Если уже не болельщики, то журналисты, точно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Nov 2018 19:30    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, быццам у 2014 яны ездзілі на адных 215 і 107С. Ды ўсім пофіг, ім бы піва ды паесці, а не гэтыя прыбамбасы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13336
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 01 Nov 2018 19:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наткнутся иностранцы где-нибудь в районе Козлобродской - Варвашени на бирюзовые ведерки, а то ещё и проедутся на них.

Зачем так далеко ездить? На Немиге наткнутся на ревущее корыто типа 5378, которое будет слышно у Ратуши :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Nov 2018 20:06    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Driver>BY, быццам у 2014 яны ездзілі на адных 215 і 107С. Ды ўсім пофіг, ім бы піва ды паесці, а не гэтыя прыбамбасы.

Ну тогда вообще никакого смысла нет. Максимум отберут на 1, 4 и 7 маршруты бирюзовых по-приличнее, на время.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2018 12:07    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Iкс wrote:
Driver>BY, быццам у 2014 яны ездзілі на адных 215 і 107С. Ды ўсім пофіг, ім бы піва ды паесці, а не гэтыя прыбамбасы.

Ну тогда вообще никакого смысла нет. Максимум отберут на 1, 4 и 7 маршруты бирюзовых по-приличнее, на время.


"Покрасить бы" 8-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 516
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 02 Nov 2018 18:35    Post subject: Reply with quote

Ну что, с боевым крещением трамвайной ветки на вокзал. Таксист удачно снес ограждение


A08B987D-EC4D-480C-8EC8-0604BBED069C.jpeg
 Description:
 Filesize:  95.93 KB
 Viewed:  1564 Time(s)

A08B987D-EC4D-480C-8EC8-0604BBED069C.jpeg



_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2018 19:12    Post subject: Reply with quote

#транвайзло
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Nov 2018 19:15    Post subject: Reply with quote

901 можна было не зачыняць LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 408

PostPosted: 02 Nov 2018 19:23    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
#транвайзло

Причем тут трамвай, если виноват водила такси?! hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Nov 2018 19:25    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Лёлик wrote:
#транвайзло

Причем тут трамвай, если виноват водила такси?! hammer

Крайнімі засталіся пасажыры, паколькі трамвай не ўмее ДТЗ аб'язджаць. Ваш кэп :-)


Last edited by Koridorow on 02 Nov 2018 19:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2018 19:25    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Лёлик wrote:
#транвайзло

Причем тут трамвай, если виноват водила такси?! hammer

Пока работал а901 проблем не было
Проблемы приехали вместе с транваем
Значит-транвай зло.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 408

PostPosted: 02 Nov 2018 19:27    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Лео wrote:
Лёлик wrote:
#транвайзло

Причем тут трамвай, если виноват водила такси?! hammer

Крайнімі засталіся пасажыры, паколькі трамвай не ўмее ДТЗ аб'язджаць. Ваш кэп :-)

Поезд тоже не объедет, давайте ЖД закопаем hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Nov 2018 19:29    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Koridorow wrote:
Лео wrote:
Лёлик wrote:
#транвайзло

Причем тут трамвай, если виноват водила такси?! hammer

Крайнімі засталіся пасажыры, паколькі трамвай не ўмее ДТЗ аб'язджаць. Ваш кэп :-)

Поезд тоже не объедет, давайте ЖД закопаем hammer

Вось калі б чыгунка была арганізавана ў стылі нашага трамвая XIX стагоддзя, то там быў бы суцэльны бардак :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2018 19:33    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Koridorow wrote:
Лео wrote:
Лёлик wrote:
#транвайзло

Причем тут трамвай, если виноват водила такси?! hammer

Крайнімі засталіся пасажыры, паколькі трамвай не ўмее ДТЗ аб'язджаць. Ваш кэп :-)

Поезд тоже не объедет, давайте ЖД закопаем hammer

Автобус.
Самолет.
Альтернатива присутствует.
Транвай зло по всем показателям.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Nov 2018 20:27    Post subject: Reply with quote

Не ведаю колькі гэта працягвалася, у 18-40 яшчэ не ехалі на Вакзал. А901 ішлі с не поўнай сядзячкай, на Вакзале на прыпынках людей было вельмі мала, ды і на Свердлова не так каб натоўп.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 516
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 02 Nov 2018 20:42    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Не ведаю колькі гэта працягвалася, у 18-40 яшчэ не ехалі на Вакзал. А901 ішлі с не поўнай сядзячкай, на Вакзале на прыпынках людей было вельмі мала, ды і на Свердлова не так каб натоўп.

Первые 901ые рвали на запчасти. Сам был пассажиром одного из них. Чем больше продолжался простой, тем меньше людей ожидало его. Все просто пошли пешком. Причем люди уже научены горьким опытом и на парке Горького многие стояли на остановке, которая старая. Хоть автобус ехал по трамвайным путям, он остановился и на новой, и на старой остановке, за что ему отдельное спасибо. Но став на старой, он создал аварийную обстановку т.к был далек от крайней правой полосы.
Меня больше пугает другое. Ограждение меньше двух суток простояло... Ничего не имею против трамвая, но действительно складывается впечатление, что он проклят. На предыдущем открытии в первые дни со страйком вынесли противотанковое ограждение на Чапаева, сейчас на Первомайской...И как вообще таксист там оказался? Это было в метрах 50 за перекрестком...

_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5076
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Nov 2018 21:30    Post subject: Reply with quote

Стали известны подробности ДТП на ул. Первомайской с участием такси

Quote:
— Водитель автомобиля такси двигался по ул. Ульяновской в направлении ул. Я. Купалы во 2-й полосе, — сообщила начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Александра Попова. — Уходя от столкновения с впереди стоящим автомобилем, он выехал на трамвайные пути, машина вошла в неуправляемый занос и врезалась в ограждение. В автомобиле находились пассажиры, пострадавших в ДТП нет.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13336
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 Nov 2018 21:49    Post subject: Reply with quote

vadimka, проклятий не существует, их придумали потому что не могли обьяснить некоторые явления
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Last edited by Alex Litmanen on 03 Nov 2018 08:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Nov 2018 07:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ничего не имею против трамвая, но действительно складывается впечатление, что он проклят.

Да не.
Вунь, здавалася б, рамонт лініі, пляцоўка для творчасці - ну зрабіце вы што-небудзь сучаснае, калі гэты трамвай так ужо патрэбны.
А так мы атрымалі копіпаст з часоў нямога амерыканскага кіно.
Ну дык ён і працаваць будзе адпаведна ў сучасных умовах.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Nov 2018 13:50    Post subject: Reply with quote

У наших водителей просто плохие навыки вождения и полное отсутсвие культуры вождения (что наверное даже взаимообусловлено) - зачем учиться водить машину хорошо, если достаточно широкие улицы с неплохим покрытием и интенсивным, но не слишком интенсивным трафиком, позволяют водить абы как?

Почему в Будапеште на перегруженном авто полукольце в Пеште с трамваями 4 и 6 по центру дороги нет ДТП и сбоев трамвая??? Я там неделю прожил возле Октогона и каждый день ездил на 4/6. И ничего с ними не случилось...

Дорога по характеристикам оооочень похожа на пресловутую Коласа, вместо забора по краю трамвайной линии маленькие полусферки которые скорее для предотвращения случайного выезда, куча перекрестков
https://www.google.com/maps/@47.4948947,19.071034,3a,75y,169.16h,78.71t/data=!3m5!1e1!3m3!1sdAsBNPpklLebiYC9rnPo2Q!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DdAsBNPpklLebiYC9rnPo2Q%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D90.14337%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100?hl=en


И главное - НЕТ НИКАКОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО АВТОБУСА

Quote:
Вунь, здавалася б, рамонт лініі, пляцоўка для творчасці - ну зрабіце вы што-небудзь сучаснае, калі гэты трамвай так ужо патрэбны.
А так мы атрымалі копіпаст з часоў нямога амерыканскага кіно.
Ну дык ён і працаваць будзе адпаведна ў сучасных умовах.

А что современное надо???
В Будапеште ничего особо более современного кроме самих поездов да и то только на некоторых маршрутах я не увидел.
Но трамвай реально является основой маршрутной сети города. Метро там дает слишком малый охват - по сути это одна нормальная линия М3 (которая сейчас наполовину закрыта на ремонт и заменена трамваем :-) ), М2 это связь вокзалов, но она почти целиком +- в центральной части, без развитых радиусов, М4 аппендикс в стиле нашей будущей Л3 ЮП-Слуцкий Гостинец - т.е. радиус в не самый перенаселенный район, М1 историческая линия, которая до 70ых годов числилась транваем :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Nov 2018 14:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что современное надо???

1. Для пачатку хаця б двухкабінныя вагоны і з'езды, якія дазволяць абярнуць трамвай у выпадку затору на пуцях.
Плюс паколькі ў трамвай капіталаўкладанні большыя, чым у аўтобус, то ён мусіць вазіць за раз больш людзей. У тым ліку і па СМА.
2. Ізаляцыя трамвая ад праезнай часткі, як на Пляханава.
3. Бясшумны трамвай, а не той, які яшчэ ад суседняга прыпынку ў 6 раніцы чуваць.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Nov 2018 14:35    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
А что современное надо???

1. Для пачатку хаця б двухкабінныя вагоны і з'езды, якія дазволяць абярнуць трамвай у выпадку затору на пуцях.
Плюс паколькі ў трамвай капіталаўкладанні большыя, чым у аўтобус, то ён мусіць вазіць за раз больш людзей. У тым ліку і па СМА.
2. Ізаляцыя трамвая ад праезнай часткі, як на Пляханава.
3. Бясшумны трамвай, а не той, які яшчэ ад суседняга прыпынку ў 6 раніцы чуваць.

Это все не критерии современного трамвая.
Двухкабинные вагоны еще древнее однокабинных с оборотным кольцом. Еще конки так все выглядели - впрягали коня с разных сторон от кибитки. Это вопрос организации сети. Есть крутые системы с кольцами как Вена или Прага, есть с тупиками как Будапешт или Мельбурн. Через каждые 100 метров в Будапеште съезды не натыканы. Но да - гибкость системы безусловно несколько выше. Для постоянно действующих конечных а-ля Волгоградская при использовании тупиков все равно надо делать ответвление или класть 4 пути параллельно, что тоже съедает место.

Изоляция от проезжей части тоже не критерий современности. Многие современные системы сознательно строят по середине дороги если на дороге много перекрестков. Так перекрестки проезжаются быстрее.
Изоляция нужна там где важна повышенная скорость движения. Если надо сделать СТ - то надо уводить его и от перекрестков, и от пешеходов. Но СТ это не классический трамвай.

Бесшумны - такого совсем особо не бывает. Любой вид транспорта шумит. В условиях Минска шумят плохие вагоны в первую очередь. То что наш ПС мало того, что не самый современный, так еще и в очень плохом состоянии никто не спорит. Опять таки Будапешт - вагоны Ganz 70ых годов и Татры 80ых годов на ходу и в идеальном состоянии. Для сравнения старых автобусов в Будапеште нет уже давно - весь парк по ощущениям лет 15 от роду максимум. Тралики на базе Икаруса-280 еще в изобилии. Это к вопросу стоимости ПС против сроков эксплуатации. Трамвай если хорошо эксплуатировать служит 50 лет. Автобус 15. Поэтому если трамвай стоит втрое дороже - то это нормально.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 91, 92, 93  Next
Page 80 of 93
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.372 sec