forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 79, 80, 81  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14024
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 16:37    Заголовок сообщения: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
033-разваливающееся на ходу гнилое ведро.
036-прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
040-ведро со всеми квадратными колесами.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
064-ведро с квадратными колесами. Грохот в салоне.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Лёлик (06 Ноя 2018 12:50), всего редактировалось 192 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Па-трэцяе, ну не будзе аднаго тралейбуса - паеду на другім маршруце з перасадкамі ці на аўтобусе. Не бачу праблемы. Рабіў так кучу разоў.

Зрабице так на Рокоссовского, Богдановича, Дзержинского, Партизанском до Партизанской и еще куче улиц, где доминируют троллейбусы. Они в случае чего все стоят и автобусов там для вывоза вех желающих не хватит.
И что-то я смотрю в ленту Минсктранса там на каждой страничке из 5 сбоев 4 или 5 это троллейбусы - по нескольку сбоев каждый день.
Просто внимания никто не обращает.
А еще поедьте на чем-то другом, когда А64 после 8 вечера на Купревича не приехал по графику (ответ: приедет 1280).

Цитата:
Поэтому создание в конце 1990-х вагонов типа 60102 это не повод для гордости. Задолго до это в Европе уже существовали "червяки" и низкопольники. И при разработке перспективного первого беларуского трамвая нужно было обратить внимание на них. И ведь обратили, если вспомнить 743-ую модель. Правда она, увы так и осталась концептуальной.

интересно как эту проблему решают в городах Европы, до сих пор эксплуатирующих старый высокопольный ПС. В Милане в Петер Витт как коляски втаскивают? Туда то и взрослому человеку скажем так надо карабкаться.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9140
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то ж я не бачыў, як 133, 24, 91, 127 ці 19 на запчасткі разносяць пры такіх збоях :-D
Але ж лепш хоць нешта ў якасці аварыйнага варыянту, чым увогуле нічога.
Ну і будучыня тралейбусаў у нашым горадзе, скажам так, туманная.
Цитата:
по нескольку сбоев каждый день.

І колькі разоў за месяц яны там стаяць?


Последний раз редактировалось: Koridorow (05 Сен 2018 15:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 325
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Цитата:
Реконструкция трамвайных путей у вокзала затягивается до ноября

Сроки реконструкции трамвайных путей на улице Первомайской, Ульяновской и Бобруйской в Минске продлены до 1 ноября. Об этом сообщает предприятие «Столичный транспорт и связь».

По этой причине до ноября продолжит работу временный автобусный маршрут № 901 «ДС Дружная — Комаровский рынок». Он заменяет трамваи № 1, 4 и 7.

Напомним, автобус следует по улице Толстого, площади Мясникова, улицам Бобруйской, Ульяновской, Первомайской, Бядули, Козлова, проспекту Машерова, улице Куйбышева в прямом направлении. Обратно — по улицам Хоружей, Красной, проспекту Машерова, улицам Козлова, Платонова, Чапаева, Первомайской, Ульяновской, Бобруйской, площади Мясникова и улице Толстого.

Реконструкция трамвайных путей началась в марте. Изначально ее планировали закончить к сентябрю. Работы выполняют по современной бесшпальной технологии.

Читать полностью: https://news.tut.by/society/606936.html


Вот, вот оно! Как только трамвай приблизится к метро по капитальным затратам, все покатится как по маслу! LOL

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 257
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, хотя и офтопик, но раз упомянули Зацень. Сегодня на Киевском сквере Яндекс карты показал 2 А105 с 3 минутным интервалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14024
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vumnik писал(а):
Кстати, хотя и офтопик, но раз упомянули Зацень. Сегодня на Киевском сквере Яндекс карты показал 2 А105 с 3 минутным интервалом.

Яндекс карты врут. Вторым мог быть 68 или 131. Каждый день такое вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 257
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Времени проверять не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14024
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

105-68-131 на яндекс картах постоянно косячные. Особенно 68-105
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14024
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернемся в реальность.
Экзарцистам из транвайного депо после ухода Варгасова развязпли руки...
Опять редчайшие убожества ввезжают на линию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо Варгасову надоело биться головой в стену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9140
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Опять редчайшие убожества ввезжают на линию.

Адрасы, паролі, яўкі?
Цитата:
видимо Варгасову надоело биться головой в стену.

Ну або проста дапрацаваў да пенсіі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14024
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да они почти все дорисованы частями грязно-защитной краской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2348
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
видимо Варгасову надоело биться головой в стену

И быть ответственным за ремонт трампутей на Первомайской- Ульяновской после присоединения службы пути к трампарку.
Цитата:
або проста дапрацаваў да пенсіі.

На пенсию он мог уйти и немного раньше, но и это помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9140
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, згадаў, у нейкім 04х ржаўчыну ля задніх дзвярэй зафарбавалі здаравенным цёмна-сінім квадратам :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14024
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надписей этой же краской типа "зроблена Васей" не хватает.
Позор на весь мир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 325
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Tebus, а не ва ўсіх былі поручні пасярэдзіне, так што міма :-P


Очевидно, поручни для тех кто сам, без использования 4-х конечностей подняться не сможет.. А у "колясковладельцев" , они, в наше время как правило люди энергичные и ресурсные, есть выбор - или такси, или заносить ребенка в трам на руках, а коляску при помощи других пассажиров через перила.. Часто такое видел в 80-е в уже взрослом возрасте.. Но вообьще. вы правы, безобразие полнейшее.. 103-и где угодно катаются. только не в Минске, а 843-х только 5 на всю шоблу с визгами и писками лезущую в Минск LOL

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7023
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus писал(а):
Koridorow писал(а):
Tebus, а не ва ўсіх былі поручні пасярэдзіне, так што міма :-P


Очевидно, поручни для тех кто сам, без использования 4-х конечностей подняться не сможет.. А у "колясковладельцев" , они, в наше время как правило люди энергичные и ресурсные, есть выбор - или такси, или заносить ребенка в трам на руках, а коляску при помощи других пассажиров через перила.. Часто такое видел в 80-е в уже взрослом возрасте.. Но вообьще. вы правы, безобразие полнейшее.. 103-и где угодно катаются. только не в Минске, а 843-х только 5 на всю шоблу с визгами и писками лезущую в Минск LOL

Лично я без проблем поднимаю коляску в 60102. С точки зрения что поручень там абсолютно не мешает.
Хотя конечно в одиночку не каждый человек втащит коляску особенно если сразу с ребенком. С другой стороны если кто-то поможет то вдвоем вообще без проблем.
Раньше в ЗИУ-9 и Икарусе поручень стоявший прямо на ступеньках думаю действительно мешал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9140
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, ЗіУ-9 і Ікарус - гэта транспарт родам з 80-х гадоў. 60102 пачалі рабіць нашмат пазней, калі ўжо пачалі размаўляць пра безбар'ернае асяроддзе і ўсё такое. Ваш кэп :-)
Я вось не памятаю, гэта ў РВЗ не было поручняў пасярэдзіне ці ў Татрах? Здаецца, у РВЗ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1270
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
ЗіУ-9 і Ікарус - гэта транспарт родам з 80-х гадоў.

Родом с середины-конца 1960-х. Они были именно тогда разработаны.

Koridorow писал(а):
60102 пачалі рабіць нашмат пазней, калі ўжо пачалі размаўляць пра безбар'ернае асяроддзе і ўсё такое. Ваш кэп :-)

Ну так наше стандартное "по-проще и по-дешевле". Вспомнить хотя бы как раздлелали "Неоплан" превратив его вначале в МАЗ-101, а позднее в МАЗ-103. Хотя к счастью, значительно эти упрощения на компоновке салона не отразились. Низкий пол и накопительная площадка в середине, в том числе для колясок сохранилась. А монстр Франкинштейна МАЗ-104? Ну казалось бы тупиковая ветвь, не может быть такого на пороге ХХI века? Как оказалось может. Многое тогда объясняли отсутствием тех или иных узлов сложностью их производства. Например портальные ведущие мосты, которые дают полную низкопольность. Именно по причине их отсутствия появился МАЗ-103. Хотя не прошло и 10 лет, как на троллейбусы "Сябар" эти самые портальные мосты устанавливали и устанавливают. Хотя они и венгерские. Да и на МАЗ-203 вроде тоже. Опять же клапанные форточки у МАЗов. Ну видите вы что жара в салоне, что лето стало в Беларуси жарче в последние лет 15, а кондиционеров в ОТ нет и не предвидится, ну так ставьте нормальные раздвижные форточки, люди ведь сознание теряют, тепловой удар получают. А если вспомнить когда даже не было первоначально таких мелочей, как светящиеся аншлаги маршрутов, хотя на том же исходняке "Неоплане" наверняка это было предусмотрено, а у нас до начала 2010-х ставили фанерные маршрутные таблички. Ц- цивилизация. Увы, так всюду. "Быдловозки". Такое отношение и к ОТ и к остальному.
Цитата:
интересно как эту проблему решают в городах Европы, до сих пор эксплуатирующих старый высокопольный ПС. В Милане в Петер Витт как коляски втаскивают? Туда то и взрослому человеку скажем так надо карабкаться.

Я думаю, что там большинству по-средствам воспользоваться такси, если нужно куда-то отвезти ребенка, либо вызывается доктор на дом, один хрен всё равно надо платить за приём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9140
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, да, дзякуй! Абдрукоўка выйшла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4867
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, помню, я коляски с младшими таскал что в икарусы, что в ЗиУ, через эти чертовы поручни!.. да и не только коляски, еще и банановые ящики (бабушка передавала передачи-посылки с яблоками).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 512
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2018 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решили из трама таки сделать "пачцi мятро"


IMG_20180908_133425-25 и обрезан.jpg
 Описание:
 Размер файла:  417.72 KB
 Просмотрено:  826 раз(а)

IMG_20180908_133425-25 и обрезан.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9140
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

035 - аццкае грымучае піларамнае вядро ў стылі колішняга 086.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14024
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

052 вчера улетел с ровных рельсов на нововиленской.
Оторвалось колесо задней телеги и от удары вылетели окна в салоне.
Уберите эти камеры пыток из столицы, пока много трупов не получилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9140
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут учора цікавы факт зняў. Увага на апошні радок.

500 бынаў "бруднымі" x0.85 = 425 бынаў "чыстымі" / 2.1597 = $196,70.
Ну дык і нічога дзіўнага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1270
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уборщик служебных помещений 200. Эээм... господа, минималка 305. Вы там чего в депо, в 2008 году живете? dash Это сколько чистыми на руки? Аккурат на аплату кватэры (и то если только однушка) и на проезд до работы. Кушать на этой должности не полагается? facepalm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 79, 80, 81  След.
Страница 75 из 81
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.765 sec