forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 93, 94, 95  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 01 Jan 2016 16:37    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 3 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.
Транваеводы уже который месяц не могут 086 нормально отремонтировать. Он когда быстрее 10 км/ч разгоняется от рева передней телеги даже танковый шлем не спасет. На момент создания темы это был самый ужасный из самых ужасных трамваев минска. Доведен до ума на 8 по 10ти бальной шкале только благодаря новому руководству депо. В итоге больше 2х лет ездила эта камера пыток.

030-Очень ржавое, прогнившее насквозь ведро. В октябре 2017 выведен из эксплуатации. В ноябре 2017 стал донором для 099. Списан 11.2017.
031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв заднеы тележки. Сильно трясёт.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 08 Jun 2019 15:57; edited 197 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Sep 2018 14:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Па-трэцяе, ну не будзе аднаго тралейбуса - паеду на другім маршруце з перасадкамі ці на аўтобусе. Не бачу праблемы. Рабіў так кучу разоў.

Зрабице так на Рокоссовского, Богдановича, Дзержинского, Партизанском до Партизанской и еще куче улиц, где доминируют троллейбусы. Они в случае чего все стоят и автобусов там для вывоза вех желающих не хватит.
И что-то я смотрю в ленту Минсктранса там на каждой страничке из 5 сбоев 4 или 5 это троллейбусы - по нескольку сбоев каждый день.
Просто внимания никто не обращает.
А еще поедьте на чем-то другом, когда А64 после 8 вечера на Купревича не приехал по графику (ответ: приедет 1280).

Quote:
Поэтому создание в конце 1990-х вагонов типа 60102 это не повод для гордости. Задолго до это в Европе уже существовали "червяки" и низкопольники. И при разработке перспективного первого беларуского трамвая нужно было обратить внимание на них. И ведь обратили, если вспомнить 743-ую модель. Правда она, увы так и осталась концептуальной.

интересно как эту проблему решают в городах Европы, до сих пор эксплуатирующих старый высокопольный ПС. В Милане в Петер Витт как коляски втаскивают? Туда то и взрослому человеку скажем так надо карабкаться.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Sep 2018 14:51    Post subject: Reply with quote

А то ж я не бачыў, як 133, 24, 91, 127 ці 19 на запчасткі разносяць пры такіх збоях :-D
Але ж лепш хоць нешта ў якасці аварыйнага варыянту, чым увогуле нічога.
Ну і будучыня тралейбусаў у нашым горадзе, скажам так, туманная.
Quote:
по нескольку сбоев каждый день.

І колькі разоў за месяц яны там стаяць?


Last edited by Koridorow on 05 Sep 2018 15:11; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 05 Sep 2018 14:57    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Quote:
Реконструкция трамвайных путей у вокзала затягивается до ноября

Сроки реконструкции трамвайных путей на улице Первомайской, Ульяновской и Бобруйской в Минске продлены до 1 ноября. Об этом сообщает предприятие «Столичный транспорт и связь».

По этой причине до ноября продолжит работу временный автобусный маршрут № 901 «ДС Дружная — Комаровский рынок». Он заменяет трамваи № 1, 4 и 7.

Напомним, автобус следует по улице Толстого, площади Мясникова, улицам Бобруйской, Ульяновской, Первомайской, Бядули, Козлова, проспекту Машерова, улице Куйбышева в прямом направлении. Обратно — по улицам Хоружей, Красной, проспекту Машерова, улицам Козлова, Платонова, Чапаева, Первомайской, Ульяновской, Бобруйской, площади Мясникова и улице Толстого.

Реконструкция трамвайных путей началась в марте. Изначально ее планировали закончить к сентябрю. Работы выполняют по современной бесшпальной технологии.

Читать полностью: https://news.tut.by/society/606936.html


Вот, вот оно! Как только трамвай приблизится к метро по капитальным затратам, все покатится как по маслу! LOL

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 275
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 05 Sep 2018 19:07    Post subject: Reply with quote

Кстати, хотя и офтопик, но раз упомянули Зацень. Сегодня на Киевском сквере Яндекс карты показал 2 А105 с 3 минутным интервалом.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2018 19:08    Post subject: Reply with quote

Vumnik wrote:
Кстати, хотя и офтопик, но раз упомянули Зацень. Сегодня на Киевском сквере Яндекс карты показал 2 А105 с 3 минутным интервалом.

Яндекс карты врут. Вторым мог быть 68 или 131. Каждый день такое вижу.
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 275
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 05 Sep 2018 19:24    Post subject: Reply with quote

Времени проверять не было.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2018 19:27    Post subject: Reply with quote

105-68-131 на яндекс картах постоянно косячные. Особенно 68-105
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2018 19:29    Post subject: Reply with quote

Вернемся в реальность.
Экзарцистам из транвайного депо после ухода Варгасова развязпли руки...
Опять редчайшие убожества ввезжают на линию.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 05 Sep 2018 21:00    Post subject: Reply with quote

видимо Варгасову надоело биться головой в стену.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Sep 2018 21:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Опять редчайшие убожества ввезжают на линию.

Адрасы, паролі, яўкі?
Quote:
видимо Варгасову надоело биться головой в стену.

Ну або проста дапрацаваў да пенсіі.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2018 21:29    Post subject: Reply with quote

Да они почти все дорисованы частями грязно-защитной краской.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 05 Sep 2018 21:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
видимо Варгасову надоело биться головой в стену

И быть ответственным за ремонт трампутей на Первомайской- Ульяновской после присоединения службы пути к трампарку.
Quote:
або проста дапрацаваў да пенсіі.

На пенсию он мог уйти и немного раньше, но и это помогло.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Sep 2018 21:36    Post subject: Reply with quote

А, згадаў, у нейкім 04х ржаўчыну ля задніх дзвярэй зафарбавалі здаравенным цёмна-сінім квадратам :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2018 21:54    Post subject: Reply with quote

Надписей этой же краской типа "зроблена Васей" не хватает.
Позор на весь мир.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 07 Sep 2018 12:47    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Tebus, а не ва ўсіх былі поручні пасярэдзіне, так што міма :-P


Очевидно, поручни для тех кто сам, без использования 4-х конечностей подняться не сможет.. А у "колясковладельцев" , они, в наше время как правило люди энергичные и ресурсные, есть выбор - или такси, или заносить ребенка в трам на руках, а коляску при помощи других пассажиров через перила.. Часто такое видел в 80-е в уже взрослом возрасте.. Но вообьще. вы правы, безобразие полнейшее.. 103-и где угодно катаются. только не в Минске, а 843-х только 5 на всю шоблу с визгами и писками лезущую в Минск LOL

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 07 Sep 2018 13:46    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Koridorow wrote:
Tebus, а не ва ўсіх былі поручні пасярэдзіне, так што міма :-P


Очевидно, поручни для тех кто сам, без использования 4-х конечностей подняться не сможет.. А у "колясковладельцев" , они, в наше время как правило люди энергичные и ресурсные, есть выбор - или такси, или заносить ребенка в трам на руках, а коляску при помощи других пассажиров через перила.. Часто такое видел в 80-е в уже взрослом возрасте.. Но вообьще. вы правы, безобразие полнейшее.. 103-и где угодно катаются. только не в Минске, а 843-х только 5 на всю шоблу с визгами и писками лезущую в Минск LOL

Лично я без проблем поднимаю коляску в 60102. С точки зрения что поручень там абсолютно не мешает.
Хотя конечно в одиночку не каждый человек втащит коляску особенно если сразу с ребенком. С другой стороны если кто-то поможет то вдвоем вообще без проблем.
Раньше в ЗИУ-9 и Икарусе поручень стоявший прямо на ступеньках думаю действительно мешал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Sep 2018 14:15    Post subject: Reply with quote

Dennis, ЗіУ-9 і Ікарус - гэта транспарт родам з 80-х гадоў. 60102 пачалі рабіць нашмат пазней, калі ўжо пачалі размаўляць пра безбар'ернае асяроддзе і ўсё такое. Ваш кэп :-)
Я вось не памятаю, гэта ў РВЗ не было поручняў пасярэдзіне ці ў Татрах? Здаецца, у РВЗ...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Sep 2018 14:31    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
ЗіУ-9 і Ікарус - гэта транспарт родам з 80-х гадоў.

Родом с середины-конца 1960-х. Они были именно тогда разработаны.

Koridorow wrote:
60102 пачалі рабіць нашмат пазней, калі ўжо пачалі размаўляць пра безбар'ернае асяроддзе і ўсё такое. Ваш кэп :-)

Ну так наше стандартное "по-проще и по-дешевле". Вспомнить хотя бы как раздлелали "Неоплан" превратив его вначале в МАЗ-101, а позднее в МАЗ-103. Хотя к счастью, значительно эти упрощения на компоновке салона не отразились. Низкий пол и накопительная площадка в середине, в том числе для колясок сохранилась. А монстр Франкинштейна МАЗ-104? Ну казалось бы тупиковая ветвь, не может быть такого на пороге ХХI века? Как оказалось может. Многое тогда объясняли отсутствием тех или иных узлов сложностью их производства. Например портальные ведущие мосты, которые дают полную низкопольность. Именно по причине их отсутствия появился МАЗ-103. Хотя не прошло и 10 лет, как на троллейбусы "Сябар" эти самые портальные мосты устанавливали и устанавливают. Хотя они и венгерские. Да и на МАЗ-203 вроде тоже. Опять же клапанные форточки у МАЗов. Ну видите вы что жара в салоне, что лето стало в Беларуси жарче в последние лет 15, а кондиционеров в ОТ нет и не предвидится, ну так ставьте нормальные раздвижные форточки, люди ведь сознание теряют, тепловой удар получают. А если вспомнить когда даже не было первоначально таких мелочей, как светящиеся аншлаги маршрутов, хотя на том же исходняке "Неоплане" наверняка это было предусмотрено, а у нас до начала 2010-х ставили фанерные маршрутные таблички. Ц- цивилизация. Увы, так всюду. "Быдловозки". Такое отношение и к ОТ и к остальному.
Quote:
интересно как эту проблему решают в городах Европы, до сих пор эксплуатирующих старый высокопольный ПС. В Милане в Петер Витт как коляски втаскивают? Туда то и взрослому человеку скажем так надо карабкаться.

Я думаю, что там большинству по-средствам воспользоваться такси, если нужно куда-то отвезти ребенка, либо вызывается доктор на дом, один хрен всё равно надо платить за приём.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Sep 2018 15:01    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, да, дзякуй! Абдрукоўка выйшла.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Sep 2018 16:43    Post subject: Reply with quote

Ох, помню, я коляски с младшими таскал что в икарусы, что в ЗиУ, через эти чертовы поручни!.. да и не только коляски, еще и банановые ящики (бабушка передавала передачи-посылки с яблоками).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 08 Sep 2018 22:14    Post subject: Reply with quote

Решили из трама таки сделать "пачцi мятро"


IMG_20180908_133425-25 и обрезан.jpg
 Description:
 Filesize:  417.72 KB
 Viewed:  2063 Time(s)

IMG_20180908_133425-25 и обрезан.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Sep 2018 13:01    Post subject: Reply with quote

035 - аццкае грымучае піларамнае вядро ў стылі колішняга 086.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 10 Sep 2018 09:40    Post subject: Reply with quote

052 вчера улетел с ровных рельсов на нововиленской.
Оторвалось колесо задней телеги и от удары вылетели окна в салоне.
Уберите эти камеры пыток из столицы, пока много трупов не получилось...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Sep 2018 10:21    Post subject: Reply with quote

Я тут учора цікавы факт зняў. Увага на апошні радок.

500 бынаў "бруднымі" x0.85 = 425 бынаў "чыстымі" / 2.1597 = $196,70.
Ну дык і нічога дзіўнага.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 10 Sep 2018 10:25    Post subject: Reply with quote

Уборщик служебных помещений 200. Эээм... господа, минималка 305. Вы там чего в депо, в 2008 году живете? dash Это сколько чистыми на руки? Аккурат на аплату кватэры (и то если только однушка) и на проезд до работы. Кушать на этой должности не полагается? facepalm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 93, 94, 95  Next
Page 75 of 95
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.387 sec